The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Fallout 3 » Проблемы с игрой


Проблемы с игрой

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

В общем так.Установил в конце концов лицензионную версию игры,прошел убежище.Как только вышел спустился вниз и зашел в ранчо,но до этого я вводил чит команду tgm.В общем захожу,идет автосохранение и игра зависает.Заходу снова в игру,разговариваю с нпс,а затем опять зависает,ну в окнце концов я поговорил и вышел из дома и через 2-3мин опять завис.Не знаю что и делать,в убежище норм все работало,норм его прошел,а щас ужас.Может вырубить чит?Или загрузить с сохранения как только я вышел из убежище(что наверно уже стерлось) или обяз переустанавливать игру?

0

2

.::Странник::. написал(а):

Может вырубить чит

Разумная мысль. Зачем ты его вообще врубал?

0

3

Читы использовать нехорошо :D
Выруби лишние плаги.(Если включены)
;)

Отредактировано BloodBear (2010-01-10 02:32:33)

0

4

Без читов - нет игры :) Я везде понемного читерю,даже в вов,которую считают,что нельзя взломать и тама почитерить.сказки)
Да в некотором всмысле читы ето аццкое зло т.к. можешь вылететь из ги,если увидят ето согильцы:) ,но честно говоря на 80лвл читы в вов не нужны,но был бы чит на остановку времени на серваке или убийство моба с одного удара..О)) был бы мегачит.

0

5

Если играть с читами игра теряет смысл и быстро проходиться.А использовать tgm это вообще.Мало того что этот чит включает бессмертие дак он ещё и делает патроны бесконечными и оружие неломаеться.Смысл тогда играть? ;)

.::Странник::. написал(а):

з читов - нет игры  Я везде понемного читерю,даже в вов,которую считают,что нельзя взломать и тама почитерить.сказки)

Взломать можно всё! ;) Если захотеть :D

Отредактировано BloodBear (2010-01-10 16:28:20)

0

6

Тоже проблема, но не с игрой, а с её запуском. Игра не запускается через FalloutLauncher, там вообще отсутствует кнопка ИГРАТЬ, а кнопки НАСТРОЙКА и ФАЙЛЫ не нажимаются... Почему так? %-)

0

7

Ruslan написал(а):

Тоже проблема, но не с игрой, а с её запуском. Игра не запускается через FalloutLauncher, там вообще отсутствует кнопка ИГРАТЬ, а кнопки НАСТРОЙКА и ФАЙЛЫ не нажимаются... Почему так?

Возможные варианты - не работающий кряк, слетели записи в реестре, игра переносилась на другой раздел жесткого диска... А через екзешник игра запускается?

0

8

Запускается. Игра не переносилась, кряка нету, есть NoDVD, но он вроде работает как надо.

0

9

У некоторых был такой баг с лаунчером.Переустанови игру.FalloutLauncher имеет много багов. ;)

0

10

Хм... тогда забей на лаунчер (от него все равно толку нету) и используй FOMM.

0

11

Igor_Ra написал(а):

Хм... тогда забей на лаунчер (от него все равно толку нету) и используй FOMM.

Вот эт прально я тож его использую :D
Посмотри тут мож найдёш ответ:
http://tesall.ru/articles/fallout/techfaq
;)

Отредактировано BloodBear (2010-01-16 16:19:40)

0

12

Launcher мне для настройки графики нужен) в игре не все настройки. А переустанавливать...слишком плагов много.

