The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. » Вопросы по G.E.C.K.у


Вопросы по G.E.C.K.у

Сообщений 91 страница 120 из 524

91

alexbol написал(а):

В игре у меня было до 300 и более стимпаков, поэтому count не может быть общим количеством и если можно, то подробней как редактировать эти значения

count - это действительно количество предметов, которые используются в редакторе и игре. Но! Если предмет находится в уровневом списке, то 1 уровневый список = 1 использованый предмет. При этом в игре этот уровневый список может использоваться хоть 1000 раз, и вы получите в игре из него 1000 предметов.

alexbol написал(а):

Вот так задачка, неужели никто не знает, как сделать медикаменты редкими и не находить их везде

Почему же не знает. Знает. Для этого нужно отредактировать уровневые списки. И общее количество медикаментов в мире игры (через их удаление из контейнеров, уровневых списков и мира игры)

+1

92

Igor_Ra написал(а):

count - это действительно количество предметов, которые используются в редакторе и игре. Но! Если предмет находится в уровневом списке, то 1 уровневый список = 1 использованый предмет. При этом в игре этот уровневый список может использоваться хоть 1000 раз, и вы получите в игре из него 1000 предметов.

А если count сделать =0, то предметов получается не будет вообще?
Я не понял по поводу уровневых списков, это в каждой локации игры их редактировать и как редактировать значения count и users?
Можно подробней или ссылку где прочитать.

Отредактировано alexbol (2009-08-19 21:40:23)

0

93

Все-таки мы тут немного напутали.
Count - количество предметов именно в мире игры, то есть их можно найти в окне объектов. Это все что где-нибудь лежит в открытую.
Users - это количество использований этого предмета (в инвентаре НПС, в контейнерах, уровневых списках, скриптах и т.д.)
Вот все выше перечисленное и нужно редактировать, чтобы уменьшить число предметов. Чтобы свести на ноль в игре - по нолям должно быть и Count и Users.

По уровневым спискам Обливиона (разницы в принципе никакой):
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-59

По всему остальному тоже можно найти материалы. или на нашем сайте сайте - wwwmodder.ucoz.ru или на РУМОР ВИКИ - wwwwiki.rumor.ru

0

94

Спасибо Igor_Ra. Попробую разобраться.

0

95

При редактирование уровневых предметов возник вопрос по обозначениям,
например: DeathItemBrotherhoodsublist75, На что влияет этот параметр, если в нем редактировать предметы.

0

96

alexbol написал(а):

например: DeathItemBrotherhoodsublist75, На что влияет этот параметр, если в нем редактировать предметы

Какой именно параметр? Это насколько я понял ID уровневого списка

0

97

Igor_Ra
Насколько я понял, он имеет ввиду, что будет, если там что-то поменять.

0

98

TiNger написал(а):

Насколько я понял, он имеет ввиду, что будет, если там что-то поменять

Но в этом параметре нет никаких предметов. Если речь идет о предметах в самом списке объектов - то об этом написано в статье, ссылку на которую я уже давал. А если речь идет о самом Editor ID - то при его изменении будет возможность выбора - создать новый объект или внести изменения в старый (не рекомендуется делать). Создать новый - будет создан новый уровневый список на основе старого.

0

99

Igor_Ra все правильно речь идет о самом Editor ID.
В статье, на которую ты дал ссылку, по редактированию уровневых предметов информации очень мало, поэтому приходиться экспериментировать.
Получается так, что если раскрыть Leveled Item. то видим список Editor ID.
Если выбрать ID и раскрыть его, то видим список предметов для редактирования.
Прежде, чем редактировать, нужно понимать на что повлияют эти изменения.
Например:
VendorStimpaks – я так понимаю, что влияет на торговлю стимпаками
DeathItemBrotherhoodSublist – на что влияет? (набор слов какой то!)

0

100

DeathItemBrotherhoodSublist - Это "Деаз итем" Братства Стали. В общем, что будет лежать у паладина после смерти(значит, что эти предметы у него нельзя украсть или купить)
А если сменить что-то там, то будет изменен инвентарь кучи паладинов. Лучше создавать новый лист.

0

101

Вот теперь ясно.
А убрать из их инвентаря (и не только из их) медикаменты, как раз мне и нужно.

0

102

Народ, нужна помощь.
Нужно сделать, чтобы когда подбегаешь близко к неписю он говорил: " Эй, а ну стой..." и диалог начилался. Как в большом городе к примеру. Как такое забабахать?

