The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Учебники 3D Max » Тема для тех кто хочет делать авто в 3ds max!!!


Тема для тех кто хочет делать авто в 3ds max!!!

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Я решил создать тему дабы заинтересовать людей таким занятием как создание авто в 3ds max.Для начала я советую почитать вот эти туторы:

http://www.easy-render.nm.ru/tut_63.htm  - Тутор по Моделирование салона автомобиля Ford Cougar
http://www.easy-render.nm.ru/tut_62.htm  - Тутор по созданию авто с нуля.
http://www.easy-render.nm.ru/tut_19.htm  - Тутор по швам.
http://www.easy-render.nm.ru/tut_12.htm  - Текстурирование автомобиля на примере BMW 5 серии.

Для тех кто туторы почитал вот ссылки с чертежами:

Такие модели как:
ВАЗ 2101
ВАЗ 2101 РИВА
ВАЗ 21011
ВАЗ 2102
ВАЗ 2102 (еще один)
ВАЗ 2103
ВАЗ 2104
ВАЗ 2105
ВАЗ 2106
ВАЗ 2106 [2]
ВАЗ 2106 чертежи тюнинга
ВАЗ 21061
ВАЗ 2107
ВАЗ 2108
ВАЗ 2108 [2]
ВАЗ 2109
ВАЗ 2109 [2]
ВАЗ 21099
ВАЗ 2110
ВАЗ 2111
ВАЗ 2112
ВАЗ 2114
ВАЗ 2115
ВАЗ "ОКА"
ВАЗ-2121 "Нива"
ВАЗ-2131
Пикап "Вис" на базе ВАЗ-2121
Шевролет-Нива
Лада Калина
Лада Revolution
Лада Надежда 2120

Можно скачать тут: http://bakkirill.narod.ru/Draw.html И многие другие чертежи. ;)

А вот ещё чертежи:
Alfa Romeo (37)
Aston Martin (17)
Audi (56)
BMW (87)
Chevrolet (38)
Chrysler (10)
Citroen (38)
Daewoo (6)
Daihatsu (8)
Ferrari (57)
Fiat (51)
Ford (88)
Honda (69)
Hyundai (24)
Jaguar (16)
Lamborghini (9)
Lancia (21)
Lexus (9)
Lotus (26)
Maserati (15)
Mazda (61)
Mercedes (104)
Mitsubishi (62)
Nissan (79)
Opel (23)
Peugeot (53)
Porsche (47)
Renault (83)
Rolls Royce (7)
Saab (16)
Seat (13)
Skoda (29)
Subaru (20)
Suzuki (24)
Toyota (87)
Volkswagen (62)
Volvo (9)
ВАЗ (20)
ГАЗ (18)
ЗИЛ (7)
Москвич (5)
Танки (15)
УАЗ (3)

Их можно скачать тут:http://www.3dcar.ru/blueprints/

Теперь немного о покраске авто тутор по покраске(Без использования доп. плагинов):http://rival13.narod.ru/lessons/avtopaint.HTML

Вот тутор по покраске с помощью Mental Ray:http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/77.html

Ну и вот ещё тутор по визуализации авто:http://www.auto-3d.com/index.php?option=com_content&view=article&id=47:-lotus-elise&catid=8:3d-graphics&Itemid=8 Всем читать!!!!Советую!!! ;)

Думаю для начала достаточно :yep:

Отредактировано BloodBear (2009-11-20 18:38:40)

+1

2

Теперь поговорим о тюнинге.
Есть несколько путей:
1)С помощью чертежей и здравого смысла делать детали тюнинга самостаятельно.
2)Достать нужную деталь тюнинга из какой нить игры.(Подойдёт для новичков ;) )

Я начну со вторго.
Для начала нам нужно продумать какая деталь нам нужна.Я собираюсь достать авто Mazda Rx8 из игры  NFS Carbon.
Как это сделать?
Есть множество способов но я использую программу Zmodeler.
Итак что нам понадобиться:
1)3ds max(5,6,7,8,9…)
2)Zmodeler.(Скачать можно тут: http://depositfiles.com/ru/files/3y3dffvnk
Или тут: http://depositfiles.com/ru/files/vfijmdjvn
)
3)Игры(Я выбрал NFS Carbon).
4)Мозги. (Можно купить на рынке)

