The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Скрипты » Вопросы


Вопросы

Сообщений 31 страница 60 из 71

31

Мне нада функцыя выбирающая случайное число в промежутке например от 25 до 100

0

32

Adonidi написал(а):

Мне нада функцыя выбирающая случайное число в промежутке например от 25 до 100

Нет такой функции. Разве что в ОБСЕ...

0

33

та поф где)
я OBSE запустил)))

0

34

Скриптовый язык TES очень ограничен,в нем нет генератора случайных чисел с ограничительными рамками.В С++ это randomize(),но в отличии от языков програмирования скриптовый язык TES узкопрофильный.Там нет неодной функции которая не испозьзовалася бы для квеста в игре,или для непосредственно игрового процеса.Есть альтернатива-розшеритель скриптового языка,но я сильно сомневаюсь что там есть что-то подобное.

P.S:Прежде чем кидатся на администратора с вопросами,розберитесь с основами и поймите что скрипты это не полноценая среда програмирования,а своего рода команды или правила которые мы пишем для игровых обектов.Грубо говоря-обьясняем им как взаимодействовать с теми или иными предметами при разнообразных ситуациях.

0

35

ну да, но откуда я знаю что такой функцыи нет??

Вот ещё вопрос: как замутить такое действие как кормление вампира, или корманная кража?
и как создать собственное зачарование?

Отредактировано Adonidi (2009-02-27 12:07:55)

0

36

Adonidi написал(а):

Вот ещё вопрос: как замутить такое действие как кормление вампира, или корманная кража?и как создать собственное зачарование?

Зачем его "мутить"?Оно уже есть в оригенальной игре.Карманная кража и кормление вампиров есть в оригенальной игре.На высоком уровне скрытности персонаж может производить карманные кражи.Будучи вампиром может вдираться в дома и кусать игровых персонажей.

Adonidi написал(а):

и как создать собственное зачарование?

Будьте внимательние,об этом неоднократно говорилось на этом форуме.Так же есть миллионы разнообразных туториалов и
инструкций.

0

37

Anyta написал(а):

Зачем его "мутить"?Оно уже есть в оригенальной игре.Карманная кража и кормление вампиров есть в оригенальной игре.На высоком уровне скрытности персонаж может производить карманные кражи.Будучи вампиром может вдираться в дома и кусать игровых персонажей.

мдо....
я не говорю мутить ИМЕННО ето...
чтоб действие исполнялось как ето. например NPC спит ты крадучись используеш его и высвечиваетса например "кормитса" "кража" "убить"
добавить похожее но своё

вот ещё: как ставить и удалять XMarker с определённым ReferensID или перемещать его через скрипты?
и как узнать ИД выбраного NPC?

Отредактировано Adonidi (2009-02-27 22:05:24)

0

38

Adonidi написал(а):

добавить похожее но своё

А смысл?

Adonidi написал(а):

вот ещё: как ставить и удалять XMarker с определённым ReferensID или перемещать его через скрипты?

http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-68 - здесь все есть. Просто нужно сесть и разобраться :)

0

39

Igor_Ra написал(а):

http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-68 - здесь все есть. Просто нужно сесть и разобраться :)

пробовал - неразобался

Igor_Ra написал(а):

А смысл?

а какая в принцыпе разница??
ну просто скажы, если знаеш конечн
и как узнать ИД выбраного NPC?

0

40

Adonidi написал(а):

пробовал - неразобался

Adonidi написал(а):

а какая в принцыпе разница??ну просто скажы, если знаеш конечн

Понимаешь, чтобы что-то подсказать, посоветовать, особенно по скриптам, нужно сесть и подумать. Это с бухты барахты не делаеться. А для этого нужно время и причина. К тому же даже если я напишу здесь скрипт, тебе от этого пользы не будет никакой. Проверено жизнью. А вот если ты засядешь за учебник и будешь что-то пробовать сам и спрашивать уже конкретные моменты, которые тебе будут непонятны, или которые будут не получаться - тогда в этом есть смысл для нас обоих.
"Человека можно направить в нужном направлении, но пройти свой путь он должен сам..."

0

41

Я хочу знать как зделать так чтоб когда NPC (не конкретный 1 а все) спит и ты активируеш его, тебя спрашывало "Кормитса" "Говорить" "Запустить скрипт"
скрипт например добавляет игроку какуюто вещ

да вот ещё, как добавить пункт выбора сразу всем NPC в диалоги?

если можеш такой скрипт, который узнаёт спит ли цель
и как задать referenceID обекта в скриптах?
ещё:
почему не работает: 
продолжытельность спелла 5 сек

ScriptName ZSummonMyObjektScript
ref asd
begin ScriptEffectStart
set asd to Myobjekt
player.placeatme asd 1 256 0
end

begin ScriptEffectFinish
asd.Disable
end

Отредактировано Adonidi (2009-02-28 13:29:08)

0

42

Adonidi написал(а):

почему не работает

А что именно должно работать? Что это за Myobjekt?

Adonidi написал(а):

да вот ещё, как добавить пункт выбора сразу всем NPC в диалоги?

