The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. » Создание нового мира


Создание нового мира

Сообщений 1 страница 30 из 124

1

При создании нового мира нужно использовать такие параметры, в противном случае могут возникнуть проблемы, такие как, например: пропадание кусков воды и земли и т.д.
Water Height: 10500 (Уровень воды лучше всего ставить такой)
Land Height: 6000-14000 (Высоту земли лучше выбирать в таком диапазоне)
Проверено на личном опыте ;)

+1

2

BloodBear написал(а):

При создании нового мира........

BloodBear ни бог бы написать небольшой тутор по созданию Нового Мра, начиная от создания и присоединения карты ну и всё остальное... а то столкнулся с  проблемами при создании новых миров, а почитать негде...заранее огромное спасибо!

0

3

Посмотрим ;)  Всё может быть

0

4

BloodBear написал(а):

Посмотрим ;)  Всё может быть

И особенно интересует как привязать Новый мир к Новой карте.... :writing:

0

5

А что сложного?Берешь карту и прикрепляешь ;) Координаты указываешь и всё ;) Всё  это делаеться в параметрах мира.

Отредактировано BloodBear (2010-01-10 20:38:24)

0

6

BloodBear написал(а):

Координаты указываешь и всё

А с этого места поподробней...

0

7

Кратко распишу процесс создания мира:
Чтоб создать мир идём по пути World>World Space
В списке слева  жмём ПКМ и выбираем New(Новый). Откроется окно в которое вводим ID мира например: MyWorld, жмём ОК.
Откроется окно с параметрами мира: Кратко опишу нужные параметры.
Вот параметры:
Name (Имя): Имя которое будет отображаться в игре.
Parent World Space(Основная ячейка): Если хотим чтобы наш мир принадлежал другому миру. Например, мир Мегатонны принадлежит основному миру, то есть пустошам Wasteland.
Climate (Климат): Климат например WastelandClimate.
Water (Вода): Вода которая будет в мире. Например: d1PurifiedWater0r30h (Чистая вода)
Default Water Height (Уровень воды): выставляем 10500.
LOD Water Height (Уровень воды вдали): выставляем 10500.
LOD Water Type (Тип воды который будет вдали):Выбираем такой же который выбрали в Water.
Default Land Height (Уровень земли): выставляем в диапазоне от 6000 до 14000.
Image Space(HDR и т.д.): выбираем DefaultImageSpaceExterior.
Map Image –Собственно сама карта. Вот путь к карте: interface\worldmap\wasteland_1024_no_map.dds
Usable Dimensions (Используемые размеры): выбираем X: 2048, Y: 2048.
Cell Coordinates (Координаты ячейки):  размещение на карте.
Вот параметры основного мира:-30,30. 20,-20.
Small World (Небольшой мир): Отмечаем если делаем небольшой мир. Для экономии ресурсов игры.
Can’t travel from here (Из ячейки нельзя путешествовать): Если отметить быстро путешествовать будет нельзя.
Can’t wait (Нельзя ждать): Если отметить ждать в этом мире не сможете.
No LOD water: Вода вдали не будет отображаться.
Music (Музыка): Выбираем музыку которая будет проигрываться в мире.
Вот основные параметры мира. Далее загрузим наш мир в окне просмотра.
Теперь запускаем редактор высот и редактируем мир. Для более детальной настройки высоты земли  и покраски можно воспользоваться редактором ландшафтов. Почитать про редакторы высот и редактор ландшафтом можно тут:

wwwwiki.rumor.ru/index.php?title=Oblivion:Basic_Landscaping_Tutorial

;)

Отредактировано BloodBear (2010-01-10 22:02:54)

+1

8

BloodBear Спасибо, тебе, огромное, за труд!

0

9

Если что-то ещё объяснить пишите. :cool:  ;)

0

10

Возможно ли попасть в новый созданный мир используя активацию объекта?
Т.е. в локации "пустоши" (или любой другой) создаём объект (например выключатель "switch") и активировав его попадаем в этот самый новый мир. Какой должен быть скрипт для такого объекта?
Спасибо

0

11

Есть вот такая функция: Player.Moveto ;)  Можно создать маркер в новом мире и всавить его REF Id в скрипт. :yep:

0

12

Код:
scn Peremeshenie
begin onActivate
Player.Moveto ActivatorRef1
end

ActivatorRef1 - это маркер, о котором говорит BloodBear

Скрипт вешаем на

Alex1881 написал(а):

например выключатель "switch"

0

13

Igor_Ra написал(а):

Скрипт вешаем на

Что касается перемещений в удаленные от Вашингтона миры, то не все так просто. У Беседки во всех оф. дополнениях кроме премещения к маркеру выполняется одновременно еще много разных процедур, неоходимых для корректной работы игры. В частности, вычисляются и отключаются работающие радиостанции. Вычисляются и отправляются "по домам" все компаньоны. На обратном пути все работающие радиостанции снова подключаются.

