The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. » Вопросы по скриптам в Fallout 3


Вопросы по скриптам в Fallout 3

Сообщений 1 страница 30 из 418

1

Пишем вопросы по скриптам. :yep:

+1

2

Доброго времени суток, такой вопрос:
Хочу добавить в игру возможность снимать шкуру с трупов (для начала животных), добавив перк Свежевание (Flay), благо основа уже практически есть - перк Канибал. Условия схожи если игрок в присяди и.т.д. , но уперся в скрипт. Для канибала он такой:

StartCannibal Player
Player.RestoreAv Health 25
Player.DamageAv RadiationRads 2
RewardKarma -1
ModPCMiscStat "Corpses Eaten" 1

Насколько я понял верхнаяя строчка и есть активация скрипта который лежит где-то в другом месте, но в меню Gameplay -> EditScript.. -> Open...
ничего похожего найти не удалось.

0

3

MD написал(а):

Насколько я понял верхнаяя строчка и есть активация скрипта который лежит где-то в другом месте, но в меню Gameplay -> EditScript.. -> Open...

Неверное предположение.
StartCannibal - это всего лишь функция:
geck.bethsoft.com/index.php/Category:Blocktypes

0

4

MD написал(а):

StartCannibal Player

Мое предположение что это не функция, а старт анимации или звука, или вобще пачка тово и другого.

0

5

FOGONEZ написал(а):

Мое предположение что это не функция, а старт анимации или звука, или вобще пачка тово и другого

Я же вполне конкретно, со ссылкой написал выше, что есть StartCannibal. Поэтому предположение неверно. А старт анимации или звука в скриптах опять таки возможно только через определенные функции. В скриптинге вообще все упирается в функции :)

0

6

Есть ли какой-нибудь материал по написанию скриптов, типа "fallout скриптинг для начинающих", где будут рассмотрены все переменные, простые скрипты, а так же написание своих собственных скриптов?
Заранее спасибо!

0

7

Читай OSFM  :yep:

0

8

Вот тут смотри:http://www.fallout3nexus.com/articles/article.php?id=82  ;)

0

9

BloodBear написал(а):

Вот тут смотри:http://www.fallout3nexus.com/articles/article.php?id=82

Спасибо
Это то же самое только на англицком)

0

10

Ага.Практически небольшие изменения в сторону Фолла. ;)

0

11

BloodBear написал(а):

Ага.Практически небольшие изменения в сторону Фолла.

Ну да, отсутствуют строки типа "что курил автор", "был ли автор трезв" и т.д.;-)

0

12

Подскажите плз как сделать движущийся объект (например лодка в point lookout)
Имеется
1)
Объект, который должен двигаться (например лодка)
2)
Диалог, после которого объект должен начать движение
3)
Xmarkerы a, b, c, причём от маркера а до маркера b объект должен двигаться со скоростью n, а от маркера b до c, со скоростью m, после достижения маркера c прекратить движение
Заранее спасибо

P.s. в point lookout лодка движется в игре или это всего лишь видео?

0

13

У меня такой вопрос: какой скрипт нужен, чтобы забрать у игрока все вещи и поместить их в контейнер n?
Заранее спасибо!

0

14

Всё просто вот функция:Player.RemoveAllItems MyContainerRef.
Где MyContainerREF твой контейнер.

0

15

Спасибо большое!
На счёт движущегося (хоть как-то) объекта нету никаких идей?

0

16

Alex1881 написал(а):

На счёт движущегося (хоть как-то) объекта нету никаких идей?

Даж незнаю надо посмотреть мост в Ривет-сити или лифт который поднимаеться в памятнике Монумент Вашингтона . ;)

Отредактировано BloodBear (2010-01-22 17:53:13)

0

17

Лодка в поинте - ни что иное как одежда. Посмотрите в Гекке - она невидимо одевается на игрока. Движение там - это движение камеры и только.
А если двигать статик - создаешь две его копии, одну на начальной точке, вторую на конечной и на первую вешаешь скрипт, в котором в нужный момент пишешь
firsstatic.disable
secondstatic.enable
И еще, к второму статику нужно поставить галочку Initiality Disable в настройках рефа.

А мост в РС - анимация.

0

18

По поводу перемещения лодки. Я двигал стаитку плавно с помощью SetPos. Примерно так:
short Xpos ;текущая координата по оси X
set Xpos to (Xpos + Speed)
[лодкаRef].setPos x Xpos
Если двигать нужно не вдоль оси, то придется еще и синусы-косинусы изучать. Но есть одно "но" - коллизия и рефракция при этом остаются на месте.

TiNger написал(а):

Лодка в поинте - ни что иное как одежда. Посмотрите в Гекке - она невидимо одевается на игрока. Движение там - это движение камеры и только.

С одеждой понятно, а как организовано перемещение камеры?

0

19

TiNger написал(а):

А если двигать статик - создаешь две его копии, одну на начальной точке, вторую на конечной и на первую вешаешь скрипт, в котором в нужный момент пишешь firsstatic.disablesecondstatic.enableИ еще, к второму статику нужно поставить галочку Initiality Disable в настройках рефа.

Это не движение, а своеобразный приём для создания эффекта движения. Например есть npc n, который в говорит в локации A, "встретимся в локации B", после чего npcn.disable npcncopy.enable, будто бы npc уже добрался до локации B.