Делаешь квест, создаешь нужный топик и не ставишь в его условиях привязки к конкретному НПС.

0

43

Igor_Ra написал(а):

Делаешь квест, создаешь нужный топик и не ставишь в его условиях привязки к конкретному НПС.

ето я знаю, поетому и спросил про всех сразу......(

Igor_Ra написал(а):

А что именно должно работать? Что это за Myobjekt?

Етот скрипт должен добавлять рядом в игру Обект (Myobjekt (знаю правельно Myobject)) а потом через 5 мин его удаляет, но вместо удаления игра выдаёт ошыбку

0

44

Adonidi написал(а):

ето я знаю, поетому и спросил про всех сразу......(

Если ты это знаешь, тогда зачем спрашивал?

Adonidi написал(а):

Етот скрипт должен добавлять рядом в игру Обект

Он его добавляет, но не удаляет? И почему 5 мин, если выше ты писал про 5 секунд?

0

45

Igor_Ra написал(а):

Если ты это знаешь, тогда зачем спрашивал?

спашывал не по одному по оддельности а всех сразу

Igor_Ra написал(а):

Он его добавляет, но не удаляет?

да

Igor_Ra написал(а):

И почему 5 мин, если выше ты писал про 5 секунд?

ну очепятка, не суди строго)

0

46

Adonidi написал(а):

спашывал не по одному по оддельности а всех сразу

А я тебе что ответил? Ты хоть читай внимательно:

Igor_Ra написал(а):

Делаешь квест, создаешь нужный топик и не ставишь в его условиях привязки к конкретному НПС

При чем здесь по отдельности? Если нет привязки к конкретному НПС, то топик будет показываться у всех актеров

0

47

Igor_Ra написал(а):

А я тебе что ответил? Ты хоть читай внимательно:

о) ы) спс) незаметил "не"))))))

и всёже как получить реф перса на котором у тебя цель или с кем говориш?
и будет ли выдавать реф ссылку на етого перса функця GetActionRef при разговоре с ним?

хелп! я создал NPC в имперском городе, а нашол гуляющим вокруг Брумы!!! как зделать чтоб он не двигался??

Отредактировано Adonidi (2009-02-28 21:27:37)

0

48

Adonidi написал(а):

хелп! я создал NPC в имперском городе, а нашол гуляющим вокруг Брумы!!! как зделать чтоб он не двигался??

Удалить у него все пакеты АИ и скрипт, если есть.

Adonidi написал(а):

и всёже как получить реф перса на котором у тебя цель или с кем говориш?и будет ли выдавать реф ссылку на етого перса функця GetActionRef при разговоре с ним?

GetActionRef возможно поможет. Если ее правильно разместить в скрипет.

0

49

Igor_Ra написал(а):

GetActionRef возможно поможет. Если ее правильно разместить в скрипет.

например поставить в диалоге как результатный скрипт,
присвоить ету функцыю реф переменной (set refVar to GetActionRef )
а потом использовать например так
player.VampireFeed refVar?

0

50

Adonidi написал(а):

например поставить в диалоге как результатный скрипт,присвоить ету функцыю реф переменной (set refVar to GetActionRef )а потом использовать например такplayer.VampireFeed refVar?

Возможно. Точно не скажу.

0

51

вот ещё: как слить (обеденить) 2 мода?

0

52

Вроде как во второй версии редактора была такая функция. У меня первая

0

53

Можно ли КС разом выделить гдето 500объектов и одновременно перемещать их?Вроде это делается двойным щелчком мвши,нет?

0

54

Странник написал(а):

Можно ли КС разом выделить гдето 500объектов и одновременно перемещать их?

Выделил что тебе надо и перемещаешь

0

55

Igor_Ra написал(а):

Выделил что тебе надо и перемещаешь

Да не.Например в стратежке мона пощелкать на одном юните и игра выделить всех таких юнитов разом.Вот  я к чему.

0

56

Adonidi, чтобы объединить несколько плагов в один, переконвертировать esp в esm и обратно воспользуйся TES4 Plugin Utility. Она написана на java

0

57

Как включить эфект брони при нажатии кнопки месенж бокса

0

58

.::Странник::. написал(а):

ScriptName AAADKSC

Ну вот я подредактировал твой скрипт. У мя фурычить.

Begin gamemode ; Тоесть это значить что скрипт исполняеться када игра запущена
if (GetGold>=1000)
player.additem 000000F 5000
Message "Вы получили бонус", 5
elseif ; И нада вместо елсе писать вот так.
Message "Много хочешь, но ничего не получишь", 2
Endif
End

0

59

Хм. Как определить за какой аспект игры отвечают какие либо скрипты. Например, надо выяснить скрипт запускающий после сна окно увеличения характеристик при поднятии уровня. Перелопачивать их все вручную что-ли?

0

60

Через КС экспортируются только текст из MessageBoxEx, а MessageEx не затрагиваются.. именно они мне и нужны...
Вопрос: как экспортнуть только MessageEx из скриптов?

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Скрипты » Вопросы