The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



NifScope трабла

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Я открываю nifscope нажимаю file, load выбираю модель(Fallout3). И мне вылетает в nifscope такая ошибка:
""""""""""""""""""""""
version "20.2.0.7" is not supported yet
failed to load file header (version 335544325 )
failed to load nif from file  "C:/Program Files/Fallout 3/Data/meshes/clutter/clfence/clfence01.nif"
""""""""""""""""""""""

0

2

Какая версия nifscope?

0

3

Тут написано что файл этой версии неподдерживаеться!!
Скачай новую версию Нифа ;)

0

4

Спс, я пробывал версию 1.0.2.5 вроде. Но нифига не получилось, но теперь скачал эту же версию и пошло)

0

5

Хм, а подскажите пожалуйста как ретектурить что-нибудь в fallout3 а то я пытался по статье Imperator3(Обливион) не получаеться.

0

6

XSik написал(а):

Хм, а подскажите пожалуйста как ретектурить что-нибудь в fallout3 а то я пытался по статье Imperator3(Обливион) не получаеться

Я как-то начинал писать тутор по ретекстурингу оружия в Фаллаут 3, но так и не дописал... Если пару дней подождешь - может сяду и допишу.

0

7

Igor_Ra
А можешь не по оружию, я планирую переделать супер март. И хочу огродить его сеткой, хочу чтоб сетка была новой. Вот сел ретекстурил а в нифе не могу поставить эту текстуру.

0

8

Там всё будет похоже ты всё поймёшь :D

0

9

Будем ждатьС

0

10

Если проблема только в присовоении модели текстуры в НифСкопе, тогда вот:
http://i024.radikal.ru/0911/91/461c0232d0c2t.jpg
посмотри на ветки, думаю разберешься, где прописаны текстуры. Просто в Фаллауте они прописаны не там, где в Обливионе.

0

11

Почитай вот это:
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-58
;)

0

12

http://i082.radikal.ru/0911/6b/d0336771c75ct.jpg
Вот что у меня, во всех колонках ничего похожего нет!

0

13

Почитай тутор по Нифскопу ;)

0

14

XSik написал(а):

Вот что у меня, во всех колонках ничего похожего нет!

Расширь поле Name и внимательно пройдись по дереву.

0

15

Посмотрел, ненашел. Указал путь к папке C://Program Files/fallout 3/DATA
Всё равно текстур там нигде нет!

0

16

Такой путь слишком длинный почитай тутор!!!! ;)
Цитирую часть из тутора:

Не забывайте, что путь нужно прописывать относительный! То есть не нужно писать:

D:\Game\Oblivion\Data\textures\creatures\horse\Horse.dds

нужно писать:

textures\creatures\horse\Horse.dds

;)

Отредактировано BloodBear (2009-11-13 21:26:38)

0

17

Не в том дело, я в настройках то указывал. А где это указывать я знаю а найти не могу(((

0

18

В каком смысле немогу найти? :huh:

0

19

Ну, я не могу найти внизу путь к текстурам чтоб его изменить.

0

20

XSik написал(а):

Ну, я не могу найти внизу путь к текстурам чтоб его изменить

Кидай модель куда-нибудь и сюда ссылку - найдем тебе путь.

0

21

Fallout3/data/textures/clutter/clfence/clfence01.nif

0

22

А что у тебя делает nif файл в папке с текстурами? ;)

0

23

ой, сори. Я писал вручную и перепутал. meshes

0

24

Ей Богу, как в детском садике. По рисунку, который я давал выше все элементрано можно было найти.
http://i065.radikal.ru/0911/88/181c575c2ea2t.jpg
все точно так же, как и там.

0

25

Спасибо)  :tomato:

0

26

Люди HELP!!! :flag:
Сделал диффузную текстуру по развертке просто dds без альфы, потом сделал в фотошопе свечение, и с помощью нвидиа сделал ее сиреневой, альфа не включена, но есть,сохранил с буквой _n. dds, в формате dxt 3, в пятом как в туторах не хочет сохраняться.
Открыл нифскоп закинул модель в капсулу коллизии из под дейдрического кинжала, там были еще и ножны.
В древе видно три фиолетовых цветочка, в один прописал текстуру dds., в другой _n.dds. Решил что третий цветок от ножен и оставил пустым, возможно нужно удалить.
Закидываю я значит модель в Облу, все нормально, физика работает, а вот с текстурой далеко не все в порядке, с теневой стороны она нормальная, как и планировалась, та сторона меча на которую попадает солнечный свет или искусственное освещение в домах становится глянцевой, что аж видно _n.dds, он нормального белого цвета, но текстуру как будто засвечивает.
Есть подозрение что напортачил в нифскопе, может нужно убрать какую-то ветку, дающую такой баг???
Потому как реагирует только на свет, как меч не верти с теневой стороны все ок.

0

27

kolonel написал(а):

В древе видно три фиолетовых цветочка, в один прописал текстуру dds., в другой _n.dds. Решил что третий цветок от ножен и оставил пустым, возможно нужно удалить

_n.dds нигде прописывать не надо, она просто должна лежать рядом с текстурой и игра ее подхватывает автоматом. прописывается в модели только обычная ддска, то бишь простая текстура.

В целом же о ньюансах текстур, свечения и всего прочего можно более подробно почитать в этом туториале:
Текстурирование вееров. Тонкости текстурирования для игры Обливион
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-114

0

28

Хм, видимо дело в альфа канале, он сделан нормально, все каналы похожи на те, которые в туторе, единственно зацепил нюанс, при сохранении _n.dds фотошоп пишет "слишком много каналов для сохранения (5)", это при том, что во вкладке channels всего 4 слоя rgb и 5-й альфа канал, но напротив него глазик не стоит. Получается сохранить этот _n.dds только если убрать в фотошоповских save options галку напротив пункта alpha channels, в первый раз так и сохранил, поэтому видимо карта нормалей так криво и отображает клинок.  :smoke: Че делать-то???

0

29

Протупил по страшному господа, когда текстурил развертку в шопе, инвертировал ее для удобства,  а когда инвертировал обратно в игре все нормально отображается  :tomato:
Но какой-то он все равно глянцевый, отражение сильное, как бы это настроить, чтоб металл приобрел более естественный вид, да и рукоять тканью обмотана, а выглядит тоже как металл? :disappointed:

0

30

kolonel написал(а):

Но какой-то он все равно глянцевый, отражение сильное, как бы это настроить, чтоб металл приобрел более естественный вид, да и рукоять тканью обмотана, а выглядит тоже как металл?

Здесь все подробно расписано (неужели так тяжело прочитать?):
Текстурирование вееров. Тонкости текстурирования для игры Обливион
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-114

0