0

13

Ruslan написал(а):

Launcher мне для настройки графики нужен) в игре не все настройки

Для графики - можно покопаться ини файле. Там есть даже больше чем в лаунчере :)

0

14

Вот некоторые параметры:
uGridsToLoad=5 (Чем больше значение в этой строке, тем дальше расстояние визуализации объектов. Короче говоря, вы сможете дальше видеть)
uNumDepthGrids=1 (Поставьте значение =3 если uGridsToLoad больше чем 9)
iMinGrassSize=80 (Чем меньше значение тем выше плотность травы)
fGrassFadeRange=6000.0 (Расстояние до которого трава будет отображаться)
bForceFullLOD=0 (1 улучшает отображение LOD)
iTreeClonesAllowed=1 (значение =0 означает что только уникальные деревья будут отображаться)
iShadowMapResolution=256 (2048 для лучшей графики)
iShadowFilter=0 (2 для краев у тени)
iActorShadowExtMax=10 (Чем выше значение, тем больше теней на внешних уровнях)
iActorShadowIntMax=10 (Чем выше значение, тем больше теней на внутренних уровнях)
code>bShadowsOnGrass=0 (1 для теней на траве)

Для теста были такие настройки: Увеличено качество LOD, объектов и плотность травы (uGridsToLoad=19 и iMinGrassSize=40, так же fGrassFadeRange=120000).
Тестировалось на системе: E8500 @ 3.6 GHz, 4 GiB DDR2-800, HD 4870 1,024 MiB. При разрешении 1920x1200 с 4x FSAA/16:1 AF – количество кадров в секунду опускалось ниже 20 в некоторых местах. Лучше всего сначала поэкспериментировать с настройками, чтобы на вашей системе все работало стабильно. ;)

Отредактировано BloodBear (2010-01-17 08:45:50)

+1

15

Спасибо =)
BloodBear, а откуда ты взял это?) Есть полный список параметров?)

0

16

Полных нет искал на форуме на офф сайте.Вот ещё:
Установка нестандартного разрешения
Папка пользователя Windows, далее My Documents\My Games\Fallout3, открыть для редактирования(например, блокнотом) файл FalloutPrefs.ini, найти и исправить параметры:

iSize W=требуемое значение по горизонтали
iSize H=требуемое значение по вертикали
;)

0

17

Вот параметры для Oblivion возможно они совпадают с Fallout3:
Основные:

bAllowConsole=1 – эта переменная позволяет пользоваться внутриигровой консолью (1-разрешить), поэтому нет причин ставить здесь 0.

bAllowScreenShot=1 – если стоит 1, то тогда вы можете делать скриншоты в игре путем нажатия кнопки PRINT SCREEN. Скриншоты помещаются в корневую папку игры в формате BMP. Также вы можете использовать внешние программы для снятия скриншотов, такие, как например FRAPS, но это уже как кому нравится больше.

SScreenShotBaseName=ScreenShot – указывает какое имя давать скриншоту. После названия будет идти цифра (например, ScreenShot12.bmp). Параметр, который будет ниже описан.

iScreenShotIndex=7 – определяет номер, который будет даваться следующему скриншоту.

iDebugText=12 – устанавливает уровень детализации отладочной информации, вызываемой консольной командой TDT (вы можете перематывать эту информацию кнопкой Scroll Lock, пока она активно). Минимальное количество полезных сведений дает iDebugText=2.

fDefaultFOV=75.0000 – определяет установленный по умолчанию радиус обзора при старте Oblivion’а. Может быть причиной глюков изображения, поэтому рекомендуется пользоваться вместо этой переменной консольной командой FOV.

fGlobalTimeMultiplier=1.0000 – скорость течения времени в Oblivion’е. Если повышать это значение выше 1, то время ускорится, если понижать ниже 1 –замедлится. Эта опция интересна, например тем чтобы понаблюдать за рассветом/закатом в ускоренном темпе.

bBorderRegionsEnabled=1 – если установлен ноль, то невидимые барьеры вокруг мира исчезнут, правда, не надейтесь, ничего интересного вы там не увидите.

iMaxDecalsPerFrame=10 – определяет максимальное количество кровавых следов. Будьте осторожны, так как этот параметр может повлиять на производительность в битвах (слишком много кровавых следов одновременно).

fDecalLifetime=10.0000 – определяет, сколько времени кровавые следы не будут исчезать (в секундах). Опять же, будьте осторожны, так как этот параметр может повлиять на производительность в битвах (слишком много кровавых следов одновременно).

