The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Плагины к Oblivion » Создаю плагин "Некрополь"


Создаю плагин "Некрополь"

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Делаю подземный город мертвецов, пока планируется 5 этажей.
Первые 2-3 ориентированы на квесты, остальные на боёвку.
Пока примерно сделал вход и первый этаж с одним квестом.
Реализовал уход НПС поспать в гробы)
Буду рад замечаниям и указаниям на баги, особенно интересует вопрос освещения.
http://ifolder.ru/3799154

Перед началом не забудьте оставить сейв, т.к. выхода пока не предусмотрено.

как войти: идите прямо от Имперского Города по мосту мимо Вейе, увидите собор.. Заходите внутрь.. дальше сами разберетесь)

Отредактировано M@D (2007-10-19 19:45:08)

0

2

Хм меня заинтерисовал ваш проект, сли что можно будет помочь? Я в основном специализируюсь на художественной растоновке обьектов, ну и всё прочее кроме серьёзных скриптов, квестов и диалогов (изучаю :)

0

3

Если потребуется уровень "минное поле" позовите меня :skull: и ваще если нужна помосч в интерьерах, ловушках, малых скриптах, квестах (с диалогами проблемы :( )
Предложения:Поставить там артефакт "Посох Некроманта"(с эффектом реанимации), уровень чертоги смерти(тот кто их пройдёт получит артефакт "Посох Некроманта"), можно еще присобачить "Короля Мёртвых"(супер некроманта) который и есть повелитель мертвецов...

0

4

См предварительную версию, там примерная предыстория, мегабосс планируется (маг-создатель), даж в двух экземплярах.
С интерьерами позже, когда совсем доделаю первый этаж.
Думаю над озвучкой диалогов..

Насчет реанимации планируется квест, базирующийся на этом эффекте: ограниченное число свитков, поднимающих мощного трупа, только с помощью которого можно завалить мини-босса.
Посох, думаю, слишком, лучше спелл.

Кстати, хочу выехать на готовых моделях, но если дадите ссылки на модели разных склепов-exterior, буду благодарен)

0

5

А вампирчиков? клан какой нить мона, будет прикольно )

0

6

Угу, собирался) На втором уровне специальный особнячок им устрою.. Вот думаю какую модельку поготичней для него подыскать..)

Кстати, про реанимацию.. Попробовал сделать кинжал, при ударе - реанимация, не работает, а новый эффект пока делать лень)

Отредактировано M@D (2007-10-21 12:12:37)

0

7

По поводу реанимации - можно сделать скриптовый эффект и все будет отдично работать...

0

8

Кстати я в КС просмотрел интерьеры, и сразу разыгралась фантазия, на счёт того как обыграть некоторые интереьеры с более интересной точки зрения (во замутил)  :) если что помочь рад, особенно интересный там такой длинный коридор, можно было бы его обыграть так смачненько... :lol:

0

9

Ingvar 3009 написал(а):

Кстати я в КС просмотрел интерьеры, и сразу разыгралась фантазия, на счёт того как обыграть некоторые интереьеры с более интересной точки зрения (во замутил)   если что помочь рад, особенно интересный там такой длинный коридор, можно было бы его обыграть так смачненько...

А чё за коридор???

0

10

Cделать бесконечный корридор типа как в Матрице))
Igor_Ra, со скриптами пока не разбирался, а про реанимацию надо будет скрипт с каким условием делать? Чё-то я пока слабо представляю.

0

11

M@D написал(а):

Cделать бесконечный корридор типа как в Матрице))
Igor_Ra, со скриптами пока не разбирался, а про реанимацию надо будет скрипт с каким условием делать? Чё-то я пока слабо представляю.

Эт чё то Ингвар новое придумал)))А про реанимацию так это если просто воскресить(без последствий ЗОМБИИИИИИИИ) то resurrect  а если чёт другое тады не знаю(

0

12

Да, если воскресить, то функция resurrect

0

13

Не я имею ввиду не просто коридор а коридор с монстрами, но для этого немного перестроить над будет

0

14

А нельзя сделать, чтобы при ударе конкретным кинжалом конкретного НПС на него кастовался эффект заклинания? Вроде был квест за Темное Братство, там кинжалом бъешь и чё-то происходит, вродь паралич, а на других НПС вроде не действует..
А бесконечный корридор, в принципе, реализуем.. Только пока нужды нет, только если ради эксперимента..
Кстати, обнаружил интерьеры, начинающиеся с Warehouse, чё-то нигде про них не слышал.. Это разнообразные тесты, увлекательно вообще посмотреть)

0

15

С помощью скрипта разумеется можно.

0

16

У меня появилась идея для квеста, которой я боюсь..
Она сложна в реализации, особенно для моего практически первого мода..
Эта идея - свадьба о0 ..
Зато к ней можно будет прикрутить ещё хоть сколько квестов, например, найти кольца, костюмы и т.п.
К реализации пока даже и не приступаю)
Ваше отношение? Стоит ли вообще пробовать и как лучше реализовать?

0

17

Свадьба в моде о зомби ???
Конечно идея интересная, хотя и не новая. А реализовать... Было бы желание и время. Особенно на изучение скриптов.

0

18

Дак вот, фича)
Не новая? А есть образцы? Ссылочки бы..)
А скриптов, по идее, не так много нужно, пока самое сложное, что я представляю - это диалог с участием более 2х человек..

+1

19

Свадьба с ЗОМБИ!Класс идея!А диалог это типа что-то вроде титров...тоесть которые на экране отображаются....а потом окошко с вопросом...

0

20

"Пока окончательное исчезновение не разлучит вас"))
Ну это задел на второй уровень, сегодня доделаю второй квест первого уровня + ещё один небольшой завтра-послезавтра..
А пока мне больше нужны модельки склепов.

Отредактировано M@D (2007-10-23 21:33:49)

0

21

Блин, поменял скрипты, а проверить не проверил.. исправлю, до ума доведу - выложу снова

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Плагины к Oblivion » Создаю плагин "Некрополь"