The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. » Создание нового мира


Создание нового мира

Сообщений 31 страница 60 из 124

31

Какое разрешение карты.В пикселях. ;) Эксперементируй :D

Отредактировано BloodBear (2010-01-16 18:01:34)

0

32

Cunak написал(а):

Дык наверное наоборот, нужно уменьшить пространство в Usable Dimensions ведь карта получается меньше, а как можно узнать размер карты?

Основная карта пустошей размером 1024 но параметры рядом 2048 ;)  Над поэксперементировать.

0

33

BloodBear написал(а):

Основная карта пустошей размером 1024 но параметры рядом 2048 ;)  Над поэксперементировать.

Вродь получилось, просто выставил те же параметры, что и основной мир, и маркер вышел на основную карту, а то что размер, так он и в основном мире такой же, только нельзя выйти за границы мира, зато теперь знаю как можно строить локации за границей основного мира.

BloodBear Спасибо, Тебе  огромное, за уделённое время и помощь!

0

34

Если что пишите очвечу :D

0

35

Как объединить два новых мира в один esp-файл?
Имеется world1.esp, world2.esp - оба файла это два отдельных мира
Есть ли возможность объединить их в один esp файл (например world3, который будет содержать оба мира)?
Заранее спасибо!

0

36

Есть программа F03 Plugin Utility тут:
http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=5104
;)

Отредактировано BloodBear (2010-01-16 20:42:01)

0

37

И ещё вопрос
Как сделать доступным вход в новый мир через диалог через один игровой день?
Имеется
1)NPC, который говорит, мол, через один день объект дверьref будет доступен
2)Деактивированный объект дверьref (initial disable)
Как связать дверьref.enable и gamedaypassed в диалоге (result script)?
Заранее спасибо!

0

38

Alex1881 написал(а):

И ещё вопрос
Как сделать доступным вход в новый мир через диалог через один игровой день?
Имеется
1)NPC, который говорит, мол, через один день объект дверьref будет доступен
2)Деактивированный объект дверьref (initial disable)
Как связать дверьref.enable и gamedaypassed в диалоге (result script)?
Заранее спасибо!

Можно попробовать создать NPC,дверь.Потом создать квест.Создать стадии квеста 10,20.Создать диалоги.Создаем темку типа NPC говорит:Дверь откроеться через 12 часов.(Начинаеться стадия квеста 10)
К квесту на главной странице прикрепляем скрипт.В котором создаем новую переменную.У нас будет в скрипте 3 этапа: 1 скрипт спит,2 таймер, 3 дверь активируеться.

Этап первый ничего непроисходит пока гг непоговорит с NPC.

Этап второй в условии стадия квеста =10,активируеться таймер на 12 часов.(После окончания таймера идёт переход на стадию 20.

Этап третий.В условии стадия квеста 20.Дверь энаблица(Врубаеться). ;)

Отредактировано BloodBear (2010-01-17 08:27:45)

0

39

Ясно. Спасибо.
1)
А как в этом новом мире создать npc, который сам заговорит с игроком?
Т.е. где в ai package dialog указать, что npc должен первый заговорить с игроком на дистанции 200 или менее?
Пробовал создать ai package dialog по типу Дядюшки Роу из Кентербери, не работает, npc первым говорить не начинает...
2)
Как создать мёртвого npc?
Например наёмник в Тёплых коллекторах или на Заводе ядер колы
Плз хелп!:-)

0

40

Alex1881 написал(а):

1)
А как в этом новом мире создать npc, который сам заговорит с игроком?
Т.е. где в ai package dialog указать, что npc должен первый заговорить с игроком на дистанции 200 или менее?
Пробовал создать ai package dialog по типу Дядюшки Роу из Кентербери, не работает, npc первым говорить не начинает...

Посмотри пакеты Лукаса Симса из Мегатонны у него есть такоой пакет.

Если примерно то нужен пакет типа Dialogue.В закладке Dialogue выбирай Specific Reference
В Activate Distance ставь расстояние на котором непись увидит гг и будет с ним говорить.В Cell выбери локацию а в REF выбирай playerREF.Выбери Dialogue Type Выбери Conversation.

