The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Предложения и жалобы » Обновления на сайте


Обновления на сайте

Сообщений 31 страница 60 из 138

31

Программы для Fallout 3 и не только

Сегодня у нас обновление связанное с программи.

1. Fallout Mod Manager 0.8.5
Программа-менеджер плагинов для игры Fallout 3. Найти ее вы можете здесь:
http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-79

2. NifSkope 1.0.17
Свежая версия утилиты для работы с NIF-файлами (поддерживает NIF-файлы из  Fallout 3). Берем здесь:
http://modder.ucoz.ru/load/1-1-0-78

3. 3Dmax nif plugin v 3.1.2
Свежая версия плагина для для экспорта/импорта файлов в формате Gamebryo NIF в 3D Studio Max (поддерживает NIF-файлы из  Fallout 3). Берем здесь:
3Dmax nif plugin v 3.1.2 (3Dmax 5.0-9.0)
http://modder.ucoz.ru/load/4-1-0-73
3Dmax nif plugin v 3.1.2 (3Dmax 2008-2009)
http://modder.ucoz.ru/load/4-1-0-72

Также у нас открылась галерея Обои в стиле Fallout 3
http://modder.ucoz.ru/photo/4

PS: думаю все заметили, что я в последнее время переключился на моддинг игры Fallout 3, что проявляется и в обновлениях на сайте. Но смею вас заверить, что КС Обливиона я забрасывать не намерен, и сайт и дальше будет радовать посетителей различной полезной информацией по модмейкерству как Обливиона, так и Fallout 3. Удачи в творчестве!

0

32

Разбираем плагин для игры Fallout 3 на «запчасти»
Новая статья, которой я хочу открыть цикл статей о конструкторе G.E.C.K. (который используется для создания полагинов для игры Fallout 3) и модмейкерстве так сказать с азов, где планирую максимально детально и подробно расписать все, что с этим связано. Надеюсь это поможет развиваться как начинающим модмейкерам, так и уже опытным мастерам этого нелегкого дела. Свои предложения можете оставлять у нас на форуме.

Это первая часть цикла, которая называется "Из чего состоит плагин для игры Fallout 3"

Страница статьи:
http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-80

Эта статья аналогична статье Разбираем плагин на «запчасти», в которой речь шла о обливионском КС. Здесь пойдет речь о том же, но применительно к конструктору G.E.C.K. и плагинам для игры Fallout 3

0

33

Свежий туториал по работе с TES CS :)

Как создать собственную расу для Обливиона
Как я и обещал, начав работу с G.E.C.K., мы не забыли и про TES CS.
В подтверждение этому наш новый туториал, автором которого является прекрасная Lanell - "Как создать собственную расу". Туториал подробно рассказывает и показывает, как сделать свою собственную, уникальную расу для Обливиона.
Страница туториала:
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-81

0

34

Обновление  :cool:

Как создать c нуля собственный Перк в G.E.C.K.

Не заставила себя долго ждать новая статья, а точнее туториал по работе с редактором G.E.C.K. Уже появилось немало плагинов добавляющих уникальные Перки в Fallout 3. Чем мы хуже? Давайте детально разберемся, как это делается в туториале - Как создать c нуля собственный Перк в G.E.C.K.
Страница туториала:
http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-82

0

35

Создание квеста в Fallout 3
Так получилось, что очередное обновление слегка задержалось. Но теперь я снова с вами. И рад представить на суд публике туториал "Создание квеста в Fallout 3" используя редактор G.E.C.K. Это большой туториал, который описывает процесc создания квеста с нуля до полного завершения. Используются новый НПС, предметы, диалоги. В общем думаю многим будет интересно и полезно.
Собственно страница туториала:
http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-83

0

36

Туториал о создании компньонов-животных (версия 3)

Спустя почти год я наконец рад представить вашему вниманию третью версию своего туториала о создании компаньонов-животных. Объем туториала вырос почти в два раза.

