The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Идеи для плагинов

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Что мы хотим увидеть в мире Fallout? Какие есть идеи по поводу создания плагинов?

0

2

Добавит  супер-плаг,где всю игру начеляют зомби!!!

0

3

оружие новое, и бронь однозначно.А зомбей всяких там и так вродь хватает)

0

4

Сделать зомби более реалистичней,скажем даже лучше чем в Left 4 Dead,а то весь кайф пропадает,когда я создал цитадель полных зомби(сам там заблудился+колезии модели пропали куда-тоО_о),ну прям весь кайф от шутера моего тестирвоаного пропал:(

0

5

Ты так говоришь ,будто в него играешь только ради зомби.
Над на кладбище пройтись ночью, и посмотреть какие зомби на самом деле,чтоб понатуральней было :blush:

0

6

Hao написал(а):

Ты так говоришь ,будто в него играешь только ради зомби

ага,я фанатик апокалипса!!!В Обливе хочу ето устроить(муахаха(дикий смех))в проекте попытаюсь организовать с помощью многотонного скрипта:'(Буду ломать хоть голову,но выучу ети скрипты!

Hao написал(а):

Над на кладбище пройтись ночью, и посмотреть какие зомби на самом деле,чтоб понатуральней было

А не проще фильмы глянуть?Скажем 28недель\дней спустя,Я-Легенда,День мертвых и т.д.(пересмотрел много фильмов,но нифига не могу вспомнитьО_о сколироз начался!!!А может и нет).Поиграй в игры:Left 4 Dead,Zombi Panic: Sourse,День зомби и т.д.
А еще хотелось бы плагин,где добавляется участок хобитов,которые живут в своих "хижинах",как в Властелине Колец.

0

7

Ха ха)а я зомбяков наоборот не люблю)Поетому они в Обливионе и умирают так быстро

0

8

Я тоже не люблю зомби, больше нравится мочить людей.

0

9

чтоб когда входишь в комнату нажал выключатель и свет загорелся, нажал снова и свет потух.

0

10

Для Обливиона есть очень удобный плагин, помещающий песочные часы на стол в первой камере (с которой начинается игра): можно не проходить нудную процедуру обучения каждый раз, а сразу появляться перед последней решеткой на выходе из канализации. При этом так же доступны: выбор знака зодиака, профессии и прочего, а так же все вещи, что были в канализации.
Очень хочу увидеть такой плагин для сабжа.

0

11

На нехусе полно сейвов перед выходной дверью. Да и нафига читерский плаг?

Кстати тут мысля появилась по поводу небольшого модика... :)

Есть во втором Фаллоуте такая штучка как "собачка-неудачка"... Вот бы такую в Ф3 заиметь... ;)

Отредактировано Wulf (2009-07-11 09:53:09)

0

12

На нехусе полно сейвов перед выходной дверью

Зачем чужие сейвы с чужим выбором статов, фейсом, набором предустановленных модов?

Да и нафига читерский плаг?

Во-первых, обоснуй за читтерность. В плаге для обливиона имеешь ровно столько, сколько собрал бы сам. Во-вторых, далеко не всех радует десятый раз проходить первое убежище с его обучением, экзаменом и прочими соплями.

Отредактировано Gideon Vi (2009-07-11 10:32:36)

0

13

Gideon Vi написал(а):

В плаге для обливиона имеешь ровно столько, сколько собрал бы сам

Так не бывает :) Самому можно и все собрать, и ничего

В принципе такой плагин можно сделать. Есть правда пара моментов. Где сделать входящую точку (где будет находится что-то вроде песочных часов), где сделать конечную точку (где будет появлятся игрок после этого). Что делать с квестами в убежище (в период обучения) и предметами, которые теоретически можно собрать (а можно и не собрать)? И самый главный вопрос - нет ли такого плагина на Нексусе...

0

14

Зачем чужие сейвы с чужим выбором статов, фейсом, набором предустановленных модов?

Если мне не изменяет память, то по выходу можно практически все поменять... :)

А вот иметь все предметы, это читерство, тебе за их поиск экспу дают, кстати как и за прохождения всего остального... Так что смысла в таком моде не вижу, баловство. Он сродни модам которые прям на выходе бросают все пушки, уники и т.д. и т.п...

Да и еще, на нехусе есть сэйвы со всеми предметами и выполненными квестами... Тебе только останется отредактировать характеристики и все, что в свою очередь предлагается как раз на выходе.

0

15

Где сделать входящую точку (где будет находится что-то вроде песочных часов)

Рядом с книжкой, в которой распределяешь статы, например

где сделать конечную точку (где будет появлятся игрок после этого)

Как раз перед последней дверью (там, где предлагают подвердить характеристики)

Что делать с квестами в убежище (в период обучения)

Не помню, есть ли там квесты, как либо влияющие на дальнейший процесс? Если есть, то можно оформить ввиде всплывающего окна с коротким описанием квеста (вроде: мама вышего былого обидчика попала в ловушку) и вариантами, как можно было бы поступить.

и предметами, которые теоретически можно собрать (а можно и не собрать)?

В плагине для Обливы перед выходом появлялись пара незапертых сундуков - можно было выберать, что взять, а что - нет. Но если напрягает читтерский момент (в чем - не пойму), то можно и без вещей. Вроде как ложка дегтя в миске меда :)

И самый главный вопрос - нет ли такого плагина на Нексусе...

К сожалению я не нашел :(

0

16

7755 написал(а):

чтоб когда входишь в комнату нажал выключатель и свет загорелся, нажал снова и свет потух.

Эт же непроблема создать активатор простенький скрипт и источник света ;)
Я видел похожую штуку:Короче стоит у тя в хате комп и в нем есть функции:
Включить свет(Когда включен выключить)
Включить систему защиты(Выключаеться свет двери запираються и в комнату из камерв выходит робот убийца)
И т.д.

