The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. » Вопросы по G.E.C.K.у


Вопросы по G.E.C.K.у

Сообщений 511 страница 524 из 524

511

Вовочка Привет!
Тебе нужно через Fo3Edit посмотреть, что есть в очищенной локации. Ты пишешь стены и двери- больше ничего. Проверь.
Потом начинай выбрасывать стены - вдруг натолкнёшься на сбойный элемент. Такое то же может быть.
Вот цитата из Spalny_Vagon
"Однажды у меня случилась такая же неприятность. Мне пришлось через Fo3Edit выбрасывать по очереди из нового World весь его ливер, пока не нашел, чем именно подавился ГЕКК. Вначале выбросил весь Cell, не помогло (кстати, Вам можно из раздела Cell "площади перед Питом" выбрасывать смело все подряд, кроме дверей с телепортами, скриптовая сцена с беглыми рабами и рейдерами не бог весть какая ценность). Потом я выбрасывал по очереди целые блоки из Landscape, пока не нашел глючный, потом нашел субблок, и в конце концов - две плиты от тротуара, из-за которых все это и было."
Обсуждался - вылет при телепорте
У меня такое было, когда я разделил локацию на две части - отрезал (скопировал) половину и вставил в новую ячейку. Потом как ни бился - телепорта сделать не удалось. Постоянный вылет.
Вроде вот при чём тут плиты (статика) а вон нет! Всякое бывает.
Пока.

0

512

Спасибо за помощь. Короче, мне кажется, что там не в моей ячейке что-то мешающее, а в экстерьере рядом с дверью. Н оесли это может быть какой-нибудь камушек - это кошмар-ужас-трагедия! Попробовать в другой экстерьерной ячейке может быть создать?

А так, могу предложить кому интересно, просто выложить недоделанный мод - там короче альтернативное начало учеником джедая, начинается все в космическом корабле (требуется мазершип Зета, оттуда взяты элементы интерьера), потом он садится на Землю, чтобы забрать своего магистра, выясняется, что магистр исчез, поиски ведут сначала к Мойре Браун, потом - к детям Лэмплайта, потом - в Парадиз Фоллз, там выясняется, что работорговцы захватили ребенка, с которым этот Магистр общался (обнаружил у него чувствительность к Силе), потом выясняется, что некто неизвестный купил у работорговцев Особый Груз (необычные дети), и это должно привести к базе самых первых в истории темных джедаев (слово "ситхи" тогда еще не было в ходу по причине того, что эту расу пока не открыли) - гвардейцев Ксендора. В этой базе дети и обнаруживаются, пытаешься их освободить сначала поговорив с темным джедаем, потом если не получается - убив его. Потом, когда дети освобождаются, появляется Магистр, и тут если ты убил темного джедая, то он начинает читать нотации о том, как ты был нетерпелив и не дождался, когда Магистр сам проведет переговоры и попытается вернуть его к Свету, а детей - к свободе. Ну и тут они возвращаются на корабль.
Так вот, застопорилось все как раз на создании этой локации с темным джедаем и детьми.

Основной оригинальный сюжетный квест там удален, разумеется.

Интересно кому? Если да, завтра принесу.

Отредактировано Вовочка (2012-04-03 12:33:12)

0

513

Друзья помогите пожалуйста очень срочно! Проблема такова в редакторе в ГЕКК вода текстура воды именно текстура отображается , когда запускаю проект там просто сверху воды нету ее цвета допустим там "болотная" зеленый цвет а его нету тупо прозрачная и так со всеми помогите ! Что делать?!

0

514

alexgol2006 написал(а):

Спасибо!
А как сделать, чтобы непись изменила нейтральное состояние на враждебное к ГГ и стал нападать?
Понятно что скриптом, но я не разобрался какую функцию использовать, или несколько!!!!

Ну если просто - то командой

MyNPCref.startcombat player ; айди непися прописать вместо всего, что до точки

Можно сложнее. Создать 2 фракции - одна нейтральна к игроку, другая враждебна. И изначально прописать непися принадлежащим к нейтральной фракции, а в скрипте изгнать непися из нейтральной фракции и приписать к враждебной.

0

515

Привет всем!!

Опять вернулся в Fallout 3 и поставил ГЕКК.
и сразу возникли вопросы (учитывая то что я в нем не работал)

Вот такая фишка получается:

Это родной ствол - с начатой ржавчиной (графика) - цвет нормальный
и ржавчина и ствол

картинка

http://i062.radikal.ru/1310/4e/44a841da9e82t.jpg

проработал почти полностью ствол и в NifSkope видно и цвет и фактуру

картинка

http://s017.radikal.ru/i416/1310/f4/5c6803e6940ct.jpg

полез в игру и.... вот

картинка

http://s020.radikal.ru/i714/1310/49/5fd0fc0c2223t.jpg

и это в тени + я еще в Photoshop  высветлил слегка...
а на свету - цвета нет - серый -- и блин бликует зараза...

Че делать то ?
Самое главное это блики....?!

(родной ствол УЗИ - в модели нормали не прописаны и в моде их нет)
я сделал номали - ставил и убирал итог - последняя картинка....

=========================================

вопрос:

-  скорострельность..!
(поставил через NifSkope в Reload Time: 3 - работает...
но в моде того же самого УЗИ стоит Reload Time: 1 - а шпарит он покруче чем моя 3...)
В чем фишка ?
и чем поще это отрегулировать в ГЕКК или NifSkope-- но самое главное как ?

- износ оружия- как уменьшить

- скачал прекрасную модель М14 - занялся текстурами и узнал есть еще и
автоматический вариант винтовки...
в моде их две - простая и с оптикой.
Хотелось бы добавить еще одну но автомат.

Как это сделать ?