Добавлены новые разделы:
10. Новый пункт меню «Подкрадемся»
11. Использование уникального животного
12. Компаньон из ездового существа: особенности
Теперь стало еще больше возможностей по созданию своего собственного уникального компаньона. И конечно же следующая версия уже в процессе работы

Страница туториала:
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-84

0

37

Браво!

0

38

Туториал по установке GECK
Выкладываю перевод с небольшими доработками первого оффициального туториала по GECK - "Туториал по установке GECK". Это первый из десяти оффициальных туториалов. В ближайшее время на сайте появятся переводы и остальных туториалов.
Страница туториала:
http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-85

0

39

Жалко,украли у меня идею!Я переводил,но вышло плохо.

0

40

Версия русификатора v3.0.0 для TES Construction Set v1.2.404 (автор перевода Serj777)

Выложена самая новая и самая качественная русификация TES Construction Set v1.2.404 на данный момент. Полностью переработан перевод, для удобства изменены размеры некоторых окон. Сделано все для стабильной работы переведенной программы.

Страница русификатора:
http://modder.ucoz.ru/load/1-1-0-86

Удачного творчества!

0

41

Гратс, гратс.  :flag:

0

42

Берем меч в левую руку
Добавлен новый туториал для Обливиона - "Берем меч в левую руку" (авторы: Azikos и IgorLutiy (Igor_Ra). Могу поспорить, вы уже встречали плагины в которых есть оружие для двух рук. Теперь такое же сможете сделать и вы. При этом все достаточно просто и детально расписано.

Страница туториала:
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-87 

Также вы можете обсудить все что связано с клинком для левой руки на нашем форуме:
Берем клинки в левую руку! 

Также перезалит туториал по созданию квестов для Фаллаута. Теперь это версия 1.1. Внесено небольшое но существенное исправление, которое касаеться прикрепления топиков к приветствиям. Без этого диалоги не будут нормально работать:
http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-83

Удачного творчества :)

0

43

Мне не понравилось(если честно).Конеш хорошо,но разве уже нет такой статьи?Я её уже где-то встречал,но там по другому способу создания меча в левой руке.

0

44

Нет такой. Просто и удобно нигде не расписано.

0

45

Да не,вродь была.Раньше на сайте Oblivion.ru,но его закрыли.Я точно помню,что где-то встречал статью...Не будем спорить(если что в ЛС)

0

46

Странник написал(а):

Да не,вродь была.Раньше на сайте Oblivion.ru,но его закрыли

Вот что ты опять грузишь? Ты вообще про этот сайт знаешь лишь из моих слов на форуме. По поводу той статьи которая была на том форуме, я уже писал здесь:
Берем клинки в левую руку!
Во-первых ту статью сейчас нигде почти не найти, во-вторых вариант Azikos`а НАМНОГО проще и удобнее.

0

47

Если это вариант Азикоса,то тогда почему стоит совместное авторство?

0

48

Потому что я не знаю как оформлять статью, что нужно писать.

0

49

Туториал по созданию уровня в Fallout 3

Выкладываю перевод второго оффициального туториала по GECKу - "Создание уровня". Детально расписан процесс создания уровня на примере создания Убежища, навигация в окне просмотра, работа с камерой и модульными блоками и т.д.

Страница туториала:
http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-88

0

50

Два тутора для G.E.C.K.
 
Продолжаю выкладывать переведенные и доработанные оффициальные туториалы по G.E.C.K. Сегодня у нас третий оффициальный туториал - "Туториал по расстановке предметов интерьера" и дополнительный туториал по работе с инструментом, который появился в G.E.C.K. - "Палитра объектов (Object palette)".

Страница "Туториала по расстановке предметов интерьера":
http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-89

Страница "Палитры объектов (Object palette)":
http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-90

Удачи в творчестве!

