The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. » Туториалы и статьи по созданию модов для Fallout 3


Туториалы и статьи по созданию модов для Fallout 3

Сообщений 1 страница 30 из 66

1

Ну что. Наконец вышел долгожданный конструктор для игры Fallout 3 - G.E.C.K., в связи с чем можно приниматься за серьезную работу по трансформации мира ФоллАута. Что мы и начинаем с сегодняшнего дня. В этой теме выкладываем ссылки на туториалы и статьи по процесу модифицирования Fallout 3.

Вот это англоязычная база информации по работе с программой G.E.C.K. и созданию модов для Fallout 3:
http://geck.bethsoft.com/index.php/Main_Page

Мм... можно начить переводить :)

0

2

Пока торчал в гекке, параллельно зависал в геккопедии. Блин, улучшили редактор очень сильно, много нового.

0

3

Ага. Много нового, куча новых параметров, но что реально порадовало с первых минут знакомства с Гекк, так это превью предметов в окне объектов - как раз то, чего не хватало в КС...

0

4

Да, хех. Я там понимаю многое, но переводить лень) Буду на английском вникать. На данный момент меня волнуют НавМеши и тулбар к ним.

Отредактировано Kalian (2008-12-14 11:32:59)

0

5

Kalian написал(а):

НавМеши и тулбар к ним

Да, кстати. Там этому НавМешу уделено очень много внимания, но я толком пока не понял, что это такое?

0

6

Нуу...грубо говоря, НавМеш отвечает за ту область, где может передвигаться NPC. Как PathGrid'ы в Морровинде/Обливионе, только сильно улучшенные и изменные.

Апдейт: глянул тутор от беседки по НавМешу, просек тему. все именно так. В каждой локации есть НавМеш треугольники. Это специально для того, чтобы неписи и животные могли ходить. И тутор кстати в целом прост,имха.

Отредактировано Kalian (2008-12-14 13:38:52)

0

7

to Igor_Ra:
учился по твоим туторам ГЕККу ). Вроде получилось фсё,но есть вопросы:
1.перк "снайпер" я не понял где брать иконку для перка(любого).Я поставил твой файл но если я захочу другую иконку...(edit>textures>а там пусто...ну...кроме твоего файла )))Где этот dds брать ??
2.делал магазин по тутору Обливиона..там фсё похоже на ГЕКК..получилось но вендор только "привет"и"до свидания" (( как диалоги делать?
да ..и в ГЕККе окошко для наличной суммы у вендора у меня не активируется (
3.поставил себе в дом помощника "Годфри",но похоже он активируется когда получаеш дом в Мегатоне или в Темпени ( Как заставить его работать автономно с теми же функциями,а то привет хохяин.рад вам служить,вы ранены и т.д. (
просвети пожалуста неуча )

0

8

erikero
1. Где брать dds.
Значит все текстуры игры хранятся в специальном архиве с расширением .bsa, если точнее, то текстуры хранятся в архиве - Fallout - Textures.bsa, который храниться в папке Data игры. Его можно либо полностью распаковать, либо распаковать нужные текстуры. Это можно сделать используя программу Fallout Mod Manager 0.8.5:
http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-79
И когда вы распакуете, все текстуры перков будут лежать по такому пути:
textures\interface\icons\pipboyimages\perks

2. По поводу торговца. Ко мне уже обращались с точно такой же проблемой. Я пока детально не рассматривал в чем именно дело, а решил проблему примитивным, но действующим способом - я сделал новый квест, привязал к нему нужную фразу, которая вызвала бы меню торговли, и привязал эту фразу созданому торговцу. Таким образом эта проблема была решена.
Что касается сумы денег, что могу сказать - окно Barter Gold неактивно у всех торговцев (по крайней мере тех что я смотрел) и везде стоит 0. Судя по всему количество крышек для бартера определяется каким-то другим способом.

3. Там используются скрипты. Проще сделать себе компаньона с нуля.

0

9

Появился новый туториал за авторством Imperator3:
NavMesh в G.E.C.K.
http://narod.ru/disk/4991971000/GECK NavMesh.rar.html
http://www.filehoster.ru/files/cb0274

Краткая справка, что такое NavMesh. Это аналог сетки путей (Path Grid) в Обливионе. Она нужна, чтобы определить, где могут передвигаться актеры и существа в игре.

0

10

Igor_Ra создай пжлст тутор по созданию нового оружия и экипировки с новыми моделями (они есть но их нужно к скелету привязать) help!

Или скинте скелетики

Отредактировано GigBig (2009-01-24 12:11:33)

0

11

GigBig написал(а):

по созданию нового оружия и экипировки с новыми моделями (они есть но их нужно к скелету привязать) help!

