Азура (Azura)

Место расположения святилища: к северу от озера Арриус (Arrius)
Требование к персонажу: Уровень 2 и выше
Дар: Glow Dust (нужно преподнести на восходе или закате т.е. между 5 и 7 часами утра или вечера)
Служитель святыни: Мелс Марион (Mels Maryon)
Награда: Звезда Азуры (Azura's Star) – камень душ многоразового использования
Азура просит даровать вечный покой неким ее последователям в шахте Gutted Mine. Отправляйтесь туда и убейте пятерых вампиров. Троих можно найти в шахте не далеко от входа еще двое в закрытой части шахты, вход в которую открывается при помощи камня на веревке. После того как все пятеро будут упокоены, возвращайтесь к статуе Азуры за наградой.

Боэта (Boethia)

Место расположения святилища: к юго-востоку от Чейдинхола
Требование к персонажу: Уровень 20 и выше.
Дар: Daedra Heart (сердце даэдры)
Служитель святыни:Хеиквон (Haekwon)
Награда: Goldbrand – очень даже неплохой меч
Боэта предложит вам принять участие в турнире (Tournament of Ten Bloods). Для этого вам нужно войти в открывшийся портал. Для победы вам нужно будет последовательно одержать победу в девяти поединках с представителями игровых рас, кроме вашей. После победы над последним противником возвращайтесь через портал к статуе за заслуженной наградой.

Клавикус Вайл (Clavicus Vile)

Место расположения святилища: на юго-западе от Имперского города (Imperial City)
Требование к персонажу: Уровень 20 и выше.
Дар: 500 монет.
Служитель святыни: Ма'Раска (Ma'Raska)
Награда: маска Masque of Clavicus Vile
Клавикус Вайл хочет заполучить меч с душой Умбры, начать поиски меча лорд советует с деревушки Pell's Gate. По пути к указанному месту с вами заговорит Барбас (Barbas) и посоветует не выполнять это задание. В деревушке найдите и поговорите со стариком Irroke the Wide, от него вы сможете узнать, что его бывшая ученица Ленвин (Lenwin) нашла этот меч, и теперь называет себя - Умбра. Последний раз Умбру видели в развалинах Vindasel, где вы ее и найдете.
Если решите не убивать ее, то вернитесь к лорду даэдра и сообщите об этом решении, в таком случае награду вы получите от Барбаса.
Если решили заполучить меч, то нападайте на нее. Убив, снимите с ее тела меч ну и полный комплект эбеновой брони (если эта броня еще представляет для вас интерес) и возвращайтесь к статуе лорда даэдра. Меч Умбры (довольно не плохое оружие) можно отдать статуе Клавикуса, а можно и оставить себе в этом случае маску вы не получите, но квест все равно будет засчитан.

Хирцин (Hircine)

Место расположения святилища: на полпути между столицей (Imperial City) и Бравилом (Bravil)
Требование к персонажу: Уровень 17 и выше
Дар: Волчья шкура (Wolf Pelt)
Служитель святыни: Важхира (Vajhira)
Награда: Savior's Hide (легкие доспехи Armor-12, Enchantments: Resist Magic 25)
Хирцин дает вам задание убить обитающего неподалеку единорога и доставить статуе его рог. Убейте единорога и сопровождающих его минотавров и относите рог, на этом квест будет выполнен.

Малакат (Malacath)

Место расположения святилища: к северу от Анвиля
Требование к персонажу: Уровень 10 и выше
Дар: Жир тролля (Troll Fat)
Служитель святыни: Шобоб Гро-Будаш (Shobob gro-Rugdush)
Награда: Молот Volendrung (зачарован на Паралич и Уменьшение здоровья при ударе)
Малакат недоволен, что некий лорд Драд (Drad) захватил его огров и использует их в своих целях, вам надлежит исправить это. Навестите лорда, у его жены можно выведать, что огры содержатся в Bleak Mine. Вам надо отправится туда и освободить огров из клеток, перебив стражу и забрав ключи или выкрав ключи или вскрыв замки отмычками или магией. Если в ходе спасательной операции кто ни будь из огров падет от руки стражей ничего страшного, главное что бы ни кто из огров не был убит вашим персонажем. Так или иначе, открыв клетки, возвращайтесь к квестодателю за заслуженной наградой.

