The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. » Вопросы по G.E.C.K.у


Вопросы по G.E.C.K.у

Сообщений 31 страница 60 из 524

31

Igor_Ra
Спасибо! Сейчас попробуем..)

0

32

alexgol2006 написал(а):

Понятно что скриптом, но я не разобрался какую функцию использовать, или несколько!!!!

Вот:
StartCombat Player
например можно сделать диалог, и после определеннй фразы непися вставить эту строчку ему в результирующий скрипт. Тогда после этой фразы он вступит в бой с игроком независимо от его отношения к игроку :)

0

33

После убийства конкрктного непеся проверку делать этой функцией [ActorID.]GetDead ?

Как проверить уничтожение всех стандартных неписей например в спрингвеле? - В общих чертах подскажите

Отредактировано alexgol2006 (2009-07-16 00:18:53)

0

34

Вот еще вопросик появился. Как сделать, чтобы определенный НПС сидел на определенном стуле?

0

35

TiNger написал(а):

Вот еще вопросик появился. Как сделать, чтобы определенный НПС сидел на определенном стуле?

Чтобы он все время на нем сидел или просто иногда садился?

0

36

Все время. Как-бы сторожил)

0

37

Ну так, ответите мне?=)

0

38

пакет сделай и укажи в нем 24 часа подряд работать

0

39

Всмысле работать?

0

40

всмысле продолжительность

0

41

Понял, щас проверим=)

0

42

Я посмотрел, и понял. Мне нужен механик. Если я правильно додумал, то ему в диалоге нужно прописать скрипт, ShowRepairMenu. Или нет?

0

43

TiNger написал(а):

то ему в диалоге нужно прописать скрипт, ShowRepairMenu

В точку :) Именно так.

0

44

А где находится вся еда? Ну... яблоки, груши и вода, например=)

0

45

TiNger написал(а):

А где находится вся еда? Ну... яблоки, груши и вода, например=)

41. ALCH – алхимия (Ingestible)
В окне объектов (Object Window) на закладке Game Effects-Ingestible

PS: хотя было достаточно вбить в поиске Гекка (в окне объектов) слово - apple :)

+1

46

Igor_Ra написал(а):

В окне объектов (Object Window) на закладке Game Effects-Ingestible

Спасибо! Хм.. странно но почему их поместили рядом с навыками и "зачаровыванием"=)

Igor_Ra написал(а):

PS: хотя было достаточно вбить в поиске Гекка (в окне объектов) слово - apple

Да я вроде бы все перерыл, а с поиском то только отсеивается ненужное=)

0

47

TiNger написал(а):

Спасибо! Хм.. странно но почему их поместили рядом с навыками и "зачаровыванием"=)

Потому что в обливионе это все относилось к одной группе - магии :)

TiNger написал(а):

Да я вроде бы все перерыл, а с поиском то только отсеивается ненужное=)

После того как я ввел apple в поиск (главное искать именно в окне объектов, а то кучу лишнего хлама может выдать) - выдало всего лишь два объекта - два вида яблок :)

0

48

У меня несколько вопросов нарисовалось...
Как сделать чтобы НПС сразу был трупом? Думаю, это в н-ках референса... но так и не нашел...
Еще у меня проблема одна... кладу свою новую вещицу-шлем, выдается ошибка "тыры-пыры, Ref can not be picked". Вот. Она не хватается мышкой, и не подымается в игре значит. Проверил, так и есть. ВОт как этого избежать? этот же шлем из контейнера подымается, а с земли - никак.

0

49

Модель шлема для игрового мира нормально сделана? Коллизия7

0

50

Да она та же, что и для одежды... на ГГ воспринимается нормально, но именно, когда она лежит .вот тогда начинается неправильная работа...

0

51

TiNger написал(а):

Да она та же, что и для одежды... на ГГ воспринимается нормально, но именно, когда она лежит .вот тогда начинается неправильная работа...

В Фаллауте как и в Обливионе используется две модели - одна для одевания на актера, другая для игрового мира. Вот со второй моделью и проблемы.

0

52

Хм... попытался разобратся с ошибкой..

Код:
---------------------------
Warning
---------------------------
MODELS: Root 3D for reference 'TiNrusExoHelm' (0101A57A) is not a Fade Node. This reference can not be picked.

Context: MODELS

"Yes to all" will disable all Warnings for this context.
---------------------------
Да   Нет   Отмена   
---------------------------

Получается, что моя модель не является каким-то Fade Node... Это что такое?

0

53

TiNger написал(а):

Получается, что моя модель не является каким-то Fade Node... Это что такое?

Это значит, что у тебя проблемы с моделью. Со второй, для мира игры. Возможно что-то с узлами напутал...

0

54

Проблема в том, что экспортил не я. Мой друг. У него вроде все хорошо... Может видели, на ПГ STALKER MOD...
И главное, что такая ошибка встречается во всех шлемах, которые я добавил. Эээх.. ладно, возьму сделаю коробку черную, и все=)

А про НПС не подскажете? Как сделать чтоб он трупом был сразу...

0

55

Помогите начинающему в самом элементарном вопросе: как редактировать ранее созданную локацию ? а конкретнее как её после редактирование сохранить не под новым именем а под старым, а то после сохранения под новым всё ранее созданное исчезает и остаётся только добавленное ...

0

56

Dennis написал(а):

Помогите начинающему в самом элементарном вопросе: как редактировать ранее созданную локацию ? а конкретнее как её после редактирование сохранить не под новым именем а под старым, а то после сохранения под новым всё ранее созданное исчезает и остаётся только добавленное ...

Когда запускаешь Гекк, делай свой плагин активным. Тогда все последующие изменения будут сохранятся в него.

0

57

делай свой плагин активным я полный 0 так что буду долго доставать. Как его сделать активным ? хД

Всё нашёл !

Отредактировано Dennis (2009-08-13 10:39:43)

0

58

Dennis написал(а):

Как его сделать активным

Вот, смотри:
http://s44.radikal.ru/i106/0908/55/a1b14f008281t.jpg
Отмечаешь мастер-файл, свой плагин и когда твой плагин отмечен и выделен, жмешь на кнопку Set as Active File

0

59

Ещё назрел вопрос: с помощью какой программы можно выдирать текстуры из игры для дальнейшего редактирования (естественно желательно чтоб программа их могла запихивать обратно)

И ещё как поместить маркер моей локации на карту ?

Отредактировано Dennis (2009-08-13 11:14:11)

0

60

Dennis написал(а):

с помощью какой программы можно выдирать текстуры из игры для дальнейшего редактирования (естественно желательно чтоб программа их могла запихивать обратно)

Выдирать из игры ничего не надо. Всересурсы запакованы в БСА-архивы, которые лежат в папке Data игры.
Распаковка BSA-архивов Обливиона. Работа с BSA Commander и OBMM
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-107
это туториал для Обливиона, но OBMM и FOMM идентичны, поэтому он подойдет и для Фаллаута. Соответственно распковать архивы можно с помощью FOMM:
http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-79

Dennis написал(а):

И ещё как поместить маркер моей локации на карту ?

Немного о Map Marker (маркер карты)
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-67
Туториал для Обливиона, но думаю подойдет и для Фаллаута.

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. » Вопросы по G.E.C.K.у