The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Плагины к Oblivion » Компаньоны-животные


Компаньоны-животные

Сообщений 1 страница 30 из 92

1

Вот задумал сделать серию компаньонов-животных. Начал вчера с черного медведя. Но, из-за проявившихся проблем при тестировании, пробный екземпляр выложу только завтра.
Компаньон сможет выполнять четыре команды (пока): иди за мной, постой здесь, прогуляйся, беги домой.

Мне интересно мнение окружающих по некоторым вопросам.
1. Стоит ли это делать вообще (всмысле нужны ли такие плаги)
2. Делать покупку компаньонов, получение их после квеста или просто пришел и сказал: иди за мной друг...
3. Какие еще можно сделать команды? Что хотелось бы чтобы делали компаньоны?
4. В будущем возможно сделаю их ездовыми...
5. Вроде все. Какие будут предложения и пожелания?

0

2

1.незнаю...
2.после платного квеста типа "купи и парня который живёт на другом конце Киродила зелье"
3.да вроде и этих достаточно!
4.ездовой даэдра-паук :bb:

0

3

Итак представляю вашему вниманию тестовую версию плагина CompanionBearIgorRa, который добавляет компаньона Черного медведя.

Брать можно здесь:
http://ifolder.ru/4457994

Принимаются любые конструктивные жалобы, описания глюков, ну и все в этом роде.

Итак, что мы пока имеем.
Черного медведя можно найти возле лачуги на продажу на набережной Имперского города. Он стоит, скучает и ждет вас :)

http://i003.radikal.ru/0712/32/f04890c0a4edt.jpg Здесь его можно найти
http://i012.radikal.ru/0712/17/0a01815428c3t.jpg А вот и он
http://i039.radikal.ru/0712/8b/53e5b904d846t.jpg На набережной
http://i017.radikal.ru/0712/3b/d58f76d1f825t.jpg В бою с огром

Он может выполнять пять команд:
http://i032.radikal.ru/0712/ef/4a68bf8088d4t.jpg
Пойдем со мной
Подожди здесь
Прогуляйся
Беги домой
Превращение

Так же может быстро перемещатся вместе с вами (хотя есть кое-какие глюки, то есть в виде животного он перемещается не всегда. Есть подозрение, что он не перемещается в города)
Сражается за вас (когда выполняется команда Пойдем со мной), то есть если на вас напали или вы вступили в бой, он будет сражатся на вашей стороне
Подожди здесь - будет стоять и ждать вас на месте
Прогуляйся - будет бродить неподалеку
Беги домой - побежит на то место, где вы его нашли
Превращение - если вы захотите, Черный медведь может превратится в девушку по имени Скарлет, и уже в облике человека сопровождать вас в приключениях. Соответственно затем возможно обратное превращение. Только сильно не ругаться на реализацию превращения. Согласен, сделано коряво. Но это лишь проба. Будем улучшать.

Пока вроде все по сделанному.

А теперь по планам на ближайшее и не очень будущее
Превращение возможно сделаю на некоторое время, а не постоянное. Это же все-таки компаньоны-животные, а не оборотни-мутанты :)
Также сделаю заклинание призыва компаньона
Квест тоже будет
Возможно диалоги для человеческого обличия
Для человека также новые заклинания, индивидуальный стиль боя, возможность переносить вещи :)
Также есть мысль сделать возможности превращения в разных животных. Но наверно будет реализована в отдельном плагине. Что-то вроде животные оборотни.
В общем идей много, буду пытаться по чуть-чуть воплощать их в жизнь

0

4

Итак, я снова с вами.
Новая версия Компаньона Черный медведь:
http://ifolder.ru/4494724

улучшено превращение (хотя еще есть куда улучшать, это не финал)
также немного подправлено поведение Скарлет во время боя (но еще есть проблемы...)

И самое главное (для меня по крайней мере), что я сделал за выходные. Это ездовой черный медведь. Есть еще недоработки, но в целом результат очень неплох. Смотрим скрины ниже:

http://i042.radikal.ru/0712/05/476bfc2f0b68t.jpg - я в седле
http://i032.radikal.ru/0712/21/112ddeb940a2t.jpg - а так мы передвигаемся
http://i007.radikal.ru/0712/8d/b341e09d9068t.jpg - а это команда животных-компаньонов в сборе

Также рад представить вашему вниманию компаньона Минотавра:
http://ifolder.ru/4494608

Он ни в кого не превращается.
После того, как вы его первый раз "активируете", вам добавится заклинание "Зов Минотавра", которое позволит вам призывать его, даже если вы изначально решили пойти куда-нибудь без него.
Когда вы используете фаст тревел, он перемещается вместе с вами (если он двигался за вами после команды "пошли со мной")

http://i012.radikal.ru/0712/53/31d87042f543t.jpg - мы с товарищем после драки с охраной

0

5

Круто бы потом это всё в мод связать с квестом.  :kn:

+1

6

Вслед за Минотавром рад представить компаньонов -
Огра:
http://ifolder.ru/4515095

Беса:
http://ifolder.ru/4515276

Характеристики подобны компаньону Минотавру

http://i038.radikal.ru/0712/31/3a6dc75adc46t.jpg - огр и бес
http://i038.radikal.ru/0712/6f/7c33190a19d4t.jpg - их можно найти у моста возле района Талоса

Квесты будут :)

0

7

Минотавр хорош, единственное, что я бы добавила в плагин - удаление заклинания "зов минотавра" в случае его смерти.