Мефала (Mephala)

Место расположения святилища: к северe от Имперского города
Требование к персонажу: Уровень 15 и выше
Дар:Паслен (Night Shade). Дар нужно преподнести ночью между полуночью и 5часами утра.
Служитель святыни: Дредена Хлавел (Dredena Hlavel)
Награда:Эбонитовый клинок (Ebony Blade), зачарованный на высасывание здоровья и лишение противника голоса при ударе.
Мефала желает, чтобы вы отправились в селение Bleaker's Way и поссорили между собой две живущие там семию Далвилу (Dalvilu) и северный клан (Nordic clan). Для этого вам надо тихо убить лидеров семей и подбросить на трупы улики, указывающие на другую семью. В доме Нивана Далвилу (Nivan Dalvilu) найдите церемониальный кинжал, этот кинжал надо будет положить на труп Хрола Ульфгар (Hrol Ulfgar). В доме Хрола Ульфгар найдите семейное кольцо и подбросьте его на труп Нивана, выполнить все это надо тихо что бы не было свидетелей.
После того как оба лидера будут убиты и улики подброшены, поговорите об убийстве с любым из жителей поселения. Ваша задача выполнена, кланы поссорились, и в деревне началась бойня, принимать участие в которой вам нельзя (в этой деревне от вашей руки не должен умирать ни кто кроме двух лидеров). Возвращайтесь к Мефале за наградой.

Меридия (Meridia)

Место расположения святилища: к западу от Скинграда (Skingrad)
Требование к персонажу: Уровень 10 и выше
Дар:Останки любой нежити: эктоплазма (Ectoplasm) или костяная мука (Bonemeal) или мертвая плоть (Mort Flesh)
Служитель святыни: Базиль Эрнанде (Basil Ernarde)
Награда:Кольцом Хаджитов (Ring of Khajiiti)- дает постоянный эффект хамелеона и увеличения скорости
Меридия просит вас всего на всего пойти в Воющую пещеру (Howling cave) и очистить ее от обитающих там некромантов. Разделавшись с некромантами, возвращайтесь к статуе Меридии за наградой.

Молаг Бал (Molag Bal)

Место расположения святилища: к западу от Imperial City
Требование к персонажу: Уровень 17 и выше
Дар: Шкура пумы (Lion Hide)
Служитель святыни: Амир (Amir)
Награда:Булава Молаг Бала (Mace of Molag Bal) зачарованна на поглощение силы и маны противника при ударе.
Молаг Бал недоволен поведением некого Мелуса Петилиуса (Melus Petilius), который вдруг заделался пацифистов, вам надлежит это исправить. Статуя выдаст вам проклятую булаву, которой Мелус должен будет убить вашего персонажа.
Отправляйтесь в Brindle Home и поговорите с местным населением, из разговоров вы узнаете, что Мелус отказался от насилия после смерти свой жены и что он регулярно посещает ее могилу. Положите булаву рядом с надгробием могилы, и когда Мелус в очередной раз придет на могилу жены, нападите на него с кулаками, он должен подхватить булаву и напасть на вас. Он должен напасть на вас используя именно эту булаву иначе квест не будет засчитан и ваш персонаж должен проиграть, поэтому не защищайтесь. Дайте Мелусу убить вас, когда здоровье упадет до нуля, вы не умрете совсем, а очнетесь у святыни Молаг Бала, на этом квест будет завершен, и вы получите в награду булаву.

Намира (Namira)

Место расположения святилища: к юго-востоку от Брумы (Bruma)
Требование к персонажу: Уровень 5 и выше, привлекательность не выше 20
Дар: нет
Служитель святыни: Хйолфроди Гончая (Hjolfrodi the Harrier)
Награда: Кольцо Намиры (Ring of Namira) с эффектами отражения повреждений и заклинаний.
Что бы статуя заговорила с вами ваше текущая привлекательность (personality) не должна быть больше двадцати. Для понижения привлекательности можно выпить дешевого вина (Cheap wine), каждая выпитая бутылка временно (на 120 секунд) уменьшит вашу привлекательность на 10 пунктов, но за раз можно выпить не более четырех бутылок, так что если привлекательность выше 60 только вина не достаточно. В этом случае может помочь болезнь снижающая привлекательность, наложенный на персонажа эффект или алхимия (нужно зелье с положительным эффектом + понижение привлекательности). Такое зелье можно сварить из следующих ингредиентов грибов Bog Beacon Asco Cap, Cinnabar Polypore Cap, Emetic Russula Cap, Summer Bolete Cap, лука-порея (Leek), тыквы (Pumpkin), рулета (Sweetroll). При варки используйте не все алхимическое оборудование, а только ступку и кальцинатор, чтобы получить нужный вам негативный эффект – понижение привлекательности.
Намира даст вам заклинание Namira's Shroud, вам нужно будет пойти в руины Анга (Anga) и применить это заклинание на четырех аркейских священниках с факелами. В Анге очень темно, поэтому желательно иметь заклинание ночного глаза или запостись зельями с соответствующим эффектом.
В результате применения заклинания факел, который держит в руках священник и который служит защитой от культистов не выносящих света, гаснет и священник будет тут же атакован и убит аборигенами. В драку не вмешивайтесь, ваше дело только тушить факелы заклинанием, убивать тут ни кого нельзя иначе провалите квест. После того как будет убит последний священник, возвращайтесь к статуе за наградой.