===========================================

Р.S. Если у кого появится желание ответить прошу как для чайников и
очень прошу в картинках.

Отредактировано Алексеич (2013-10-08 02:20:02)

0

516

Понял сайт - мертвый....

0

517

Алексеич написал(а):

Это родной ствол - с начатой ржавчиной (графика) - цвет нормальный
и ржавчина и ствол

Алексеич написал(а):

проработал почти полностью ствол и в NifSkope видно и цвет и фактуру

создай плагин - размести в "большом городе" родной узи и переработанный тобой, запакуй в архив, скинь на ргхост или айфолдер. скачаем посмотрим что у тебя не так.

Алексеич написал(а):

-  скорострельность..!
(поставил через NifSkope в Reload Time: 3 - работает...
но в моде того же самого УЗИ стоит Reload Time: 1 - а шпарит он покруче чем моя 3...)
В чем фишка ?

это ж раздел арт и звук. чистая визуальщина, скорее всего надо было править выделенное красным. сам не пробовал сейчас. попробуй сменить значения этих параметров и посмотри.
http://s020.radikal.ru/i715/1310/93/9178f24d52c1t.jpg


хотя может и попутал. вот статья по оружию в гекк.

Алексеич написал(а):

- износ оружия- как уменьшить

вот два оружия - стандартный пистолет 10мм с глушителем(надо чинить) и тот же пистолет из анкориджа(вечный) вот и смотри какой параметр у них разный(подсказка - 99980:D
http://s5.uploads.ru/t/DKOcW.jpg

Отредактировано 7755 (2013-10-18 22:54:37)

+1

518

Здравствуйте. Хочу поменять анимацию перезарядки оружия, как добавить ее\прописать в гек. К сожалению не знаю как добавить фото, придется на словах все. Вторая вкладка оружия у нас текстуры, анимация, звук и.т.д
Строка Reload Anim -анимация перезарядки, RekoadA\B\C\D сама анимация. Где в гек искать эти Reload, если я хочу добавить свою -релоад- где их прописывать искать ?

0

519

они вшиты, можно ВЫБИРАТЬ из вшитых, но свою добавить нельзя.
может моддинг уже зашел далеко вперед. но когда я задался этим вопросом ответ был один - свою низзя

0

520

Ищу информацию в гугле по поводу данного вопроса. Анимация привязана к оружию и свою поставить не выйдет, гек в этом не поможет. Но, если я беру оружие с анимацией, как пути прописать. Где в гек искать Reload, ну не с воздуха же они берутся. Например: Звук выстрела из оружия, мы находим во вкладке object window. Ну должно же быть в геке упоминание о -релоад-.

Спасибо, что ответили.

0

521

открываешь любое оружие, на вкладочку арт и звук там в выпадающем списке ЗАШИТЫЙ в игру список анимаций.
http://se.uploads.ru/s9txQ.jpg

что это значит? что ты можешь поставить анимацию железнодорожного ружья китайскому автомату(если все кости в их моделях одинакого называются), что ты можешь сделать как некоторые моддеры до этого винторез или калаш и дать им анимацию перезарядки от снайперки или китайского автомата.

НО ничего принципиально нового без глубокого скриптинга не добавишь.
на тесале я поднимал этот вопрос. сказали теоритически можно заставить оружие использовать стороннюю анимацию повесив на него чудо скрипт. но я в скриптенге не силен, а готовый мне не дали.

если тебя интересует где лежат сами файлы анимации, чтоб варварским методом заменить их своими, или еще какую гадость учинить то:
от третьего лица:
папка - Data\meshes\characters\_male
пример файла - 2hrreloadh.kf
от первого лица
папка - Data\meshes\characters\_1stperson
пример файла - 2hrreloadh.kf

Отредактировано 7755 (2015-03-27 00:21:38)

+1

522

Спасибо, разобрался. Да, я в скриптах еще слабее чем вы. Хорошо, вот пример: скачиваю из нета мод, снайперская винтовка из fallout nv, захожу в гек посмотреть, как автор работал на -проектом- и вижу, что анимация перезарядки фалаута 3, а не вегаса, или какое нибудь другое оружие -совсем-, тоже берет, анимацию фалаута 3, стандартную.
Мне очень не нравится 10mm пистолет, хочу заменить его 9mm, как из -вегаса- как пути анимации прописать, что и как мне в гек сделать?

0

523

http://s8.uploads.ru/8VC6o.jpg
зеленым надписал путь к модели оружия. а вообще по этой теме лучше прочитать мануал. не помню точно где, но был. мануал на замену оружия в гекк любой подойдет.

по памяти что бы я сделал:
1.нашел бы в фоллНВ модель и текстуру 9мм пистолета
2.разместил бы их в папке фолл3
3.прописал бы в ниф файле 9мм пистолета новый путь к текстуре в папке фолл3
4.ГЕКК:
а)создать новое оружие, клон 10мм пистолета
б)переименовать его в 9мм пистолет, указать наиболее похожие боеприпасы,указать путь к модели
в)создать новую текстуру для 9мм пистолета
г)разместить пистолет в мире или в списке продажи

как моддер советую следующее:
создать мод со своей небольшой локацией интерьера, разместить в этом интерьере несколько НИП-ов(чтоб на них смотреть костюмы и пр. по быстрому) и ящичков.
потом переделать этот ESP в ESM и использовать как базовый для всех своих модификаций

например у меня в фол3 на пути к мегатонне около детской площадки один из канализайионных люков заменен на такой же люк - но дверь. и я простоиду в этот люк и там все мои "ребята" тусят, и оружие валяется. беру что надо и иду дальше.

0

524

Спасибо за помощь. Прошу извинить, не отписывался раньше, жизнь-суета.

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. » Вопросы по G.E.C.K.у