The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Туториалы » О чем туториалов нет?


О чем туториалов нет?

Сообщений 1 страница 30 из 58

1

Вот задумался я вчера над таким вопросом. Существует множество туториалов по самым разным аспектам модмейкерства. Но в тоже время постоянно задаются различные вопросы, постоянно оказывается, что то там, то там есть пробелы и тема оказывается нигде еще не освещена или слабо раскрыта. Отсюда следует вопрос:
О чем туториалов нет? (соответственно  вывод - если их нет, значит их нужно писать :) )

0

2

самое важное и непонятное для меня, вот скелет персонажа в макс загрузить и сделать ему анимацию могу, а вот возьмем перезарядку пистолета в фолауте, файл анимации один, а предметов взаимодействуют два - пистолет и скелет персонажа, причем это вообще два отдельных ниф файла, но анимация для них один кф файл. вот напишите такой тутор как так анимировать...

0

3

Эх... был бы я специалистом по анимации - написал бы...

0

4

А по-моему не хватает детального разбора свойств НПС... например, как сделать, чтоб он был трупом..

0

5

Да на самом деле, таких вопросов быть может великое множество... И к жадому писать туториал это напряженно... Надо такие вопросы обобщать... Например, когда то давным давно... к игре Morrowind, было множество вопросов, связанных со скриптами... Дак на эту тему целый учебник был написан...

З.Ы. А кто-нить знает если такой учебник к Oblivion?!

0

6

TiNger написал(а):

А по-моему не хватает детального разбора свойств НПС... например, как сделать, чтоб он был трупом..

Полный разбор свойств НПС есть здесь:
Создание полноценного компаньона в Fallout 3 (часть 1)
http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-99
а создание трупа это слишком частный случай. Его нужно решать с помощью вопросов-ответов. Просто все такие ньюансы невозможно перечислить/учесть даже в самом детальном туториале (а туториал Олега и так уж детальнее некуда)

Том написал(а):

Надо такие вопросы обобщать...

Верно подмечено. Вопросы по одной теме нужно обобщать и потом уже искать/писать туториал

Том написал(а):

З.Ы. А кто-нить знает если такой учебник к Oblivion?!

Вообще то уже давно есть:
OSFM v1.2.0 Том 1. Базовый курс скриптинга TES 4 Oblivion
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-68

0

7

Нету нормального учебника по анимациям, все кусочками объясняют

0

8

Я считаю... что разьяснять, что есть, чего нет... это проблемы не решит... Все эти учебники, туториалы... писали ведь не разработчики... или дизайнеры... Все это написанно такими же людьми как мы... Можно посидеть, поработать и все само сабой получиться... это и запомниться надолго... А потом собрать таких же людей и написать туториал...

0

9

анимации три вида. фейсген и мимика, блендер или макс и скелет персонажа, тескс или гекк и инициализация анимации в них. японцы вот с мимикой работают ,а анимацию в гекке или тескс как инициализировать через меню "GAMEPLAY" "IDLE ANIMATIONS" вобще мало инфы, пара туторов на русише. самое простое оказалось создать позу или анимацию в блендере или максе.

так какая анимация интересует????? хех, и таких нюансищ по каждому вопросу дофигища...

0

10

Нету нормальных туториалов по созданию квестов есь только так поговорить с кемнибудь получить ключ попасть в комнату и всё а надо чтобы были туториалы убить кого то подобрать что то  чтоб много всякого было а то хочится создать квест чтоб надо было когото убить а не знаешь и чтоб эти туториалы были по понятней

0

11

qVLADp написал(а):

Нету нормальных туториалов по созданию квестов есь только так поговорить с кемнибудь получить ключ попасть в комнату и всё а надо чтобы были туториалы убить кого то подобрать что то  чтоб много всякого было а то хочится создать квест чтоб надо было когото убить а не знаешь и чтоб эти туториалы были по понятней

Суть квеста не важна. Техника его создания аналогична во всех случаях. Отличия в деталях, а их все описать невозможно. По созданию квестов в Обливионе есть как минимум пять самых разных (и очень качественных и детальных) туториалов.