0

51

Интерактивная карта для Fallout 3

У нас небольшое обновление. Это интерактивная карта с большими возможностями для игры Fallout 3:
http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-91

Также обновилась интерактивная карта Обливиона:
http://modder.ucoz.ru/load/2-1-0-61

0

52

Сегодня нашему сайту исполняется два года. Все пожелания, критику и все в таком роде можно оставить здесь:
Нашему сайту - modder.ucoz.ru - два года!

И естественно, в честь праздника небольшое обновление.
Во-первых, это новый туториал по работе с G.E.C.K. - "Создание торговца в Fallout 3", где детально расписан процесс создания торговца и добавление ему товаров для продажи.
Страница туториала:
http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-92

Во-вторых, обновление некоторых утилит:
NifSkope до версии 1.0.19:
http://modder.ucoz.ru/load/1-1-0-78

3Dmax nif plugin до версии 3.4.2
http://modder.ucoz.ru/load/4-1-0-73 (3Dmax 5.0-9.0)
http://modder.ucoz.ru/load/4-1-0-72 (3Dmax 2008-2009)

Удачи в творчестве, и ждите новых обновлений в ближайшие дни :)

0

53

Туториал по созданию квеста: шаг за шагом 
Сегодня мы вновь возвращаемся к материалам для Обливиона. Выкладываю перевод "Туториала по созданию квеста: шаг за шагом" в котором очень подробно расписан процесс создания простого, но затрагивающего разные аспекты, квеста. Думаю он будет очень полезен в первую очередь новичкам, но не только им.

Страница туториала:
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-93

0

54

Два небольших туториала для Fallout 3
Выкладываю два первых из четырех туториалов, которые написал Imperator3 - "Распаковка архивов BSA с помощью FO3 Archive Utility" и "Работа с Fallout Mod Manager". Первый поможет разобраться с тем, как можно распаковать БСА-архивы Фаллаута 3, а второй раскажет о основах работы с Fallout Mod Manager.

"Распаковка архивов BSA с помощью FO3 Archive Utility"
http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-94

"Работа с Fallout Mod Manager"
http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-95

0

55

Еще два туториала для Fallout 3
Выкладываю еще два туториалов, которые написал Imperator3 - "Создание дома в G.E.C.K." и "NavMesh в G.E.C.K.". Первый поможет разобраться с тем, как создать дом в Фаллаута 3, а второй расcкажет о основах работы с NavMesh (это аналог сетки путей из Обливиона).

Создание дома в G.E.C.K.
http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-96

NavMesh в G.E.C.K.
http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-97

0

56

Обновление для G.E.C.K.
Появилось обновление для редактора G.E.C.K. Повышает версию редактора до 1.5. Скачать можно здесь:
http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-98

0

57

Создание полноценного компаньона в Fallout 3 (часть 1)

Долгожданный материал по созданию компаньона в в Fallout 3. Но так как объем работы большой - пока только первая часть. В рамках этого туториала детально рассмотрено создание НПС (настройка, создание диалогов, пакетов АИ, добавление анимации, возможность торговли, создание своего класса и многое, многое другое). Во второй части будет расписано непосредственно создание из этого НПС полноценнного компаньона.

Страница туториала:
http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-99

0

58

Два туториала для Обливиона

Размещены два туториала для Обливиона от известного модмейкера и локализатора Visman`а. В них описано как можно сделать модели щита и одноручного клинка для расположения их за спиной. Собственно вот страницы туториалов:

Щит на спине: Создание модели:
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-100

Одноручное оружие на спине: Создание модели:
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-101

0

59

Как взять оружие в левую руку (простой способ)

Добавлен еще один туториал о том, как сделать клинок, который персонаж может брать в левую руку вместо щита от Visman

Страница туториала:
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-102

0

60

Как создать позу персонажа в Fallout 3

Очередное обновление, добавлено руководство по созданию позы персонажа для игры Fallout 3 в программе 3D-моделирования Blender

Страница туториала
http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-103

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Предложения и жалобы » Обновления на сайте