The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Эспорт\Импорт моделей в nif » Экспорт/импорт NIF-файлов


Экспорт/импорт NIF-файлов

Сообщений 121 страница 150 из 214

121

TiNger написал(а):

В настройках оружия в ГЕККе выбрать текстуру для приклада NullTextureSet. Получается прозрачно..)

Только наверно не в настройках Гекк, а в настройках НифСкопе?

0

122

в гекке реализована ретекстурщина в режиме просмотра ниф файла, возможно этот режим имеется ввиду.

0

123

Вот. Как видно в превью, у Шотгана как-бы "нет" магазина. Но слева в настройках видно NullTextureSet.
http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i108 … b.jpg.html

0

124

Привет всем.... люди хелп срочный, папандос просто...
За всё историю.... МорА и Обломы не когда не было пробелем с импортирование моделек из Макса... всё шло как по маслу....  А вот в Фале  чёта не х....а (извините пожалуйста)  не получайтеся....в нифе показывается... колизион есть.. .а вот в Гекке, в браузере не хера не видно... я уже и галочки там все включал.. не ху-ху... либо ещё восклицательный знак просто... и самое главное то название моделек.... есть.... Даже в рукаводсвах порыскал.... всёравно.... Злой как ГУЛЬ... Помогите пожалуйста.. не дайте сдохнуть....

0

125

Oper
Вполне возможно, что проблема не в модели, а в текстуре. Текстуры есть? Обычная и _n? Пути прописаны верно?

0

126

А текстуры использую стандартные фаловские.... я сам прекрассно знаю... делаю модели для игр от Бетхезды не первый год

0

127

Тогда могу только опредложить кинуть сюда модельку, а то сложно о чем-то говорить, не видя перед собой объекта исследования :)

+1

128

У меня проблема тоже с НифСкопом.
Причом проблема довольно паскудная.
Я распаковал bsa архивы, всё правильно по папкам(игра работает при том, что сами архивы(meshes и textures) вынесены далеко за пределы даже логического диска).
Запускаю НифСкоп, открываю модель, открывается, текстуры все на месте, но сменить текстуру невозможно т.к. её в списках тупо нет, вообще никаких текстур нет в списках. Есть возможность редактировать только uvw-координаты и экспортировать развёртку.
Перечитал кучу мануалов, перенастраивал НифСкоп по разному - толку 0.
Может кто знает, в чём загвоздка?
Заранее благодарен.
P.S. Кстати, в 3Ds Max модельки подгружаются тоже с текстурами нормально и путёво.

Отредактировано ZbVld (2009-09-14 02:27:57)

0

129

ZbVld
Что значит нет текстуры в списках? И желательно скриншот

0

130

В блок-листе отсутствуют текстуры вообще.
http://s12.radikal.ru/i185/0909/7e/8c6776dec6f2.jpg
Прокрутил весь блок-лист - есть только две текстуры эффектов.
Другие текстуры отсутствуют.
Файл стандартный, не редактированный.

Отредактировано ZbVld (2009-09-14 02:36:46)

0

131

В Фаллаут 3 текстуры прописаны не так как в Обливионе, честно говоря я уже устал повторять это на каждом шагу... Поэтому и пишу сейчас туториал о ретекстурировании оружия в Фаллауте...
Экспорт/импорт NIF-файлов

0

132

Igor_Ra
Ну зачем было удалять мой коммент, я понимаю, что устал повторять одно и то же, но ведь проблема не решена, я же написал, что перечитал все эти туторы.
Я знаю что такое засорение форума глупой информацией, я сам админил форум по разработке игр на одном движке 1,5 года, но повторюсь, проблема не решена.
Текстур вообще нет, никак нигде не прописаны.
НифСкоп скачан по твоим советам, по ссылке с твоего-же сайта, всё делаю по твоим туторам, но когда не нашёл решение проблемы задал вопрос.
Пойми, я художник, я 3d моделлер(9 лет в максе), но столкнувшись с проблемой в малоизвестной мне проге - застопорился.
Излазил всё уже вдоль и поперек.
На то ведь и существует форум что бы решать проблемы и вопросы.
Надеюсь на понимание.

0

133

ZbVld
Я ничего не удаляю просто так. Нашу беседу я просто перенес туда, где ей больше место:
Экспорт/импорт NIF-файлов

Укажи точное название модели, сейчас посмотрю ее и покажу, где текстуры.

