The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Эспорт\Импорт моделей в nif » Экспорт/импорт NIF-файлов


Экспорт/импорт NIF-файлов

Сообщений 151 страница 180 из 214

151

T-579 Daemon написал(а):

Люди подскажите новичку где галочки ставить а где нет!Мне нужно в Fallout 3 Экспортнуть и импортнуть?

Тоже интересно!!!!

0

152

Люди помогите оч нужно!!! :rolleyes:

+1

153

Для начала неплохо выяснить, что именно нужно экспортить и импортить. От этого будут и настройки зависеть.

0

154

Мне нужно буд перекидывать разные объекты.Мнеб узнать что каждая надпись означает чтоб знать куда галочки ставить.
Мне нуж перекинуть Дом и ещё пару мелочей :yep:  :yep:  :cool:

0

155

Вот здесь есть кое-что по экспорту:
wiki.rumor.ru/index.php?title=Fallout3:Converting_of_models_Unreal_Tournament3_for_Fallout3_%28part_4%29
(ближе к концу статьи)
Но там броня, а ее экспорт будет отличатся от домика. Можно еще посмотреть экспорт/импорт моделей Обливиона, думаю отличий будет не много:
wiki.rumor.ru/index.php?title=Oblivion:Naked_Girl_Animation
wiki.rumor.ru/index.php?title=Category:Oblivion_Export

0

156

Пасиб щас глянем :rolleyes:

0

157

для себя делал картинки что и как export nif без анимации.bmp export nif с анимацией.bmp export nif только анимация.bmp export nif только скелет.bmp

ночью выложу или на днях

0

158

Мы ждемс :yep:  :rolleyes:

0

159

тут параметры экспорта для облы все в виде картинок, с импортом думаю сами разберетесь. для фолла когда куплю золотое издание тогда и подберу. поидее должно быть также плюс-минус пара галочек. експорт [ниф без анимации] это как раз для тела и доспехов... вроде... непомню...

Отредактировано 7755 (2009-11-09 02:17:05)

0

160

О спасиб оч полезная вещь :cool:

0

161

Привет всем, подскажпте пожалуйста можно ли чтобы в 3d максе экспортировались созданные мной материалы в виде текстур для объекта или нужно обязательно в фотошопе возиться.

0

162

ниф не знает материалов, он только текстуры знает, куча разных текстур примененных в разной последовательности обеспечит и рельефность и блеск и свечение...

если неправ поправьте.

в нифскупе ищешь в любом NiNode надпись NiTriShape или NiTriStrip жмешь на квадратик и находишь NiMaterialProperty с иконкой палитры, жмешь на иконку палитры правой кнопкой мыши и жмешь material вот и весь материал связанный с нифом, аж 2 ползунка...

0

163

Кое-какие материалы он все же понимает.

0

164

огласите весь список пжжжжалста...

0

165

Привет всем!

-Возникла проблема с коллизией. Создаю в максе модель, делаю точно по моделям фолла, даже (bone) добавляю, коллизию с помощью хелперса создаю, аттачу к донору, вроде все норм. В нифскопе, все ветки модели, практически точно повторяют модель из игры. Ничего лишнего, ничего недостающего. Запускаю гекк, добавляю свою модель, все отображается и взаимодействует нормально. Сохраняю ее в своем моде, запускаю игру, модель видно, все вроде норм, но когда я приближаюсь в плотную, происходит вылет. Уже как только не крутил я в максе, в скопе, создавал все заново, с разными типами коллизий, под разные типы объектов, ничего не помогло. Проблема точно в коллизии, потому что, удаляя ветку коллизии в нифскопе, все работает, только без физики и у остальных, с кем делаем мод, все так же с моими моделями.
Модель статическая, кусок скалы, с простыми боксами, тоже самое.
Я с Фолловскими фишками еще тугой, хотя с 3dsMaxом, работаю уже не один год. Помогите плиз, кто может, очень нужно, стал весь процесс. Создаем мод с огромным островом, оригинальным ландшафтом (тоже промучился в фотошопе) и классным сюжетом, хотим сделать красивую местность, с более реалистичной природой.

Попробовал еще вариант:
решил поэкспериментировать на кораблике. Загрузил в макс кораблик из Фолла, загрузил свой, сделал со своего клона, не стал создавать коллизию с помощью инструментов, а просто приаттачил к донорской коллизии клона. Затем так же прилепил саму модель, удалил лишнее и экспортировал.
Открыл в Нифскопе свою и модель того же корабля из игры. Заменил материал на такой же как на оригинале. Сохранил.
Открыл в гекке, все гуд, сохранил, запустил игру.

