The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. » Вопросы по скриптам в Fallout 3


Вопросы по скриптам в Fallout 3

Сообщений 91 страница 120 из 418

91

Right_Hook написал(а):

В самом моде скрипт прописан так:

Как то уж слишком топорно он прописан. Исчезания/появления видимо связаны с тем, что взрывается не конкретный НПС, а его замена - кукла CG01DadREF. Советую почитать то, что написано здесь:
http://geck.bethsoft.com/index.php/KillActor
http://geck.bethsoft.com/index.php/GetCauseofDeath

0

92

Right_Hook написал(а):

Помогите со скриптом плиз! Решил отредактировать мод (Gorier Explosions),который меняет эффект от взрыва таким образом,что от взрывного оружия(граната,мина, ракетомёт,Толстяк) кроме рук ног и головы взрывается ещё и торс. Но проблема в том,что там недоработка или баг - после взрыва взрывается только торс, и в это время руки,ноги и голова NPC просто исчезают! А когда подходишь чтобы снять одежду и снимаешь её - эти самые руки ноги и голова появляются)))  Получается лежит тот же мёртвый NPC, только на месте туловища ничего нет - дырка!
Соответственно вопрос как написать скрипт так, чтоб  этого не было и чтоб остальные части тела тоже разлетались к чертям и при этом ТОЛЬКО от гранат,мин,"толстяка" и гранатомётов!  В самом моде скрипт прописан так:
SCN ExplodeSCRIPT
BEGIN ScriptEffectStart
     if GetDead
             Kill CG01DadREF 0;explode body!
     endif
END

В скрипте все правильно - функция killactor с параметром частей тела отрывает только одну часть тела, в данном случае торс. Попробуй повторить ее несколько раз, указав по очереди и все остальные части тела:
Kill CG01DadREF 1
Kill CG01DadREF 2
Kill CG01DadREF 3
и т.д.

0

93

SpalnyVagon написал(а):

В скрипте все правильно - функция killactor с параметром частей тела отрывает только одну часть тела, в данном случае торс. Попробуй повторить ее несколько раз, указав по очереди и все остальные части тела:Kill CG01DadREF 1Kill CG01DadREF 2Kill CG01DadREF 3и т.д.

Благодарю)))  Всё работает! Только вот не знаю, как привязать скрипт, чтоб  работал ещё и от взрывов машин,автобусов а также нюка-гранаты - автор мода забыл добавить эффект для них. Подскажите плиз куда заходить и что изменить.

0

94

Прр...

Отредактировано Лёха (2010-08-18 12:34:34)

0

95

Лёха
Собственно, на сайте этого форума он (туториал) имеется: Скриптинг для начинающих

Если будут вопросы, задавайте.

0

96

Лёха написал(а):

Мне интересно как создать скрипт в целом. У меня был туториал на компе, но я не знаю где он. Найти в нете тоже не могу. Помогите плиз

Туториал по скриптингу Fallout 3 для начинающих
http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-123

OSFM v1.2.0 Том 1. Базовый курс скриптинга TES 4 Oblivion
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-68

0

97

Помогите сделать разговор двух NPC друг с другом, пожалуйста. Как сделать диалог с созданным мною NPC, я знаю, а вот как двух созданных неписей друг с другом научить говорить - не въеду. Заранее благодарен за ответ или за точную рабочую ссылку на готовый туториал по этой проблемке.

0

98

qqq__111 написал(а):

Помогите сделать разговор двух NPC друг с другом, пожалуйста. Как сделать диалог с созданным мною NPC, я знаю, а вот как двух созданных неписей друг с другом научить говорить - не въеду. Заранее благодарен за ответ или за точную рабочую ссылку на готовый туториал по этой проблемке.

Ну, во-первых, без озвучки разговоры НПС между собой не имеют смысла. А во-вторых, есть несколько способов.
Самый простой - инициатору разговора делаешь ai-пакет тип Find, а в качестве цели поиска указываешь собеседника. В этом случае первый найдет второго и скажет ему что-нибудь из топика Hello (если ему есть что сказать). Сами диалоги пишуться в квесте, в разделе Conversation. Начинаются, как правило, с Hello. А дальше все строится через связь топиков между собой путем ликов (в окнах LinkTo и LinkFrom), последняя фраза обычно лежит в топике GoodBy.
Второй способ - скриптами. С использований функций sayTo и блока sayToDone. Там тоже не сложно - один сказал свой топик, передал слово второму.
Третий способ - тоже скриптами, с использованием тех же функций Say и SayTo, но без передачи слова, так сказать. Паузы между фразами задается по времени. Обычно таким образом организованы "диалоги" НПС самих с собой (например, Гуль, который возле Тенпени разговаривает с Интеркомом, на самом деле говорит сам с собой разными голосами) или Протектронов, проверяющих билеты или удостоверения у ГГ.