0

14

Большое спасибо за скрипт!
А в него можно добавить задержку, через какое время будет это самое moveto? (например move to через gamedaypassed)
И ещё вопрос не по теме
Возможно ли в AI package (или где-то в др месте) указать продолжительность действия пакета n секунд?

0

15

SpalnyVagon написал(а):

В частности, вычисляются и отключаются работающие радиостанции. Вычисляются и отправляются "по домам" все компаньоны. На обратном пути все работающие радиостанции снова подключаются.

А автоматически при переходе за пределы пустошей эти действия не выполняются?
Если нет, то это можно выяснить разобрав переход в симулятор\Питт\ВВС Адамс\Point Lookout\Zeta,
но если знаешь, что именно нужно сделать, подскажи плз!

0

16

SpalnyVagon написал(а):

Что касается перемещений в удаленные от Вашингтона миры, то не все так просто. У Беседки во всех оф. дополнениях кроме премещения к маркеру выполняется одновременно еще много разных процедур, неоходимых для корректной работы игры. В частности, вычисляются и отключаются работающие радиостанции. Вычисляются и отправляются "по домам" все компаньоны. На обратном пути все работающие радиостанции снова подключаются.

Это решить просто добавляем вот это в скрипт объекта отправителя:

Вот для проверки радио:

if ( RadioGalaxyNewsRef01.GetDisabled == 0 )
RadioGalaxyNewsRef01.Disable
endif
if ( RadioGalaxyNewsRef02.GetDisabled == 0 )
RadioGalaxyNewsRef02.Disable
endif
RadioEnclaveRef.Disable

А вот для компаньонов:
                                if ( JerichoRef.HasBeenHired == 1 )
        set JerichoRef.Waiting to 1
        set Followers.FollowerWaitingLeaveDay to ( GameDaysPassed + FollowerWaitTime )
    endif
    if ( CharonRef.HasBeenHired == 1 )
        set CharonRef.Waiting to 1
        set Followers.FollowerWaitingLeaveDay to ( GameDaysPassed + FollowerWaitTime )
    endif
    if ( DogmeatRef.HasBeenHired == 1 )
        set DogmeatRef.Waiting to 1
        set Followers.FollowerWaitingLeaveDay to ( GameDaysPassed + FollowerWaitTime )
    endif
    if ( ButchRef.HasBeenHired == 1 )
        set ButchRef.Waiting to 1
        set Followers.FollowerWaitingLeaveDay to ( GameDaysPassed + FollowerWaitTime )
    endif
    if ( CloverRef.HasBeenHired == 1 )
        set CloverRef.Waiting to 1
        set Followers.FollowerWaitingLeaveDay to ( GameDaysPassed + FollowerWaitTime )
    endif
    if ( RL3Ref.HasBeenHired == 1 )
        set RL3Ref.Waiting to 1
        set Followers.FollowerWaitingLeaveDay to ( GameDaysPassed + FollowerWaitTime )
    endif
    if ( MQ08FawkesRef.HasBeenHired == 1 )
        set MQ08FawkesRef.Waiting to 1
        set Followers.FollowerWaitingLeaveDay to ( GameDaysPassed + FollowerWaitTime )
    endif
    if ( StarPaladinCrossRef.HasBeenHired == 1 )
        set StarPaladinCrossRef.Waiting to 1
        set Followers.FollowerWaitingLeaveDay to ( GameDaysPassed + FollowerWaitTime )
    endif
;)
На объект который отправляет обратно меняй Desable на Enable. ;)
Возможно гдет ошибки более детально смотри в скриптах квеста ТРЭНКВИЛИТИ-ЛЕЙН

Отредактировано BloodBear (2010-01-13 20:09:44)

0

17

Alex1881 написал(а):

Большое спасибо за скрипт!А в него можно добавить задержку, через какое время будет это самое moveto? (например move to через gamedaypassed)И ещё вопрос не по темеВозможно ли в AI package (или где-то в др месте) указать продолжительность действия пакета n секунд?

Есть идеи на счёт таймера?

0

18

Посмотри что-то типа этого:
; Пример скрипта-таймера
scn myScript

float timer
short init

begin GameMode
   if init == 0
        ; установить значение таймера
         set timer to 25
         set init to 1
   else
         if timer > 0
             set timer to timer - getSecondsPassed
        else
            ; здесь размещается код для того, что должно произойти через 25 секунд
        endif
   endif
end
;)

0

19

Alex1881 написал(а):

Есть идеи на счёт таймера?

