The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. » Вопросы по G.E.C.K.у


Вопросы по G.E.C.K.у

Сообщений 1 страница 30 из 524

1

Думаю не только у меня бывают вопросы по ГЕККу, поетому решил создать подобную тему.

Как в G.E.C.K найти базу Анклава,а точне местность около нее?Вродь все облазил а найти не могу

0

2

Hao
Сделай скрин с отметкой на карте. Тогда найду

0

3

Сенк, уже ненед).Там просто идет рейвен рок,а я на него внимания не обратил

0

4

Вопрос по квесту!!
С простыми квестами все понятно по титориалу!
Как сделать:
Включить дополнительные ветви диалога например Шерифу Мегатоны связанных сквестом ?
Часть заданий должна исходить от него.
После достижения определеного уровня квеста в определеном месте должен появиться лагерь со всеми сооружениями и NPC?
И последнее Как задать временой интервал для выполнения определеной части квеста?

0

5

alexgol2006 написал(а):

После достижения определеного уровня квеста в определеном месте должен появиться лагерь со всеми сооружениями и NPC?

Изначально все объекты сделать отключенными (это делается в окне свойств объекта в Render Window). Затем по наступлению нужной стадии квеста через результирующий скрипт включить их (функция enable)

alexgol2006 написал(а):

Включить дополнительные ветви диалога например Шерифу Мегатоны связанных сквестом ?

Тут надо смотреть по ситуации...

alexgol2006 написал(а):

И последнее Как задать временой интервал для выполнения определеной части квеста?

Думаю это можно сделать через скрипт

0

6

А пример скрипта Можно?

Igor_Ra написал(а):

Тут надо смотреть по ситуации

К примеру- ему надо передать письмо... должно быть несколько фраз о источнике и отправка обратно к источнику за выяснением деталей.

Есть како-нибудь русский титориал по скриптам? Точнее по командам

0

7

alexgol2006 написал(а):

Есть како-нибудь русский титориал по скриптам? Точнее по командам

OSFM v1.2.0 Том 1. Базовый курс скриптинга TES 4 Oblivion
Скриптинг Обливиона и Фаллаута во многом похож, так что советую почитать

alexgol2006 написал(а):

К примеру- ему надо передать письмо... должно быть несколько фраз о источнике и отправка обратно к источнику за выяснением деталей.

Создается новый квест, условием его запуска является добавление письма в инвентарь игрока. Ничего особенного. Все в рамках туториала :) Ну подумать конечно придется немного :)

0

8

Спасибо! Думаю теперь смогу разобраться!

0

9

Появилась еще одна идея! Как сделпть чтобы после получения крышек - данный npc стал торговцем?

0

10

alexgol2006 написал(а):

Появилась еще одна идея! Как сделпть чтобы после получения крышек - данный npc стал торговцем?

Сделать квест с диалогами для торговли, но сделать так, чтобы он запускался не сразу после подключения плагина, а после получения крышек.

0

11

Ну с основным npc я разобраться сумею! А как сделать чтобы npc мог стать агресивным?
У меня группа наемников и по задумке герой  их должен вычислить и после разговора с шеривом их грохнуть

и в догону-- Только в последнем наемнике я должен обнаружить сообщение! Как это делается - тоже скриптом?

0

12

Igor_Ra написал(а):

Изначально все объекты сделать отключенными (это делается в окне свойств объекта в Render Window). Затем по наступлению нужной стадии квеста через результирующий скрипт включить их (функция enable)

т.е если у меня 20 рейдеров + МАРКЕРЫ ДВИЖЕНИЯ И ВСЯКИЕ БОЧКИ , УКРЕПЛЕНИЯ -- то скрипт будет на каждый объект в совокупности строк 200 как минимум. А сгрупировать как то можно?

0

13

alexgol2006 написал(а):

и в догону-- Только в последнем наемнике я должен обнаружить сообщение! Как это делается - тоже скриптом?

Да. Большинство идей реализуется через работу со скриптами (или результирующими скриптами)

alexgol2006 написал(а):

т.е если у меня 20 рейдеров + МАРКЕРЫ ДВИЖЕНИЯ И ВСЯКИЕ БОЧКИ , УКРЕПЛЕНИЯ -- то скрипт будет на каждый объект в совокупности строк 200 как минимум. А сгрупировать как то можно?

200 строк - это не так уж и много. Маркеры невидимы - их отключать не надо

0

14

Т.е. Невидимыми делаются только видимык объекты!! Все что касается направления движения и всягог рода маркеры, то с ними не надо заморачиваться?

