The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. » Полезные мелочи в Гекк


Полезные мелочи в Гекк

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Пишем о разных полезных мелочах в Гекк.

Предел развития персонажа в Фаллауте - 20 уровень (30 в дополнении Broken Steel). Если вы хотите увеличить этот порог, нужно сделать следующее.

Заходим в Гекк. В строке меню переходим Gameplay>Settings.... Ищем параметр iMaxCharacterLevel. Справа вместо 20 ставим желаемый потолок развития. Сохраняем и подключаем :)
http://s55.radikal.ru/i150/0906/f9/3f3f456a17dft.jpg

0

2

Какие форматы файлов используются в Fallout 3?

Все ресурсы игры хранятся в архивах "BSA" в папке Fallout's "/data". Все игровые данные хранятся в  "fallout3.esm", который можно редактировать с помощью GECK.

Графика
3D модели: NetImmerse/Gamebryo "NIF" файлы (version 20.2.0.7)
Текстуры: DirectDraw Surface "DDS" файлы (DXT1, DXT3, и DXT5 форматы)

Анимация
Скелетная анимация: NetImmerse/Gamebryo "KF" файлы (version 20.2.0.7)
Lip Sync: Bethesda(?) "LIP" файлы (создается с помощью GECK)

Аудио
Речь: Ogg Vorbis "OGG" файлы (Mono, 44.1 kHz)
Внутриигровые 3D эффекты: Waveform Audio Format "WAV" файлы (Mono, 22 kHz, 16 bit, PCM format)
Эффекты окружения: Waveform Audio Format "WAV" файлы (Stereo, 22 kHz, 16 bit, PCM format)
Музыка и радио в PipBoy: MPEG-1 Audio Layer 3 "MP3" файлы (Stereo/Mono, 44.1 kHz, 192 kbps)
Внутриигровое 3D радио: Waveform Audio Format "WAV" файлы (Mono, 22 kHz, 16 bit, PCM format)
Оригинал:
http://falloutmods.wikia.com/wiki/Fallout_3_modding_FAQ

0

3

BSA файлы в игре Fallout 3 практически теже, что использовались в The Elder Scrolls IV: Oblivion. Но в тоже время распаковщики БСА-архивов для Обливиона их почему то не открывают. Но это поправимо :) Сейчас я расскажу, как сделать так, чтобы архив можно было бы открыть любым распаковщиком для Обливиона.

Чтобы открыть их с помощью любой программы для работы с БСА-архивами Обливиона (BSA Commander, OBMM и другие) нужно сделать следующее:
- Открыть BSA файл Фаллаута в hex редакторе (взять можно здесь http://modder.ucoz.ru/load/5-1-0-71)
- Изменить пятый байт с 68 на 67
- Сохранить
- Теперь BSA файл Фаллаута можно открывать в любой программе, которая работает с БСА-архивами Обливиона :)

0

4

По умолчанию, Гекк не позволяет загружать больше 2 мастер-файлов одновременно. Чтобы обойти это ограничение, в файле GECKCustom.ini находим строчку
bAllowMultipleMasterLoads=0
и меняем 0 на 1:
bAllowMultipleMasterLoads=1
теперь можно грузить столько мастер-файлов, сколько нужно

А если вы хотите иметь возможно запускать одновременно несколько копий Гекка, то найдите в этом же файле (GECKCustom.ini) строчку
bAllowMultipleEditors=0
измените 0 на 1:
bAllowMultipleEditors=1
теперь вы можете запустить одновременно несколько копий Гекка :)

0

5

А зачем несколько мастер файлов они ведь одинаковые и неизменяються :huh:

0

6

Имееться ввиду, например, подключить Анкоридж и Брокен стилл и составить плагин с теми деталями, которые есть в них.

