The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. » Создание нового мира


Создание нового мира

Сообщений 91 страница 120 из 124

91

BloodBear
Как сделать чтобы когда игрок заходит в воду он получал повреждения?

0

92

Так для того чтобы сделать такую вещь в окне объектов иди в категорию Miscellaneous>Water type открой нужную тебе воду и в её параметрах:

http://i052.radikal.ru/1102/bd/5a9e0095b318t.jpg

отметь галочкой пункт Causes а в окошке рядом введи урон который будет получать игрок.
=)

0

93

BloodBear

Вот какие у меня ошибки:

http://s003.radikal.ru/i203/1102/2c/991dcc30c27a.jpg
http://s014.radikal.ru/i326/1102/2f/13518440a70c.jpg
http://s005.radikal.ru/i211/1102/d7/0abed9ed706e.jpg
http://s50.radikal.ru/i130/1102/a7/f7f4f31cc2ef.jpg

Подскажите как исправить ?

0

94

Для начала вот как загружать изображения.
Так всё делал по тутору?
В принципе это можно исправить простым сглаживанием в редакторе высот или в реадкторе ландшафтов.
Вот ещё:

Такс сегодня расскажу о том как избежать таких проблем как исчезновение кусков воды или полное исчезновение воды на вашей карте.
Внимание!! перед работой с редактором высот делайте резервную копию плагина так как ведет он себя довольно странно. :)
Для того чтобы этого небыло нужно соблюдать такое правило:
Стандартный уровень воды должен быть ниже стандартного уровня суши (стандартный уровень это тот который мы пишем в параметрах World Space). Например уровень суши -2048 значит уровень воды -2100
http://s001.radikal.ru/i195/1101/86/0535fac277d2t.jpg
У нас должен получиться океан с островком посередине но вокруг океана должны быть берега. Небойтесь игрок до этих берегов недобереться и даже неувидит их для этого создаетсья блокирующая область.
http://s46.radikal.ru/i114/1101/6e/0dbbd8d77770t.jpg
Сделать подобную вещь довольно просто для этого используем редактор высот в нем выделяем например 9 ячеека генерируем у нас появиться область ниже стандартного уровня высоты она показана черным теперь выбираем инструмент поднятия земли и по центру делаем остров всё шаш остров готов сохраняем и загружаем ячейку.Но теперь сделаем границу за которую гг незаплывет это я описывал в предыдущем посте. =)
Ах да вот ещё желательно для избежания багов преобразовывать плагин .esp а мастер файл .esm через FOMM =)

Отредактировано BloodBear (2011-02-20 22:00:54)

0

95

BloodBear
Всё кроме

5. Работа с редактором карты высот

Но там же написано за исчезновение кусков воды или полное исчезновение воды, а с ландшафтом тоже самое делать ?

BloodBear

А мне надо именно эти куски исправить там же вроде с водой всё ок вот только эта ошибка вокруг острова.

0

96

эту ошибку можно испроавить при помощи сглаживания этих мест  либо через редактор высот либо редактор ланлшафтов.

speed_sn1er написал(а):

Но там же написано за исчезновение кусков воды или полное исчезновение воды, а с ландшафтом тоже самое делать ?

Из-за этого могут различные ошибки возникать так что попробуй.

0

97

BloodBear, Спасибо ошибку через сглаживание исправить не удалось а образовались в игре басейны, попробывал в редакторе высот нарисовать и всё склеило спасибо за помощь.

0

98

BloodBear, А у меня почему то недействует граница досягаемости, и как можно найти ячейку в редакторе высот ? пожалуйста выложите скрин.

Отредактировано speed_sn1er (2011-02-27 02:53:11)

0

99

непонял распиши подробней какая граница? В смысле ячейку, увеличивай и увидишь ячейку.

0

100

BloodBear
Граница за которую гг незаплывёт или незайдёт, я почему то ишол ишол но так и непопал на эту границу в игре.

