The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. » Новый мод


Новый мод

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Привет фанатам фалаута. Играя в очередной раз в фалаут у меня пришла идея создать глобальный мод для него. Сейчас я вкратце расскажу о моей идее. Вообщем мне не нравится, что играть в фалаут очень легко. Что бы сделать игру для себя более менее интересной, мне даже приходилось ставить выносливость на "1". Практически никогда нет нужды в стимпаках, боеприпасах и еде. Так быть не должно! Я хочу сделать мир фалаут на самом деле суровым, что бы приходилось совершать вылазки исключительно для добычи пропитания и медикаментов, а не просто из-за квестов. Причем у меня есть идея добавить караваны, которые можно грабить (разумеется теряя карму) - это будет лёгкий путь для злодеев. Я хочу что б главный герой был таким же человеком как и все остальные. И по началу щупленький парень из убежища едва ли способен справиться с закалёным рейдером, но он их валит пачками. Лучше первых врагов сделать более малочисленными, но что бы они были реально сильными и приходилось уже исхитряться, что бы победить их. Вообщем я собираюсь полностью пересмотреть баланс игры. Но это только первая часть моего глобального плана.

Вторая часть. Огнестрельное оружие должно быть огнестрельным, а холодное холодным. Я говорю о том, что огнестрельное должно наносить мощный урон (в случае попадания), но у холодного должен быть очень высоким процент критического попадания. Тоесть если будут противостоять друг другу 1lvl с ножом и 1lvl с 10мм пистолетом, то преимущество должно быть у второго. В начале игры вообще преимущество должно быть на стороне тех, кто с пистолетами и ружьями. Но фишка в том, что достать в начале игры хотя бы 10мм ствол будет задачей крайне сложной, не говоря уже об охотничьем ружье и бои в начале игры будут преимущественно рукопашными. Ещё одной причиной не забывать про холодное оружие должно стать сокращение боеприпасов в мире. С целью экономии патронов или в случае если они кончатся игрок будет вынужден прибегать к холодному оружию. Тоесть теперь отношение к трупам, ящикам с боеприпасами и деньгам будет совсем другим, как должно быть в пустынном постъядерном мире. Тоесть будет реальная атмосфера выживания, игроку придётся выдавливать всё из игры, что бы выжить.

Так же я планирую добавить кучу оружия и одежды из других модов, подогнав их характеристики под баланс игры, изменить несного игровой мир. Например в логове гулей, где типа их штаб всего 3 гуля и один из них - женщина с пирочинным ножичком. Какая же эта угроза. Там будет много гулей и что бы всех их повыносить оттуда придётся хорошенько поломать голову, расставить ловушки или ещё чего нибудь придумать. У меня ещё есть приятные идеи, но обо всём здесь не напишешь.

Итак зачем я это всё написал здесь. Ну прежде всего может быть эта идея кого нибудь заитересовала и кто то хочет помочь мне, что бы быстрее управиться? А во вторых мне бы не помешала хотя бы помощь теоретического характера по редактору, скриптам и т.д. Так что напишите ICQ к кому можно обратиться за советом иной раз. Благодарю за внимание ;)

0

2

В инете уже есть моды, которые усложняют игру, моды, изменяющие огнестрельное оружие и холодное тоже есть, а про добавление оружия и брони я вооообще молчу их итак уже слишком много. А если есть вопросы пиши в эту тему. :rolleyes:

0

3

Я знаю, что есть, но идея в том, что бы всё это объединить в один мод, подогнать характеристики под общий стиль. Например я встречал моды добавляющие хорошее оружие, но зачем то их наделили читерским уроном и поместили в какое то определённое место. Вместо этого неплохо было бы если б это оружие появлялось у торговцев к примеру или у случайно встречанных врагов. Тоесть я хочу всё упорядочить и сделать удобным для любого желающего.

0

4

Хош делай но помойму это бессмысленнре занятие :yep:

0

5

Полностью поддерживаю Death  это бессмысленно

0

6

Walther написал(а):

Так что напишите ICQ

а icq не указал
Что-то интересное в этом есть, я бы тоже не отказался, если бы всё было именно так, на самом деле это сделать не сложно, только очень долго!
1)
На счёт рейдеров - установить здоровье им побольше, характеристики получше
2)
Патроны, медикаменты - заменить в настройках контейнеров
3)
Караваны - создать n путешествующих караванов в разных местах пустоши (+respawn и диалоги караванщикам, если нужно)
4)
Создать побольше npc гулей в метро
5)
Питание - взять заготовку из уже существующего
6)
Новое оружие - экспортировать и расположить на пустошах
Вот вроде и всё, осталось только осуществить;-)
Если данная задумка ещё актуальна, сообщи!

0

7

Alex1881 написал(а):

а icq не указал

Он имел ввиду, чтобы аську оставляли те, кто захочет помочь.

Alex1881 написал(а):

Если данная задумка ещё актуальна, сообщи!

Автор темы пробыл на форуме ровно два дня и это было полгода назад. Думаю уже не актуально :) Пожалуй и тему можно закрывать...

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. » Новый мод