0

99

Спасибо, что откликнулись. Совет, вижу, дельный, а потому простите за назойливость, но нельзя ли получить еще и ссылочку на учебник по этим AI- пакетам и функциям SayTo и SayToDone, а заодно уже сразу и по звуковым файлам? Ну, конечно, если не трудно, хотя понимаю, что мог бы и сам найти, но сейчас со временем туго (переезд, а на новом месте интернета какое-то время не будет - не провели пока).

Отредактировано qqq__111 (2010-06-25 03:55:46)

0

100

У меня возникло пару вопросов.
1. как сделать так, что бы при активации обьекта начал двигаться другой обьект?
2. Как обьединить два мода в один?
3. Как с помощбю FOMMа взять к примеру гаусвинтовку из операции анкоридж?

За ранее признательно благодарен.

0

101

ANDREIT51B написал(а):

3. Как с помощбю FOMMа взять к примеру гаусвинтовку из операции анкоридж?

Никак. Нужно использовать Гекк. Загружаешь в него основной мастер-файл и масте-файл Анкориджа. Ищешь в окне объектов нужную винтовку. В окне просмотра загружаешь нужную ячейку и перетаскиваешь в нее винтовку из списка в окне объектов. Сохраняешь в плагин.

ANDREIT51B написал(а):

2. Как обьединить два мода в один?

FO3 Plugin Utility - утилита для объединения плагинов
http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=5104

ANDREIT51B написал(а):

1. как сделать так, что бы при активации обьекта начал двигаться другой обьект?

Что значит двигался другой объект? Можно расписать подробнее, что требуется сделать?

0

102

1. Но кажется после этого будет нужен для работы моего мода анкоридж, а мне нужно что бы этого небыло.
2. Ща посмотрим.
3. Нужно что бы после нажатия на кнопку двигался другой статический обьект от одной точки к другой.

0

103

ANDREIT51B написал(а):

1. Но кажется после этого будет нужен для работы моего мода анкоридж, а мне нужно что бы этого небыло.

Да, зависимость от мастера Анкориджа будет. Я просто описал самый простой способ, чтобы получить требуемый результат. Чтобы зависимости не было, нужно будет извлечь все ресурсы, которые относятся к винтовке из БСА-архива Анкориджа, переименовать их, в Гекке создать новое оружие, прописать ему модели и текстуры винтовки. Готово.

ANDREIT51B написал(а):

3. Нужно что бы после нажатия на кнопку двигался другой статический обьект от одной точки к другой.

В принципе это можно сделать. Посмотрите функцию SetPos и другие, которые упомянуты на этой странице:
http://geck.bethsoft.com/index.php/SetPos
и здесь:
geck.bethsoft.com/index.php/Category:Movement_Functions

0

104

А как всё это с винтовкой проделать. На счёт обьединения плагинов. Не мог бы дать другую ссылку, если такая есть. А то я с этим сайтом не могу разобраться. И с Английским проблемы

0

105

ANDREIT51B написал(а):

На счёт обьединения плагинов. Не мог бы дать другую ссылку, если такая есть. А то я с этим сайтом не могу разобраться. И с Английским проблемы

Здесь:
http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-130
однако если с английским проблемы, то боюсь с прогой не разобраться :) Ей еще и Джава нужна.

ANDREIT51B написал(а):

А как всё это с винтовкой проделать.

Ну я же описал выше.

0

106

Мне нужен скрипт для Фэллаут 3. Я говорю с неписем. Как сделать, чтоб при конкретном диалоге (строке) у меня отбавляло 100 кришек, но если их у меня нет, то непись говорил об этом. Помогите, пожалуста! Голова болит уже!!!

