The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. » Вопросы нубов


Вопросы нубов

Сообщений 1 страница 30 из 84

1

Решил создать эту тему, потому как сколько читаю гекк, все равно не въезжаю в него. Редактирую сейчас один плагин, хочу уменьшить урон оружия, в игре у меня у толстяка урон около 12000, что мне и где надо менять, чтобы уменьшать его урон, сам не додумался...

http://img256.imageshack.us/img256/6605/83861558.jpg

Отредактировано werner2 (2009-11-06 21:36:20)

0

2

Там всё просто уменьши параметр Damage.Он находиться в настройках оружия. ;)  :yep:
Да и почитай вот это Размещение изображений на форуме ;)

Отредактировано BloodBear (2009-11-07 14:47:49)

0

3

У меня этот параметр не совпадает с тем, что выводится в игре, какая формула расчета?

0

4

werner2 написал(а):

У меня этот параметр не совпадает с тем, что выводится в игре, какая формула расчета?

Он и не должен совпадать. Тот что выводится в игре, выводится по формуле. Какая она - сейчас точно сказать не могу. Так или иначе - остальные параметры этой формулы едины. То есть, если хочешь поменять повреждения от данного оружия - нужно менять именно его Damage, как и было сказано выше.

0

5

У меня огнемет больше трех сотен в уроне в игре как минимум, а в файле 6, но в дробовике в игре 255, а в файле 55, вот и как понять это? :)

0

6

werner2 написал(а):

У меня огнемет больше трех сотен в уроне в игре как минимум, а в файле 6, но в дробовике в игре 255, а в файле 55, вот и как понять это?

Урон в игре зависит от состояния оружия, уровня навыка, который за него отвечает и т.д.

0

7

Есть какой чит, чтобы срау получить все игровое оружие, а может таблица, где прописано все оружие и его урон?

0

8

werner2 написал(а):

а может таблица, где прописано все оружие и его урон?

В левом столбике список статей с описанием оружия (и не только):
http://www.fallout-archives.com/html/inventory.php

werner2 написал(а):

Есть какой чит, чтобы срау получить все игровое оружие

Насколько я знаю - нет

0

9

werner2 написал(а):

Есть какой чит, чтобы срау получить все игровое оружие, а может таблица, где прописано все оружие и его урон?

В игре с консоли вводишь coc testqaitems, попадаешь на склад, где лежит весь итемс, в т.ч. и оружие.

0

10

Спасибо, примерно разобрался, возникли еще вопросы:

1) Как увеличить жизни и левел нпс.
2) Как уменьшить износ оружия и снизить зависимость урона от состояния.
3) Как увеличить защитные свойства брони.
4) У огнемета стоит дамаг 6, но в игре больше, это от чего зависит?

Обнаружил параметр fdamageskillbase при помощи него можно изменять урон всего оружия.

0

11

werner2 написал(а):

1) Как увеличить жизни и левел нпс

В настройках НПС - Level (уровень) Base health и Calculated health (здоровье)

werner2 написал(а):

3) Как увеличить защитные свойства брони.

В настройках брони

werner2 написал(а):

4) У огнемета стоит дамаг 6, но в игре больше, это от чего зависит?

Тут все сложнее. На это влияет много параметров. Я об этом писал выше. И, кстати, в Гекке есть кроме дамаджа еще дамадже за секунду ;) Он зависит еще от скорострельности.

0

12

Формулв по которой высчитываеться урон есть на офф сайте там где описаны параметры оружия.
Где то там я видел ;)

0

13

http://geck.bethsoft.com/index.php/Weap … ge_Formula
вот эта формула

0

14

Возник довольно дурацкий вопрос.

Короче говоря, я разобрал тутор создания палитры обьектов для фола, но так и не понял как же эти обьекты из палитры вытащить.

0

15

Берешь курсором и перетаскиваеш в экран просмотра =))

0

16

Цитата из туториала:

Для размещения объектов из палитры объектов: Выделите нужный объект из списка в палитре, удерживайте  ctrl+alt и кликайте по поверхности, где вы хотите расположить объект.

Однако нужно учитывать, что есть определенные ограничения по использованию палитры. У вас не получится ставить объекты только с приявзякой к чему-то расположеному в ячейке. То есть например использовать объекты из палитры в пустой ячейке не получится.

+1

17

BloodBear написал(а):

Берешь курсором и перетаскиваеш в экран просмотра =))

побовал.

Igor_Ra написал(а):

Цитата из туториала

Благодарю. Уровень то уже готов, осталось заполнить.