Короче, корабль стоит, коллизия работает четко, но блин, какая-то фигня с текстурой! Такое ощущение, что  на корабль налепилось, что первое попалось под руку, а точнее текстура одежды ГГ.
http://saveimg.ru/thumbnails/28-06-10/d515bee3d1c48ba34e7a04eacbbd84f3.jpgХотя в реале все выглядит так:http://saveimg.ru/thumbnails/28-06-10/a28142dd269cd278bac2e0b05228ae07.jpg
Поставил материал металл в максе. Появился глянец.
Это что-то типа рефлекшена, под разными углами, меняются текстуры. Где же моя текстура? Вроде все пути верно указал, в нифскопе тоже, в игре в папке текстур.
http://saveimg.ru/thumbnails/28-06-10/2f5b1ea6d6af9198a0aa7dbe40985752.jpghttp://saveimg.ru/thumbnails/28-06-10/a3fd105b0500640b981b7b688effae40.jpg
Блин, не одно, так другое!
Есть еще подозрения, что нифплагин для макса криво лег. При установке я указывал пути к текстурам и мешам, но после установки, обнаружил, что в папке Autodesk, есть две папки 3dsmax, в одной из них лежал плагин, я просто кинул папки с ним в основную. Макс 2010.

Перепробовал кучу вариантов, в Максе решил ничего не аттачить.
Создал бокс, сделал текстуру с разверткой, текстуру нормалей, коллизию, bone-кость (все свое без аттачей). Экспортировал в нифскоп, упорядочил ветки, удалил левые ноды, указал путь к текстурам, сохранил.
http://saveimg.ru/thumbnails/29-06-10/d121444bf12babb1a81fa318063b8876.jpg
Окрыл Гекк, запустил свою карту, добавил модель.
http://saveimg.ru/thumbnails/29-06-10/314959c4b142353b451081102c0fbdce.jpg
запустил игру - таже фигень, что и раньше!
http://saveimg.ru/thumbnails/29-06-10/5495567f6e4038a8d8c8abc770f9618d.jpg
Может это полигоны коллизии выделываются, точнее обратная их сторона?
Может я Гекке неправильно объект добавляю?

У меня макс 2010, винда 7 х64.

0

166

Вопрос. Макс10 какой пользуешь? 32 или 64? Ниф-плагин только для 32 вроде нормально работает, в 64 не работает.

0

167

Aldens
Случай с вылетом - возможно из-за большого кол-ва полигонов. НА расстоянии отображается нормально, но когда все они должны быть видны для ГГ игра не читает их, поэтому происходит вылет.
Вопрос с мигающей и меняющейся текстурой - у тебя нет файла ArchiveInvalidation.txt или проги, которая создает этот файл. Погугли, скачай ее. Она простая в понимании.

0

168

Wulf написал(а):

Вопрос. Макс10 какой пользуешь? 32 или 64? Ниф-плагин только для 32 вроде нормально работает, в 64 не работает.

Макс 32, на 64 плагина нет вроде, только на 2011.

TiNger написал(а):

Случай с вылетом - возможно из-за большого кол-ва полигонов. НА расстоянии отображается нормально, но когда все они должны быть видны для ГГ игра не читает их, поэтому происходит вылет.
Вопрос с мигающей и меняющейся текстурой - у тебя нет файла ArchiveInvalidation.txt или проги, которая создает этот файл. Погугли, скачай ее. Она простая в понимании.

На счет полигонов, не уверен, потому-что вылеты были когда я простейшую модель пытался вставить, типа куска скалы. Там поликов было меньше чем в Фолловской модели, которую я за образец брал, а вот в кораблике, их 20000, почти в три раза больше чем фолловском и с ним не выбросило.

На счет проги, спасибо большое, попробую.
Уже крыша от этих всех прог, все в новинку, вторую неделю долблюсь с этим глюком, жуть.

Ура!
Вся фишка действительно было в этом файле!
http://saveimg.ru/thumbnails/29-06-10/d51399bf924d3dbac41913bcadecb501.jpg
http://saveimg.ru/thumbnails/29-06-10/8b068af20c9ec9e6fae2a8dcdb6dd567.jpg
http://saveimg.ru/thumbnails/29-06-10/9b050cfe28f909a50caa2f7224043db4.jpg
TiNger Ты царь! Спасибо огромное! Жаль не могу тебе репутацию повысить.

Отредактировано Aldens (2010-06-29 17:10:05)

0

169

Aldens
Да эта программка довольно распространена, странно, что ты о ней еще не знал=)

А еще, кстати, вылет может быть из-за коллизии, попробуй стать на расстоянии от своей модели и выстрелить в нее. Если при попадании в нее будет вылет - получается, я прав..

0

170

TiNger написал(а):

А еще, кстати, вылет может быть из-за коллизии, попробуй стать на расстоянии от своей модели и выстрелить в нее. Если при попадании в нее будет вылет - получается, я прав..

Aldens и писал, что проблема скорее всего из-за коллизии. Я когда-то читал про подобную проблему в Обливионе (когда близко подходишь к новой модели - вылет), проблема была в коллизии. Но какая именно и как ее решили - увы не помню.