Пока еще не занимался моделями и текстурами в Фаллауте, поэтому в ближайшее время вряд ли смогу помочь по этому направлению :(

0

12

Igor_Ra написал(а):

Пока еще не занимался моделями и текстурами в Фаллауте, поэтому в ближайшее время вряд ли смогу помочь по этому направлению :(

жаль, очень жаль... вот кстати еще вопрос:после установки плагина для макса модельки все равно не хотят открываться, предвидя вопросы сразу скажу, что версия плагина та, и я все правильно установил, что делать?

0

13

GigBig написал(а):

после установки плагина для макса модельки все равно не хотят открываться

Что пишет то?

0

14

Здравствуйте у меня такой вопрос,как вставить свой предмет торговцу например Мойре Браун и чтобы после покупки у нее этот предмет появлялся снова ну или не заканчивался,а точнее патроны новые к новому оружию.Сделал мод, новое оружие замоделил,долго разбирался как его вставить в игру,и всетаки вставил свою модель,замоделил магазин с патронами для этого оружие и тоже вставил в игру,осталось только добавить на продажу эти патроны и можно мод выкладывать,но я непойму как...

0

15

У каждого торговца есть свой сундук. Туда и надо пихать нужное для продажи.
Хотя проще создать отдельный сундук. Запихать его куда-нибудь под пол (в общем в недоступное место) и затем присвоить его нужному торговцу. В сундук добавить желаемый для продажи предмет. Чтобы этот предмет обновлялся - отметить respawn в сундуке. Все :)

0

16

Igor_Ra написал(а):

У каждого торговца есть свой сундук. Туда и надо пихать нужное для продажи.
Хотя проще создать отдельный сундук. Запихать его куда-нибудь под пол (в общем в недоступное место) и затем присвоить его нужному торговцу. В сундук добавить желаемый для продажи предмет. Чтобы этот предмет обновлялся - отметить respawn в сундуке. Все :)

Извиняюсь за глупый вопрос но как присвоить свой сундук торговцу?А еще я накидал несколько магазинов для своей пушки на пол в мой дом в мегатонне,потом нажимаю сохранить плагин,а гекк орет про какуюто ошибку и нехочет сохранять изменения в мой есп,а создал  файл с названием моего плагина и расширением tes...Я его переименовал в есп и он работает в игре...Эти патроны есть в комнате и работают...

0

17

krig написал(а):

а создал  файл с названием моего плагина и расширением tes...Я его переименовал в есп и он работает в игре...

Все верно. Такой глюк бывает. Ты все правильно сделал. Меняешь расширение на есп и все ок.

krig написал(а):

Извиняюсь за глупый вопрос но как присвоить свой сундук торговцу?

Хм... Размещаешь сундук в окне просмотра (Render Window). Двойной клик по нему в этом окне - откроется окно настройки копии объекта - Reference. В этом окне вторая закладка Ownership (собственность). Вот на этой закладке в окошке NPC выбираешь того актера, которому хочешь присвоить сундук.

0

18

Спасибо за помощ все получилось.Вот еще вопрос,я для своей пушки использовал projectile от гаусски из анкориджа,у меня анкоридж стоит,а чтоб этот мод могли юзать те у кого анкориджа нету мне нужно используемые моим плагином файлы добавить к моду?И еще время респавна в том сундуке оно общее для всех контейнеров в игре и сколько оно составляет?И еще както странно урон для оружие считается в фолле,я поставил в гекке дамаг 100 в игре пишет 193 и всех неписей с 1 выстрела убивает,хотя в другой пухе в игре дамаг показывает 400 и нужно целую очередь всадить...вобщем непонятно как он расчитывается.

Отредактировано krig (2009-02-03 21:53:36)

0

19

Повреждения расчитываются исходя из базового значения, которое выставлено в Гекк + несколько игровых настроек (например, состояние ствола, уровень навыка игрока, которое используется для этого оружия), которые и влияют на конечный результат показываемый в игре. Это же касается например уровня защиты брони.

krig написал(а):

И еще время респавна в том сундуке оно общее для всех контейнеров в игре и сколько оно составляет?

Общее. Трое суток - это время респауна игровых ячеек. Влияет ли оно и на сундуки даже не знаю... Есть еще два параметра, но Бог его знает, что они делают и на что влияют. Поэкспериментируй и проверь, действительно ли 72 часа или нет.

krig написал(а):

а чтоб этот мод могли юзать те у кого анкориджа нету мне нужно используемые моим плагином файлы добавить к моду?