fMinBloodDamage=1.0000 – определяет, сколько вы или вам должны нанести повреждений перед появлением кровавых следов.

bUse Joystick=0 – ставить 0, если у вас не подсоединен джойстик. Некоторые люди утверждают, что это подымает производительность.

bInstantLevelUp=0 – делает возможным поднятие уровня персонажа без отдыха в кровати.

bSaveOnInteriorExteriorSwitch=1 – контролирует, будет ли игра автоматически сохранятся при входе/выходе из зданий. Если поставить 0, то должно сократится время загрузки между входом/выходом из зданий.

bPrecipitation=1 – если поставить ноль – отключает эффект дождя.
Графические:

bFull Screen=1 – отвечает за запуск Oblivion’а в оконном/полноэкранном режимах, может быть полезно, например, при проблемах с лаунчером.

iSize W=1280

iSize H=1024

Эти две команды определяют ширину (width) и высоту (height) в пикселях разрешения вашего монитора при игре. Может использоваться для выставления собственных разрешений (только в оконном режиме).

fGammaMax=0.6000

fGammaMin=1.4000

Эти опции будут полезны владельцам старых мониторов. Они регулируют яркость, но, в отличии от внутриигрового ползунка Brightness, в более широком диапазоне.

iShadowMapResolution=1024 – размер текстур, использующихся в тенях. Можете уменьшать их для повышения производительности в местности с большими количествами динамических теней (для увеличения всегда используется множитель 8).

bAllow30Shaders=0 – если поставить 1 позволяет видеокарте использовать Shader Model 3.0 (актуально только для видеокарт класса Nvidia GeForce 6600 или новей, ATI X1000 или новей). Для более подробной информации об использовании шейдеров в вашей системе смотрите в файле RendererInfo.txt находящейся в \Documents and Settings\User\Documents\My Games\Oblivion.

iActorShadowIntMax=10

iActorShadowExtMax=10

Эти два параметра повышают максимальные значения ползунков Interior и Exterior Shadows (по умолчанию 10). Очевидно, что повышение этих параметров ведет к потере производительности.

fSpecualrStartMax=1000.0000 – определяет максимальную дистанцию ползунка Specular Lighting. При повышении параметра вы сможете видеть отражения на дальних объектах (конечно за счет производительности).

fShadowFadeTime=1.0000 – определяет сколько времени в секундах уходит для появления/возникновения теней на предметах/персонажах.

bAllowPartialPrecision=1 – определяет какие шейдерные эффекты запущены в Partial Precision DX9 режиме. Отключение этой опции ведет к улучшению качества картинки но взамен нескольких FPS.

bUseRefractionShader=1 – контролирует эффект свечения/невидимости. Если поставить 0 заметно увеличивает производительность в местности с такими эффектами (особенно Ворот Обливиона, а также возле невидимых персонажей)

bDoTexturePass=1 – если поставить 0 уберет текстуры с почти всех объектов в игре. Может повысить FPS но по очевидным причинам не рекомендуется.

bDoSpecularPass=1 – если поставить 0 отключит эффект блеска на всех использующих его поверхностях (смотрите Specular Distance во внутриигровом меню). На некоторых системах может заметно повысить производительность.

bDoDiffusePass=1 – если поставить 0 уберет все динамическое освещение из игры. Не рекомендуется.

bDoCanopyShadowPass=1 – если поставить 0 убирает все тени от деревьев. Может повысить производительность в местах с множеством деревьев.
Аудио:

bDSoundHWAcceleration=1 – если поставить 0 отключит аппаратную поддержку звука (тоесть для воспроизведения не будет использоваться ваша звуковая карта). Можно отключить если у вас часто игра зависает, или выкидывает из нее.

bMusicEnabled=1 – если поставить 0 отключит музыку в игре. Негативно влияет на атмосферу игры но может дать приличный прирост производительности на некоторых системах (из-за того что музыка постепенно подгружается во время игры).

bSoundEnabled=1 – при 0 убирает все звуковые эффекты кроме музыки. Не рекомендуется в любых случаях (только если игра все время вылетает).

