The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Творчество » Ваши 3d работы


Ваши 3d работы

Сообщений 31 страница 55 из 55

31

TiNger написал(а):

Это не модель) Это картинка) Я в 3д нубяра тот еще..)

Я думал ты свои модели для игр ваяешь :D

0

32

Хотелось бы... учусь помалеху.

0

33

Почитай вот эти книги и станеш мастером:
3ds Max 8. Библиотека пользователя
3ds Max 8. Секреты мастерства ;)

+2

34

Прям так? Ладноть, почитаем-с на досуге)
54-ый тебе)

0

35

Учись.Как говориться "Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению." - Конфуций

+1

36

у меня появилось пару вопросов по моделированию вопрос первый какого количества граней надо придерживатся при создании меча вопрос второй можно-ли использовать виреевские текстуры и насколько это повлияет на производительность?

0

37

okreda написал(а):

можно-ли использовать виреевские текстуры и насколько это повлияет на производительность?

Несоветую будут глюки и т.д. :yep:

okreda написал(а):

количества граней надо придерживатся при создании меча

Чем меньше тем лучше. ;)

P.S.:Совет не используйте Vray, он придуман для людей, которым лень разбираться в Максе. Макс обладает такими возможностями, что если покопаться никаких дополнений ненужно.
90% людей не используют всех возможностей Макса. ;)

Отредактировано BloodBear (2010-01-10 18:59:04)

+1

38

Вот как выглядела моя первая в жизни работа в Максе:

http://i060.radikal.ru/1002/de/4094ab040f89t.jpg

;) Каждый с чего то начинает. ;)

0

39

BloodBear написал(а):

Каждый с чего то начинает.

Вот
http://s59.radikal.ru/i164/1006/b1/907d5e725c55t.jpg
с этого сегодня начал я :)

0

40

Очень даже не плохо=)

0

41

Булава
http://i073.radikal.ru/1006/da/129ceab15b10t.jpg

Типа шестопера
http://i077.radikal.ru/1006/6f/7d8bf50bd3a3t.jpg

0

42

Пробовал свои силы в создании Максимки отсюда:
Дом Илмутанаби
http://s39.radikal.ru/i085/1006/e1/9f281187b55at.jpg
понятно, что не шедевр, и еще далеко не завершен, но я только учусь :)

0

43

Уже вполне неплохо=)

0

44

:)
http://i065.radikal.ru/1007/0c/6bd9ed3dba9et.jpg

0

45

Неплохо.  :cool:

0

46

BloodBear написал(а):

Каждый с чего то начинает.

Я тоже вот сегодня начал.

http://s04.radikal.ru/i177/1007/40/6769d34705a2.jpg - Вес картинки 285 КБ
http://s06.radikal.ru/i179/1007/02/213eb0ccb82c.jpg - Вес картинки 363 КБ

С материалами и освещением я может чего и намудрил, но моделька (которая из-за лени и невнимательности безногая) мне показалась достойной, чтобы её выложить :)

Никаких плагинов не использовал, все стандартное, включая материалы.

Отредактировано Evil (2010-07-19 21:57:44)

0

47

С освещением намудрил, используй тройное освещение,3 статичных источника света, один спереди и 2 сзади выше уровня модели ;)  Вот как тут:
http://s47.radikal.ru/i118/0910/f6/118835a62671t.jpg
результат довольно интересный. ;)
И модель лучше брать в сферу и освещение тоже в сферу.Тока надо к ней модификатор применить normal это её вывернет наружу.

0

48

Сегодня сделал чубрика одного в 3д Максе по уроку. С анимацией и с волосами. А если точнее, то это комок шерсти какой-то с анимацией :). По поводу сцены и освещения особо не парился, целью была сама анимация и физика волос. Видео - http://video.yandex.ru/users/evilalimp/view/1/#hq Продолжительность - 7 секунд.

Урок - http://demiart.ru/forum/index.php?showt … 9&st=0

Отредактировано Evil (2010-08-11 19:32:22)

0

49

Evil
Забавное лохматище получилось :)

0

50

Спасибо) Сейчас подумываю о другом ракурсе, подиуме и какой-нибудь модной музыке. Для чубрика :) Только со всеми этими новшествами время рендера может так затянуться...

0

51

Это как из MTV, из рекламы=) классно, правда там, конечно, анимация очень крута.
Апдейт. Ха, а в уроке и написано, что как на МТВ=)

0

52

Да, все, кому я отправлял видео, спрашивали, не взломал ли я случаем МТВ и не спер у них чудика :)

0

53

Дело было вечером, делать было нечего... Наигравшись в Масс Эффект решил сделать хоть что-нибудь на тему игры. Ничего не приходило в голову, и за это прихлопнул Властелина. В чем соль видео, поймут только те, кто прошел Масс Эффект(знаю, форум немного по другой игре).

http://video.yandex.ru/users/evilalimp/view/4/#hq

Почему зеленый фон? Хотел хромакей использовать. Но только после починки Adobe Affter Effects (а это произошло гораздо позже самого рендера видео) до меня дошло, что камера для этого не должна двигаться.

0

54

=) молодец

0

55

Дело было в субботу вечером, делать было нечего. Смоделил Ивл звездолет, оттекстурил - так сойдет. Отражения придал и на форум побежал.

Собственно целью было модельку (именно модельку, не текстуры) сделать более-менее качественную. Сделано все из одного-единственного бокса. Корабль построен "в реальном времени", то есть никаких картинок/чертежей и т.д. я не искал, все рождено моим больным воображением. Конечно я не мог кинуть скучный, серый рендер, пришлось какой-то узор дать. Гламурненько вышло. За основу взята текстура серебра (самодельная... ну, нашел на одном сайте, как сделать, и все один в один оттуда взял). Само серебро в нижней части корабля. Лобовое стекло кабины(?) - серебро, окрашенное в голубоватый цвет. Верхняя часть - серебро, окрашенное в розовый. Сама текстура легла криво, ну и плевать на нее, не на выставку же это тащить. Ну и криво накидал вокруг модельки свет и стены, на которые потом кинул текстуру кирпича, чтоб серебро хоть что-нибудь отражало. В общем, вот 4 рендера. DANGER!!! Каждый весит около 1,5 МБ (то есть на все рендеры приходится около 6 МБ). Переделывать лень.

http://i029.radikal.ru/1105/86/6f43badff0b6.png - вид сверху
http://s40.radikal.ru/i089/1105/23/ac0f5976d145.png - вид сбоку
http://s004.radikal.ru/i208/1105/40/61a4bf61ef40.png - вид спереди
http://i059.radikal.ru/1105/a9/02b2f044907e.png - в перспективе

Если на сетку посмотреть - ужас... Сейчас буду учиться уменьшать кол-во треугольников без потери (или с предельным минимумом потерь) качества.

Отредактировано Evil (2011-05-07 20:01:17)

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Творчество » Ваши 3d работы