Вместо задержки можно прокрутить кино, сделать самому или взять готовое из ресурсов игры, например "две недели спустя".bik
Кроме того, учти, что команда moveto должна стоять в скрипте в конце блока, т.к. скрипты, которые висят на объектах, работают только если игрок находится в той же ячейке. Игрок перешел на другую локацию - скрипт работу прекращает.

Alex1881 написал(а):

И ещё вопрос не по темеВозможно ли в AI package (или где-то в др месте) указать продолжительность действия пакета n секунд?

Продолжительность пакета в часах (минимум = 1 час) - на владке schedule в свойствах пакета. В секундах придется извращаться. Проще всего, мне кажется, в том же счетчике времени добавить нужный пакет:
[НеписьRef ID].addScriptPackage [ID пакета]
и через заданное время убрать:
[НеписьRef ID].removeScriptPackage [ID пакета]

0

20

Вот перевод параметров редактора высот:http://s59.radikal.ru/i164/1001/f0/fb1604b7619dt.jpg ;)

Вот перевод параметров редактора ландшафтов:http://s56.radikal.ru/i152/1001/f4/fce82b676b77t.jpg :yep:

Поможет тем, у кого нелады с английским. :yep:

Отредактировано BloodBear (2010-01-14 15:26:34)

+1

21

Вот экспериментировал с новыми мирами и создал островок. Красивый песочек неправда ли? ;)
Вот и скрины:
http://i058.radikal.ru/1001/c3/888085a4302ft.jpg
http://i074.radikal.ru/1001/41/99f508c42a71t.jpg
http://s16.radikal.ru/i191/1001/cf/ad50de187d89t.jpg
;)

0

22

BloodBear чёт не получается у меня, вроде мир создаю, а попасть туда не могу или ещё какие скрипты нужно прикреплять, есле да то где и как? Заранее огромное спасибо!

0

23

Cunak написал(а):

BloodBear чёт не получается у меня, вроде мир создаю, а попасть туда не могу или ещё какие скрипты нужно прикреплять, есле да то где и как? Заранее огромное спасибо!

Распиши что ты создал. ;)  Тогда и смогу сказать в чём проблема :yep:
Если нехочешь выдавать секретную информацию пиши в личку :D

Отредактировано BloodBear (2010-01-16 16:51:42)

0

24

BloodBear написал(а):

Распиши что ты создал. ;)  Тогда и смогу сказать в чём проблема :yep:

Ну вот приблизительно сделал это в новом мире создал дверь на Пустоши тоже, привязал их друг у другу, пытаюсь из пустоши войти игра подвисает приходится комп перегружать
http://s006.radikal.ru/i213/1001/af/f90b414e1f97t.jpg

Отредактировано Cunak (2010-01-16 17:03:01)

0

25

Попробуй карту убрать а потом попробовать ;) Дверь надеюсь новую сделал и на неё скрипт вешать ненадо. ;)

0

26

BloodBear написал(а):

Дверь надеюсь новую сделал и на неё скрипт вешать ненадо. ;)

Да дверь новую создал, они только после этого привязались друг к другу

Отредактировано Cunak (2010-01-16 17:18:40)

0

27

На дверь скрипт вешать ненадо.Размести дверь на Пустошах и в новом мире.Теперь щёлкни на двери в новом мире 2 раза откроеться окно в котором есть вкладка Teleport.В ней выбирваешь локацию Пустошей  в которой находиться дверь и саму дверь.Всё больше ничего не делай. ;)

Вот скачайт тут макет и посмотри как там сделано:http://modder.bbok.ru/viewtopic.php?id=409#p9617
Лодка это и есть дверь. ;)

Отредактировано BloodBear (2010-01-16 17:27:51)

0

28

Вроде пошол, и даже с картой, ток не пойму почему в Пип-Бое пространство больше чем сама карта где это регулируется?
http://s43.radikal.ru/i102/1001/9e/7ce18ed1f5det.jpg

0

29

Размер карты должен быть такой же как в Usable Dimensions в параметрах мира.  ;) Или попробуй в 2 раза больше.

Отредактировано BloodBear (2010-01-16 17:49:43)

0

30

BloodBear написал(а):

Размер карты должен быть такой же как в Usable Dimensions в параметрах мира.  ;) Или попробуй в 2 раза больше.

Дык наверное наоборот, нужно уменьшить пространство в Usable Dimensions ведь карта получается меньше, а как можно узнать размер карты?

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. » Создание нового мира