The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Предложения и жалобы » Обновления на сайте


Обновления на сайте

Сообщений 91 страница 120 из 138

91

Туториал о создании компаньона-NPC (версия 2)

Предлагаю вашему вниманию вторую версию туториала о создании компаньона-NPC в Обливионе. Во второй версии подробно описывается возможность создания компаньона-НПС, который сможет превращаться в животное и обратно.

Страница туториала:
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-140

0

92

уже скачала)))  Спасибо! Перевоплощение - это здорово!

0

93

Создание своих картин в Обливионе

Уже более года я не выкладывал своих работ. На то было и есть очень много самых различных причин. Но жизнь не стоит на месте. Сегодня я представляю вашему вниманию достаточно простой туториал, однако думаю от этого он не будет менее интересным. В конце концов, я сам когда-то начинал ретекстурирование в том числе с создания своих картин в игре. Возможно мой туториал сподвигнет кого-то начать заниматься модмейкингом. Или подскажет что-то новое действующим модмейкерам. Так или иначе, предлагаю всем желающим ознакомиться с туториалом - "Создание своих картин в Обливионе".

Страница туториала:
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-141

0

94

Нам четыре года!

Да, сегодня замечательное событие. Нашему сайту исполняется четыре года. На протяжении этих лет мы старались как можно чаще радовать вас полезными материалами, интересными статьями. Хочется верить, что и дальше все будет хорошо, а сайт будет развиваться. Ибо по сути сайт посвящен творчеству. А творчество способствует развитию человека. А человек старающийся каждый день подняться на ступень выше в своем развитии - это Человек с большой буквы. Давайте же шагать вперед вместе!

И конечно же небольшое праздничное обновление. Туториал "Создание полноценного компаньона в Fallout New Vegas (часть 4)" позволит вам разобраться с тонкостями создания компаньона в Fallout New Vegas.

Страница туториала:
http://modder.ucoz.ru/load/vse_dlja_mod … /8-1-0-142

0

95

УРАА!!! Поздравля. всех !  :flag:  :cool:

0

96

Создание своих эффектов в G.E.C.K.

Несмотря на большое количество существующих туториалов, еще далеко не все аспекты модмейкинга в них освещены. Рад предствавить вашему вниманию туториал - "Создание своих эффектов в G.E.C.K." под авторством runman. С его прочтением надеюсь вам откроется еще одна грань искусства создания плагинов для игры Fallout 3.

Страница туториала:
http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-144

0

97

Igor_Ra написал(а):

Создание своих эффектов в G.E.C.K.

Гм.

     Что меня всегда раздражало в туторах, так их недописанность... Почему нет описания всех полей и чекбоксов в форме? Раз тутор, значит нужно давать максимум информации. А тут как для обезьян: тут нажми, там поставь и т.д. А нафига поставь, нафига нажми и, что это обозначает не написано... :(
Хотя-бы написано было, что прочитать, что-бы понять данный материал. Хотя если это материал для "продвинутых" моддеров, то тогда ладно, но если это так, то нафига он нужен, так как "продвинутые" и так знают как сделать.

0

98

знаешь я писал минитутор по эффектам в обле, если б я написал про все возможности того поля, пальцы бы стер ап клаву, и мозг убил ап стену... самообучение рулит типа и все такое, нам тока покажи как предохранитель снять , а на курок нажимать и сами научимся...  :offtop:

0

99

7755 написал(а):

знаешь я писал минитутор по эффектам в обле, если б я написал про все возможности того поля, пальцы бы стер ап клаву, и мозг убил ап стену... самообучение рулит типа и все такое,

Гм. У меня и пальцы на месте и мозг в порядке... ;) А такие туторы оставляют больше вопросов, чем ответов.
Ну а по поводу

7755 написал(а):

нам тока покажи как предохранитель снять , а на курок нажимать и сами научимся...

база нужна для этого (описание полей и чекбоксов), иначе форум будет плодиться и засоряться элементарными вопросами. Хотя канешна если для поднятия рейтинга на форуме, то тада да.... :D

Так, что считаю тутор малость недоработанным. И предлагаю автору его доработать. :)

0

100

незнаю вам виднее, я этот тутор нечитал  :crazyfun:

0

101

Создание эффектов в G.E.C.K. 2

Не так много времени прошло, и свет увидело продолжение туториала о создании своих эффектов в G.E.C.K. Все тот же автор - runman - поведает нам еще о двух ньюансах раскрывающих данную тему.