Начнём запускаем Zmodeler и выбираем
Файл>Импортировать
Появиться окно импорта выбираем в типе файлов - EA NFS .Bin (bin)
И идём в то место где установлена игра например:
C:\Program Files\Need for Speed Carbon\CARS\RX8\GEOMETRY.BIN
После этого загрузятся детали или авто.
В NFS есть особенность например есть  файл  Mazda rx8 в этом файле храниться само авто и детали обвеса для этого авто капоты и т.д. В разных сериях NFS в одном файле собраны все Сполера. В другой версии все диски в одном файле.
Но меня интересует авто mazda rx 8 для этого я импортирую авто из игры и удаляю лишние файлы. Потом я экспортирую авто в файл 3ds.Теперь запускаем 3ds max и импортируем авто в макс.
(Но иногда возникают проблемы с экспортом авто в 3ds(Авто угловатое и его нельзя сгладить). Для того чтоб всё работало нужно скачать старую версию Zmodeler. Теперь открываем новый Zmodeler и экспортируем наше авто в старую версию Zmodeler (Old  Z3d files).Открываем старый Zmodeler выбираем открыть и открываем только что сохранённый файл , а потом экспортируем в 3ds и импортируем в Макс.А там делаем с авто или деталья что душе угодно ;)

+1

3

Зацените кресло:Вчера сварганил подойдёт для тюнинга авто ;)
Кому понравилось пишите дам ссылочку :yep:
http://s08.radikal.ru/i181/0911/22/5c1c7931303at.jpg
А вот верся 2 :yep:
http://i051.radikal.ru/0911/2a/d853fbe2a091t.jpg

0

4

Вот достал сполера из NFS кому надо пишите дам ссылочку на скачивание:

http://s61.radikal.ru/i171/0911/44/a7cecae41381t.jpg

http://s02.radikal.ru/i175/0911/05/3075e7af85aft.jpg

http://i048.radikal.ru/0911/fe/2eb49343dabft.jpg

http://s44.radikal.ru/i103/0911/96/a9d4bfc00b2bt.jpg

http://s54.radikal.ru/i145/0911/15/a744628bd48ct.jpg

;) Всего пока сделал пять наборов :yep:

+1

5

Я пользуюсь одной интересной прогой называеться она Alteros 3D 3.0.

Alteros 3D - это универсальный просмотрщик файлов с настраиваемым интерфейсом. Программа позволяет просматривать любые 3D файлы (3DS, MAX, VRML, TrueSpace, LightWave и множество других форматов), а также 2D графические файлы (PSD, TIFF, PNG, JPEG, BMP, GIF и другие). Встроенный текстовый редактор позволяет просматривать и редактировать TXT и RTF файлы.

Alteros 3D может также показывать HTML файлы и другие документы через OLE интерфейс (требует установленного Internet Explorer). Интерфейс программы легко настраивается при помощи skins. Кроме того Alteros 3D имеет собственный формат десктоп файлов ADESK. При помощи ADESK файлов можно создавать графические интерфейсы с командами запуска программ, показа файлов и каталогов. ADESK файлы могут использоваться как startup интерфейс Alteros 3D, а также как интерфейс пользовательских CDROM, если Alteros 3D используется в качестве Autorun оболочки для CD.

Alteros 3D позволяет открывать любое количество документов одновременно. Для переключения между документами используется удобный менеджер документов, выполненный в стиле Windows Taskbar.

Весит она всего 3 метра.Качайте и радуйтесь,удобная штука. ;)

Думаю с тем чтобы найти и скачать проблем невозникнет. :rofl:

0

6

кинь сылку на спойлера

0

7

Скину чуть позже в личку. =)

0

8

ок

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Учебники 3D Max » Тема для тех кто хочет делать авто в 3ds max!!!