The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Новичкам » Компаньоны


Компаньоны

Сообщений 31 страница 60 из 69

31

Учится никогда не поздно  :cool:
Тем более, что здесь
www.modder.ucoz.ru
http://tiarum.com/wiki
есть много материалов по созданию плагинов

0

32

Igor_Ra Я там прочитал немного выше, так понял ты хочеш зделать казарму, канюшню и все такое. Есле дайдут руки зделай пожалуйста мастер файлов и подробный урок как ты это зделал, хорошо? Я тебе буду признателен. А нащет сылок я посматрю, большое спасибо.

0

33

Никитос
Были идеи, сейчас к сожалению очень мало времени. Будет возможность - сделаю. С описанием как именно делал :)

0

34

Замечательно! Если чо я могу помоч чемнибуть, НПС создавать с уникальной внешнастью, иминами, диологами(правдо это у меня немного хромает), со своей историей и т.д.

0

35

дану!лучше не создавать ,а закачивать!

0

36

Аватар написал(а):

дану!лучше не создавать ,а закачивать!

Дану, лучше советуй, а не коментируй!

0

37

Никитос
Человек высказал свой мнение !Вообще-то этот человек был я! Пока Игорь_Ра не заблокировал его!
По теме: Можно создать NPC-компаньона на основе животного!
ЗЫ: Я так делал орка-компаньона!Видели?

Отредактировано Странник (2008-09-06 22:05:58)

0

38

Подожди я что то не понимаю!

Покаменя видят: "хочу передать большое спасибо всем и всему сайту за перевод плагина-CMPartners v1.8 OBSE"

0

39

Я создал орка компаньона и решил его на новую Облу скинуть.Ну так вот нашёл я его установил  и теперь бегает за мной,но вот беда после 3-7 минут выскакивает окошко с приказами.Как этого избежать?

0

40

Народ,у меня такой вопрос!Я в TES CS создал компаньона,пользуясь CM_Partners_Mod'ом,сделал ему экипировку стандартную для oblivion.esm,поставил его в конюшню Чейндинала,зашел в конюшню - он там.Вроде бы все в поряде.Нанял его.Он со мной бегал все - все отлично!Но,потом я скачал плагин добавляющий плащи,и добавляющий бороды.Также создал NPC в Tes CS (перед этим открыв: Стандартом:Oblivion.esm,CM_Partners.esm/esp. И открыл 2 плагина - capesandcloaks (Плащи) и Brown_Beard_Races (Борода)) как и раньше проделал все что надо-было (тоесть так-же как ранее создал компаньона (Рабочего!!!)) затем добавил ему бороду,и в инвентарь плащ.Думал что вроде-бы все отлично,ведь ранее компаньон работал.Теперь же когда я пытаюсь зайти в здание конюшни (куда я разместил NPC) во время загрузочного экрана игра зависае (или-же вылезает ошибка).Предпологаю что игра не может найти текстуры плагинов (Бороды и Плаща) хотя эти самые плагины у меня активированы.Что делать?Подскажите!Жду ответа,заранее пасибо!

0

41

Плагины которые вы скачали имеют скрипты?Вполне возможно что плащи подходят не для всех рас,например только для имперцев или ельфов.Так-же обратите внимание остались ли все ID предметов в той "комнате" которую вы создали,поясняю:
При подключении нового плагина в уже созданый вами,возможно он попросту перезаписался,тоесть в ячейке екстерера остались только "борода" и "плащь",и когда вы пытаетесь зайти в "комнату",игра неможет найти указаных ранее ID и потому выдает ошибку.

Отредактировано Anyta (2009-03-13 17:54:15)

0

42

Anyta написал(а):

Плагины которые вы скачали имеют скрипты?Вполне возможно что плащи подходят не для всех рас,например только для имперцев или ельфов.

плащи подходят обсалютно всем.

Anyta написал(а):

При подключении нового плагина в уже созданый вами,возможно он попросту перезаписался,тоесть в ячейке екстерера остались только "борода" и "плащь",и когда вы пытаетесь зайти в "комнату",игра неможет найти указаных ранее ID и потому выдает ошибку.

Что делать?

