The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Скрипты » Нужен скрипт


Нужен скрипт

Сообщений 31 страница 39 из 39

31

Дверь снова не открывается.

0

32

Странно.. тогда вот так:

Код:
scn ScriptName
float timer
short activated

Begin OnActivate
if (activated == 0 && GetOpenState == 3 && GetLocked == 0)
     set activated to 1
     SetOpenState 1
endif
End

Begin GameMode
if (activated == 1)
     set timer to timer + getsecondspassed
endif
if (timer >= 5 && GetOpenState == 1 && GetDistance player > 150)
     SetOpenState 0
     lock 100
     set timer to 0
     set activated to 0
endif
End

А еще хочу задать нескромный вопрос. Скрипт на правильную дверь вешается? Просто у некоторых дверей нет анимации (они телепортируют еще).

Отредактировано Evil (2010-08-24 09:22:40)

0

33

Да, на правильную. Ща попробую и этот скрипт

0

34

В блоке OnActivate нужно добавить проверку на наличие у открывающего нужного ключа и только после этого активировать дверь. Иначе выводить сообщение, что дверь закрыта на замок и нужен ключ.
В настройках двери убрать замок!!!
З.Ы. lock 100 закрывает дверь, только неизвестно на какой ключ ;)

0

35

Evil
не хочет открываться. Даже закрытый замок не открывает.

0

36

Попробуй сделать так, как сказал Visman) Хотя вряд ли это решит проблему с открытием двери. То, что не открывается, это скорее всего из-за того, что дверь неправильную выбрал, которая не имеет анимации.

Отредактировано Evil (2010-08-29 17:36:29)

0

37

лан попробуем. Спасибо, что пытались помочь мне.

0

38

Дартаньян написал(а):

Дверь не открывается.

scn aaMyDoorScript

ref myRef
short State

begin onactivate
set myRef to GetActionref
if myRef.getitemcount aaMyDoorKey == 1
    activate
else
    showmessage MQ06BackDoorMessage
endif
end

begin gamemode
if State == 0
if GetOpenState == 1 || GetOpenState == 2
    set State to 1
endif
elseif State == 1
if getdistance myRef > 180
setopenstate 0
set State to 0
endif
endif
end

Вот, нашел у себя в заготовках самозакрывающуюся дверь. Дверь самая обычная (sliding door), без замков, без ключей. Добавил к ней блок активации, который иммитирует наличие замка с ключом. В качестве ключа может использоваться любой предмет из инвентаря (например, монтировка). Только тот, у кого имеется этот предмет, сможет открыть эту дверь. Вместо проерки на наличие предмета можно сделать проверку на наличие Note. В этом слчае открыть данную дверь сможет только ГГ, если он знает "волшебное слово". Если ГГ забудет это слово, (а это можно устроить, удалив Note из списка в Пип-бое), то назад из пещеры Аладдина он уже не выйдет. o.O
Все работает.

+1

39

спс. Благодарю.

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Скрипты » Нужен скрипт