Alex1881 написал(а):

2)
Как создать мёртвого npc?

Здоровье ему на ноль поставь и всё :)

Отредактировано BloodBear (2010-01-17 18:00:49)

0

41

BloodBear написал(а):

Здоровье ему на ноль поставь и всё

не всё так просто:-)
нужно, чтобы npc лежал в определённой позе

0

42

Alex1881 написал(а):

не всё так просто:-)
нужно, чтобы npc лежал в определённой позе

Поставь его в нужное место и он там и упадёт ;) Врубай в ГЕККе систему Хавок и твой непись упадёт а потом двигай его как надо.

Отредактировано BloodBear (2010-01-17 18:13:26)

0

43

BloodBear написал(а):

Поставь его в нужное место и он там и упадёт

а если не упадёт?))
пробовал так с объектами (например со скелетами) они не падают пока их не тронешь

0

44

Параметры надо настроить чтоб объект обновлялся. ;)

0

45

BloodBear написал(а):

Параметры надо настроить чтоб объект обновлялся.

Вооот)
И как их настроить?)

0

46

Отмечай галочкой No low level processing и смотри закладку Stats посмотри для примера вот это тело:DeadSettler там все параметры ;)

Отредактировано BloodBear (2010-01-17 18:34:26)

0

47

Понял. Спасибо.
И ещё подскажи плз как в диалоге указать условие, чтобы npc говорил эту реплику только в указанной области,
не в ячейке, для ячейки getincell название ячейки == 1, а в Пустоши
например нужно чтобы npc говорил "о, да я тут уже был" только в ячейке wasteland -18 -8 EvergreenMillsSouth

0

48

Тож самое в условии выбирай  getincell EvergreenMillsSouth ==1  ;) Главное чтобы было название а непросто Пустоши.

Отредактировано BloodBear (2010-01-17 18:41:53)

0

49

BloodBear написал(а):

Тож самое в условии выбирай  getincell EvergreenMillsSouth ==1   Главное чтобы было название а непросто Пустоши.

Дело в том, что там нету такой ячейки, т.к. cell это ячейки интерьеров
Нужно как-то по-другому...

0

50

Alex1881 написал(а):

Дело в том, что там нету такой ячейки, т.к. cell это ячейки интерьеров
Нужно как-то по-другому...

А ты попробуй.Ячейки нетолько в интерьерах а в каждом мире в том числе и пустош состоит из ячеек. ;)

0

51

Уже попробовал - нету)
Есть ещё варианты, где искать -18 -8 EvergreenMillsSouth?)

0

52

Как нет у мня всё получаеться? ;)

Отредактировано BloodBear (2010-01-17 19:01:09)

0

53

BloodBear написал(а):

Как нет у мня всё получаеться?

Никак нет)
какое у тебя function name и function info?
getincell?

0

54

Смотри что нашёл:CellNameID верно только для внутренних ячеек - интерьеров. Для внешних ячеек (экстерьеров) эта функция не работает. Иногда необходимо создать «пустую» внутреннюю ячейку чтобы использовать GetInCell для создания набора взаимосвязанных внутренних и внешних ячеек. Вот почему у мня всё работает ;)

Отредактировано BloodBear (2010-01-17 19:04:49)

0

55

Тогда получает, что npc будет говорить в этой самой пустой ячейке

0

56

Ага ;)

0

57

а если в эту ячейку по сценарию npc заходить не должен, а должен говорить именно в Пустоши? Как тогда быть? :dontknow:

Или ещё такой вариант - как указать, что эта реплика будет доступна при достижении xmarkerа?
т.е. npc достиг маркера n и у него появляется реплика "о, да я тут уже был"

Отредактировано Alex1881 (2010-01-17 19:10:51)

0

58

Именно в определенном месте или вообще на всех пустошах?

0

59

В определённом месте на Пустошах
Для всех Пустошей нашёл getinworldspace wasteland

Отредактировано Alex1881 (2010-01-17 19:12:33)

0

60

Вроде можно только вот эт попрообовать GetInWorldSpace.

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. » Создание нового мира