0

12

Ну вот я не знаю как сделать в квесте чтоб надо было убить кого то

0

13

qVLADp написал(а):

Ну вот я не знаю как сделать в квесте чтоб надо было убить кого то

Вот описание квеста для Fallout 3.Что там сложного?Тоже самое квест иди туда,убей того, приди ко мне и всё.
Распишу кратко:

1)Создаем того кто будет давать задание (У меня это будет Васька), далее создадим того кого мы будем убивать(У меня это Сергей).
2)Создаем квест называем его “Убийство Сергея.”(Настраиваем остальные окошки: Quest Objectives, Quest Stages)

3)Создадим стадии квеста:

Первая стадия – 10 – мы взяли задание. Пишем в окно Result Script:
SetObjectiveDisplayed MyQuest 10 1

Вторая – 20 – мы убили Сергея. Пишем в окно Result Script:
SetObjectiveDisplayed MyQuest 20 1
SetObjectiveCompleted MyQuest 10 1

Третья – 30 – мы вернулись к Ваське. Квест выполнен. Пишем в окно Result Script:
SetObjectiveDisplayed MyQuest 30 1
SetObjectiveCompleted MyQuest 20 1

4)Создание диалогов:
Васька: ”Привет засранец.”
ГГ: “У тебя есть работа?”
Васька: ”Да есть.Убей Сергея.”(Начинаеться стадия квеста 10)
Васька:”Ты убил Сергея?”
ГГ:”Да убил”(В условии ставим Если стадия квеста =20)(Переход к стадии квеста 30.Квест окончен.)
ГГ:”Нет ещё”(В условии ставим Если стадия квеста =10)

5)Теперь вешаем скрипт на Сергея:
scn MyScript

Begin OnDeath

SetStage MyQuest 20

End

Вроде всё там ещё мелкие моменты. ;)

Отредактировано BloodBear (2010-01-06 20:27:26)

0

14

Я знаю как найти хорошие моды и туториалы - надо в Америку поехать) Там этого всего до*** и больше)))

0

15

Лёха написал(а):

Я знаю как найти хорошие моды и туториалы - надо в Америку поехать)

Вообще-то ехать никуда не надо. Интернет тогда зачем ;)?

0

16

Лёха написал(а):

Я знаю как найти хорошие моды и туториалы - надо в Америку поехать) Там этого всего до*** и больше)))

хм) лёх а зачем тебе амрика если есть гугл?

0

17

Я совсем "зеленый" поэтому сдесь могу посоветовать)... (на самом деле прошу помощи)

Вот приверы
долго искал точный список програм которые надо! (конвентеры, брацузеры, программы для просмотра моделей...) нашел) но хотелосьбы чтобы был один единственный архив) всем кто только начьнет будет удобно.

Второе, есть видио уроки по созданию моделей. Но не где не сказано от куда достать коркас и само тело. Хочю занать сам ) прешлите на почту каркас тела ILmutanabi@mail.ru

Не встречал Руководства по созданию простых квестов (убей кого-нибудь, достань что-нибудь, сопроводи кого-нибудь...)

тоесть так скажем буклет новобранца "Фолаут для чайников"

Да, еще бы я с удовольствием записался, в своего рода ученики или подмостерия. Неплохо рисую, могу делать зарисовки брони и оружия которые впишутся в общюю атмосферу фолаута.

Отредактировано ILmut (2010-06-24 16:25:11)

0

18

ILmut
Возможно, скоро у моей команды будет своего рода акция, в которой мы будем немного обучать новичков с возможностью досрочного приема в нашу команду. Если тебе интересно - заходи на наш сайт, ссылка на него скрывается под картинкой в моей подписи. Если будешь проявлять активность даже ДО нашей акции, то к тебе будет совсем другое отношение, согласись?

0

19

ILmut написал(а):

Не встречал Руководства по созданию простых квестов (убей кого-нибудь, достань что-нибудь, сопроводи кого-нибудь...)

Принцип создания любых квестов один и тот же. Различия в деталях. Вот отличный туториал:
Создание квеста в Fallout 3
http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-83

0

20

Спасибо скачал.