0

7

А ну тохда да :yep:

0

8

Igor_Ra написал(а):

По умолчанию, Гекк не позволяет загружать больше 2 мастер-файлов одновременно. Чтобы обойти это ограничение, в файле GECKCustom.ini находим строчку
bAllowMultipleMasterLoads=0
и меняем 0 на 1:
bAllowMultipleMasterLoads=1
теперь можно грузить столько мастер-файлов, сколько нужно

А если вы хотите иметь возможно запускать одновременно несколько копий Гекка, то найдите в этом же файле (GECKCustom.ini) строчку
bAllowMultipleEditors=0
измените 0 на 1:
bAllowMultipleEditors=1
теперь вы можете запустить одновременно несколько копий Гекка :)

Спасиб! Очень полезная инфа.

0

9

Igor_Ra
Подчисть наш флуд пожалуйста=)

Пусть будет, а то ведь найдутся еще люди, которые будут задавать одни и те же вопросы :) -Igor_Ra-

0

10

Вот здесь:
http://www.cipscis.com/fallout/utilities/validator.aspx
можно найти программу Script Validator. Она работает прямо из браузера, то есть вводите в окошко свой скрипт и жмете Validate!. Что она делает - проверяет скрипт на наличие ошибок. То есть скрипт за вас конечно не напишет, но если вдруг закралась ошибка, которую вы не заметили, то может помочь.

0

11

Igor_Ra написал(а):

По умолчанию, Гекк не позволяет загружать больше 2 мастер-файлов одновременно. Чтобы обойти это ограничение, в файле находим строчку
bAllowMultipleMasterLoads=0
и меняем 0 на 1:
bAllowMultipleMasterLoads=1
теперь можно грузить столько мастер-файлов, сколько нужно

Где именно находится GECKCustom.ini ? Я его найти не могу...

0

12

Dr. Salvator написал(а):

Где именно находится GECKCustom.ini ?

Здесь:
C:\Documents and Settings\Имя пользователя\My Documents\My Games\Fallout3

0

13

Благодарю, нашел. Но в нем нет строки

Dr. Salvator написал(а):

bAllowMultipleMasterLoads=0

, а добавление/исправление оной не помогает.

0

14

Dr. Salvator написал(а):

Но в нем нет строки

Есть эта строка. Если у вас ее нет, тогда у вас явно что-то не то с Гекком.

0

15

Igor_Ra написал(а):

тогда у вас явно что-то не то с Гекком.

Ну единственная проблема с гекком (с любым, которым я ставлю), это то, что он не видит половину текстур. Но я бса не распаковывал, поэтому скоее всего.

Странно, странно. А можно уточнить, какой номер строки у

Dr. Salvator написал(а):

bAllowMultipleMasterLoads=0

может если дописать,то все будет норм.

0

16

Привет всем!

Igor_Ra написал(а):

Аудио
Речь: Ogg Vorbis "OGG" файлы (Mono, 44.1 kHz)
Внутриигровые 3D эффекты: Waveform Audio Format "WAV" файлы (Mono, 22 kHz, 16 bit, PCM format)
Эффекты окружения: Waveform Audio Format "WAV" файлы (Stereo, 22 kHz, 16 bit, PCM format)
Музыка и радио в PipBoy: MPEG-1 Audio Layer 3 "MP3" файлы (Stereo/Mono, 44.1 kHz, 192 kbps)
Внутриигровое 3D радио: Waveform Audio Format "WAV" файлы (Mono, 22 kHz, 16 bit, PCM format)

Подскажите пожалуйста, а к какому типу  относятся голосовые сообщения, какой формат должен быть у них.

0

17

Какие именно сообщения тут может быть либо
Музыка и радио в PipBoy: MPEG-1 Audio Layer 3 "MP3" файлы (Stereo/Mono, 44.1 kHz, 192 kbps)
либо
Речь: Ogg Vorbis "OGG" файлы (Mono, 44.1 kHz)

+1

18

BloodBearIgor_Ra Привет!
Спасибо! Попробую OGG формат.
Пока.

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. » Полезные мелочи в Гекк