0

18

А можно через гекк перерисовать комбенизон убежища? Ну мне нужны цифры не 101 а 20. Это через Гекк делать или ещё прога нужна? если через гекк, то скажите как, если через другую прогу, дайте на нее ссылку

0

19

Чтобы перерисовать текстуры, нужно сначала распаковать БСА-архивы (целиком, либо достать нужные текстуры и модели). Для самой перерисовки используется какой-нибудь графический редактор (например, Фотошоп) с установленным плагином для работы с ддс текстурами.

0

20

Igor_Ra
... я не оч понял) Кароче, ты щас занят ещё? Просто мне сегодня надо

А кстати, у меня вопрос, я установил вчера мод на какое то ружье, в игру вхожу, нашел его, подобрал, надел, достаю, а оно почемуто цвета г...на=). подумал так и должно быть =)), повернулся, оно уже стало белым с черными полосками, дальше помернулся, оранжевым с полосками, ещё повернулся стало черным с белыми точками, это что за глюк?

Ещё один вопрос), как сделать активаторы? Ну всмысле, например, помните когда нужно убежать из убежища 101 открывается тайный ход, ты бежишь, и там ещё одна тайная дверь будет, похожая на стену. Если нажать переключатель, дверь как то уезжает вниз под землю, а как мне так же сделать? Кто нибудь ответьте!

Тут вообще кто нибудь есть?

Я появился...и тишина на сайте))))). У меня несколько вопросов. 1. Как сделать так, чтобы нпс которых я создаю "ожили"? Всмысле, чтобы не наместе стояли, а ходили по всей локации, садились на стулья, пили, ели, разговаривали со всеми. 2. Как заставить персонажа перейти в другое место? Ну например, я создаю кв, в нем я подхожу к персонажу, и он говорит мне "открой мне двери, чтобы я прошел на ту сторону", я открываю двери, а у меня он стоит. Как это исправить? Ну пока всё. Остальное потом спрошу. А, да, КТО МНЕ СДЕЛАЕТ ШАР АНИМАЦИЙ ДЛЯ ФАЛЛОУТА?!)))))))))

Ах да вспомнил, 3. Как сделать норм терминал? Всмысле в него входишь, он тебе что то пишет, и чтобы были команды. И ответы на эти команды). ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТЬТЕ!! АТО Я ТАК И ОСТАНУСЬ НУБОМ, БУДУ ДОМИКИ СТРОИТЬ БЕЗ НПС)))))))))

0

21

1. Создать соответствующие AI пакеты. Можешь поискать у нас на сайте - http://modder.ucoz.ru/load/ и на Вики Румор - http://wiki.rumor.ru/
2. Тоже AI пакет, только зависящий от стадии квеста. Повторюсь, есть туториалы.
3. Снова туториалы.

0

22

arhidemon
Во-первых, не мультипости. Справа внизу сообщения есть волшебная кнопка - "Редактировать".

Во-вторых по существу.

arhidemon написал(а):

А кстати, у меня вопрос, я установил вчера мод на какое то ружье, в игру вхожу, нашел его, подобрал, надел, достаю, а оно почемуто цвета г...на=). подумал так и должно быть =)), повернулся, оно уже стало белым с черными полосками, дальше помернулся, оранжевым с полосками, ещё повернулся стало черным с белыми точками, это что за глюк?

Возможно проблемы с текстурами, файл ArchiveInvalidation txt создан, текстуры и модели из плагина там прописаны?

arhidemon написал(а):

Ещё один вопрос), как сделать активаторы? Ну всмысле, например, помните когда нужно убежать из убежища 101 открывается тайный ход, ты бежишь, и там ещё одна тайная дверь будет, похожая на стену. Если нажать переключатель, дверь как то уезжает вниз под землю, а как мне так же сделать? Кто нибудь ответьте!

Одно слово - скрипты

arhidemon написал(а):

1. Как сделать так, чтобы нпс которых я создаю "ожили"? Всмысле, чтобы не наместе стояли, а ходили по всей локации, садились на стулья, пили, ели, разговаривали со всеми.

Пакеты АИ, читать здесь:
http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-129

arhidemon написал(а):

2. Как заставить персонажа перейти в другое место? Ну например, я создаю кв, в нем я подхожу к персонажу, и он говорит мне "открой мне двери, чтобы я прошел на ту сторону", я открываю двери, а у меня он стоит. Как это исправить?