Что касается творчества я мог бы  рисовать изображения, по вашим желаниям и описаниям броню, оружие, и другие вещи. Для дальнейшего и исполнения в 3дсмакс.

Но вот из-за чего  я сам хотел бы делать моды. Я плохо знаю историю фолаута, но про русских я вообще там не видел упоминания. Обидно за наших!

Вот моя история.

Когда началась третья мировая война, у американцев люди спаслись в огромных убежищах. Русские же создали огромные атомные подводные лодки самообслуживания. Сделаны были эти лодки в связи со страхом таянья ледников. Многие лодки были уничтожены и потоплены во время войны. Те, что остались, расплылись по миру для возрождения жизни, поскольку на этих лодках были научные отсеки, отсеки производства, жизнеобеспечения и очеститилное оборудование.
История эта и будет об одной из этих лодок, пришвартовавшейся неподалеку от места действия. Т.е. на некотором расстоянии (и глубине) от Ривер-Сити, под водой. 

Но это мечты.
А пока в сеже скажите где мне взять этот чертов «скелетон», каркас с моделью тела))
В папках с Фолаутом я смотрел там не нашел тела, нашел каркас, а где взять тело в месте с каркасом? Чтоб как на видео обучающих роликах.

Отредактировано ILmut (2010-06-24 19:57:09)

0

21

ILmut написал(а):

В папках с Фолаутом я смотрел там не нашел тела, нашел каркас, а где взять тело в месте с каркасом? Чтоб как на видео обучающих роликах

Все ресурсы запакованы в БСА-архивы

0

22

Да да бса архив вскрывал, видел скелеты разных существ, но тел людей вместе со скелетами не видел, там какието отдельные куски.(
Если нетрудно и этот скелет с телом мало весит, скинте по почте пожайлусто. Буду очень презнателен, и замолчу с этим)

Отредактировано ILmut (2010-06-24 21:20:11)

0

23

Ну замолкать не обязательно ;)
И зачем что-то кидать, если это все есть у тебя, если ты распаковал архивы. Части тел хранятся в папке
meshes\characters\_Male\
и имеют расширение .nif (например, upperbody.nif)
какие именно части используются, можно посмотреть в настроках рас в Гекке. Там указаны и текстуры и модели.

0

24

вот спасибо, а тут и скелет, к нему превезать можно бронь будет?

Отредактировано ILmut (2010-06-24 21:43:22)

0

25

ILmut написал(а):

вот спасибо, а тут и скелет, к нему превезать можно бронь будет?

Броню привязывать нужно к скелету. Грузишь в Макс скелет, потом броню или тело, в зависимости от ситуации. То есть броня в игре заменяет часть тела.

0

26

Ясно. Тоесть у того кто делает моды есть эдакая кукла со скелетом встроиным, так? скелет эта такая хрень которая состоит из линий, эдакая палка палка агуречек.

Скелет отдельно, файл называется Skeleton?

0

27

ILmut написал(а):

Ясно. Тоесть у того кто делает моды есть эдакая кукла со скелетом встроиным, так? скелет эта такая хрень которая состоит из линий, эдакая палка палка агуречек.

Никакой куклы как чего-то цельного нет. Есть отдельно скелет. Отдельно части тела. Собирается это все вместе в 3Д Максе.

ILmut написал(а):

Скелет отдельно, файл называется Skeleton?

Да

0

28

Я мог бы выкладывать свои зарисовки брони и оружия  может кто заиньтересуется.
можно здесь выгладывать? и ли  где?

0

29

Вот в этом подфоруме
http://modder.bbok.ru/viewforum.php?id=15
можешь создать новую тему, и туда выкладывать свои зарисовки ;) Возможно кто-то и заинтересуется. Я сам вот думаю занятся моделированием, если время и желание позволит.

ЗЫ: как лучше выкладывать картинки на форуме написано здесь:
Размещение изображений на форуме

0

30

Да еще такой вопрос скачал патч чтобы импортировать файлы ниф.
после чего по руководству скинул их впапку патчей, а что дальше делать не понял.

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Туториалы » О чем туториалов нет?