0

43

В CS должна быть функция "Совмещение аддонов",но не могу гарантировать что она поможет.
Попробуйте подключить плагины с "бородой" и "плащем",а уж после заново создайте компаньена и добавте эти предметы ему в инвентарь(только зделайте все за 1 раз,загрузите CS,создайте все это,сохраните и выходите,тестируйте.Иначе снова может произойти полная замена старых ID и вы фактически перезапишете свой плагин).
Попробуйте,все должно получится,а еще проверьте плагины и папку с игрой на предмет присуцтвия вирусов.Критические ошибки могут возникать и из-за них.

0

44

Может дело в том,что ты подключил не все плагины,которые использовал в работе?То есть к примеру борода не будет висеть в отдельном плаге,где у тебя компаньон.Поясняю:нужно подключить все плагины.

0

45

Странник если ты имеешь ввиду что подкючить их в "Фалах Данных" то они подключены,я создал НПС сначало "голого" тоесть без дополнительных плагинов,затем с плащом (работал) создал по совету Anyta,тоесть за один раз.Затем так-же с бородой (этот не работал) плагин не совместим просто...

0

46

здраве, временно пересел с фол3 на облу снова и вот проблема такая... брат попросил поставить ЧИСТЫЙ обливион и играет в него, я же все что меняю держу в одном своем плаге, и подключаю его только для своих проверок к обле, таким образом все компаньены тихо мирно сидят на диске компа в архивах, собственно просьба простая:
вот эти личности: Ученик мага(MGMageApprentice) ArcaneUApprentice*Script ,Убийца Темного Братства(Dark19Murderer) DarkMurdererScript,Рыцарь Девяти(NDKnight*Generic) NDKnight*GenericSCRIPT - это родные компаньены доступные после прохождения университета,темного братства, рыцарей девяти. надо интеллигентно и аккуратно добавить им доступ в инвентарь(модифицировать скрипт скорей всего) только доступ в инвентарь без извращений с соньками и валериями, и желательно чтоб при доступе было видно одетое на них снаряжение.
еще раз пардон что отягощаю ваши умы, и не могу сам это сделать...

0

47

Igor_Ra написал(а):

По поводу лошади для компаньона.
Можно попрбовать так. Создаем лошадь. Присваиваем ее компаньону. Затем когда делаем пакет АИ для компаньона (например пакет следования), отмечаем там флаг Use Horse (использовать лошадь.

Я добавила коня во фракцию компаньона, поставила ему пакет следования за игроком, компаньону отметила Use Horse в пакете следования. Но нигде не могу найти, как лошадь компаньону присвоить.. И теперь они у меня за ГГ бегают наперегонки - лошадь и компаньон.. Не, это конечно, весело  :D  Но  хотелось бы, чтобы компаньон все-таки ехал на лошади. Я посмотрела у других конных НПС в игре.. Никаких скриптов нет. У плаговых компаньонов скрипт на присвоение лошади стоит. Почему так? Для стандартных НПС в движке уже все забито?

0

48

Как сделать дом собственностью NPC
http://goo.gl/w7Pfq
думаю с лошадью будет ситуация аналогичная :)

0

49

ооо, да тут мой вопрос без ответа... облу уже три раза удалял. :crazyfun:

еще раз повторюсь. есть три стандартных компаньена в игре.

Ученик мага(MGMageApprentice)
Убийца Темного Братства(Dark19Murderer)
ыцарь Девяти(NDKnight*Generic)

вопрос такой - когда к ним обращаешся надо чтоб в диалоге была еще одна строчка, типа обменяемся инвентарем и открывалась окно обмена инвентарем.
это реализовано в фоллауте, это реализовано в обле для всяких там скачанных компаньенов, надо реализовать ТОЛЬКО обмен инвентарем, не убивая родной скрипт, и не затрагивая сюжет облы.

буду наверно это предложение по обмену инвентарем каждые полгода писать в форум... :playful:

0

50

У меня в туториале есть обмен инвентарем. Можно попытаться скрипт вшить в родной скрипт компаньона.

0

51

ВСЕ! Она ездит!! Правда, пришлось создать два пакета АИ следования - с Use Horse и без этого флага и результирующим скриптом их запускать по мере того, едет ГГ на лошади или идет. Потому что она упорно не желала слезать с лошади, чтобы пешочком шлепать за ГГ. Вот еще, типа, каблуки бить, если лошадь без дела стоит.

7755 написал(а):

есть три стандартных компаньена в игре.
Ученик мага(MGMageApprentice)
Убийца Темного Братства(Dark19Murderer)
ыцарь Девяти(NDKnight*Generic)
вопрос такой - когда к ним обращаешся надо чтоб в диалоге была еще одна строчка, типа обменяемся инвентарем и открывалась окно обмена инвентарем.