fMainMenuMusicVolume=0.6000 –регулирует громкость музыки в игре.

iMaxImpactSoundCount=32 – определяет максимальное количество каналов используемых при произведении звуков. Можете изменить на 24 или 16 для увеличения производительности, но может приводить к частым вылетам системы (особенно при аппаратной поддержке звука).
Память, Загрузка и Мультипотоковые оптимизации:

Всем пользователям рекомендуется воспользоваться твиками Памяти и Загрузки, мультипотоковые твики рекомендуются владельцам двуядерных и HyperThreading процессоров.
Память:

uInterior Cell Buffer=3

uExterior Cell Buffer=36

Эти параметры определяют сколько внутренних и внешних территорий будет буферизироватся в RAM'е. Заметьте размер uExterior Cell Buffer игра определяет сама, базируясь на переменной uGridstoLoad, чем это значение больше тем больше то значение. Для тех у кого 1 Гб RAM рекомендуется удвоить значения(6 и 72 соответственно), для тех у кого больше могу поэкспереметировать с большими числами. В любом случае вам лучше повышать также параметр iPreloadSizeLimit.

iPreloadSizeLimit=26214400 – определяет максимальное количество оперативной памяти используемой для загрузки территорий (в байтах). Для тех у кого 1 Гб RAM могут посоветовать удвоить эту величину (до 52428800), те, у кого 2 Гб RAM могут поставить 104857600.

bPreemptivelyUnloadCells=0 – если поставить 1 то игра автоматически будет выгружать те данные которые по ее мнению вам будут не нужны. Хотя у меня и 2 Гб RAM даже у себя я добился некоторых улучшений так что попробуйте.

bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=0 – при 1 не будут загружаться ненужные данные при использовании Fast Travel'а. Поможет уменьшить нагрузку на память так что рекомендуется 1.
Загрузка:

bUseHardDriveCache=1 – так как Windows все-равно будет использовать кэш жесткого диска автоматически то этот параметр не имеет значения, но все-таки на всякий случай поставьте 1 возможно это уменьшит подтормаживания.

bBackgroundLoadLipFiles=1

bLoadBackgroundFaceGen=1

bBackgroundCellLoads=1

bLoadHelmetsInBackground=1

iBackgroundLoadLoading=1

bBackgroundPathing=1

Эти опции относятся к загрузкам окружения. Рекомендуется поставить все на 1 ,хотя время загрузки при входе/выходе увеличится но зато будет меньше тормозить в самом процессе игры.

bUseBackgroundFileLoader=0 – эта опция повышает производительность на некоторых системах, но я заметил что иногда производит вылеты из игры поэтому для баланса рекомендуется оставить 0.
Мультипотоковые:

bUseThreadedBlood=1

bUseThreadedMorpher=1

bUseThreadedTempEffects=1

bUseThreadedParticleSystem=1

bUseMultiThreadedTrees=1

bUseMultiThreadedFaceGen=1

iNumHavokThreads=5

iThreads=9

iOpenMPLevel=10

Все эти опции подходят для двуядерных и HyperThreading (виртуальное 2 ядро) процессоров, позволяет разделять некоторые процессы в игре на несколько парралельных. Заметьте что если вы будете ставить в параметрах iNumHavokThreads, iThreads и iOpenMPLevel большие значения это не значит, что их на самом деле столько, потому что система сама определяет максимальное количество таких процессов в зависимости от уже запущенных.
Видимость\Загрузка:

uGridsToLoad=5 – повышение этого параметра (всегда нечетное тоесть 5,7,9,11) приводит к увеличению радиуса детальной прорисовки от персонажа. Повышение параметра сильно влияет на время загрузок/погрузок территорий а также очень влияет на производительность. По умолчанию стоящая 5 оптимальное между соотношением качество/производительность.

