The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Скрипты » Вопросы


Вопросы

Сообщений 1 страница 30 из 71

1

Вот такой вот мой нубский вопрос по скриптам.Я не доконца врубился в скрипты,но основы понял.Так вот вопрос.Что такое переменные?

0

2

Странник написал(а):

Что такое переменные?

Читай учебник по скриптам

0

3

Ура добрался до переменных!Опять же вопрос.Сделал скрипт:
ScriptName AAADKSC
Begin OnActivate
if (GetGold>=1000)
player.additem 000000F 5000
Message "Вы получили бонус", 5
else
Message "Много хочешь, но ничего не получишь", 2
Endif
End
И поставил его на существе.Запустил игру и через несколько минут игра выдаёт ошибку и закрывается,но я сохранился там,где было то существо и снова зашёл в игру.Пробел и высветилось:"Много хочешь,но ничего не получишь".То есть я хотел денег получить,а он мне не отдаёт.Вот так скрипт превзошел создател...хех.Так вот как это устранить?

0

4

Ничего удивительного, что тебе выдает второе сообщение. Ведь у существа нет денег :) Поэтому условие не выполняеться, и показывается второе сообщение

0

5

тож по переменным:
какие отвечаю за характеристики оружыя и доспех (урон, прочность, скорость и т.п.)?
и как зделать так чтоб переменные не сбивались после выхода из игры?

Отредактировано Adonidi (2009-02-22 18:44:30)

0

6

Переменные не за что не отвечают. Их устанавливают.

0

7

не, ты непонял
как изменить в скриптах урон или защиту?

0

8

Я ж не умею мысли читать и не знаю что именно тебе надо. Урон и защита это понятие растяжимое. Например вот одна из функций связанных с защитой - GetArmorRating.

0

9

не...........
ну тут же всё понятно: что такое переменная - ето чтото отвечающее за чтото, во данном случае за урон броню и  т.п. ну а если есть переменная значит её можно менять, а как поменял так поменялся урон.. ну та лан, забй, просто скажы как поменять урон каторый наносит оружые через скрипты
чтото вроди     set Puha.damage to 10
или                  set Shlapa.armor to 6

Отредактировано Adonidi (2009-02-22 19:33:57)

0

10

Adonidi написал(а):

ну тут же всё понятно: что такое переменная - ето чтото отвечающее за чтото, во данном случае за урон броню и  т.п. ну а если есть переменная значит её можно менять, а как поменял так поменялся урон

Советую еще раз прочитать раздел учебника про переменные :)

Adonidi написал(а):

чтото вроди     set Puha.damage to 10
или                  set Shlapa.armor to 6

Это бессмысленный набор слов и цифр

-1

11

Igor_Ra написал(а):

Это бессмысленный набор слов и цифр

конечно............
если б в них был смысл то какого я б тут 2 часа просил тебя сказать одну вещ??
З.Ы.
Сечас учебник отключен

0

12

Adonidi написал(а):

Сечас учебник отключен

Что значит отключен? Учебник оффлайновый.

0

13

там тех роботы ведутса....
http://forum.rumor.ru/index.php?topic=1201.20

З.Ы.
Просьба отвечать пожывей...

Отредактировано Adonidi (2009-02-22 21:06:51)

0

14

нет ну ты издеваешся? если незнаеш так и скажы - немучай!

0

15

Adonidi написал(а):

там тех роботы ведутса....

Для тех кто в танке, а по совместительству и в бронепоезде:
OSFM v1.2.0 Том 1. Базовый курс скриптинга TES 4 Oblivion (оффлайн версия)
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-68

Adonidi написал(а):

Просьба отвечать пожывей...

Командовать будешь в другом месте, а не здесь. И представь себе я не живу круглосуточно и постоянно на форуме. По мере возможности стараюсь отвечать

Adonidi написал(а):

нет ну ты издеваешся? если незнаеш так и скажы - немучай!

Сначала сформулируй четкие вопросы, а потом будут четкие ответы. Или ответ, что я не знаю. А пока - я не телепат, и не могу читать твои мысли, что там тебе конкретно надо.

0

16

Igor_Ra написал(а):

Командовать будешь в другом месте, а не здесь. И представь себе я не живу круглосуточно и постоянно на форуме. По мере возможности стараюсь отвечать

я ж ведь написал : просьба, я отвичал через минуту после тебя.

