The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Туториалы » Глобальный Туториал для новичков


Глобальный Туториал для новичков

Сообщений 31 страница 60 из 140

31

Igor_Ra
В виде древа, как в виндузовском проводнике.

0

32

Слушай, это я знаю... Больше года в конструкторе :) Расписать... даже наверно частично перевести с английского. Например такоето название мебель среднего класса, это стуль, это столы и тд. Мне иногда и со знанием языка приходится разбираться что где... Сам редактор знаю достаточно хорошо и окно объектов (object window) тоже :)

0

33

Ну что будем по чуть чуть оформлять план и распределять работу?

0

34

Igor_Ra
Давай.

0

35

Igor_Ra написал(а):

4.Как создать НПС

Я бы мог занятся этим. К тому же материал у меня есть. А ещё можно добавить список всех класов (а он там ого-го). Плюс к этому я могу добавить разборку с ID (Хотя и так есть первод с Вики на эту тему, но думаю мжно было бы написать по понятние)

Отредактировано Ingvar 3009 (2007-05-16 19:20:15)

0

36

А есть переведённый тутор как создать магазин, пещеру?Если нет то я могу начинать переводить.

0

37

В смысле? Переводить туториалы с ВИКИ? Если да, то пожалуйста

0

38

Igor_Ra Я тут посмотрел то написано не так уж и заумно перевести смогу, правда я не писатель так-что потом надо бует уточнить правильный литературный перевод, что б не было сухо

0

39

Переводи. А там посмотрим.

0

40

Igor_Ra Вот тоько приводить в туторе свой пимер?Хотя легче написать так как есть, но там картинок маловато и поэтому можно было бы свой пример и картинки.

0

41

Можешь паралельно с переводом делать то, что там описано. Таким образом проверишь перевод и картинок можешь наклацать...

0

42

Igor_Ra Вот только что переводить первым. Как сделать пещеру или магазин. Вообщето логичней делать пещеру, но она разщитана на совсем новичков, а магиазин интересней.

0

43

"но она разщитана на совсем новичков"
Но и мы вроде не великие мастера. Так что мне кажется лучше сначала про пещеру.

0

44

Igor_Ra Ну ладно (да мы не мастера  но и не новички)Там их несколько частей пока начну первую, думаю до конца следующей недели (екзамены и всё такое) сделаю, выложу. Если понравится продолжу. нет - переключусь на другой вид деетельности

0

45

Ок. Будем ждать

0

46

Мне пора. значит свою роботу я понял! :cool:

0

47

Пункт 7. Магия в Обливионе (заклинания, зачарования, болезни и тд).
Этим займусь я, если никто не против

0

48

Есть предложение - повествоование вертеть вокруг создания города в подмире

0

49

Что-то вроде руководство о том как создать такой подмир, город, неписей, сделать свой дом и тд?

0

50

Igor_Ra
Да. +там же понадобиться и небольшой экскурс в интеллект, скрипты, диалоги. Что-то вроде последовательного рассказа

0

51

Imperator3
А, что если не город. а небольшой островок (уже отдельная область) и там посёлок с несколькими зданиями (житель, торговец, квестодатель. можно и стражника) и пару пещер (монстрі + ловушки). Так можно последовательно работать.Я могу и план начеркать - пару минут

0

52

Ingvar 3009
Ещё лучше! Про островок размером с Бьорнхейм
http://mtes.ru/oblivion_plugins/Bjornheim_1C.7z

0

53

Imperator3 Нееет! Только не Бьорнхеём. ты уж извини, но думаю небольшой лучше для новичков (ну они ведь тоже будут практиковатся и могут копировать то что создадим мы, а большой размер может и отпугнуть. хотя как посмотреть)

0

54

Я говорю про концепцию, а не размеры

0

55

Imperator3 А. Ну можно Вот и план , не критикуйте. но исправляйте

Может такой план:

1. Создание локации (ну естественно в начале можно поместить тутор по ориентированию в пространстве. Далее создаём собственную локацию- маленький островок с холмом и прудом и места для нескольких зданий, обустрой деревьями уже потом)
2. ваш первый интерьер (создание простенького интерьера из блоков, типа тех из которых состоят подсобные помещения в замках, очень удобно и наглядно, освещение)

обустрой интерьера (входит сюда же, все просто – кровать, стол, стулья, картины, ковёр, контейнеры (шкаф, пару бочек, сундук))

связь интерьера с локацией (установка здания в локации, и связывающея дверь).

3. Создание НПС (ну тут всё понятно, простой сельский житель на острове, может рыбак, поэтому предлагаю использовать в оформлении интерьера фермерские предметы)

ID (спит, ест, читает, тренируется на манекене, гуляет)

4. Создание магазина (но тут уже используем готовый блок интерьера, домик в стиле Вотерфроната Имп. Города, тут же продавец и всё для него – сундук торговца и т.д.)
5. создание таверны (маленькая такая, всего один номер, описание процесса купли-подажи)
6. создание пещеры (двохуровневая пещера. 1-ый небольшая пещерка, разделенная на две комнаты: в первой устонавливаем обычных и уровневых монстров, во второй – бандиты с уровневым лутом. 2-ой айлеидский коридор с ловушками, показать, как они действую, тобто активация рычага и т.д. это всё довольно просто)

извините, далее уже не моя сфера познания

      7.диалог (беседуем с торговцем на две-три темы про его биографию. Помните в Морровинде были такие темы, как Моё занятие, биография)

8.простенький квест (фермер просит принести эго кольцо, которое сьел медведь , награда в виде золота и лута)

9.ретекстурирование меча (тут замена текстурок и иконки, потом продажа его торговцем)

далее я не знаю…

0

56

Про ретекс нет смысла, это отдельная область. У нас тутор чисто про КС без применения сторонних программ. Нужно окунуться ещё и в скрипты.

0

57

Imperator3 Ну так как план? А скрипты можнов том же посёлке сделать пару активатоов, для которых нужно написать разные скрипты. простенькие.

0

58

Ingvar 3009 План хороший. Ах да, можно написать про покупку домов и лошадей.

0

59

Imperator3 Точнл, да и ретекс и впраду не надо.Тобто можно взять всего по немножку. Да и ещё , для первого НПС (фермера), можно за основу взять тутор по созданию персонажей. только подставить под него фермера + пару допольнений про клас и фракции.

0

60

Ingvar 3009 Можно и так

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Туториалы » Глобальный Туториал для новичков