0

17

Gideon Vi написал(а):

Для Обливиона есть очень удобный плагин, помещающий песочные часы на стол в первой камере (с которой начинается игра): можно не проходить нудную процедуру обучения каждый раз, а сразу появляться перед последней решеткой на выходе из канализации. При этом так же доступны: выбор знака зодиака, профессии и прочего, а так же все вещи, что были в канализации.Очень хочу увидеть такой плагин для сабжа.

Кстати присоединюсь к этому оратору. Очень хочется такой плагин. С сейвами с нексуса вижу ещё одну проблему. А именно моды которые были подключены на момент создания персонажа и твои моды. Вполне могут быть конфликты и запоротые сейвы. А это не есть гут.
По поводу предметов тоже просто. Бита, пневматика, пистолет, немного патронов, дубинка, шлем и костюм охраны, пупс "Медицина", послание от отца, ну и соответственно твоя роба. Такой набор вещей уж всяко соберет любой игрок. И не читерно и вполне достоверно.
А захочется вещей и экспы по больше, милости просим пройти всё обучение с начала и до конца.

0

18

Gideon Vi написал(а):

Для Обливиона есть очень удобный плагин, помещающий песочные часы на стол в первой камере (с которой начинается игра): можно не проходить нудную процедуру обучения каждый раз, а сразу появляться перед последней решеткой на выходе из канализации. При этом так же доступны: выбор знака зодиака, профессии и прочего, а так же все вещи, что были в канализации.
Очень хочу увидеть такой плагин для сабжа.

Такой плаг сможет сделать человек с самыми низкими знаниями ГЕККа. ;)
Создайте в начале игры предмет например:игрушку.Вешаем на неё скрипт с помощью которого вы перейдёте к последней стадии квеста и телепортируйтесь к двери.Чуть подредактируйте квест и всё. :rolleyes:

0

19

Есть идейка... Есть даже сценарий... но боюсь, одному слишком это выйдет сложно, так как по задумке ломается сюжетные квесты, очень много моделировать... Найти же ответственных помошников практически нереально... Ковыряюсь пока в одиночестве и к 4 Fallout'у может разберусь)))... если кому интересно стучитесь в мыло ekosuncry@gmail.com обрисую картину (в двух словах и не расскажешь)

Отредактировано suncry (2009-11-05 14:19:16)

0

20

1)
Квест по частичному озеленению пустоши (не просто мод, а именно квест)
2)
На пустошах npc\животных объединить в группы\стаи, чтобы игрок подумал, что проще атаковать или обойти
3)
Обычное огнестрельное оружие (не научно-фантастическое)
4)
Обычную одежду (в основном довоенного стиля, которые впишутся по текстуре в атмосферу fallout)
5)
Смена погоды и времён года
6)
Переделать баланс с деньгами (крышками) (увеличить стоимость оружия, брони, убрать возможность продавать разную фигню типа банок, бутылок и т.д.)
7)
Уменьшить переносимый вес (не более 2-3 автоматов) и добавить рюкзак
8)
Оружие в инвентаре отображается на игроке (то, что на кнопках 1 - нож, 2 - 10мм, 3 - автомат, 4 - гранаты, например)
9)
Реалистичный урон оружия (убивает с одного выстрела в голову как npc так и игрока)
10)
Больше компаньонов, возможность организовать\распустить собственную группу npc
11)
Потребность в еде, воде, отдыхе (а так же добавить спальный мешок\матрас)
12)
Транспорт и дороги (не только автомобили, но и винтокрылы, лодки)
13)
Случайно генерируемые npc и группы npc на пустоши, развивающиеся вместе с игроком, как мирные, так и враждебные
14)
Расширение игрового мира (расширение границ пустоши в n раз)

0

21

В общем, есть идея сменить основной сюжет - по одной из книг из серии Звездных войн о детстве Оби-Вана Кенноби.
Там они с Квай-Гоном прилетают на планету, в которой уже невесть сколько времени длится война, все вокруг разрушено (поэтому Пустоши можно даже не трогать, пусть все останется как есть), но воюющие стороны по прежнему хотят продолжать до победного конца. Единственная загвоздка - молодое поколение практически все посбегало у обеих сторон, и они между собой решили заключить мир. Прячутся в подполье, думают, как принудитть к миру своих родителей. Но когда они начинают действовать, они становятся третьей воюющей стороной, поскольку родители их считают предателями.
Планета называлась Мелида-Даан.
В общем, всех жителей Пустошей можно поделить на фракции даанов и мелидийцев (Использовав шаблон Братства Стали и Анклава), а резиденцию Молодых организовать в Литл-Лэмплайте.
Начало игры - на звездолете, сделанном из элементов Мазершип Зета. Компаньон - Квай-Гон. Сам ГГ - возможно, подросток (Оби-Ван Кенноби тода был лет 15, по-моему). Высаживаются на Землю (которая теперь - Мелида-Даан), пытаются выяснить, что к чему. У ГГ должен быть выбор - присоединиться к одной из фракций (по книге Оби-Ван присоединился к Молодым) или остаться нейтральным и пытаться помирить вражждующие стороны. Если присоединяестя к кому-либо, то Квай-Гон уже перестает быть компаньоном (в книге так и было).

Как сделать альтернативное начало - уже знаю, приблизительно  представляю, как написать квесты (главный квест оригинальной игры - побоку, квест мода будет главным, побочные квесты можно очень даже оставить).

Пока стопорюсь на том, чтобы сделать джедайскую "магию", о чем писал в вопросе "Как вернуть магию в Fallout 3?".

Отредактировано Вовочка (2011-07-21 21:11:32)

0