Да

0

20

Спасибо за ответы мод готов,только вот еще добавил и пушку мойре на продажу и хочу сделать чтоб ее ремонтировать можно было такойже.как прописать свою пушку в repair list?Точнее где он вообще находится в гекке?
http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=3617 вот выложил на нексус,мод на русском, надеюсь иностранцы на меня не обидятся =).Без анкориджа неработает,но думаю что он уже у всех стоит,просто лень сейчас выдирать нужные файлы из архивов...может быть потом.

Отредактировано krig (2009-02-04 02:34:01)

0

21

Гм...глупый вопрос,но как ты выложил на Нексусе этот плаг?А про сундук...опоздал,млин,можно почитать тутор мой первый магазин для Облы,там вроде одно и тоже.

0

22

Странник написал(а):

Гм...глупый вопрос,но как ты выложил на Нексусе этот плаг?А про сундук...опоздал,млин,можно почитать тутор мой первый магазин для Облы,там вроде одно и тоже.

Дык доделал мод и выложил,щас еще выложу версию не требующую анкориджа и с чуть измененной текстурой.
И повторюсь как добавить свой ствол в repair list ну чтоб моя эта пуха ремонтировалась такой же?

0

23

Странник написал(а):

Гм...глупый вопрос,но как ты выложил на Нексусе этот плаг?

Глупый, и не по теме. Регистируешься и выкладываешь. Хочешь это обсудить - создай отдельную тему или посмотри, возможно подобная тема уже есть.

krig написал(а):

И повторюсь как добавить свой ствол в repair list ну чтоб моя эта пуха ремонтировалась такой же?

Списки объектов используемых для ремонта:
В окне объектов (Object Window):
Miscellaneous>Form List

0

24

Igor_Ra написал(а):

Списки объектов используемых для ремонта:
В окне объектов (Object Window):
Miscellaneous>Form List

Спасибо,я выбрал в этом списке какуюто пушку изменил в нем ID на RepairМояпушка в него перетащил свою пушку и сохранил новую форму,там где параметры оружия выбрал для ремонта эту RepairМояпушка, в игре в инвентарь положил еще одну такую пушку нажимаю R но окна ремонта непоявляется...Что я делаю не так?

0

25

krig написал(а):

Что я делаю не так?

Сложно сказать - судя по описанию - все так...

0

26

Igor_Ra написал(а):

Сложно сказать - судя по описанию - все так...

Проблема была в том что вторая пушка была со 100% HP когда обе хоть чуть чуть изношены ремонт включается.
Вот готовый мод на нексусе, анкоридж не требуется любителям больших пушек может понравится  :rolleyes:
http://www.fallout3nexus.com/downloads/ … p?id=41831

0

27

:crazyfun:  :confused:  :rofl:
Огромное спасибо за сайт и за туториалы))
Оч помогло =)
Сейчас мучу полноценный мод))
Igor_Ra, а не мог бы написать тутор по терминалам?)
Например как создать свой терминал с простейшими функциями, открытие-закрытие дверей, и какой-нибудь инфой в терминале о чём-нибудь)
Был бы тебе чоень признателен, спасибо!  :blush:

0

28

CMEXOTYH
Про терминалы можешь почитать вот в этом туториале Императора:
http://mtes.ru/Forum/index.php?showtopi … p;p=233745
Туториал называется "Создание дома в G.E.C.K", но там есть информация и про терминалы

0

29

Igor_Ra
Спасибо!)
Хороший тутор))
Правда пока вчера у меня не было инета, я сам разобрался с терминалами=)
По крайней мере до того что написано про них в туторе я додумался сам, методом проб и ошибок :)
Даже сделал так, чтобы с помощью терминала можно было открыть закрытую дверь))))
Я гений! xDD
Шутка)
Я не волшебник, я только учусь)))
А вобще спасибо огромное за сайт и форум, очень много полезной информации!=)
Респект и уважуха!))

А ещё такой вопросик:
Можно ли где-нибудь найти описание скриптовых комманд для Гека?)
Хотя бы на англ=)

Добавлено:

Нашёл у тебя в подписи на mtes.ru Вики по скриптингу, изучаю)))

Отредактировано CMEXOTYH (2009-02-10 14:49:49)

0

30

CMEXOTYH написал(а):

А вобще спасибо огромное за сайт и форум, очень много полезной информации!=)
Респект и уважуха!))

Спасибо :)

CMEXOTYH написал(а):

Нашёл у тебя в подписи на mtes.ru Вики по скриптингу, изучаю)))

Да, там ссылка на учебник по скриптингу в Обливионе, но процентов на 80-90 он подойдет и к Фаллауту. Ведь и на Гекк-Вики при описании функций идут ссылки на Вики по Обливиону.

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. » Туториалы и статьи по созданию модов для Fallout 3