The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. » Утилиты для создания модов в Фаллаут 3


Утилиты для создания модов в Фаллаут 3

Сообщений 31 страница 53 из 53

31

в блендере можно, но с нуля анимировать задолбишся, или создавай по размерам какого либо оружия родного чтоб не создавать новую анимацию.
учитывай место вылета гильз, вставки патронташа, длину ствола наверное тоже. в некоторых оружиях есть затвор и персонаж его дергает. вобщем изучи какое нить родное оружие и куча вопросов вроде этого отпадет.

0

32

А где можно изучить?   ;)

0

33

чтобы изучить составляющие игры нужен гекк, это такая программа ставится в ту же папку что и игра, и перед тобой все соержимое игры в виде своеобразной базы данных

0

34

Я знаю что такое гекк а где в нём изучать? :question:

0

35

В ГЕККе выбираешь оружие и в нём есть параметры в которых настраиваеться анимация,патроны,эффекты и т.д.

0

36

Спасибо посмотрю

0

37

Люди, Добрые! Помогите разобраться с этим чудом- FO3 Plugin Utility - утилита для объединения плагинов ковырялся долго так и не понял, как же их всё таки объединять? Может кто нибудь подсказать что и где нажимать? Заранее огромная благодарность!

0

38

если это та прога которая на яве то жмесшь merge plugins? откроется окно с таблицей там два столбца, слева priority справа plugin, ищешь название нужного плагина и напротив него в соответствующей ячейки из столбика с приоритетом кликаешь дважды мышкой, пишешь туда цифру 1 и жмешь ввод, затем ищешь второй нужный тебе плагин(с которым хочешь объединить первый) и напротив него жмешь в ячейке и тоже цифру 1, затем жмешь ок вводишь название и описание для создаваемого плагина и все, оно создастся..

можно объединять не два а больше плагинов кстати.

так как fo3 plugin utility у меня не работает я все это написал про TES4Gecko(TES4 plugin utility)
так что если что я не виноват.

0

39

Всем привет!!!!!!!! У меня вопрос по Нифскоп. Я решил переделать модель женского тела TYPE3 BERRY HD body для Фолаут 3. Открыл в Нифе исходный файл, отредактировал NiNode's, сохранил, поместил в игровую папку вместо старого файла, провел архивинвалидацию, зашел в игру. А вот изменений тела нету ((((((((((( какая была модель тела, такая и осталась. Что я сделал не так, подскажите, плиззз!!!!!!!!!!!!!

0

40

LexMorgan написал(а):

Открыл в Нифе исходный файл, отредактировал NiNode's

Что именно редактировали? И почему решили, что эти изменения должны быть заметны? Вообще-то модели обычно редактируют в 3Д Максе или Блендере, а не в НифСкопе...

0

41

Видио редактировал текстуры. ;)  Тогда может проблема с отображением текстур в игре.настроить параметр в Oblivion.ini

0

42

Igor_Ra написал(а):

Вообще-то модели обычно редактируют в 3Д Максе или Блендере, а не в НифСкопе

А где достать Макс или Блендер, и желательно ссылку на руководство по эксплуатации???
Заранее спасибо!!!!!!!

0

43

LexMorgan написал(а):

А где достать Макс или Блендер

Макс купить или найти в инете.
Блендер - бесплатный редактор. Ссылка есть в первом сообщении данной темы, или же можно посмотреть ссылки в этой теме:
Где скачать Blender и все к нему

Учебники, руководства, видеоуроки и т.д. по 3Д Максу, можно поискать в темах этого раздела:
http://modder.3bb.ru/viewforum.php?id=7

0

44

Интересный Блендер получился :) когда жмешь на экспорт сохраненный файл из Блендера, там предлагаются варианты игр, только вот Фолаута там нет!!! и как же быть? он в лучшем случае экспортирует файлы для Облы, а разве для Фола такое подойдет?

