The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Скрипты » Временной скрипт


Временной скрипт

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Помогите пожалуйста со скриптом. Нужен скрипт который после выполнения определенного квеста, действия или же фразы, добавляет дом или предмет в заданном месте. Как в "Восстановление Кватча".
Заранее спасибо!

Отредактировано XSik (2010-03-21 16:15:14)

0

2

if GetStageDone QuestID == 1; если квест QuestID завершен
ObjectID.Enable; включить объект (дом, предмет) ObjectID

Через функцию Enable включается объект, который изначально (или через скрипт) был отключен - Disable (отключается в настройках копии объекта (Reference) в окне просмотра)

ЗЫ: подробнее о функция и о скриптинге здесь:
Учебник по скриптингу OSFM на Oblivion & Fallout 3 Modding
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-68

+1

3

Спасибо, есть еще 1 вопросик. Как сделать чтоб вот после квеста что-то появилось а через 3 дня появилось еще 1 здание?
И еще, как можно инсценировать смерть NPC. ну чтоб ты пришел а там кровь была всё горело а рядом был мертвый NPC?

0

4

XSik написал(а):

И еще, как можно инсценировать смерть NPC. ну чтоб ты пришел а там кровь была всё горело а рядом был мертвый NPC?

Расставить все это в КС и отключить (Disable) лишнее. После определенного момента (через проверку в скрипте) включить (Enable)

0

5

Нет, это я понял, как убить NPC и где найти текстуру крови? Через [ActorID] kill не подходит. Мне нужно убить его на определенном месте.
И появился еще один вопрос. Как сделать например чтоб после выполнения квеста у NPC появлялся предмет или изменялась характеристика(Сила, сила воли и т.д)
Предметы вроде добавлять так [ActorID|ContainerID.]AddItem ObjectID, Count  после if GetStageDone QuestID == 1, если я не прав то поправьте.

Отредактировано XSik (2010-03-24 21:50:56)

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Скрипты » Временной скрипт