Страница туториала:
http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-145

ЗЫ: почти сутки форум был офф-лайн, как и весь 3bb.ru. Сейчас вроде все ок.

0

102

Туториалы и программа

Сегодняшний день посвящен Обливиону.
Во-первых, отличный туториал от гуру компьютерной графики - MaikCG aka (Maik, Майк) - "Oblivion: Руководство по созданию луков", в котором можно познакомиться с ньюансами создания луков для Обливиона.
Во-вторых, программа для упрощения процесса создания книг в Обливионе - Oblivion Book Creator. Плюс в архиве с программой вы найдете переведенный readme-файл и руководство по созданию книги с использованием программы. Автор перевода Tiara.

Страница туториала "Oblivion: Руководство по созданию луков":
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-148

Страница программы Oblivion Book Creator:
http://modder.ucoz.ru/load/1-1-0-149

0

103

Туториалы для Fallout New Vegas

Сегодняшнее обновление посвящено Fallout New Vegas. Два отличных туториала описывающие две ипостаси войны - защиту и нападение. Первый - "Создание брони в редакторе GECK NV" от автора Galko. Второй - "Создание модификаций для оружия в Fallout New Vegas" от автора Imperator3.
Самое время творить! Не откладывайте на завтра то, что можно создать сегодня.

Страницы туториалов:
http://modder.ucoz.ru/load/8-1-0-150
http://modder.ucoz.ru/load/8-1-0-151

+1

104

И вновь Fallout

И снова рад представить вашему вниманию два туториала для Fallout 3/Fallout New Vegas.
Первый - написанный в авторской, своеобразной манере - "Ретекстурирование в Fallout 3". Автор - 7755 (aka vzik). Думаю из названия понятно, о чем идет речь в туториале. Второй - отличный туториал от автора, которая засветилась в нашем прошлом обновлении - "Создание собственной расы в Fallout 3 и Fallout New Vegas". Автор - Galka. Все подробно расписано и показано на картинках.

Страницы туториалов:
http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-152
http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-153

0

105

Скайрим

Итак, прошло уже немало времени после выхода Скайрима. И хотя конструктор еще не вышел (хотя обещали после нового года - возможно ждать осталось недолго), но моды появились практически сразу с дня выхода игры. Движок игры остался практически тот же. Ресурсы все в тех же БСА-архивах, которые распаковываются старыми инструментами. Появилось множество новых программ, утилит. Один из таких новых инструментов SkyEdit v0.04alpha - неофициальный аналог конструктора созданный фанатами.

Стали появляться и первые учебные материалы ака туторы. Один из них я рад представить вашему вниманию сегодня - "Skyrim - импорт/экспорт брони" - туториал, в котором разбирается технология импорта/экспорта одежды в Скайриме. Его автор - MaikCG aka (Maik, Майк).
Страница туториала:
http://modder.ucoz.ru/load/9-1-0-154

0

106

TES V Skyrim Creation Kit

Мы слегка задержались, но как говорится - "Лучше поздно, чем никогда". 7 февраля вышел редактор для игры Скайрим - Creation Kit. И мы конечно уже начали его осваивать. Редактор претерпел определенные изменения, но по сути это все тот же TES CS и G.E.C.K. Поэтому тем, кто умеет работать с редакторами к Обливиону и Фаллауту 3/Нью Вегас будет не сложно освоиться в TES V Skyrim Creation Kit. Тем не менее, изменения есть, и я надеюсь, скоро на нашем сайте появятся новые статьи и туториалы по работе с редактором Скайрима.

Страница Creation Kit:
http://modder.ucoz.ru/load/10-1-0-156

0

107

Igor_Ra написал(а):

надеюсь, скоро на нашем сайте появятся новые статьи и туториалы по работе с редактором Скайрима

надейся  :D

:offtop:

0

108

Первый туториал по Скайриму

Буквально вчера я высказывал надежды, что скоро у нас начнут появляться туториалы по Скайриму. И вот - сегодня мы сделали маленький шаг. У нас на сайте появился первый туториал (точнее перевод) в разделе по Скайриму. Это  - "Папирус. Туториал 1. Привет, мир!" - перевод первого туториала из серии о скриптовом языке Скайрима под названием - Папирус.

Страница туториала:
http://modder.ucoz.ru/load/10-1-0-157

+1

109

Igor_Ra спасибо!  :love:

0

110

Продолжаем разбираться с Папирусом

Второй туториал из серии туториалов о скриптовом языке Папирус - "Папирус. Туториал 2. Переменные и условия"

Страница туториала:
http://modder.ucoz.ru/load/10-1-0-158

0

111

И снова Папирус!