ЗЫ: эти сообщения потом тоже перенесу в туже тему.

0

134

meshes\dungeons\vaultruined\doors\vgeardoorr01.nif
Хотя это в принципе не имеет значения т.к. текстур нет в любой модели(точнее их нет в Block list и в Block details).

0

135

У тебя этого нет?
http://i012.radikal.ru/0909/3e/0d88b5a405fct.jpg

0

136

Именно, ветка BSShaderLitingProperty вообще не раскрывается(нет там плюсика), даже если выставить древовидный просмотр, в любом типе просмотра к текстурам добраться невозможно.
По твоему скриншоту равнялся только что, в Block details вообще "мура" всякая(образно говоря). Текстур и следа нет  :'(
P.S. За 17 лет использования компьютеров и разного софта это мои превые проблемы(сначала с ГЭКК-ом пару дней назад), а тут ещё и НифСкоп. Капец, 3Ds max ито давался проще. :dontknow:

Отредактировано ZbVld (2009-09-14 03:29:03)

0

137

Ой, ошибку написал не BSShaderLitingProperty, а BSShaderTextureSet

0

138

Хм... сделай скрин с разворотом аналогичным тому, что на моем скрине. И что у тебя за операционная система?

0

139

У меня 3 компьютера, на всех разные системы, XP-SP2, Vista Ultimate, 7 Ultimate. Все 32-х битные. На всех проверял - результат тот же. Проблем никаких и ни с чем нет, только на 7-ке с ГЕКК-ом некоторые и вот с НифСкопом(кстати его уже с десяток версий перебрал).
http://s48.radikal.ru/i119/0909/ed/9a684061f8b7.jpg

Отредактировано ZbVld (2009-09-14 03:48:31)

0

140

Хм... В Block details строка Textures есть. Но не раскрывающаяся? Видимо по какой то причине плюсик, нажатием на который раскрывается список текстур, либо невидим (а что, всякое бывает), либо его нет - и тогда это уже проблемы на программном уровне.

+1

141

Вот я том же.
Напасть какая-то.
Спасибо за попытки помощи.
Огромное спасибо за сайт, форум и кучу очень познавательных туторов.
Я в редактировании Фолла новичёк, но учусь быстро, как решу проблемы с редакторами - засяду тут надолго и учиться и учить.
В общем, голова уже не варит, ночь на дворе. Как разберусь с траблой этой отпишусь что к чему.
Ещё раз спасибо.

0

142

Всегда рад помочь :) А сообщения сейчас перенесу в нужную тему...

0

143

если в пути к ниф файлу есть пробелы и кириллица могут быть косяки с открытием и отображением, у меня например просто нифскуп пустой открывается.

0

144

Хм.
Не хочу ничего сказать, но у меня ветка в скопе слегка другая, по-моему.

http://i033.radikal.ru/0909/b6/deec8e567633t.jpg

0

145

7755 написал(а):

если в пути к ниф файлу есть пробелы и кириллица могут быть косяки с открытием и отображением, у меня например просто нифскуп пустой открывается.

Должен тебя огорчить, но в связи с постоянной работой системным администратором, ещё несколько лет назад перестал использовать буквы кириллицы при назывании папок, файлов и т.д., только английский.   :disappointed:
P.S. сейчас ковыряю nif.xml - надеюсь, что на правильном пути.

0

146

Kalian
Ты не совсем то смотришь :) У тебя на скрине ветка не с текстурой модели, а с текстурой, которая связана с эффектами частиц...

0

147

Урааааа, перелопатил nif.xml и всё заработало!  :idea:

0

148

Igor_Ra написал(а):

Kalian
Ты не совсем то смотришь :) У тебя на скрине ветка не с текстурой модели, а с текстурой, которая связана с эффектами частиц...

То-то я смотрю и вижу что-то не то. Благодарю, Игорь.

ZbVld
Рад, что все нормально!

0

149

Спасибо ребята вам за поддержку и помощь!

0

150

Люди подскажите новичку где галочки ставить а где нет!Мне нужно в Fallout 3 Экспортнуть и импортнуть?
http://i017.radikal.ru/0909/0e/a40420d18ca1t.jpg
http://s15.radikal.ru/i188/0909/d0/de2affa1fd90t.jpg
:yep:

+1


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Эспорт\Импорт моделей в nif » Экспорт/импорт NIF-файлов