0

101

speed_sn1er, хоть вопрос адресован не мне, вставлю свои пять копеек.
1 На счет границы на сколько мне известно в FNV эта функция просто отключена, как подключить не знаю. В крайнем случае можно установить через редактор регионов, но так не будет отображаться сообщение при достижении границы.
2 Чтобы найти ячейку в редакторе высот можно включить сетку - третья кнопка на панели инструментов, шаг сетки равен размеру ячейки. Название ячейки отображается сверху окна редактора высот и на панели задачь винды. - если ты это имел ввиду. 
P.S  BloodBear, с нетерпением жду твой новый тутор. Удели пожалуйста побольше внимания редактору регионов, а именно настроек для текстурирования ландшафта.

0

102

KnightAG написал(а):

speed_sn1er, хоть вопрос адресован не мне, вставлю свои пять копеек. 1 На счет границы на сколько мне известно в FNV эта функция просто отключена, как подключить не знаю. В крайнем случае можно установить через редактор регионов, но так не будет отображаться сообщение при достижении границы.2 Чтобы найти ячейку в редакторе высот можно включить сетку - третья кнопка на панели инструментов, шаг сетки равен размеру ячейки. Название ячейки отображается сверху окна редактора высот и на панели задачь винды. - если ты это имел ввиду.  P.S  BloodBear, с нетерпением жду твой новый тутор. Удели пожалуйста побольше внимания редактору регионов, а именно настроек для текстурирования ландшафта.

Та мне всё равно за сообщение ну как можно установить через редактор регионов можеш объяснить ?

0

103

speed_sn1er, на третьей странице, пост 84, BloodBear все описал.

0

104

KnightAG написал(а):

на третьей странице, пост 84, BloodBear все описал.

Я уже 4 сообщения написал что у меня эта граница не появляется я почему то ишол ишол но так и непопал на эту границу в игре. Сколько мне ещё раз это написать чтоб вы мне тоже самое неписали ?

0

105

KnightAG
Прочитай мой пост 100 я там написал Граница за которую гг незаплывёт или незайдёт, я почему то ишол ишол но так и непопал на эту границу в игре. Она просто непоявляется.

0

106

скрины и больше подробностей в студию...

0

107

BloodBear, Я решил сделать границы как в фоле 3 с надписью, проблема решена.

0

108

Здраствуйте, а есть ли возможность поставить автоматический навмеш в своём мире ? Я просто 2:30 часа делал навмеш и несохронялся и когда осталось совсем чучуть в гекк выбило ошибку.

0

109

Заходи в редактор регионов REGION EDITOR
Там выбирай свой мир и жми на кнопку Auto Generate NavMesh  после этого какое то время будет генерироваться НавМеш скорость зависит от кол-ва ячеек =)
далее жми APPLY и усё готово.
Далее как обычно заходи и вручную мелкие косяки редактируй.

Отредактировано BloodBear (2011-03-10 14:09:50)

0

110

BloodBear написал(а):

Заходи в редактор регионов REGION EDITORТам выбирай свой мир и жми на кнопку Auto Generate NavMesh  после этого какое то время будет генерироваться НавМеш скорость зависит от кол-ва ячеек =)далее жми APPLY и усё готово. Далее как обычно заходи и вручную мелкие косяки редактируй.

Значит оно правильно сгенерирует или мне потом каждую деталь потом прийдётся редактировать ?

0

111

Тут как повезет в основном генерирует правильно только потом немного подогнать и всё =) Примерно 7 раз из 10 получается, делай резервную копию на всякий случай.

0

112

speed_sn1er написал(а):

Заходи в редактор регионов REGION EDITORТам выбирай свой мир и жми на кнопку Auto Generate NavMesh  после этого какое то время будет генерироваться НавМеш скорость зависит от кол-ва ячеек =)далее жми APPLY и усё готово. Далее как обычно заходи и вручную мелкие косяки редактируй.

Я так понял надо заходить в world->regions я выбираю свой мир но там же много разных ячеек какую именно выбирать ? или там по одному региону нав мешить ?