Продолжаем наш марафон. Третий туториал из серии туториалов о скриптовом языке Папирус - "Папирус. Туториал 3. Введение в свойства и функции"

Страница туториала:
http://modder.ucoz.ru/load/10-1-0-160

Также вы можете скачать последнюю версию Nifskope - она позволяет работать с моделми Скайрима:
http://modder.ucoz.ru/load/1-1-0-159

+1

112

Работаем с Папирусом в Notepad++

Пока перевод четвертой части серии туториалов по Папирусу находится в работе и близится к завершению, вы можете ознакомиться с материалом "Настройка текстового редактора Notepad++ для работы с Папирусом". Это поможет вам более удобно и уверенно чувствовать себя при работе со скриптами Папируса вне редактора Creation Kit.

Страница туториала:
http://modder.ucoz.ru/load/10-1-0-161

0

113

Учимся работать с настройками актёров

"Скайрим. Окно актера" - это новый туториал, в котором его автор - Azikos - рассказывает об особенностях настройки и редактирования актёров/НПС.

Страница туториала:
http://modder.ucoz.ru/load/10-1-0-162

0

114

Скачала. Очень полезный тутор.

Отредактировано Luna (2012-02-23 12:12:59)

0

115

Основы работы с интерфейсом в редакторе Creation Kit

"Основы работы с интерфейсом в редакторе Creation Kit" - именно так называется новая статья от BloodBear`a. Это частично перевод материала с англоязычной ВИКИ, частично дополнения автора. Думаю этот материал будет весьма полезным для всех, кто начинает осваивать редактор Creation Kit

Страница туториала:
http://modder.ucoz.ru/load/10-1-0-163

0

116

Хотите завести семью с определённым НПС в Скайриме? Тогда мы идем к вам

Замечательная статья - "Скайрим. Отношения" (автор Azikos) поможет вам создать для себя компаньона, потенциального жениха/невесту и разобраться с другими полезными мелочами связанными с взаимоотношениями игрока и актеров в Скайриме.

Страница туториала:
http://modder.ucoz.ru/load/10-1-0-164

0

117

Экспортирование моделей в Creation Kit

Добавлен туториал для Скайрима - "Экспортирование моделей в Creation Kit"

Страница туториала:
http://modder.ucoz.ru/load/10-1-0-166

0

118

Создание оружия из статического объекта и изменение ему текстуры в Fallout New Vegas

На дворе лето, пора отпусков и каникул. Время отдыха и возможностей заняться своими увлечениями и хобби. Например, покопаться в редакторах любимых игр. Новые туториалы - это еще один стимул окунуться с головой в модмейкерство. Один из них выложен уже сегодня - "Создание оружия из статического объекта и изменение ему текстуры в Fallout New Vegas" (автор - Graf).

Страница туториала:
http://modder.ucoz.ru/load/8-1-0-167

0

119

Переделка и модификация оружия и доспехов (Скайрим)

Очередной перевод материалов с английской ВИКИ для работы с редактором Creation Kit. Данный туториал будет полезен прежде всего для начинающих модмейкеров. Для тех, кто хочет сесть и выполнять пошагово инструкции, имея через 15 минут готовый работающий плагин. Самый простой - но созданный своими руками и исправно работающий. Попутно основной теме затрагиваются многие побочные вопросы.

Страница туториала:
http://modder.ucoz.ru/load/10-1-0-168

0

120

Туториал о создании компаньонов-животных (версия 4)

Когда-то давно, я писал туториал по созданию компаньонов-животных. Последняя, третья, версия была выложена в далеком 2009 году. Практически сразу, по горячим следам, я описал еще несколько возможностей для компаньонов. Но не выкладывал четвертую версию, собираясь дописать кое-что еще. Но так сложились обстоятельства, что воз и ныне там. Будет ли ещё что-то дописываться, и когда это будет - неизвестно. Поэтому выкладываю версию 4 в том виде, в котором она есть. По сравнению с третьей добавлено три новых пункта:

13. Увеличение размера компаньона вместе с ростом уровня нашего персонажа
14. Возможность выбора цели для атаки
15. Выбираем из нескольких визуальных эффектов

Не сильно много, но возможно кому-то этот материал будет полезен.

Страница туториала:
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-169

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Предложения и жалобы » Обновления на сайте