The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Новичкам » Что надо знать и уметь?


Что надо знать и уметь?

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Что надо знать и на каких прогах уметь работать чтоб создать мод?Какие програмы нужны для создания модов?

0

2

Смотря каких модов ;)
Если простых модов то нужен только TES CS.
Если модов покруче то TES CS и 3ds max(Или Блендер иля Майя)Нифскоп. ;) Photoshop.

Отредактировано BloodBear (2009-12-19 13:03:33)

+1

3

Вот эта ссылка поможет тебе, там все подробнейшим образом написано.
Если что-то непонятно, пиши здесь.
Если хочешь, можешь заходить к нам на сайт, там хорошие ребята из моей команды, всегда помогут и объяснят.
Это ссылка на наш сайт

0

4

foxred написал(а):

Что надо знать и на каких прогах уметь работать чтоб создать мод?Какие програмы нужны для создания модов?

Как уже писалось выше, чтобы создать простой мод достаточно иметь TES CS. Если есть желание работать с моделями, тогда понадобится 3Д редактор (3D Max или Blender) и NifSkope. Для работы с текстурами понадобится Photoshop с плагином для работы с DDS. В целом этого достаточно.

0

5

Хм... Почемуто этого никто не написал...
Тк же для создания хороших модов нужно иметь хоть какие то основы в программировании (а скриптописание это по сути и есть программирование, только на своем языке).

0

6

Azikos написал(а):

Хм... Почемуто этого никто не написал...
Тк же для создания хороших модов нужно иметь хоть какие то основы в программировании (а скриптописание это по сути и есть программирование, только на своем языке).

Еще надо иметь руки из нужного места  :D

0

7

Скрипты - это уже второй уровень развития плагинов. Я, например, сам до них дошел, так как столкнулся с их реальной надобностью. С самого начала, нужно научится делать что-то самое простое, потом выше, выше, выше..
Кстати, поздравьте меня, я все-таки решил заняться 3d max`ом...

0

8

главное - оригинальная идея, я например уже на второй день игры в фолл3 начал разрабатывать сценарий захвата космического корабля с отстрелом планетянов, потом решил реализовать в фол3 игру дум, про планетян смотри список оф плагинов :-) дум может будет когданить. скрипты не главное, спасибо нашим джедаям форума - нужный скрипт тебе подскажут. тут люди знаниями готовы делиться(за что всем спасиба).

вобщем сначала в голову приходит идея, затем разбирается по полочкам и формируется поэтапный план, затем формируется технический план(то есть на каждый пункт поэтапного плана прописываешь что в нем будет - модели текстуры скрипты диалоги баланс фракции и т.п.) потом сценарий для диалогов и квестов если есть сюжетная линия.

самое главное многократный зубреш доступной справочной информации, даже если она касается нужной тебе темы лишь частично.

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Новичкам » Что надо знать и уметь?