Ноктюрнал (Nocturnal)

Место расположения святилища: к юго-востоку от Брумы (Bruma)
Требование к персонажу: Уровень 10 и выше
Дар: нет
Служитель святыни: Мор гра-Гаморн (Mor gra-Gamorn)
Награда: Ключ Скелета (Skeleton Key) - не ломающуюся отмычку, которая к тому же дает бонус +40 к навыку Взлом
Статуя расскажет о том что двое аргониан украли у нее глаз, который вам и предстоит найти и вернуть. Воры проживают в городе Лейавин поэтому отправляйтесь туда и поговорите со стражниками, от них узнаете что в городе ходят слухи о редком драгоценном камне, который добыли двое авантюристов. Навестите аргониан Вибам-На (Weebam-Na), и Бежина (Bejeen) и расспросите их. Признаваться в краже они не хотят и твердят что ни чего не знают и камня в глаза не видели. Выйдите из их дома и тут же прокрадитесь назад и вы сможете подслушать их разговор между собой из которого узнаете что камень спрятан в пещере "Приливная волна" (Tidewater Cave). Затем снова поговорите со стражниками, и они покажут место расположение пещеры. Отправляйтесь туда, забирайте камень и возвращайтесь к статуе даэдры сдавать квест.

Перит (Peryite)

Место расположения святилища: на берегу реки Серебряной рыбы (Silverfish River), к востоку от гостиницы "Имперский мост" (Imperial Bridge Inn)
Требование к персонажу: Уровень 10 и выше
Дар: нет
Служитель святыни: Около святыни есть пятеро последователей, но они в не совсем нормальном состоянии
Награда: щит SpellBreaker – эффект отражения заклинаний
Статуя расскажет, что тела находящихся тут последователей остались в этом мире, а вот души застряли в Обливионе, ваша миссия будет заключаться в том, чтобы найти и вернуть эти души. Когда будете готовы к путешествию, поговорите со статуей еще раз, и Перит переправит вас в Обливион. Найдите по маркерам все пять душ, после нахождения пятой появится портал, через который можно будет вернутся назад и отрапортовать квестодателю об успешном завершении миссии.

Сангвин (Sanguine)

Место расположения святилища: севернее Скинграда (Skingrad)
Требование к персонажу: Уровень 8 и выше
Дар: Сиродильское бренди (Cyrodiilic Brandy)
Служитель святыни: Энгром (Engorm)
Награда: посох Роза Сангвина (Sanguine Rose) - вызов деэдра
Графиня Лейавина, госпожа Алесия Каро (Alessia Caro, Countess of Leyawiin) устраивает званый обед, Сангвин хочет, чтобы мы побывали на этом приеме и сделали его немного веселее. Для этих целей он вас научит заклинанию Stark Reality, которое нужно будет применить на этом приеме.
Отправляйтесь в замок Лейавин, прием должен состояться в обеденной зале, но вас туда не пускает стражник. Что бы пройти внутрь после 6 часов вечера, поднимите отношение к себе этого стражника и он пустит вас внутрь. Применяйте заклинание на графине (применять заклинание нужно только во время приема в зале), и тут же у всех присутствующих, в том числе и у вас исчезнет все одежда и содержимое инвентаря. Кроме того это действие будет воспринято стражей как правонарушение и вас попытаются арестовать, лучше всего как можно быстрее убежать от стражи и отправится к статуе. Там в сундуке вы найдете все свое исчезнувшее имущество, плюс получите в награду посох.