0

103

Нужно сделать пакет в котором непись заговорит с тобой первым когда близко к нему подойдёшь посмотри для примера пакеты некоторых неписей в игре.Ну кто первым в fallout 3 говорит например проверь шерифа в Мегатонне у него есть пакет который дает ему задание первым с тобой заговорить :cool:
Поподробней:
Создаёшь новый пакет
Тип пакета Dialogue
там настраиваешь чтоб он заговорил и главным героем и радиус на котором он заговорит там же можешь выбрать Topic тоесть чё он будет говорить.Ну и можешь условия настроить.Извиняюсь за язык. :D

Отредактировано Death (2009-08-28 14:32:33)

+1

104

Я сам пробовал диалог,радиус вроде сделал, а он начинает говорить только если в него лбом стукнешься))) а вот посмотреть других что-то не догадался спасибо! Сейчас посмотрю че там у них в радиусе...

0

105

Кто силен в скриптах, подскажите, как сделать чтобы от количества переносимого веса изменялась выносливость.
Я сейчас сделал так, чтобы 1 ед.силы = 10 кг преносимого веса и хочу, чтобы при весе более 50 кг уменьшалась выносливость.

0

106

При запуске geck выдаёт это сообщение: MASTERFILE: 'russian.esp' is not a valid TES file. Поискал по поисковникам и так понял, что этот russian.esp зашифрован как то по другому.

Вопрос: как запустить GECK ? Может у кого нибудь есть нормальный russian.esp?

Отредактировано Walther (2009-09-06 22:19:06)

0

107

Walther написал(а):

Вопрос: как запустить GECK ? Может у кого нибудь есть нормальный russian.esp?

Попробуй вот это

0

108

Igor_Ra
Приветствую тебя, уважаемый!
Следую твоему мануалу по созданию торговца для Фолла при создании квеста(а точнее при создании приветствия GREETING) пытаюсь добавить само сообщение:
[реклама вместо картинки]
И мой G.E.C.K напрочь вылетает.
Версии Гекка перепробованы все, английские, русские, первые, последние и т.п.

Если есть решение даной проблемы - прошу подсказать.
Заранее благодарен.

Отредактировано ZbVld (2009-09-09 20:36:08)

0

109

ZbVld
Решение? Разве что переустановить систему :)
Это какой-то локальный глюк. Пободного не встречал, поэтому и про причины и как с этим бороться ничего сказать не могу.

+1

110

Igor_Ra написал(а):

Это какой-то локальный глюк. Пободного не встречал, поэтому и про причины и как с этим бороться ничего сказать не могу.

Спасибо за столь быстрый ответ.
Я сейчас ещё на втором компе попробую.
Кстати, вылет происходит при попытке любого сообщения((( не важно приветствие это или прощание...
В общем, попробую, отпишусь, надеюсь - всё получится.

0

111

Хех. На втором компе нормально работает.
Значит проблема не в Гэкке.
Будем думать. Спасибо за наводку.

0

112

У меня вопрос а в гекке можно большой проход сделать(двойной с двумя дверями ширеной как в убежище тока для дома)? а то тока одинарные видел если они есть скажите где.

Отредактировано витек.696 (2009-09-10 15:01:17)

0

113

А тебе двери нужны портальные или открывающиеся?
Портальные - это когда при нажатии на них ты перемещаешься в другую локацию(на пример, загружается интерьер дома).
Открывающиеся - ну, тут и сам понимаешь  8-)

0

114

Я знаю какие портальные которые открываются

0

115

А нужны какие?
Я ведь не даром спрашиваю - помочь хочу.
Для этого сам запустил Гэкк и ищу уже.

Отредактировано ZbVld (2009-09-10 17:04:34)

0

116

если помоч то зарание спасибо.

А нужны какие?

Вот типа этого:http://s50.radikal.ru/i127/0909/3e/a107cd3a2be2.jpg

ЗЫ проверь почту.

0

117

Вот на пример - CitadelBaileyToLabDoor.

0

118

А можна типа Статик>...>...>CitadelBaileyToLabDoor. ПОЖАЛУЙСТА

0

119

World Objects -> Door -> Dungeons -> Office -> Doors -> CitadelBaileyToLabDoor

0

120

Спасибо ты прочитай личные сообщения

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. » Вопросы по G.E.C.K.у