Igor_Ra написал(а):

Сначала сформулируй четкие вопросы, а потом будут четкие ответы. Или ответ, что я не знаю. А пока - я не телепат, и не могу читать твои мысли, что там тебе конкретно надо.

вот чёткий вопрос: (чётче некуда)
как изменить урон оружыя (Damage в TES CS) только в скрипте.

ещё вариант:
как будет выглядет скрипт который увеличивает урон наносимый оружыем при условии например уплаты размером в 1000 золотых монет в игре The Elder Scrolls 4: Oblivion написаный в TES CS v1.2.404?

З.Ы.
Конечн извени за грубость, но непонимать елементарный вопрос (я не говорю что на него елементарно ответить) в 3 вариантах... немного выводит из себя...

Отредактировано Adonidi (2009-02-22 23:01:28)

0

17

Adonidi написал(а):

как изменить урон оружыя (Damage в TES CS) только в скрипте

Можно попробовать использовать функцию SetAttackDamage из OBSE

Adonidi написал(а):

как будет выглядет скрипт который увеличивает урон наносимый оружыем при условии например уплаты размером в 1000 золотых монет

Та же функция, плюс выставить условие, вроде

if player.GetGold > 1000
player.RemoveItem Gold001 1000

0

18

Igor_Ra написал(а):

Можно попробовать использовать функцию SetAttackDamage из OBSE

а без OBSE никак?(

Вот ещё вопрос:
Какая команда чтото вроди OnEquip, только для зелий?
Или как зделать собственный эфект для зеля?

Отредактировано Adonidi (2009-02-23 19:30:16)

0

19

Adonidi написал(а):

Какая команда чтото вроди OnEquip, только для зелий?

onActivate думаю подойдет :)

Adonidi написал(а):

Или как зделать собственный эфект для зеля?

В окне объектов есть закладка Potion. Создаешь там новое зелье и настраиваешь как захочешь

0

20

Igor_Ra написал(а):

onActivate думаю подойдет :)

я тож так думал, но она активируетса только когда зелье валяетса, а в инвентаре ничего.

Igor_Ra написал(а):

В окне объектов есть закладка Potion. Создаешь там новое зелье и настраиваешь как захочешь

да да... только вот для етого зеля я хочу особый ефект, которого нет в списке

вот ещё нашол:

Script Effect

но скрипты что я делаю нехотят там отображатса...

вот тупо скопировал скрипт

ScriptName MyScript

begin ScriptEffectStart
PlayMagicShaderVisuals creatureAnvilMGPetImp
end

begin ScriptEffectFinish
StopMagicShaderVisuals creatureAnvilMGPetImp
end

а нашол, на будущее -- там вверху справа в редакторе скриптов есть тип скрипта (по умолчанию Object) надо изменить на Magic Effect

Отредактировано Adonidi (2009-02-23 20:14:45)

0

21

Adonidi написал(а):

но скрипты что я делаю нехотят там отображатса...

Выбери тип скрипта Magic Effect :)

Adonidi написал(а):

я тож так думал, но она активируетса только когда зелье валяетса, а в инвентаре ничего.

Возможно эта функция подойдет - GetIsUsedItem, а вообще учебник в руки и вперед :) что-нибудь полезное найдешь обязательно

0

22

Терь скрипт не действует...
только гирьку скрипт ефект показывает, но скрипта нет

0

23

Adonidi написал(а):

Терь скрипт не действует...только гирьку скрипт ефект показывает, но скрипта нет

Так скрипт не дейстует, или его нет? И где именно его нет?

0

24

ну я в игру захожу пю зелье и показываетса только название Еффекта а самого ефекта нет, вот скрипт

begin ScriptEffectStart
if player.GetVampire == 1 && GetContainer == playerref

set PCVampire to 4
MessageBox "Вы пообедали"

endif
end

begin ScriptEffectFinish
if player.GetVampire == 1 && GetContainer == playerref
set PCVampire to 4
MessageBox "Вы пообедали"

endif
end

ага ...
исправил:

begin ScriptEffectStart
if player.GetVampire == 1

set PCVampire to 4
MessageBox "Вы пообедали"

endif
end

begin ScriptEffectFinish
if player.GetVampire == 1
set PCVampire to 4
MessageBox "Вы пообедали"

endif
end

Отредактировано Adonidi (2009-02-23 20:46:11)

0

25

А какой собственно должен быть эффект?