0

45

LexMorgan
Установлены все свежии версии утилит перечисленных здесь:
http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=30
?

0

46

Да, ну и сложнющий этот Блендер, чего-то я совсем в ступоре :( Кто-то в инете говорил, что через Нифскоп все таки можно редактировать модели, но вот подробностей не было на этот счет. А жаль - программка довольно простая, и простые вещи на ней делать было бы совсем замечательно.

0

47

LexMorgan написал(а):

Кто-то в инете говорил, что через Нифскоп все таки можно редактировать модели, но вот подробностей не было на этот счет. А жаль - программка довольно простая, и простые вещи на ней делать было бы совсем замечательно.

Единственное что можно сделать в нифскопе - это добавить или удалить различные части модели, изменить размер этих частей, либо как либо передвинуть/повернуть их. Если поизвращаться, еще можно изменить окраску частей модели, но только в пределах базовой текстуры, правда там мудрёная система.

0

48

Azikos написал(а):

Единственное что можно сделать в нифскопе - это добавить или удалить различные части модели, изменить размер этих частей, либо как либо передвинуть/повернуть их. Если поизвращаться, еще можно изменить окраску частей модели, но только в пределах базовой текстуры, правда там мудрёная система.

Мне как раз и надо изменить размер частей тела, немного их передвинуть/повернуть, кое-где сузить/уширить, текстуры менять мне не надо. Так вот, я меняю модель, сохраняю, а эти изменения в игре не отображаются, остается старая модель тела :(

0

49

В Нифскопе всё это дело займёт много времени.Лучше всего 3ds max ;) Безграничные возможносьти.

0

50

BloodBear написал(а):

В Нифскопе всё это дело займёт много времени.Лучше всего 3ds max  Безграничные возможносьти.

Может оно и так, но в Максе еще разбираться надо, туторов немерено перечитать. Я, к примеру, в туторах к Блендеру больше половины не понял. А Ниф, вроде, попроще будет.

0

51

Вот прочитай этот тутор, в нем описаны основы работы в максе:
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-19
А насчёт макса читай ЛС. :D

0

52

обновился нифскуп до версии nifskope-1.0.20.4748-windows, плагины для майи - теперь новые версии майи поддерживаются!
maya-6.5-nif-plug-in-0.6.1-win
maya-7.0-nif-plug-in-0.6.1-win
maya-8.0-nif-plug-in-0.6.1-win
maya-8.5-nif-plug-in-0.6.1-win
maya-2008-nif-plug-in-0.6.1-win
maya-2009-nif-plug-in-0.6.1-win

обновился Fallout 3 Localizator до версии 1.58 ссылка http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=4859

бэта версия плагинов формата ниф в которой кроме прочих версий доступен плагин для 3дмакса 2010 niftools-max-plugins-3.5.5.4728.7z и который не доступен пока на http://sourceforge.net/projects/niftools/files/ нашлась по этой ссылке http://www.sendspace.com/file/4dzeh2 хотя возможно доступна и новее версия, адрес форума на котором это разрабатывается и выкладывается не запомнил

извините ссылки тэгами не закрыл, нет возможности.

+1

53

так... наводим порядок на компе. щас такую фигню словил, давно установлена ява утилитка Fallout 3 plugin utility файлик FO3Plugin.jar
ну и давно установлен фол3 золотое издание от 1с, и вот утилита не нашла фоллаут... чисток реестра я не делал... фигня полнейшая, но так как с ява приложениями знаком то расковырял и вот оказывается какие условия для опознания фоллаута этой программкой:
1.ветка реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Bethesda Softworks\Fallout3
2.путь к игре в ветке реестра Installed Path
наглядно ниже

Код:
Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Bethesda Softworks\Fallout3]
"Installed Path"="C:\\Games\\F3gotye"

C:\\Games\\F3gotye заменить на свой путь к игре(папка в которой игра)

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. » Утилиты для создания модов в Фаллаут 3