The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. » Вопросы по G.E.C.K.у


Вопросы по G.E.C.K.у

Сообщений 121 страница 150 из 524

121

А есть такой ширины дверной проход?

0

122

Есть.

0

123

А где он там я просто с самого начала искал)))))) просто я хочу сделать дом типа чтоб идеш в переди дверь большая а та м зал большой

0

124

На пример - World Objects -> Static-> Dungeons -> Office -> HallBig-> OffHallBigDoorArchONLY01

0

125

А у меня такого нет у меня идёт Office -> Doors И Jail А HallBig нету

0

126

Ты какие файлы подключил?
Fallout3.esm подключил? или только RUSSIAN.ESP?

А ещё, обрати внимание на то, что выделенно зелёным:

World Objects -> Static-> Dungeons -> Office -> HallBig-> OffHallBigDoorArchONLY01

Отредактировано ZbVld (2009-09-10 19:23:50)

0

127

ААААААААА ошибся я чуть чуть не там смотрел да модель хорошая.

0

128

Я всё поставил тока моделька чуть чуть не в писываеться в модель дома:http://i023.radikal.ru/0909/2f/320adabe4530.jpg

0

129

А она так и не впишется - нужно подбирать модельки.

0

130

Я не в прямом смысле мне её сюда не надо я в тругое место ставить буду но мне тругая моделька нужна чтоб к этим стенам подошла

0

131

Я же говорю - подбирать нужно.

0

132

Ну ладно поищю.

Уменя вопрос а как делать замену двери тобиш скин двери заменять? Я видел что другие делали из камня дверь. Тоесть я хочу узнать как заменять скин двери?

0

133

Создаешь копию этой двери и заменяй модель двери(Model). :rolleyes:

0

134

Щя попробую

0

135

Только ты должен копировать эту дверь с помощью (Duplicate) тоесть ты создаешь полную копию (новый объект) и замени модель двери там же настроиш звуки и т.д.

0

136

У меня такой вопрос к знающим людям. Есть ли возможность в G.E.C.K объединить несколько esp файлов в один? Сейчас у меня 3 файла и нужно что б был один со всеми свойствами трёх.

0

137

http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=5104
Качай. Открываешь в нем один есп, дальше жмешь Merge plugins, и потом так же еще раз.

0

138

О, спасибо большое. Кстати а что происходит, если попытаться совместить два файла, меняющих один и тот же параметр? Останется более поздний или какой?

0

139

Сам с этим не разобрался... получаеться, что все именно совмещается. Но думаю, не надо совмещать два плагина, меняющих Китайский автомат=)

0

140

Эта прога, кажись указывает на возможные конфликты. Не разбирался, тож, но вроде цветом она там, что то выделяла... :)

0

141

Народ а где в ГЕККе находиться турели и можно пожалуйста как : ZbVld World Objects -> Static-> Dungeons -> Office -> HallBig->........ ну вы поняли.

ЗЫ зарание спасибо!

0

142

Actors -> Creature. В именах будет Turret.

0

143

СПАСИБО!!!!!

0

144

Народ а как создать локацыю в гекке или не в гекке?

0

145

В Cell Window на любой локе жмешь - ПКМ-DuplicateCell, потом удаляешь все из новой локи. Жмешь на панели инструментов NavMesh-RemoveCellNavMeshes. Далее жмешь на новой локе ПКМ-Edit и меняешь все под себя.

0

146

Это я знаю а как создать локацыю на улице?

0

147

Было в одном туторе.. поищи на сайте!

0

148

Помогите. Поставил я два объекта в совершенно разных местах, как мне сделать, чтобы при активации одного телепартировало ко второму и наоборот? Поставил вертолет в одном worldspace и в другом, как сделать, чтоб при "нажатии на вертолет" телепортировало к другому ( более подробно описал...) ???

0

149

Ставишь активатор у второго вертолета, затем на первый вертолет вешаешь скрипт:

Код:
scn VertoletTeleport
begin onActivate
player.moveto activatorref
end

activatorref - это refID активатора

0

150

Спасибо, сейчас попробую.

Добавил позже:
А как сделать сообщение, которое будет появляться при запуске игры (единожды)? Как например в любом DLC при первом запуске выводило сообщение. Как сделать само сообщение я знаю, а как сделать чтоб оно вылезло при заходе в игру ?

Добавил позже:
А возможно сделать так, чтобы при попадании в НПС с определенного оружия на НПС накладывался особый эффект? Теперь попонятнее: сделал я новое оружие и хочу привентить к нему функцию, например, чтобы при попадении выстреленной из него пули в закрытую дверь эта дверь открывалась. То есть выстрелил в дверь и на дверь сработала команда unlock  . Или например стрельнул в объект и тебя к нему телепортировало ( MoveTo ). Насколько я понимаю такое возможно реализовать, но как?

Отредактировано MrBLooD (2009-10-04 19:41:27)

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. » Вопросы по G.E.C.K.у