0

15

alexgol2006 написал(а):

Т.е. Невидимыми делаются только видимык объекты!! Все что касается направления движения и всягог рода маркеры, то с ними не надо заморачиваться?

В принципе да :) Зачем заморачиваться с невидимыми объектами? Их ведь все равно не видно - есть они или нет :)

+1

16

Igor_Ra

Ты мне очень помог!! Огромное тебе спасибо!

0

17

alexgol2006 написал(а):

и в догону-- Только в последнем наемнике я должен обнаружить сообщение! Как это делается - тоже скриптом?

Нет, просто пропиши ему в Death Item, и эта вещь будет появляться у него после смерти. Ну это при условии, что ты его убьешь...

Отредактировано Wulf (2009-07-12 11:19:35)

0

18

Wulf написал(а):

Нет, просто пропиши ему в Death Item, и эта вещь будет появляться у него после смерти. Ну это при условии, что ты его убьешь...

Так не получится. Ведь нужно, чтобы сообщение появилось после убийства ПОСЛЕДНЕГО наемника. А как ты зараннее угадаешь, которого из них убъешь последним? :)

0

19

Вот и я об этом думаю как сделать. И еще один вопрос!
Пишу диалоги - а они должны зависеть от пола героя! Какая функция отвечакт за пол героя?

0

20

Igor_Ra написал(а):

Так не получится. Ведь нужно, чтобы сообщение появилось после убийства ПОСЛЕДНЕГО наемника. А как ты зараннее угадаешь, которого из них убъешь последним?

Ну а если разбить сообщение на части 1 2 3 4 5 раздать их наемникам! И после последнего убийства они как бы склеются! Это возможно?

0

21

alexgol2006 написал(а):

Пишу диалоги - а они должны зависеть от пола героя! Какая функция отвечакт за пол героя?

GetIsSex

alexgol2006 написал(а):

Ну а если разбить сообщение на части 1 2 3 4 5 раздать их наемникам! И после последнего убийства они как бы склеются! Это возможно?

Да, с помощью скрипта :) Проще не мучатся а сразу сделать скрипт

0

22

Igor_Ra написал(а):

GetIsSex

У меня с ним не работает - может GetPClsSex?

0

23

alexgol2006 написал(а):

У меня с ним не работает - может GetPClsSex?

Да, слегка перепутал :)

0

24

Igor_Ra написал(а):

Так не получится. Ведь нужно, чтобы сообщение появилось после убийства ПОСЛЕДНЕГО наемника. А как ты зараннее угадаешь, которого из них убъешь последним? :)

Проблем нет. Делаем квест. Наемников три - стадий у квеста тоже три. С убийством каждого меняем стадию. Пока стадия не достигла нужного значения не даем последнему помереть... :)

Отредактировано Wulf (2009-07-12 23:37:29)

0

25

Как сделать чтобы NPC двигались ну как жители мегатоны?

0

26

В тотуриале по создению компаньена (1 часть) розсказывается как делать AI пакеты.Посмотри там.Ты сможешь указывать время когда непись спит, ест, гуляет, охраняет и т.д.

+1

27

У меня возник вопрос. Как мне сделать радиацию? Я делаю сейчас коридор, в конце завал. Вот мне надо чтоб там была радиация примерно 10 по игре. Я так понял, это делается через Radiation Marker в статиках. Но в его ref настройках так ничего и не нашел =(...

0

28

Мануалы по квестам обхватывают многое - но в основно это пойди не заю куда и принеси знамо что!
Может мануал дополнить одним пунктом - пойди поговори и убей! Или контракт на убийство, уничтожение лагеря?
Чтобы изначально ваша цель не была враждебна к вам!

0

29

alexgol2006 написал(а):

Может мануал дополнить одним пунктом - пойди поговори и убей! Или контракт на убийство, уничтожение лагеря?

И что этот пункт изменит? Будет тоже самое, только целью вместо принести что-то будет убей кого-то. Само же создание квеста будет таким же :)

TiNger написал(а):

Я так понял, это делается через Radiation Marker в статиках. Но в его ref настройках так ничего и не нашел =(...

Невнимательно искал ;) (на второй закладке - Extra):
http://i039.radikal.ru/0907/5c/61e5997ea62et.jpg

0

30

Спасибо!
А как сделать, чтобы непись изменила нейтральное состояние на враждебное к ГГ и стал нападать?
Понятно что скриптом, но я не разобрался какую функцию использовать, или несколько!!!!

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. » Вопросы по G.E.C.K.у