The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Эспорт\Импорт моделей в nif » Заблокированы nif файлы


Заблокированы nif файлы

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Всем привет. Сразу скажу что в моделях я полный нуб. Вообщем задача стоит такая. Я скачал с нексуса кучу текстур-реплейсеров, но я не хочу их заменять, а хочу добавить новые текстуры к существующим моделям, тоесть создать новые объекты в игре. Я так понял информация о текстуре хранится в nif файле. Нашёл nifscape, открываю через него mesh'ы, а пишет blocked blocked и ничего не открывает. Как выйти из ситуации?

0

2

Mechanist написал(а):

а пишет blocked blocked и ничего не открывает

Скриншоты выложи и детальнее опиши проблему...

0

3

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1//48/789/48789223_nifscope.jpg

Вот что у меня появляется

0

4

Скрины на форум заливать лучше вот так:
Размещение изображений на форуме
потому что при приклеплении уменьшается размер картинки и прочитать можно что-то с большим трудом.

Теперь по сути. А что происходит, если закрыть окно с ошибками? И такое происходит со всеми моделями или только с некоторыми? Со стандартными такое же? Потому что судя по скрину, это какие-то проблемы с самой моделью...
Да, и еще. Если нет опыта работы с NifSkope, тогда рекомендую взглянуть на вот это:
Тонкости работы с NifSkope
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-58

0

5

Не хотелось создавать  новой темы решил отписать сюда, заранее прошу прощения, У меня такая проблема, мой НифСкоп не видит файлы которые находятся в папке ТеКстуры а только те которые  в папке meshes, что не так я делаю? речь идёт о Фоле.

Igor_Ra
прочёл твой туториол, зделал всё как описано....

Отредактировано Salak (2009-09-17 13:37:24)

0

6

У меня такая проблема со всеми файлами. Если закрыть окно с ошибками, то ничего не происходит. Модели я открываю те, что работают корректно в самой игре. Короче я распаковал bsa архивы и открываю всякие шмотки рейдеров и т.д. Не открываются.

0

7

Mechanist написал(а):

У меня такая проблема со всеми файлами. Если закрыть окно с ошибками, то ничего не происходит. Модели я открываю те, что работают корректно в самой игре. Короче я распаковал bsa архивы и открываю всякие шмотки рейдеров и т.д. Не открываются.

У меня такое наблюдалось, когда в настройках НифСкопа небыли указаны папки с моделями и текстурами.

0

8

Ничего не понимаю. Я указал в render -> settings папки data\textures и data\meshes - всё то же самое.

0

9

Mechanist написал(а):

Ничего не понимаю. Я указал в render -> settings папки data\textures и data\meshes - всё то же самое.

Аналогичная ерунда и не только у меня, открывает файлы только в папке meshes, а остальное напрочь отказывается видеть, о чём то знающий люд умалчивает, здаётся мне...

0

10

Указав в настройках рендера вы показываете программе где брать текстуры для отображения, а где брать связи прописанные в нифах она не знает... НО!!! Для этой программы(НифСкоп) зачем то нужно одно и то же указывать в нескольких настройках, а точнее - заходим в File->Resource files и указываем то, с чем работаем.

0

11

ZbVld написал(а):

Указав в настройках рендера вы показываете программе где брать текстуры для отображения, а где брать связи прописанные в нифах она не знает... НО!!! Для этой программы(НифСкоп) зачем то нужно одно и то же указывать в нескольких настройках, а точнее - заходим в File->Resource files и указываем то, с чем работаем.

В туториоле у Igor_Ra это всё описано, именно так и делаю, дело в том, что НИФскоп их вообще не виде, а есле зайти в папку ДАТА просто через открытие, ни через прогу, то можно наблюдать такую картину.

Отредактировано Salak (2009-09-18 20:50:22)

0

12

Странно, честно говоря.
Ещё я такое наблюдал в нескольких версиях НифСкопа, они никак не хотели настраиваться.
Попробуй версию 1.0.20 - ТУТ.

0

13

ZbVld написал(а):

Странно, честно говоря.
Ещё я такое наблюдал в нескольких версиях НифСкопа, они никак не хотели настраиваться.
Попробуй версию 1.0.20 - ТУТ.

Именно этот и стоит!