SpalnyVagon написал(а):

По поводу перемещения лодки. Я двигал стаитку плавно с помощью SetPos. Примерно так:short Xpos ;текущая координата по оси Xset Xpos to (Xpos + Speed)[лодкаRef].setPos x XposЕсли двигать нужно не вдоль оси, то придется еще и синусы-косинусы изучать. Но есть одно "но" - коллизия и рефракция при этом остаются на месте.

Вот этот вариант больше подходит. Спасибо. Вопрос только какое значение у Speed "Xset Xpos to (Xpos + Speed)" и если нужно двигать два или более объекта одновременно, в одном направлении, то на все объекты вешать скрипт, указанный выше? Как быть с объектами, на которые скрипты повесить нельзя (записки)?

0

20

Alex1881 написал(а):

Как быть с объектами, на которые скрипты повесить нельзя (записки)?

Скрипты можно повесить практически на всё.У тебя ест записка её можно сделать активатором и вешать скрипт. ;)

0

21

Alex1881 написал(а):

Вопрос только какое значение у Speed "Xset Xpos to (Xpos + Speed)" и если нужно двигать два или более объекта одновременно, в одном направлении, то на все объекты вешать скрипт, указанный выше?

Скорость подбирается вручную. Физически - это смещение объекта за один фрейм. Ответить подробно на все вопросы я не могу, т.к. не знаю, в чем состоит "сверхзадача". Если ты хочешь, чтобы вместе с лодкой двигались ГГ, НПС, другие предметы - ничего не получится. Я уже говорил - коллизия останется на месте - как только лодка сдвинется с места, все пойдут ко дну. Этот метод годится толко для удаленных объектов, с которыми нет непосредственного контакта. Или для объектов без коллизии. Для того, чтобы статика вела себя как moveble static, нужно после каждого смещения задавать пару команд disable-enable, чтобы объект заново рождался в ячейке. Сделать это незаметным на экране у меня не получилось. Беседка делает движущиеся объекты в Нифскопе (вертолеты, например), или прибегает к мистификации, как в Поинте.

Alex1881 написал(а):

Как быть с объектами, на которые скрипты повесить нельзя (записки)?

Не хочешь делать активатор, положи ее в контейнер, на контейнер скрипты вешаются.

0

22

Спасибо за ответы. "Сверхзадача" уже решена немного другим способом. Но есть ещё пара вопросов
1)
возможно ли использовать одновременно все master-файлы (brokensteel, pointlookout, zeta и т.д.)?
2)
Существует ли скрипт, который активируется по заданному времени и дате?
(Возможно ли используя скрипты сделать меняющиеся времена года, зимние текстуры имеются)

0

23

Alex1881 написал(а):

возможно ли использовать одновременно все master-файлы (brokensteel, pointlookout, zeta и т.д.)?

Можно. Подробнее здесь:
Полезные мелочи в Гекк

0

24

Спасибо. Получилось. А вот объединить esm файлы не получилось, прога не работает (нету exe файла)

"Есть программа F03 Plugin Utility тут:
http://www.fallout3nexus.com/downloads/ … 5104"

Есть ещё источники?

0

25

Alex1881 написал(а):

нету exe файла

Почитай ReadMe, раздел Installation. Там написано как запускать. Ехе файла нету. И соответственно в других источниках тоже не будет.

ЗЫ: Вопрос о объединении плагинов не для этой темы ;)

0

26

Igor_Ra написал(а):

ЗЫ: Вопрос о объединении плагинов не для этой темы

Извините, исправлюсь!;-)
P.s. но всё равно ярлык ссылается на exe файл, которого нету!)

0

27

Несколько вопросов:

1.У меня возникла проблема: делаю квест,  мне нужно установить свой год и месяц в игре. Как это сделать?

2.Как отключить управление ГГ ну чтоб пользователь компа не мог управлять игроком?    Зараненее СПС.

0

28

1
Такс в своём квесте переходишь к окну стадий, и создаем, допустим, стадию 10 и 20.Открываем стадию 20 и в  result script пишем вот эти команды: То есть когда активируется стадия 20, то год и месяц и день будут установлены на нужное значение.
Set gameyear to 2010      – установить год.
Set gamemonth to 11        – установить месяц.
Set gameday to 6           – установить день.
Set gamehour to 16         – установить час.
Только потом не забудь обратно год и т.д. вернуть. Иначе застрянешь в прошлом или будущем.   ;)

2
Отключение контроля: disablePlayerControls
Включение: enablePlayerControls

ЗЫ: Почитай вот этот тутор: OSFM v1.2.0 Том 1. Базовый курс скриптинга TES 4 Oblivion

О скриптах можно почитать и тут: Fallout 3 - Beginner's Scripting Tutorial

Ну и конечно тут:  geck.bethsoft.com/index.php/Category:Scripting

:yep:

Отредактировано BloodBear (2010-02-05 13:40:56)

0

29

Подскажите плз!
Имеется
Один объект в инвентаре, при активации этого объекта перед игроком появляется палатка и скамейка (два разных объекта), при деактивации палатка и скамейка пропадают и снова появляются в инвентаре как один объект
Вопрос
Как связать между собой эти объекты, т.е. чтобы при активации скамейка всегда появлялась на одинаковом расстоянии от палатки? Например, палатка появляется на расстоянии x от игрока, скамейка на расстоянии y от игрока. Как в скрипте указать эти расстояния?
Заранее спасибо

0

30

Как создать область в ячейке (триггер?) и повесить на него скрипт, т.е. чтобы при достижении игроком этой области запустится скрипт?
Пожалуйста полный ответ или ссылку на рус
Заранее спасибо!

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. » Вопросы по скриптам в Fallout 3