uGridDistantTreeRange=15

uGridDistantCount=25

Обе опции в комбинации дают увеличение дальности видимости деревьев. Увеличение параметра uGridDistantTreeRange само по себе не дает видимого эффекта, но если одновременно повысить uGridDistantCount то вы будете видеть деревья еще дальше. Сильное увеличение этих параметров приводит к драматическим последствиям, ужасным тормозам и очень большому времени загрузки локации.

uGridDistantTreeRangeCity=4

uGridDistantCountCity=4

Работают также как и две предыдущих параметра но с одним отличием – они увеличиваю дальность видимости деревьев в городах.

fLandTextureTilingMult=2.0000 – понижение этой величины может уменьшить очевидные черепичные следы, проявляющиеся на текстуре земли, но к несчастью также искажает текстуры которые находятся поблизости от игрока.
Трава и деревья:

iMinGrassSize=120 – величина отвечает за "густоту" травы. Чем меньше будет число тем более редкой будет трава в густых травянистых областях. Хорошо повышает производительность, но территории будут казаться более пустынными. Число 120 оптимальный выбор между производительностью и тем чтобы травы было достаточно визуально.

fGrassEndDistance=8000.0000

fGrassStartFadeDistance=7000.0000

Верхние две опции регулируют расстояние когда трава будет исчезать и расстояние на котором она начнет постепенно редеть перед исчезновением. Вы можете увеличить производительность, понизив эти величины, а также уменьшив разницу между ними.

bGrassPointLighting=0 – если поставить 1 трава будет с более красивым освещением, и конечно это снизит производительность.

bDrawShaderGrass=1 – если поставить 0 убирает всю траву. Очевидно, что это повысит производительность но в замен реализма.

iTreeClonesAllowed=1 – если стоит 1 то все модели деревьев будут уникальными что понизит производительность в местах с множеством деревьев.

iCanopyShadowScale=512 – определяет размер текстур тени деревьев, чем меньше тем они менее красивые, но производительность увеличивается. Менять нужно с множителем х8 (попробуйте поставить 128, к примеру).

bEnableTrees=1 – если поставить 0 убирает все деревья из игры что есть очень некрасиво и нереалистично, особенно на наружных территориях.

bForceFullLOD=0 – заставляет загружаться LOD полностью, что увеличивает качество деревьев за счет небольшой потери производительности.
Вода:

bUseWaterReflectionsMisc=1

bUseWaterReflectionsStatics=1

bUseWaterReflectionsTrees=1b

UseWaterReflectionsActors=1

Параметры для включения (поставить 1) дополнительных отражений на воде. При включении близлежащие деревья, объекты и персонажи будут отражаться в воде. Может особо понизить производительность в богатой деревьями/объектами/персонажами местности.

uDepthRange=125 – регулирует насколько глубоко можно что-то разглядеть в воде сверху. Если увеличивать, то могут случатся некоторые баги, а также снизится производительность.

bUseWaterDepth=1 – если поставить 0 то вода становится непроглядной, тоесть вы не сможете ничего увидеть сверху. Повышает производительность за счет некоторого реализма.

uNumDepthGrids=3 – также меняет водную видимость, если уменьшить то вода будет менее прозрачной. Если сильно увеличить появляются глюки, если поставить 1 то решает проблему с командой uGridsToLoad с числом больше 5 а также повышает производительность.

bUseWaterLOD=1 – если поставить 0 убирает всю воду.

fSurfaceTileSize=2048.0000 – размер текстур поверхности воды. Если поставить поменьше можно сделать чтобы было больше но более маленьких волн.
Актеры:

bUseEyeEnvMapping=1 – если поставить ноль убирает маппинг глаз персонажей. Делает их менее реалистичными, не зависимыми от окружения персонажа но может слегка повысить производительность.

bDisableHeadTracking=0 – если поставить 1 то отключает наблюдение за вами (вождение головой) персонажей а также вас за другими персонажами в режиме от 3 лица. Не влияет на производительность поэтому не рекомендуется.

bFaceGenTexturing=1 – если поставить 0 то текстуры генератора лиц будут убраны, это значит что все лица будут выглядеть более расплывчатой и такие фишки как старческие морщины тоже исчезнут. Слегка увеличивает производительность.

