The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Скрипты » Вопросы


Вопросы

Сообщений 61 страница 71 из 71

61

stomoped написал(а):

Вопрос: как экспортнуть только MessageEx из скриптов?

Э... а что это такое? И если это не экспортируется, то не проще ли его перевести прямо в КС?

0

62

Текстовые вставки в скриптах которыми любят злоупотреблять азиатские друзья. А так как они ими злоупотребляют то переводить это в КС ужасно (цензура).

Все вопрос снят. Их легко вытащить через Wrye Bash.

Отредактировано stomoped (2010-09-20 21:53:56)

0

63

Вообще-то MessageEx - это ф-ия вывода сообщения OBSE ;)
На данный момент устарела т.к. ее ф-ии скопированы в ф-ию Message через вывод строковых переменных.

0

64

Доброго времени суток! Начал создавать компаньона, по тутору Многоуважаемого Igor_Ra, дохожу до пункта Создание результирующих скриптов для диалогов, делаю всё как описано, но при нажатии на Compile : выдаёт Script command <1MyCompanionNPCElenaRef.RemoveScriptPackage;> not found. Я так понимаю, что скрипта не находит. Как его прописать или что необходимо?

Отредактировано DenRu (2012-12-27 07:23:34)

0

65

а сам пакет создан? какой пакет ты удаляешь?

0

66

Благодарю за внимание, но я уже вобщем-то разобрался...Сам виноват, поспешил, а в этом вопросе спешка как я понял никчему. Ещё раз спасибо, что оперативно отреагировали.

0

67

DenRu написал(а):

Благодарю за внимание, но я уже вобщем-то разобрался...Сам виноват, поспешил, а в этом вопросе спешка как я понял никчему. Ещё раз спасибо, что оперативно отреагировали.

То, что разобрался - это хорошо :) Но можно было бы и уточнить, как решил проблему. Хотя что-то мне подсказывает, что проблема была в циферке в начале ID пакета:

DenRu написал(а):

<1MyCompanionNPCElenaRef.RemoveScriptPackage;> not found

скриптовый язык Обливиона не любит когда ID начинаются с цифр.

0

68

Хочу спросить в чем ошибка скрипта?
ScriptName AAdorDagon

Begin OnAdd
if ( Getstage AAcoldun 10 )
Setstage AAcoldun 20
elseif ( Getstage AAcoldun 20 )
Return

else
Setstage AAcoldun 15
endif
endif

End

0

69

Dagon написал(а):

Хочу спросить в чем ошибка скрипта?

Во всем. Лучше напиши, что оно делать должно и на что вешается.

0

70

Igor_Ra написал(а):

Во всем. Лучше напиши, что оно делать должно и на что вешается.

1Он вешается на предмет.
2Когда ты берешь этот предмет и квест еще не начен то включается стадия 15
3Когда квест запущен то при взятии этого предмета стадия квеста становится 20

0

71

Dagon написал(а):

1Он вешается на предмет.2Когда ты берешь этот предмет и квест еще не начен то включается стадия 153Когда квест запущен то при взятии этого предмета стадия квеста становится 20

Код:
ScriptName AAdorDagon
Begin OnAdd
if Getstage AAcoldun < 10
   Setstage AAcoldun 15
elseif Getstage AAcoldun >= 10 && Getstage AAcoldun <= 15
   Setstage AAcoldun 20
endif
End

Не известно, какие еще стадии есть у Вашего квеста, этот скрипт написан исходя из того, что стадия 10 в нем все-таки существует. Обратите внимание, что предмет может сработать трижды - в случае, когда квест не начат, в случае, когда квест начат другим способом (стадия 10). или же если квест начат этим предметом (стадия 15).

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Скрипты » Вопросы