The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. » Создание нового мира


Создание нового мира

Сообщений 61 страница 90 из 124

61

BloodBear написал(а):

GetInWorldSpace.

для пустошей в любом месте

0

62

Других нет. :yep:

0

63

Ладно...
Всё равно спасибо!:-)

0

64

Незачто.Если что обращайтесь.Если смогу отвечю ;)

0

65

У мня вопрос нужен или нет тутор по созданию мира?От А до Я с большим количеством картинок?Вопрос к форумчанам. ;)
В туторе будет рассмотрен вопрос создания острова на пустошах неподалёку от Ривет-сити и полностью нового мира. :yep:

Отредактировано BloodBear (2010-01-19 17:08:28)

0

66

BloodBear написал(а):

У мня вопрос нужен или нет тутор по созданию мира?От А до Я с большим количеством картинок?Вопрос к форумчанам.
В туторе будет рассмотрен вопрос создания острова на пустошах неподалёку от Ривет-сити и полностью нового мира.

Обязательно. И там большой раздел, посвященный генерации новых ЛОДов и удалению старых. А то висит текстура, и весь вид из окна портит.

0

67

BloodBear написал(а):

У мня вопрос нужен или нет тутор по созданию мира?От А до Я с большим количеством картинок?Вопрос к форумчанам. В туторе будет рассмотрен вопрос создания острова на пустошах неподалёку от Ривет-сити и полностью нового мира

Конечно нужен!

0

68

BloodBear написал(а):

У мня вопрос нужен или нет тутор по созданию мира?От А до Я с большим количеством картинок?Вопрос к форумчанам. ;)
В туторе будет рассмотрен вопрос создания острова на пустошах неподалёку от Ривет-сити и полностью нового мира.

Однозначно- ДА! Нужен. И удели пожалуйста внимание редактору ландшафта. Заранее огромное спасибо!

0

69

Уже пишу. ;) Если есть пожелания могу учесть.

0

70

BloodBear написал(а):

Уже пишу.  Если есть пожелания могу учесть.

Предлагаю разделить тутор на три части
1)
Теория, т.е. как строится новый мир, что для этого нужно и т.д. Что-то вроде введения.
(например "помимо компаньонов, квестов, интерьеров, редактор geck позволяет создавать и новые отдельные миры...")
2)
Построение мира с картинками и коментариями уже на практике, основные моменты.
(например "кликните сюда, откроется меню, кликните сюда, закроется меню...")
3)
Различные дополнительные возможности в этом мире, заключение, контактная информация.
(например "кроме обычного путешествия в новый мир через дверь, есть возможность использовать различные скрипты, чтобы сделать переход более эффектным...")
Ну вот как-то так

0

71

Вот примерное содержание:
Содержание
1. Вступление
2. Что нам потребуется
3. Начало работы
4. Создание игрового пространства
5. Работа с редактором карты высот
6. Работа с редактором ландшафтов
7. Добавление своих текстур
8. Советы по созданию мира и прочие мелочи
9. Эпилог
;)

0

72

BloodBear написал(а):

9. Эпилог

Эпиграф забыл. А так вроде все. :rofl:

0

73

Туториал (по крайней мере его первая версия) готов и найти его можно на этой странице:
Туториал по созданию мира в Fallout 3
http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-117

0

74

Обращаюсь лично к BloodBear.Ты не мог бы расписать процесс создания острова на территории пустошей. Очень надо.

0

75

Хоршо распишем.Жди обновление тутора. ;)

0

76

BloodBear, привет! У меня такая проблемка возникла. когда только создал мир там надо путь к карте указать, в туторе путь написан, но такой директории нет как в этом случае указать путь к стандартной карте пустоши?

0

77

Извлеки ресурсы игры потом выбирай карту.

0

78

Извиняюсь, не напомните где-то в ГЕК есть кисточка для выравнивания поверхности. Помню для 3го фла мод делал так было очень удобно, просто водишь по земле и там все мелкие холмы стираются, но видимо старею и не могу вспомнить где это. Уже все меню облазил, не напомните где она ?

0

79

Для начала нужно зайти в World (Heightmap) Editor, ну а дальше думаю найдешь в менюшке нужные кнопки.