Отредактировано speed_sn1er (2011-03-12 14:08:03)

0

113

да заходи в World>Regiоns...
Далее в открывшемся окне в верху слева выбирай свой мир и в списке с слева создавай новый регион назови его например MyWorldNavMesh и потом жми на кнопку Auto Generate NavMesh ну и в конце Apply.
Для примера зайди в редактор регионов и из списка миров выбери Wasteland и из списка регионов выбери BigTownAutoNavMeshGen вот он глобальный НавМеш. =)

Отредактировано BloodBear (2011-03-12 17:05:42)

0

114

BloodBear написал(а):

У мня вопрос нужен или нет тутор по созданию мира?От А до Я с большим количеством картинок?Вопрос к форумчанам. ;)
В туторе будет рассмотрен вопрос создания острова на пустошах неподалёку от Ривет-сити и полностью нового мира. :yep:

Отредактировано BloodBear (2010-01-19 16:08:28)

Да конечно нужен это в основном и не хватает  :cool: !!!  Да и хотелось бы особенно по ближе познакомиться с работой LOD, не только на новой локации ,а и на самой пустоши ! 8-)

Отредактировано AC (2011-05-10 00:26:07)

0

115

Всем привет.У меня проблема после того как я поработал в Heightmap Editor.Я сохраняю что сделал и тут редактор заглючивает уже раз 5 пробовал в чём проблема??

0

116

sonne написал(а):

Всем привет.У меня проблема после того как я поработал в Heightmap Editor.Я сохраняю что сделал и тут редактор заглючивает уже раз 5 пробовал в чём проблема??

Если оперативки меньше 2 гигабайт - это нормально. Ну и вообще редактор высот весьма глючный.

0

117

Оперативы 2.50гб)) win 7 64 bit.Даже на старой xp где система хвала меньше памяти та ошибка всё равно была((

Отредактировано sonne (2011-07-30 12:18:31)

0

118

Igor_Ra написал(а):

Если оперативки меньше 2 гигабайт - это нормально. Ну и вообще редактор высот весьма глючный.

Да, а я ведь еще не принимался за создание новых миров. А памяти-то у меня один гиг. И проц 4-й пень 3000 ГГц.
И видюха Radeon X1550. Короче, не шибко продвинутые характеристики. Но попробовать все равно попробую.

0

119

BloodBear написал(а):

Кратко распишу процесс создания мира:
Чтоб создать мир идём по пути World>World Space
В списке слева  жмём ПКМ и выбираем New(Новый). Откроется окно в которое вводим ID мира например: MyWorld, жмём ОК.
Откроется окно с параметрами мира: Кратко опишу нужные параметры.
Вот параметры:
Name (Имя): Имя которое будет отображаться в игре.
Parent World Space(Основная ячейка): Если хотим чтобы наш мир принадлежал другому миру. Например, мир Мегатонны принадлежит основному миру, то есть пустошам Wasteland.
Climate (Климат): Климат например WastelandClimate.
Water (Вода): Вода которая будет в мире. Например: d1PurifiedWater0r30h (Чистая вода)
Default Water Height (Уровень воды): выставляем 10500.
LOD Water Height (Уровень воды вдали): выставляем 10500.
LOD Water Type (Тип воды который будет вдали):Выбираем такой же который выбрали в Water.
Default Land Height (Уровень земли): выставляем в диапазоне от 6000 до 14000.
Image Space(HDR и т.д.): выбираем DefaultImageSpaceExterior.
Map Image –Собственно сама карта. Вот путь к карте: interface\worldmap\wasteland_1024_no_map.dds
Usable Dimensions (Используемые размеры): выбираем X: 2048, Y: 2048.
Cell Coordinates (Координаты ячейки):  размещение на карте.
Вот параметры основного мира:-30,30. 20,-20.
Small World (Небольшой мир): Отмечаем если делаем небольшой мир. Для экономии ресурсов игры.
Can’t travel from here (Из ячейки нельзя путешествовать): Если отметить быстро путешествовать будет нельзя.
Can’t wait (Нельзя ждать): Если отметить ждать в этом мире не сможете.
No LOD water: Вода вдали не будет отображаться.
Music (Музыка): Выбираем музыку которая будет проигрываться в мире.
Вот основные параметры мира. Далее загрузим наш мир в окне просмотра.

У меня совсем по другому, многое из всего этого не доступно:WastelandClimate, d1PurifiedWater0r30h (Чистая вода) и т. д. Просто нет всего этого. Может не тот гек или что то ещё?

http://uploads.ru/t/7/X/5/7X5hx.jpg

0

120

ты неподгрузил мастер файл =)

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. » Создание нового мира