0

26

ето банка крови, выпеш и ненадо кормитса вампирам

и ещё:

можно отменить конкретный ефект  ее... сложно обяснить так... вот например скрин
http://s39.radikal.ru/i085/0902/03/39604716db86.png

хочу приостановить выделеный ефект так, чтоб все остальные пахали
а потом через время запустить

вот чтото вроди скрипта для понимания:

ScriptName ТырыПырыТраЛяЛя

begin ScriptEffectStart
StopEffect.Vampirism75.WeaknessToFire
end

begin ScriptEffectFinish
StartEffect.Vampirism75.WeaknessToFire
end

Да, ето безсмысленный набор слов...
но ето чтото вроди того что я хочу, ток надо правельные команды

вот ещё вопрос:
как зделать так, чтоб вещ пропадала когда её выкидываеш?

Begin OnDrop
RemoveMe
End

непахает...

Отредактировано Adonidi (2009-02-24 10:53:43)

0

27

Adonidi написал(а):

ето банка крови, выпеш и ненадо кормитса вампирам

В данном скрипте

begin ScriptEffectStart
if player.GetVampire == 1

set PCVampire to 4
MessageBox "Вы пообедали"

endif
end

begin ScriptEffectFinish
if player.GetVampire == 1
set PCVampire to 4
MessageBox "Вы пообедали"

endif
end

лишь устанавливаеться стадия вампиризма 4 и выводиться сообщение. Эффекта этот скрипт по сути никакого не несет. И кстати вот эту часть:

begin ScriptEffectFinish
if player.GetVampire == 1
set PCVampire to 4
MessageBox "Вы пообедали"

endif
end

думаю можно выкинуть

Adonidi написал(а):

хочу приостановить выделеный ефект так, чтоб все остальные пахали
а потом через время запустить

Убрать его из списка эффектов, а потом, когда нужно будет, отдельным заклинанием добавить.

Adonidi написал(а):

вот ещё вопрос:
как зделать так, чтоб вещ пропадала когда её выкидываеш?

Что-то вроде вот этого:

scn IgorRa111
Begin OnDrop
ObjectID.Disable
End

где ObjectID это ID нужного предмета

0

28

Igor_Ra написал(а):

где ObjectID это ID нужного предмета

пробовал, непахает

Igor_Ra написал(а):

Убрать его из списка эффектов, а потом, когда нужно будет, отдельным заклинанием добавить.

в етом и весь прикол, ето вампиризм, они используетса в паре квестов и скриптов, которых я незнаю

Igor_Ra написал(а):

лишь устанавливаеться стадия вампиризма 4 и выводиться сообщение. Эффекта этот скрипт по сути никакого не несет.

да, там навыки добавлять надо

вот ещё вопросы созрели:
1: как зделать НПК вампиром (кроме тупо дополнения навыков)
2: как акивировать скрипт когда игрок бёт оружыем (оприделённым) не оприделённого НПК?
3: где можно найти или заказать картинки для гильдий)
4: было ещё чтото но я забыл...) потом допишу

0

29

Adonidi написал(а):

1: как зделать НПК вампиром (кроме тупо дополнения навыков)

Выставить ему расу вампира

Adonidi написал(а):

2: как акивировать скрипт когда игрок бёт оружыем (оприделённым) не оприделённого НПК?

Не знаю

Adonidi написал(а):

3: где можно найти или заказать картинки для гильдий)

Нарисовать в Фотошопе :)

Adonidi написал(а):

пробовал, непахает

Скрипт вешал на объект, который выкидываешь? И ObjectID это ID этого же предмета? Скрипт сохраняеться? И что значит не работает? Никакого эффекта?

0

30

Igor_Ra написал(а):

Нарисовать в Фотошопе :)

пробовал, ничего нужного неполучилось..

Igor_Ra написал(а):

Скрипт вешал на объект, который выкидываешь? И ObjectID это ID этого же предмета? Скрипт сохраняеться? И что значит не работает? Никакого эффекта?

на предмет который выкидывал, нет еффекта, скрипт сохраняетса

ещё вопрос: как зделать так, чтоб NPC отображался ?..?  -- изменил НПК поставил другой ИД и он нехочет отображатса( с обычным иди обтображаетса)

Отредактировано Adonidi (2009-02-24 22:07:58)

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Скрипты » Вопросы