0

80

Прошу прощения, я по закону подлости,  сразу после этого поста нашел. Это в Word - LandScape Edit Setings - выставить галку Soften Vertices и выравнивать левой кнопкой мыши.
Теперь правда надо вспомнить, как наоборот делать плоскость кривой не поднимая каждую гору вручную )))

Отредактировано Anton--1978 (2010-11-27 21:27:05)

0

81

рядом Soften Vertices есть ещё метки пробуй их какая то из них поднимает землю

0

82

Просто поднять землю просто - снять все галки и вытянуть ее вверх мышкой, а вот как делать землю именно кривой - не ровной в случайных местах, это задачка ))

0

83

для этого в редакторе есть Heightmap Editor =)

0

84

Такс щас буду потихоньку выкладывать дополнения к тутору по созданию мира а когда их накопиться немного побольше будет обновление тутора.
Сегодня речь пойдёт о редакторе регионов и о создании границы за которую игрок несможет зайти.
Внимание!!! Перед тем как работать с редактором регионов делайте резервную копию своего плагина так как редактор работает так как ему хочеться, удачной будет только 4 попытки из 10. После того как вы создали границу сразу проверяйте её в игре если неработает повторяйте попытки.
У вас уже есть созданный мир теперь мы заходим в редактор регионов.
WORLD>REGIONS
Откроеться окно редактора:
http://s015.radikal.ru/i333/1101/f1/e0979414fa98t.jpg
Выбирите в списке сверху ваш мир у меня это 222NewWorld
В окошке редактора регионов справа появяться чёрные и белые квадраты. Белые это ваш мир а чёрные это всё что вокруг него.
Теперь мы создадим новый регион для этого в списке с регионами жмите правую кнопку мыши и выбираете New Region
http://i078.radikal.ru/1101/9e/f83a653b6da6t.jpg
Появиться новый регион стандартное имя которое ему присваиваеться это Region140 где 140 номер региона.
http://s011.radikal.ru/i315/1101/96/e82f5943eed0t.jpg
Переименуйте его в нужное вам имя:
http://s011.radikal.ru/i316/1101/6f/b4df39774bb8t.jpg
Я перевел в MyRegion1
Теперь мы создадим саму границу за которую игрок несможет заходить. Для этого отметим чекбокс BORDER REGION голочкой.
http://s010.radikal.ru/i314/1101/b5/2f4762937073t.jpg
Далее кликаем по краям нашего мира по белым кубикам, кликаем левой кнопкой мыши 4 раза по краям а потом жмем правую кнопку и выбираем Done
http://s007.radikal.ru/i301/1101/59/06cd74813441t.jpg
После этого появиться коричневый кубик это и есть граница если что её можно подрегулировать для это жмем по краям и двигаем их.Всё теперь нужно применить настройки жмем Apply
http://s005.radikal.ru/i212/1101/f1/673117da9d20t.jpg
Всё сохраняем мод теперь у нас есть граница.
На днях распишу работу с World LOD и автоматической генерации NavMesh в новом созданном мире. :)

Отредактировано BloodBear (2011-01-15 22:36:39)

+1

85

Такс сегодня расскажу о том как избежать таких проблем как исчезновение кусков воды или полное исчезновение воды на вашей карте.
Внимание!! перед работой с редактором высот делайте резервную копию плагина так как ведет он себя довольно странно. :)
Для того чтобы этого небыло нужно соблюдать такое правило:
Стандартный уровень воды должен быть ниже стандартного уровня суши (стандартный уровень это тот который мы пишем в параметрах World Space). Например уровень суши -2048 значит уровень воды -2100
http://s001.radikal.ru/i195/1101/86/0535fac277d2t.jpg
У нас должен получиться океан с островком посередине но вокруг океана должны быть берега. Небойтесь игрок до этих берегов недобереться и даже неувидит их для этого создаетсья блокирующая область.
http://s46.radikal.ru/i114/1101/6e/0dbbd8d77770t.jpg
Сделать подобную вещь довольно просто для этого используем редактор высот в нем выделяем например 9 ячеека генерируем у нас появиться область ниже стандартного уровня высоты она показана черным теперь выбираем инструмент поднятия земли и по центру делаем остров всё шаш остров готов сохраняем и загружаем ячейку.Но теперь сделаем границу за которую гг незаплывет это я описывал в предыдущем посте. =)
Ах да вот ещё желательно для избежания багов преобразовывать плагин .esp а мастер файл .esm через FOMM =)

Отредактировано BloodBear (2011-01-17 17:21:54)

0

86

Напиши как делать воду в помещении. Бассейн там, озерцо в пещере, аквариум.

0

87

Ок поглядим гдет у мня это было =)
KnightAG сподвигнул меня опять заняться изучение локаций в итоге я щас сварганил вот такой красивый островок:
Если нужно могу кинуть плаг. =)

Вот скрины:

http://s012.radikal.ru/i320/1101/9b/b35e8713af9ft.jpg   http://s005.radikal.ru/i212/1101/a3/5805c27fa648t.jpg

http://s12.radikal.ru/i185/1101/35/dfd8938b5926t.jpg   http://s43.radikal.ru/i099/1101/65/4849d3555e7ft.jpg

http://s15.radikal.ru/i189/1101/f1/845b1ed72ef5t.jpg   http://s008.radikal.ru/i306/1101/b5/0da7c82f3d47t.jpg

http://s012.radikal.ru/i319/1101/35/5333a7c50499t.jpg   http://s001.radikal.ru/i194/1101/fd/45287901e279t.jpg