0

8

Walker, да уж, не подумал :)
Кстати, проблема с перемещением и прохождением дверей у некоторых существ сохранилась. И что делать, я пока не знаю...

Туториал о создании компаньонов-животных
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-49

Если будут какие замечания, пожелания, критика - пишите

0

9

Компаньон-грязекраб
http://ifolder.ru/4982663

http://i049.radikal.ru/0801/c0/7fa7e2f86b7dt.jpg - карта (ищем краба у Вейе,  к западу от Имперского города, сразу за мостом
http://i044.radikal.ru/0801/a3/20088ecb4ef3t.jpg - в бою
http://i029.radikal.ru/0801/c1/21b597b967f1t.jpg
http://i030.radikal.ru/0801/53/c335e4f17b1et.jpg - под водой

Краб увеличен в размерах, вполне боеспособен и живуч. Не перемещается вместе с игроком (с помощью fast travel) в города и не проходит через двери и ворота. Просто переместившись или пройдя через двери воспользуйтесь заклинанием призыва.

Также краб имеет оригинальный внешний вид. Спасибо за идею девушке Walker

0

10

Измененная версия грязекраба, устранена проблема с перемещениями:
http://ifolder.ru/4997087

0

11

Прошу любить и жаловать "Ледяной атронах" в качестве компаньона:
http://ifolder.ru/5488711

Добавляет компаньона-инеевого атронаха, которого можна найти у Вейе, к западу от Имперского города, сразу за мостом

http://i038.radikal.ru/0802/74/0861b02fef2et.jpghttp://i045.radikal.ru/0802/78/828576f9b593t.jpg

Важное замечание: перед вызовом меню с командами (то есть перед активацией компаньона) если он бежал, дождитесь пока он остановится. Если же вы дадите некоторые команды во время, когда он не остановился, то например, после подачи команды "подожди здесь" компаньон будет продолжать идти вперед. Это связано с особенностями движка игры

0

12

Кого-нибудь интересует черная пантера?

http://i034.radikal.ru/0802/75/907150a22740t.jpghttp://i038.radikal.ru/0802/94/820c3bcba5cct.jpghttp://i007.radikal.ru/0802/77/b458fdc33f69t.jpg
http://i049.radikal.ru/0802/e7/f42e280b22f9t.jpghttp://i040.radikal.ru/0802/f2/0388ac8c73b6t.jpghttp://i048.radikal.ru/0802/cd/b1a07801bb27t.jpg
http://i050.radikal.ru/0802/cd/a0b0aad68f0bt.jpg

0

13

Здесь страничка с компаньонами, которые я сделал и буду еще делать. Последний на данный момент - черная пантера Гвенвивар
http://www.mtes.ru/obliv_companions_creature.html

0

14

Компаньон даэдрот Трон
Добавляет компаньона даэдрота по имени Трон возле анвильского маяка
Подробности в Рид ми.
http://ifolder.ru/5611579

http://i026.radikal.ru/0803/59/4de7f906956at.jpghttp://i040.radikal.ru/0803/53/5b62ca27f951t.jpghttp://i017.radikal.ru/0803/27/f502e5a2f42ct.jpg

+1

15

Igor_Ra давненько пользуюсь твоим компаньонам “Гвенвивар”хочу сказать тебе спасибо
люблю таких компаньонов особенно если они с семейства кошачьих.

P.S.насчет твоего ездового медведя, давно искал такого. Но было бы лучше если бы он был  из модели не черного медведя а тех что водятся в районе Скинграда они похоже на бурых медведей но немного крупней герой на них смотрелся бы лучше а то черный слишком маленький под героем.

Отредактировано hiphopklim (2008-03-31 20:48:52)

0

16

hiphopklim
Спасибо за отзывы. Я рад, что мои работы радуют людей :) И семейство кошачьих развивается. В ближайшее время появится барс, а затем ягуар
По поводу ездового медведя - согласен, мелковат вышел... Но там пока еще есть кое-какие траблы. Когда их решу - выложу готовый результат.

0

17

Igor_Ra а как скора выйдет пополнение к семейству кошачьих?
Если тебе интересно то вот моё предложение
1. когда игрок крадется чтоб у них тоже активировалась функция красться, если ему была дана команда следовать. А то иногда хочется подкрасться к  противнику и компаньон тебя выдает, а подкрадывание у многих любимый вид ведения боя, и лучше, чтоб он вовремя подкрадывания  не наподдал на противника, пока игрок не нападет.

Жду новых плагинов.

0

18

Барс, если мне ничего не помешает, будет выложен завтра на форуме и на выходных на МТЕСе.

