The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Новичкам » Даешь знание КС в массы!


Даешь знание КС в массы!

Сообщений 31 страница 52 из 52

31

Evil написал(а):

Процесс создания НПС компаньона не особо отличается от создания существа-компаньона)

Еще как отличается. Совсем другой подход. Существо делается через большой скрипт и меню, а НПС через диалоги и результирующие скрипты.

0

32

Ну, я к тому, что скрипты-то они и в африке скрипты) Например AI пакет запустить. Команда одна и та же. А уж выше я ссылки привел, там описывается, как с диалогами работать. Потом совместить можно информацию из туториала о создании животных с информацией из туториалов по созданию квестов. Ну а дальше метод проб и ошибок. :)

0

33

ну диалоги я немного понимаю. Не проблема заставить его говорить, что захочу. Проблема - чтоб он слушался. Например: "иди за мной" скажу, чтоб пошел. У мя это не получается.

Igor_Ra
Да и я по этому английскому учебнику делал, но вот это написание скриптов не понял.

Отредактировано Дартаньян (2010-07-23 20:48:10)

0

34

Дартаньян, прописать в result script нужной реплики скрипт, который добавляет пакет следования (ранее созданный). И тем же скриптом убрать остальные пакеты. Правда в result script скрипты несколько... обрезанные. Им не нужен ScriptName (scn) и Begin (OnActivate, GameMode....) в этом окошке просто прописываешь действие, которое нужно. И не забываем нажать на кнопочку Compile, что правее поля result script.

Для наглядности приведу пример: http://s005.radikal.ru/i211/1007/a4/9280745db6f0.jpg

не заставляйте меня писать тутор))

Отредактировано Evil (2010-07-23 21:12:09)

+1

35

Evil
У меня получилось!!! Сделал по твоему примеру и получилось! Спасибо за помощь!

0

36

Всем привет! Вот мой вопрос (я только что начал пользоваться конструктором): Как создавать свое оружие\доспехи; расы?

0

37

Бесагар написал(а):

Как создавать свое оружие\доспехи; расы?

Оружие/доспехи - что именно имеется ввиду? Полностью новое (модель, текстуры), ретекстур (изменение текстуры), или же просто изменение каких-то параметров оружия/брони?
Поповоду создания расы:
Как создать собственную расу
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-81

0

38

Совсем новые, например, такие как меч Артаса "Фростморн"

0

39

Бесагар написал(а):

Совсем новые, например, такие как меч Артаса "Фростморн"

Тогда нужно сначала определиться, хватит ли на это сил. Нужны знания в зд моделировании (3д Макс или Блендер), в текстурировании (Фотошоп, GIMP).

По поводу оружия можно почитать вот это:
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-19
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-51
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-64
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-70

И еще очень много всего здесь:
http://goo.gl/VezzX

0

40

Спс попробую! :cool:

0

41

А возможно ли сделать мод, который вернул бы Шеогората обратно в свой дворец после завершения сюжетной ветки Островов, добавив пару новых реплик? Знаний в области создания модов не имею, максимум, что могу представить - это клонировать Шео. Но как сделать так, чтобы Лорд Безумия появился только через несколько дней после становления Джигаллагом, да еще и с новыми репликами? Заранее благодарен за ответ, если он последует.

0

42

Jay-jay написал(а):

Но как сделать так, чтобы Лорд Безумия появился только через несколько дней после становления Джигаллагом, да еще и с новыми репликами?

новый квест. условие старта - эннцать суток после завершения квеста с шеогоратом.

0

43

7755 написал(а):

Jay-jay написал(а):

    Но как сделать так, чтобы Лорд Безумия появился только через несколько дней после становления Джигаллагом, да еще и с новыми репликами?

новый квест. условие старта - эннцать суток после завершения квеста с шеогоратом.

Подпись автора

    я на всех форумах по обливиону под ником 7755 или vzik
    http://warthunder.com/upload/image/community/signatures/beta_sign_2.png

Спасибо, а не подскажите, как именно это сделать? Я имею в виду условия старта. Как их поставить?

0

44

По поводу различия компаньона-животного и НПС.

В обычном случае диалоги для животных недоступны, хотя кнопка диалогов в меню твари стоит - это какая-то недоработка разрабочиков, что ли.

Но я как-то видел мод с испольхованием ОБСЕ, где управление животным осуществлялось через диалог (мод был - про школу теневых рейнджеров).