http://s016.radikal.ru/i336/1101/09/5797fa883544t.jpg   http://s001.radikal.ru/i194/1101/64/61be977c7767t.jpg

http://i042.radikal.ru/1101/c5/13c0b1660509t.jpg   http://s004.radikal.ru/i207/1101/52/f9bd490179bft.jpg

http://s011.radikal.ru/i318/1101/ae/37ef77965d21t.jpg   http://s010.radikal.ru/i313/1101/03/02f8b507c5bat.jpg

http://s003.radikal.ru/i203/1101/cc/fc43d6809cd3t.jpg   http://s005.radikal.ru/i209/1101/a5/14c458e0f81bt.jpg

http://s006.radikal.ru/i214/1101/38/02b0ae173c38t.jpg   http://s005.radikal.ru/i211/1101/fb/74b6afc64c84t.jpg

http://i033.radikal.ru/1101/88/21af31a6aedat.jpg

А вот и я сам на своем острове:

http://i024.radikal.ru/1101/e3/1f349cfe4cc2t.jpg   http://s005.radikal.ru/i212/1101/07/1fec949549dft.jpg

Как вам? =)

Отредактировано BloodBear (2011-01-17 23:02:45)

0

88

В общем Wulf чтоб сделать воду для бассейна делай всё так:

1)Создаем новый Water Type (Тип воды) вот с такими параметрами:

http://i024.radikal.ru/1101/72/2f37a08a58c3t.jpg   http://s005.radikal.ru/i212/1101/05/22a7a4369fb8t.jpg

http://s010.radikal.ru/i311/1101/2b/8b23e5224bbft.jpg   http://s003.radikal.ru/i202/1101/47/86e091445433t.jpg

http://s014.radikal.ru/i326/1101/2f/8f7175632133t.jpg

2)Есть такая штука Placeable Water создаем там такой объект с таими параметрами:

http://s001.radikal.ru/i193/1101/e2/a645b3633776t.jpg
В результате получится вода

Отредактировано BloodBear (2011-01-17 23:47:17)

0

89

В этой теме пишите что нужно добавить в обновление тутора по созданию мира. Может что то подробней рассмотреть или ещё что нибудь расписать. В чём возникали трудности. :)
Уже описываю:
1-опишу подробней работу с редактором высот.
2-опишу подробней работу с редактором ландшафтов.
3-опишу подробней работу с редактором регионов.
4-опишу подробней работу с картой вашего мира.
5-опишу работу с World LOD.
6-опишу работу с глобальным NavMesh как его автоматом сделать для всего мира.
7-распишу как создать остров посреди океана а так же создание большого пространства суши без воды или с маленькими озерами.
8-затрону настройку параметров воды и погоды в мире.
9-распишу такие вещи как преобразование плагина в мастер файл,как соединить остров с миром, как сделать так чтоб с помощью команды "coc" можно было перемещаться в наш мир, распишу правила по ктороым нужно размещать объекты чтобы незагружать комп и избежать вылетов багов со скриптами.
10-распишу как правильно работать с водой в редакторе мира чтобы избежать ошибок пропадания воды и т.д. Так же распишу как создавать воду небольших размеров например для бассейна. :)
11-распишу эффекты которые можно использовать в своем мире (туман, ветер и т.д.)
12-так же распишу некоторые скрипты которые могут вам понадобиться (скрипт при котором если игрок направляеться в новый мир компаньон уходит домой радио отключаеться, так же скрипт при котром при попадании в мир у гг забираю вещи и отключаетья пит бой и т.д.)
Пишите что хотите ещё увидеть.  ;)

Отредактировано BloodBear (2011-01-27 15:00:15)

0

90

Сегодня опишу создание заставки которая будет отображаться в главном меню или при загрузке определенной локации:
Перед работой загрузите своё изрбражение в папку с текстурами.

Чтобы добавить свою заставку которая будет отображатсья в главном меню или при загрузке какой либо ячейки (мира целиком) идём по пути Miscellaneous>Load Screen (показано на рисунке стрелка 1) в списке жмём праую кнопку мыши и выбираем New.
Откроеться такое окно:

http://i005.radikal.ru/1102/09/812f0ae65350t.jpg

Теперь распишу все опциии:
1 - Место где находитсья Load Screen.
2 - ID внутриигровой идентификатор должен быть уникальным.
3 - Если отметить галочкой то изображение будет отображаться в меню ,а если неотмечать то небудет.
4 - Это список в котором будет отображатсья список локаций при загрузке которых будет отобрадатсья картинка для того чтобы добавить в список свою локацию просто перетащите её из списка локаций World/Cells или можн овставить целый мир в список они находяться тут World/World Space.
5 - Тут нужно выбрать ваше изображение.
6 - В этом окне оно будет отображаться.
7 - Тут вы можете написаь описание к картинке которое тоже будет отображатсья в игре.
Всё готово.  ;)

Отредактировано BloodBear (2011-02-05 21:44:39)

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. » Создание нового мира