bFaceMipMaps=1 – если поставить 0 то лица персонажей станут менее детализированными но это слегка повысит производительность.
Игровые ролики:

SMainMenuMovieIntro=Oblivion iv logo.bik

SIntroSequence=bethesda softworks HD720p.bik,2k games.bik,game studios.bik,Oblivion Legal.bik

Эти строки задают какие при старте Oblivion’а будут прикручиваться видеоролики. Если оставить параметры пустыми, то стартовые ролики показываться не будут, что уменьшит время попадания в главное меню а также уменьшит использование памяти.

SMainMenuMovie=Map loop.bik – это дополнительная опция для тех кто хочет убрать анимированную карту в главном меню.
Интерфейс:

fDlgFocus=2.1000 – отвечает за приближение камеры при разговоре с персонажами. Цифра 4.0000 эквивалент не приближению вовсе. Как по мне так 3.0000 подходит

bHealthBarShowing=0 – если поставить 1 то над врагами в бою будет маленькая желтая полоса с их здоровьем, альтернатива шкале здоровья посреди экрана.

iSafeZoneX=5

iSafeZoneY=5

iSafeZoneXWide=5

iSafeZoneYWide=5

Эти опции определяют "Безопасную зону" для вашего HUD. Уменьшение этих значений до 5 опустит некоторые элементы HUD еще ниже, что сделает их менее навязчивыми.
HDR и Bloom:

BlurShaderHDRInterior

BlurShaderHDR

BlurShader

Две первые опции используются для настройки HDR, а третья для Bloom. Некоторые люди говорят что с некоторыми параметрами BlurShader можно добиться близкого по качеству к HDR картинки только с Bloom.

fSkyBrightness=0.7000

fAlphaAddInterior=0.8500

fBlurRadius=0.0600

iNumBlurpasses=3

iBlendType=2
;)
Можно ещё тут посмотреть:
http://tes.ag.ru/oblivion/articles/ini.shtml
http://anuriel.com/index/0-60 :yep:

+2

18

нароооооооод!!! что это???

http://i049.radikal.ru/1005/3a/838db9b88135t.jpg

при запуске выдает такую хрень :'( я уже устал переустанавливать игру :'(

Отредактировано витек.696 (2010-05-15 23:35:29)

0

19

Поставь с другого диска/скачай с другого сайта...

0

20

TiNger написал(а):

Поставь с другого диска/скачай с другого сайта...

да нормальные установочные файлы я уже играл а потом раз и ошибка эта=(потом переустановил и вылазиет серовно

0

21

Мне помогала обычная переустановка.

0

22

Ruslan написал(а):

Мне помогала обычная переустановка.

а мне нет(

0

23

Вероятно, данная ошибка из-за каких-либо плагинов, можно попробовать установить Обливион в новую папку...
У меня примерно такое же было когда я наставил кучу плагинов не проверяя, запустится ли игра с ними и их конфликтность.

0

24

Несовместимость плагинов.
Если после переустановки неидёт игра то удали игру через панель управления потом удали папку с игрой и всё что в ней осталось, потом почисти реестр чтоб остатки от игры удалить.Потом ставь игру.

Отредактировано BloodBear (2010-05-16 12:31:43)

0

25

BloodBear написал(а):

почисти реестр

по подробнее пожалуйста где и что удалять а то я удалю че нить потом мя удалят)

0

26

Есть специальные программы для очистки реестра ищи в гугле. Я прользуюсь Super Utilites. ;)

0

27

я все сделал переустанавливаю а она серовно ту же ошибку выдает :'(

0

28

Винду переустанови если так.

0

29

BloodBear написал(а):

Винду переустанови если так.

нееет!!! меня быстрей переустановят...=)чем я виндовс=)...не льзя карочь=(

0

30

Скачай с другого мета и играй... Поставь патч на худой конец...

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Fallout 3 » Проблемы с игрой