Evil, да, у тебя там все классно написано.  Но если эти стандартные персонажи уже со своими скриптами? не менять же стандартный скрипт..

0

52

Luna написал(а):

не менять же стандартный скрипт..

А почему бы и нет? :) Ну можно на какой-нибудь квест все это повесить... Правда там доступ к переменным немного другой будет :)

Отредактировано Evil (2011-05-12 23:26:03)

0

53

дак я прошу изменить родные скрипты, и дать народу... чтоб меняли профи... дело то касается костяка игры.
я лично не скриптописатель и даже зная какую строчку вставить в скрипт, понятия не имею между какими из УЖЕ существующих строчек пихать новую строчку...
вот протестировать всегда готов. :flag:

0

54

Evil, у тебя в туториале, версия 2 написано
"Есть один небольшой минус – почему-то процесс перевоплощения проходит не совсем быстро. При перевоплощении из человека в животное все просто – можно заставить NPC скастовать на себя какое-нибудь заклинание, якобы помогающее ему принять другой облик. А вот с животным такое не пройдет. Но можно на него наложить какое-нибудь из заклинаний атронаха на несколько секунд."

Я использовала активатор, созданный для НПС ранее, и перевоплощение из НПС в зверя произошло мгновенно, без каких-либо дополнительных заклинаний.  Зверь в НПС перекидывается с небольшой, секунды в 2-3, задержкой, но тоже без дополнительных заклинаний. Может, дело в дополнительном активаторе?

0

55

Под дополнительными заклинаниями я имел в виду визуализацию. Например, огонь атронаха накинуть на время, пока идет перевоплощение. Я когда возьмусь за продолжение туториала, обязательно постараюсь описать другой способ перевоплощения, без всяких глобальных переменных. Есть тестовая версия по перевоплощению в медведя (но не обратно) без глобальных переменных. Происходит мгновенно. Но пока что-то взяться не могу никак. С активатором немного не понял. Если мне память не изменяет, в туториале создание активатора идет только в главе "Перевоплощение". До этого об активаторах ни слова.

0

56

тот активатор, что в скрипте используется, для перемещения зверя или НПС, невидимый. Ты в туториале для медведя создал новый активатор, у тебя их получилось два - один для НПС, второй для зверя. и в скрипте, который на квест вешается, используешь второй активатор, который для зверя создавал. А у меня получился только один активатор для обоих, тот, что для перемещения компаньона-НПС используется

0

57

Создал я себе компаньона-тварь, а он не дерется с врагами игрока - даже если враги и его лупят.

Фракцию поставил - playerfaction, агрессию - 90, конфиденс - 100,  энергичность - 80, респонсибилити - 0.

Два пакета АИ - следовать и гулять, в обоих поставил флаг дефензивный комбат.

А он все равно не дерется!

Можете сказать, как сделать, чтобы компаньон-тварь гарантированно дрался (или гарантированно не дрался)?

0

58

Вовочка написал(а):

Два пакета АИ - следовать и гулять, в обоих поставил флаг дефензивный комбат.

Попробуй этот флаг убрать. Хотя тут разные причины могут быть...

Вовочка написал(а):

(или гарантированно не дрался)

Агрессию в ноль - по идее драк должен будет избегать.

0

59

Igor_Ra написал(а):

Вовочка написал(а):
Попробуй этот флаг убрать. Хотя тут разные причины могут быть...


И убирал, и заново ставил. Не дерется и все тут. Подозреваю, что все тут во взаимоотношениях фракций, но я просматривал существующие фракции - и не понял, чем мои-то отличаются.

Попробую его убрать из фракции игрока и создать свою - фракцию компаньонов игрока, и задать ей абсолютную вражду с фракцией автоматических туррелей (это автотуррель у меня мочит игрока и всех его компаньонов, автотуррель - тварь).

Отредактировано Вовочка (2012-08-10 10:03:32)

0

60

Вовочка написал(а):

(это автотуррель у меня мочит игрока и всех его компаньонов, автотуррель - тварь)

Э... это все касается Фаллаута? Посмотри вот этот туториал:
Туториал о создании компаньона-животного в Fallout 3
там и про фракции должно быть написано.

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Новичкам » Компаньоны