0

107

В резалтах нужной строчки вписываешь команду на отъем нужного кол-ва крышек и всё.  Ну ещё предусмотреть появление нужной фразы при наличии нужного или больше кол-ва крышек. Ну а вообще на сайте есть туторы, в частности по квесту, в которой такая ситуация расписана.

-1

108

Я не умею предусмотреть появление нужной фразы при наличии нужного или больше кол-ва крышек =) Я нашел несколько другой способ =) Я сделал непися торговцем, и теперь отнимаютса крышки не скриптом, а торгом =) Но спасибо за помощ.

0

109

Легче было сделать скриптом... и лучше учится сразу делать скрипты - это основа для практически всего.

0

110

Да скрипты я немного умею делать =) Хотя не много! Мне хватает. Вот на днях уеду к в закарпатье на 10 дней и буду туториалы изучать.
И всё же мне понадобилса этот скрипт. Я делаю торговый автомат с напитками. Взял статик автомата с ядер колой, прицепил к нему терминал. И туда добавил напитки. Например пиво, вот скрипт:
player.removeitem caps001 30
player.additem 1Beer 1
Но как сделать, чтоб оно не давало напиток, если у тебя нет денег? Напишите скрипт, пожалуйста.

Отредактировано VmanMaslov (2010-07-05 15:42:56)

0

111

Глупый вопрос, но всё же, в фоле для написания скриптов тоже как и в сталкере луа используется? Или снова надо язык новый учить?
Я просто в скрипты фола не вникал... Пока только модели штампую без костные...

Отредактировано WillsherT (2010-07-06 11:59:39)

0

112

WillsherT написал(а):

в фоле для написания скриптов тоже как и в сталкере

Я скриптами для сталкера не занималса, но на сколько я знаю языки разные.

0

113

WillsherT
Языки разные, но язык Fallout 3 проще. Да и информации по нему больше.

0

114

VmanMaslov написал(а):

Но как сделать, чтоб оно не давало напиток, если у тебя нет денег? Напишите скрипт, пожалуйста.

Код:
if player.GetItemCount caps001 < 30
Return
else player.removeitem caps001 30
player.additem 1Beer 1
end if

0

115

Sergey_Ros, а по моему одинаковые Lua...

Может кто нить порадует парой ссылочек по скриптингу фола?

Отредактировано WillsherT (2010-07-06 19:33:06)

0

116

WillsherT написал(а):

Может кто нить порадует парой ссылочек по скриптингу фола?

Ну а страницу хотя бы прочитать сверху вниз не судьба? Здесь уже писал:
Вопросы по скриптам в Fallout 3
повторяюсь:

Туториал по скриптингу Fallout 3 для начинающих
http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-123

OSFM v1.2.0 Том 1. Базовый курс скриптинга TES 4 Oblivion
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-68

0

117

Igor_Ra
Благодарю.

0

118

Спс за ссылки на туторы))

P.S. всЭм пока, я уезжаю))

0

119

Igor_Ra написал(а):

VmanMaslov написал(а):
Но как сделать, чтоб оно не давало напиток, если у тебя нет денег? Напишите скрипт, пожалуйста.Код:
if player.GetItemCount caps001 < 30
Return
else player.removeitem caps001 30
player.additem 1Beer 1
end if

А вот то же самое, но в диалогах
Игрок
-привет! у тебя есть пиво?
npc
-да, но оно будет стоить тебе 30 крышек
игрок
    1-ый ответ
-разумная цена, вот твои 30 крышек
в условиях пишем (т.е. не пишем, а выбираем GetItemCount и Caps001)
GetItemCount Caps001 >= 30
в result script (begin или end не принципиально)
player.removeitem caps001 30
player.additem 1beer 1
    2-ой ответ
-у меня сейчас нет 30 крышек
в условиях пишем
GetItemCount Caps001 < 30
в result script
пусто
---
1-ый и 2-ой ответы могут находиться как в одной теме (topic) так и в разных
т.е. в теме BuyBeer (например) или в BuyBeerYes и BuyBeerNo

Отредактировано Alex1881 (2010-07-13 07:55:16)

0

120

Кхм, я конечно извиняюсь, но задающим вопросы религия, чтоль не позволяет прочитать туторы на сайте и не задавать элементарных вопросов? Нафига тогда Игорь, я и ещё куча народу их писала? Или у нас молодёжь пошла не любопытная, только на готовые ответы надеющаяся?...

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. » Вопросы по скриптам в Fallout 3