Пакеты АИ и скрипты.

arhidemon написал(а):

КТО МНЕ СДЕЛАЕТ ШАР АНИМАЦИЙ ДЛЯ ФАЛЛОУТА?

Кроме тебя самого - никто.

arhidemon написал(а):

3. Как сделать норм терминал? Всмысле в него входишь, он тебе что то пишет, и чтобы были команды. И ответы на эти команды)

Здесь
http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-96
в конце туториала есть раздел по работе с терминалами.

И поменьше капса, пожалуйста.

0

23

Ну вы прям супер пупер=)) Мда, жаль что G.E.C.K. настоько сложный, был бы как редактор карт варика 3, я б за день супер карту создал). Кстати Igor Ra ты написал мне про шар анимаций "Кроме тебя самого - никто." а почему? тут ведь есть тема моды на заказ (или чтото типо того, я видал)

0

24

arhidemon написал(а):

Мда, жаль что G.E.C.K. настоько сложный

Мне честно говоря сложно представить более простой редактор, чем Гекк :)

arhidemon написал(а):

Кстати Igor Ra ты написал мне про шар анимаций "Кроме тебя самого - никто." а почему? тут ведь есть тема моды на заказ (или чтото типо того, я видал)

Ну можешь тогда в той теме и просить. Я плагины на заказ не делаю.

0

25

arhidemon написал(а):

был бы как редактор карт варика 3

Да ладно? Простой? А триггеры-шмиггеры всякие? Ничуть не легче Гекка. Хотя в моделировании карт он проще будет, да.

arhidemon написал(а):

тут ведь есть тема моды на заказ (или чтото типо того, я видал)

Был у нас такой хороший человек, Странником звали...  :D

arhidemon написал(а):

"Кроме тебя самого - никто." а почему?

Просто зная работу, которую надо проделать, вряд ли кто-то согласится делать это на заказ.

Отредактировано Evil (2010-10-27 21:02:16)

0

26

Evil
"Да ладно? Простой? А триггеры-шмиггеры всякие? Ничуть не легче Гекка. Хотя в моделировании карт он проще будет, да." Я просто к нему уже привык, скачал хороший русификатор триггеров, и там немного попонятнее. Хотя, если я с гекком буду 3 года возиться, то и он для меня будет самым простым.=)

Я когда впервые нашел рк для варика, и создал первую карту, то чуть со стула не свалился!))) (в карте было 3 дерева, посередине Артес пока ещё нормальный, и перед ним 3 вурдалака)))))))))))

Слушайте, вы хоть заброшенные темы удаляйте. Я щас прошел по некоторым темам, там последнее сообщение было 2009 года!!

Igor_Ra
слушай, а как сделать так, чтобы когда щелкаешь на предмет, из вкладки разное, появлялось окошко, и в нем можно было выбрать анимацию? ну точнее название анимации, и при закрытии окна эта анимация воспроизводилась?

Всё!!! Я нашел шар анимаций для фалла. только он называеться не шар анимаций, а The Groovatron

0

27

Зачем так мультипостить есть кнопочка "Редактировать:yep:

0

28

Блин, помогите, мне ГЕКК весь фаллоут испортил! Я кароче пришел уже к очистителю, запускаю, всё норм, Харон здох, да и я тоже(это я второй способ проверял)), всё, показали этот ролик, проснулся в цитадели (у меня брокен стил поставлен), почему то старейшины районса нету, тетка валяется, я побегал по цитадели, нашел его. Говорю с ним а он мне отвечает "Теперь ты в команде Сары, делай то что она скажет" или типо того. И что делать? Он ведь мне должен был дать какой то кв. Хелп ми плиз май френдс)

Ауу!!! Хелп

Блин! Это у меня аура такая чтоли? На каком бы я сайте не появился, повсюду люди пропадают! Даже в онлайн играх с человеком познакомился, и его потом нет недели 2-3 %-)  ПОМОГИИИТЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!! ХВАТИТ ПРОПАДАТЬ ЛЮЮДИИИ!!!! ВАААС НА ФЛАГМЕН ЗЕТА ЧТОЛИ ВСЕХ ЗАБРАЛИ!!!???))))))))))))))))))))))))))))))

0

29

Как отключить инвертирование мыши в g.e.c.k.? Перемещение по окну рендера заставляет меня громко кричать матом и долбить кулаком стенку =\

0

30

uncldead
тебе не ответят чувак, я тут уже несколько дней ору, никто не отвечает =)

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. » Вопросы нубов