0

171

Забыл об этом=) Но проверить выстрелом нужно, думаю...

0

172

Кстати по поводу коллизии почитайте тут http://milkyway.nsknet.ru/forum/modelli … -fallout-3
Там применительно к оружию, но разницы нет...

0

173

TiNger написал(а):

Но проверить выстрелом нужно, думаю...

Проверил, стрелял с разных рассстояний, стрелял когда бокс вообще растворялся (лод окружения нужено делать, рано еще) , прыгал бегал и прочее, даже битой бил, все норм.
Думаю вылет связан конечно с коллизией, но они были когда я созданную коллизию, аттачил в 3дсмаксе к импортированной из фолла, да и со всеми остальными деталями так же.
В данной модели, я создал все сам и скелет, и все остальное:
http://saveimg.ru/thumbnails/30-06-10/b182b654e0b1c5fa0a3ecf67daff166c.jpg
импортировал с такими настройками:
http://saveimg.ru/thumbnails/30-06-10/ba5211cf637e6434fda25bee89a351a5.jpg
хоть в экспортере и есть функция экспорта сразу в BSFadeNode, но она работает, только если перед экспортом, импортировать и экспортировать, родную, Фолловскую модель.
Я с этим не заморачиваюсь.
открыл в Nifscope и конвертировал основной root, из NiNode в BSFadeNode:
http://saveimg.ru/thumbnails/30-06-10/42f0b048a0119c067bf280d1cc1a5742.jpg
Удалил лишние ноды, бранчи-ветки:
http://saveimg.ru/thumbnails/30-06-10/03d729d9f84d4bc558f8d2e175b0495b.jpg
Координаты бокса у меня сместились и я их поправил:
http://saveimg.ru/thumbnails/30-06-10/9e869142bdd70e03e02ad59865d8b402.jpg
убрал из BSShaderPPLightingProperty, Shader Flags, шейдер SF_SHADOW_MAP, чего нет обычно в статиках, как я заметил и модель отображается в Гекке без него:
http://saveimg.ru/thumbnails/30-06-10/37f799271cb792d58823a34df47ae6d1.jpg
Затем, переименовал ноды, указал путь к текстурам и сохранил:
http://saveimg.ru/thumbnails/30-06-10/d9939ca5e28f0cf75c252fa23064aa1d.jpg
Добавил в Гекке новую модель и все вроде.
Единственное, почему-то в игре, нет бампа от карты нормалей на буквах. Может кто подскажет?

0

174

Распространённая ошибка в указании пути к текстурам. Нужно указывать относительный путь, и текстуры класть в папку с игрой. В твоём случае должно быть указано textures\tcg\имя текстуры
Иначе текстуры будут только у тебя, у других нет.

Отредактировано Wulf (2010-06-30 08:43:36)

0

175

Aldens написал(а):

Единственное, почему-то в игре, нет бампа от карты нормалей на буквах. Может кто подскажет?

А зачем ты прописал карту нормалей в меше? Туда надо прописывать только обычную текстуру. Карту нормалей игра сама автоматом подхватывает.

0

176

Wulf написал(а):

Нужно указывать относительный путь, и текстуры класть в папку с игрой

Ну так, они там и лежат, в папке с игрой, с самого начала, еще при создании развертки. Просто я на всякий случай их указываю дополнительно, потому-что, фиг его знает, что там экспортер мутит, ведь в Nifscope модель без текстур открывается, хоть там и есть путь: textures\tcg\test.dds

Igor_Ra написал(а):

А зачем ты прописал карту нормалей в меше? Туда надо прописывать только обычную текстуру. Карту нормалей игра сама автоматом подхватывает.

Смотрел по описаниям как люди делают, ну и я так же.

-Щас вот попробовал, путь к текстурам вообще не менял, все норм и бамп присутствует.
Странно, почему же в Nifscope, модель белая при загрузке?

Отредактировано Aldens (2010-06-30 11:17:40)

0

177

Aldens написал(а):

Странно, почему же в Nifscope, модель белая при загрузке?

У тебя же на последнем скрине текстура на модели отображается?

0

178

Igor_Ra написал(а):

У тебя же на последнем скрине текстура на модели отображается?

Так это после того как я ее сам указал. До этого, путь был (textures\tcg\test.dds), после как на скрине - полный путь.

0

179

Aldens написал(а):

До этого, путь был (textures\tcg\test.dds)

А в настройках НифСкопа указана папка с текстурами Фаллаута? Иначе при относительном пути к текстуре она будет не видна в окне отображения

0

180

Igor_Ra написал(а):

А в настройках НифСкопа указана папка с текстурами Фаллаута?

Вот блин, я олень! Спасибо, теперь указана.:)

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Эспорт\Импорт моделей в nif » Экспорт/импорт NIF-файлов