Шигорат (Sheogorath)

Место расположения святилища: между Бравилом (Bravil) и Лейавином (Leyawiin)
Требование к персонажу: Уровень 2 и выше
Дар: салат-латук (Lettuce), небольшой камень душ (Lesser soul gem) и пряжа (Yarn)
Служитель святыни: Ферун Равел (Ferul Ravel)
Награда: посох Ваббаджек (Wabbajack), который превращает противника в случайное существо
Шигорат хочет что бы вы исполнили "Пророчестве К'Шарры" (K'Sharra Prophecy) в которое верят обитатели поселения Border Watch. Отправляйтесь туда и поговорите с шаманом Ри'Бассой (Ri'Bassa) об этом пророчестве. Скажите ему, что вы простой ученик, и он расскажет о двух первых признаках, которыми являются: нашествии вредителей и падеж скота. Эти два признака вам и предстоит организовать. Расспросите шамана о поселении и узнайте, о существовании музея сыров в местной таверне, идите туда и пообщайтесь с хозяйкой. Она с удовольствием расскажет об одном из «душистых» сыров, которые у нее хранятся - сыр Орлой (Olroy Cheese). После этого выкрадите указанный сыр, он выставлен в витрине возле входа, выходите наружи и бросьте сыр в котелок на огне. На запах сбегутся крысы, и первое пророчество о нашествии вредителей будет выполнено.
Шаман попытается решить проблему крыс при помощи отравы, которую вы сможете использовать для организации второго признака – падеж скота. Отправляйтесь в южную часть городка, там вы найдете загон с овцами и подкиньте яд шамана в их кормушку (овец можно просто перебить из лука). После того как овец не останется и будет налицо второй признак, вы услышите голос Шигората, который пригласит вас в цент деревни посмотреть на исполнение третьего признака. После представления, разыгранного Шигоратом, возвращайтесь к его статуе за наградой.

Вермина (Vaermina)

Место расположения святилища: юго-западнее Чейдинхола
Требование к персонажу: Уровень 5 и выше
Дар: Черный камень душ (Black Soul Gem)
Служитель святыни: Аймар Дуар (Aymar Douar)
Награда: посох Skull of Corruption - создает дубль противника, но сражающегося на вашей стороне
Черный камень душ можно найти в пещерах некромантов или сделать своими руками. Для этого вас понадобится великий камень душ (Grand Soul Gem), наличие заклинания "Захват Души" (SoulTrap) и алтарь Некромантов. Раз в неделю, когда на алтарь с ночных небес падет луч света, появляется возможность изготовить Черный камень душ. Для этого положите в алтарь великий камень душ и наложите на алтарь заклинание SoulTrap.
Вермина просит вернуть из башни волшебника Аркведа (Arkved's Tower) украденный шар (Orb of Vaermina). Отправляйтесь туда, найдите шар возле спящего маги и верните его статуе.

Хермoус Мора (Hermaeus Mora)

Место расположения святилища: в горах Джерол
Требование к персонажу: Уровень 21 и выше, выполнить все остальные квесты лордов-даэдра
Дар: нет
Награда: книга Oghma Infinium
Это задание можно получить, только выполнив все остальные квесты лордов-даэдра. После того как все эти квесты будут выполнены, во время сна вас посетит Каста Флавус (Casta Flavus) и сообщит, что вас призывает Хермoус Мора. Отправляетесь в указанное Флавусом место.
Хермoус поручит вам собрать десять душ, по одной для представителя каждой расы и научит вас специальному заклинанию Захват Моры (Mora's Trap), при помощи которого это надо будет выполнить. Для поимки душ для Хермауса ни каких камней не требуется, просто скастуйте на жертву заклинание Mora's Trap, а затем убейте ее. После того как захватите души представителей всех десяти рас, возвращайтесь за наградой.
Откройте книгу, вам будет предложено изучить: путь стали, тени, духа или оставть чтение на потом.
Путь стали - +10 к силе и выносливости и навыкам: клинки, тяжелая броня и дробящее оружие.
Путь тени - +10 к скорсти и ловкости и навыкам: легкой брони, красться и взлому замков.
Путь духа - +10 к интеллекту и навыкам: разрушение, восстановление, колдовство. (похоже магу должна еще увеличиваться сила воли, но из-за ошибки этого не происходит, возможно это будет исправлено)
Навыки увеличиваются на 10 в независимости от того достигло их значение 100 к моменту чтения книги или нет и если поднимаемые навыки относятся к главным то увеличится также уровень персонажа на 1-3 в зависимости от того сколько навыков попадают в главные. Поэтому лучше всего читать книгу, когда навыки прокачены до максимума.