0

14

Мои идеи исчерпались....
Кстати, последнее предположение - твои нифы и текстуры находятся в папке с Игрой или нет? Я просто сейчас попробовал создать на рабочем столе папку Data со всей структурой папок, и с файлами внутри - такую же бяку показывает, что у тебя в третьем посте.

0

15

ZbVld написал(а):

Мои идеи исчерпались....
Кстати, последнее предположение - твои нифы и текстуры находятся в папке с Игрой или нет? Я просто сейчас попробовал создать на рабочем столе папку Data со всей структурой папок, и с файлами внутри - такую же бяку показывает, что у тебя в третьем посте.

Да они в папке с игрой, И в НИфскопе есть кнопка Auto Detect Game Paths она автоматически сама находит папки с текстурами, папки то находит но не хрена не видит и та же хрень и с Облой

0

16

Тогда я вообще ничего больше не могу предположить, перебрал все идеи и догадки. :dontknow:

0

17

Salak
Сколько раз уже говорил - размещайте картинки на Радикале, тему даже создал отдельную... Я ничего толком на этих мелких изображениях разглядеть не могу.

Mechanist написал(а):

Я указал в render -> settings папки data\textures и data\meshes - всё то же самое

Путь должен оканчиваться на data

Salak написал(а):

мой НифСкоп не видит файлы которые находятся в папке ТеКстуры

В чем конкретно это выражается? Текстуры не отображаются на модели или что? Что значит не видит? Не забывайте, что НифСкопе не открывает сами текстуры... Он работает только с моделями.

Mechanist написал(а):

Если закрыть окно с ошибками, то ничего не происходит

Хм... если судить по скриншоту, то если после закрытия окна с ошибками ничего не происходит - то должна остаться открытая в НифСкопе модель... А ошибки в таком случае можно игнорировать

0

18

Igor_Ra написал(а):

В чем конкретно это выражается? Текстуры не отображаются на модели или что? Что значит не видит? Не забывайте, что НифСкопе не открывает сами текстуры... Он работает только с моделями.


Igor_Ra

Нифскоп их совсем не видит, то есть заходим в папку, а папка пуста. А скрины я на Радикал и закинул...

Не понял, как это не открывает текстуры, а зачем же в туториоле подробно описано пути поиска текстур

Отредактировано Salak (2009-09-18 19:55:14)

0

19

Salak написал(а):

А скрины я на Радикал и закинул...

Размещение изображений на форуме - вставлять на форум нужно третью ссылку, которая с превью

Salak написал(а):

Нифскоп их совсем не видит

Естественно не видит - он работает с моделями, а не текстурами :) Так что этот вопрос решен.

Salak написал(а):

Не понял, как это не открывает текстуры, а зачем же в туториоле подробно описано пути поиска текстур

Чтобы они нормально отображались на модели при ее просмотре в НифСкопе

0

20

Ё-маё, так оказывается, что Salak пытался открыть текстуры НифСкопом.... я то думал, что у него они не отображаются.... %-)

0

21

Igor_Ra  Есле я правильно понял то в Rendering мы указываем путь к текстурам которые должны отобразится на модели которую мы выбираем в окошке Load главного меню...

ZbVld написал(а):

Ё-маё, так оказывается, что Salak пытался открыть текстуры НифСкопом.... я то думал, что у него они не отображаются.... %-)

Да  я вроде так и писал, что не открываются текстуры....

P.S. А, что на площадке с движком, не могу вставить изображения и ссылки?

Ну а что теперь не так?
http://i001.radikal.ru/0909/8c/6c2f3d83ffb8t.jpg

Отредактировано Salak (2009-09-18 20:46:00)

0

22

1. Добавить "Детали блоков", кнопка F3 (View-Block Details).
2. Выделив какой-нибудь нод, раскрыть его.
3. Перейти в BSShaderPPLightingProperty и раскрыть его.
4. Выбрать BSShaderTextureSet и обратить внимание на блок деталей.
5. Раскрыть текстуры. Должен быть список путей, пути ведут к текстурам.
6. Прописать новый путь и  все.
В идеале текстуры должны отобразиться на модели.
З.Ы. Главное не забыть потом модель сохранить.

0

23

Kalian Спасибо, огромное!

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Эспорт\Импорт моделей в nif » Заблокированы nif файлы