The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. » Как активировать скрытые объекты?


Как активировать скрытые объекты?

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Здравствуйте!
У меня такой вопрос - как включить скрытые объекты?
А именно:
1)
Имеется n объектов, которые присутствуют в ячейке, но выключены (Initial disable)
2)
Эти объекты привязаны к xmarker, который тоже initial disable
3)
Имеется объект (записка), при получении которой xmarker должен включаться и активировать привязанные к нему объекты

Как пример
Покупка интерьера у Лидии Монтенегро

Уже пробовал
1)
использовать 000Ref.enable через диалог, не работает (выдаётся ошибка), хотя есть работающий пример, когда Гробовщик Джонс отправляет торговку детьми к входу в Литллемплайт (в диалоге result script - LLRaiderRef.enable как-то так)
2)
Для объекта (активирующей записки) добавлять скрипт со строкой 000Ref.enable - ошибка

Заранее спасибо!

0

2

Alex1881 написал(а):

Уже пробовал 1)использовать 000Ref.enable через диалог, не работает (выдаётся ошибка), хотя есть работающий пример, когда Гробовщик Джонс отправляет торговку детьми к входу в Литллемплайт (в диалоге result script - LLRaiderRef.enable как-то так)2)Для объекта (активирующей записки) добавлять скрипт со строкой 000Ref.enable - ошибка

Для начала попробовать убрать цифры, которые идут в начале RefID. То бишь вместо 000Ref поставить например L00Ref.

0

3

Спасибо, Игорёк, заработало!
И ещё вопрос
Помню как-то был туториал про создание полноценного компаньона, я нашёл только первую часть, где про создание именно компаньона ничего небыло, подскажи плз где найти вторую часть?

0

4

Вторая часть ещё пишеться.Возможно скоро Wulf его допишет ;)

И вот ещё по первоыму вопросу:
Вот тебе первый способ:
Создаёшь n (NObject)объекты, делаешь их выключенными. Создаёшь письмо(Желательно активатор) им вешаешь на письмо скрипт:

scn MyScript

begin onActivate

NObject.enable
NObject2.enable

end

Вот тебе второй способ:
Создаёшь n (NObject) объекты, делаешь их выключенными. Теперь создаём Xmarker и делаешь его выключенным. Теперь вешай скрипт на письмо:

scn MyScript

begin onActivate

MyXmarker.enable

End

Далее открываем  NObject объекты и переходим к закладке Enable Parent и выбираем наш Xmarker. ;)

Отредактировано BloodBear (2010-01-10 18:45:39)

0

5

Спасибо за способы!
Проблема была в id, который начинался на 01, теперь всё в порядке!
P.s. жду с нетерпением вторую часть про создание полноценного компаньона

0

6

По поводу тутора по компаньону можешь обратиться лично к Wulf.Вот тут внизу он писал:тут ;)

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. » Как активировать скрытые объекты?