когда игрок крадется чтоб у них тоже активировалась функция красться, если ему была дана команда следовать. А то иногда хочется подкрасться к  противнику и компаньон тебя выдает, а подкрадывание у многих любимый вид ведения боя, и лучше, чтоб он вовремя подкрадывания  не наподдал на противника, пока игрок не нападет

Это предложение уже озвучивалось. Один человек обещал скрипт. Если я получу от него этот скрипт, то постараюсь сделать такую возможность.

0

19

ждемс

0

20

Igor_Ra у меня опять к тебе вопрос. Я создал компаньона все вроде работает но после боя   когда все уже мертвы он всеровно продолжает бой, то есть делает движение как в бою может он пытается меня ударить но урон я не получаю. При его активации меню появляется выбираешь к примеру ”прогуляйся”  он начинает гулять и при это продолжает
махать клешнями. Что делать? Если знаешь в чем проблема пожалуйста напиши.

0

21

hiphopklim
Судя по всему заела анимация атаки. С подобным не сталкивался.

0

22

Igor_Ra написал(а):

Судя по всему заела анимация атаки. С подобным не сталкивался.

Я тоже так подумал но как исправить не знаю.

0

23

Чота “барс” задерживается.

0

24

Появилась возможность кое-что добавить, поэтому пока задерживается... К тому же я сейчас доделываю "Конюшню Лютого". Хочется успевать все, но не получается...

0

25

Понимаю, кстати скрипт для подкрадывания можно взять в плагине “Cheydinhal_Petshop_v1.7_rus”

0

26

Вот создал компаньона по твоему туториалу, белая львица по клички “Ника”.
Только есть один вопросик я взял модель льва из этого плагина   http://tes.ag.ru/oblivion/mods/MMM.shtml.  без этого плагина мой будет работать или нет?   
Если да то я выложу “Нику” на форум.   

          [img src=http://keep4u.ru/imgs/s/080329/93/9318e7811525aa5057.jpg]
Увеличить

[img src=http://keep4u.ru/imgs/s/080329/9b/9b359e4a8751a3b851.jpg]
Увеличить

[img src=http://keep4u.ru/imgs/s/080329/68/682900801a7a77584b.jpg]
Увеличить

[img src=http://keep4u.ru/imgs/s/080329/cc/cc21958d4570cef066.jpg]
Увеличить

Отредактировано hiphopklim (2008-03-29 01:23:32)

0

27

Здраствуй.
Если ты использовал модель и тесктуру из другого плагина, то ты должен впихнуть их в выкладываемый архив. Иначе плагин не пойдет.
И скрины лучше выкладывать на Радикале (foto.radikal.ru) и третью ссылку потом вставляешь в пост. Так сразу будет видно превью.
А вообще, выкладывай :)

0

28

вот,незнаю если правильно залил или если я что-то не так сделал пишите. Где найти компаньона можно узнать в ридми.   

http://ifolder.ru/5961822

Отредактировано hiphopklim (2008-03-31 20:18:38)

0

29

hiphopklim
Посмотрел мод. Требует МММ. Видимо ты подгружал мастер-файл МММ вместе с Обливион.есм во время создания плагина, верно? В этом случае без МММ не пойдет никак.

Сделай плагин с нуля, без зависимости от МММ.
Создай здесь - Data\meshes\creatures папку, например CompanionNika, и закинь туда все из папки Data\meshes\creatures\mountainlion, затем замени файлы lion_body, head, paw_l, paw_r на файлы которые ты добавил в архив.
Далее создай папку CompanionNika в Data\textures\creatures и закинь туда те две текстуры, которые ты добавил в архив.
Дальше нужно будет в тех четырех файлах мешей (meshes), которые были у тебя в архиве и которые ты вкинул в папку с мешами новый путь к текстурам. Это делается в НифСкопе. Главное, когда пропишешь путь, не забудь сохранить меш с изменениями.

Это был подготовительный этап. Теперь заходи в КС. Подгружай только мастер-файл Обливиона!
В окне объектов находи закладку creatures. Далее берешь любую пуму (mountainlion) и первым делом меняешь ID. После этого меняешь путь к скелетону. Это кнопка чуть ниже (в этом же окне). Ты должен будешь указать скелетон из своей папки Data\meshes\creatures\CompanionNika
Жмеш ок. Хотя возможно придется еще в этом окне перейти на закладку моделей и отметить все те же четыре меша.
Теперь уже точно все. В окне объектов в группе creatures у тебя появится подгруппа CompanionNika, в которой и будет твой будущий компаньон. Ну а дальше все по тутору!
Если что будет непонятно, спрашивай. Удачи

PS: кстати, это интересный момент - использование уникальных животных из других плагинов для создания из них компаньонов. В третьей версии туториала я обязательно затрону эту тему (работа над третьей версией уже идет :) опять будут интересные новинки)

0

30

попробую но придется не только этот плаг заново делать, а еще один который я сделал сразу после “Ники” называется”companion Ark”. Вот я и решил этих 2 компаньонов
обьеденить в один плагин. Вот скрин.

http://i031.radikal.ru/0804/5b/80dae9a01351t.jpg

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Плагины к Oblivion » Компаньоны-животные