Если кто знает еще такие моды, может, поможете найти ОБСЕ-скрипты, которые такое могут реализовать?

0

45

Люди! Где в диалогах находятся "Rumor"? у меня уже в глазах рябит от этих топиков.  все диалоги на несколько раз пересмотрела, во всех вкладках фильтра. Не могу найти.. Или не вижу, или не там смотрю...

0

46

Luna написал(а):

Люди! Где в диалогах находятся "Rumor"? у меня уже в глазах рябит от этих топиков.  все диалоги на несколько раз пересмотрела, во всех вкладках фильтра. Не могу найти.. Или не вижу, или не там смотрю...

Попробуйте через Find Text в меню Правка. Найдите там то, что относится к топикам, запомните  ИД и по нему смотрите уже в диалогах.

0

47

http://tiarum.com/forum/Smileys/default/nunu.gif   не помогает..  У меня само слово Rumor в диалогах с неписями непереведено осталось. Ладно, буду искать дальше...

0

48

Не совсем "новичкам", но подходящей темы не нашел.

Можно ли в обливионовском КС разблокировать несчастные 38 знаков в реплике персонажа и делать более длинные реплики? Например, через ОБСЕ?

Задаю этот вопрос потому, что видел в тьюторах по ГЕКу для НьюВегаса, что там такая разблокировака возможна и можно делать диалоги с более длинными репликами, чем прописано изначально.

0

49

Вовочка написал(а):

Можно ли в обливионовском КС разблокировать несчастные 38 знаков в реплике персонажа и делать более длинные реплики? Например, через ОБСЕ?

Думается мне, что это зашито в движок, а значит вряд ли можно изменить. Насчет ОБСЕ не в курсе, но вообще об увеличении длины реплики не слышал.

0

50

что-то я впервые за все время  лазания в КС с таким столкнулась..

перенесла незаконченный мод с ноута на компьютер, и теперь он ни в какую не хочет сохраняться...

За две недели до этого переустановили на компе винду, Обливион и все прочее. После переустановки ничего на компе не делала, до сегодняшнего дня. Скачала другую версию КС, переустановила, все открывается, но все равно ничего не сохраняет, и не только мод, перенесенный с ноута, но и любые другие моды.. Не сообщает ни о каких ошибках, просто тупо - не сохраняет. При сохранении мигает слегка, как будто выполняет,  а при выключении оказывается, что никакие изменения  не сохранились - спрашивает - сохранить ли изменения в плагине, если отвечаю "да", то опять ждет чего-то, если отвечаю "нет", то выключается, не сохранив ничего.. 
Обливион уже переустановила, история все та же..  Сейчас обнаружила еще одно интересное безобразие.. Попробовала пересохранить мод с другим ID таким образом:
File - Tools - Resave With New IDs/ Получилось! да.. Уж обрадовалась было -  пересохраненный мод позволяет изменить его, и сохраняет все. Подумала, да и фиг с ней, старой версией, пусть будет новая. Не тут-то было.. Пересохраненный мод виден ТОЛЬКО в КС, в папке Data его нет. А в КС видно, что на нем висит значок блокировки.

http://s5.uploads.ru/t/Hq862.jpg

И теперь совсем непонятно - откуда эта блокировка взялась и как ее убрать.

//// Сделала как бы новый мод с самого начала, он сохранился. Но в папке Дата так и не появился, и в КС  видно, что на нем висит все тот же значок блокировки..  Через недавно измененные в КС документы нашла "новый как будто" мод, размер 0 байт...   Значит, надо что-то в самом КС менять..  Файл ini уже удаляли, при перезапуске КС все то же самое повторилось..

:ЗЫ:  ноутом в ближайшее время возможности пользоваться у меня нет.  Здесь смотрела  -  не помогает.. Лишних файлов в Дате нет.

Отредактировано Luna (2013-08-10 18:00:10)

0

51

все!!!   весь день сама с собой проговорила  8-)  Какой я все-таки замечательный собеседник))))))))))))  Проблема решена - мне ПрофессорСеверус свой ini скинул, все стало сохраняться.  :cool:

0

52

Здравствуйте! Может кто то знает какой параметр  в game settings (fallout 4 creation kit) отвечает за дальность выделения (подсветки) объектов в режиме строительства, например тех, которые можно снести? Спасибо.

Отредактировано maxvel9 (2022-08-29 09:35:41)

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Новичкам » Даешь знание КС в массы!