The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Новичкам » Вылетает CS при создании нового мира


Вылетает CS при создании нового мира

Сообщений 31 страница 55 из 55

31

Еще один вопрос, скажите как можно сделать при создании собственного мира такую погоду, чтобы там всегда, ВСЕГДА была ночь? А то вампиры солнышко не очень-то жалуют знаете-ли

0

32

Ezhik написал(а):

Еще один вопрос, скажите как можно сделать при создании собственного мира такую погоду, чтобы там всегда, ВСЕГДА была ночь? А то вампиры солнышко не очень-то жалуют знаете-ли

Смотри в закладке Weather. И в настройках региона.

0

33

Там нету такой.

Блин игра вылетает нещадно после некоторо времени нахождения в моей локации, в чем дело, помогите...

Отредактировано Ezhik (2010-04-10 18:06:15)

0

34

Ezhik написал(а):

Блин игра вылетает нещадно после некоторо времени нахождения в моей локации, в чем дело, помогите...

Выкладывай свой плагин на файлообменник, чтобы можно было протестировать твою локацию в работе на других компах.
Тогда уже можно что-то более-менее конкретное говорить.

0

35

отправил свой "креатив" Vizman'y и Igor_Ra.  Ссылка в ЛС.

То что сейчас там есть это все конечно полная параша, скорее тест чем релиз, впереди моделлинг, ретекстуринг, оживление НПЦ и др. Ну и капитальная перестановка/переделка ячеек конечно. В общем можно сказать работу даже не начинал

0

36

Протестировал внутренние помещения на сон. На всех кроватях, которые нашел, спал по несколько раз. Ни одного вылет!
Мой вывод: у тебя проблемы с компом. Ставь в отдельный раздел диска XP или 7, ставь туда Обливион и КС и уже на них проверяй работу.

0

37

Спасибо большое! =) Очень признателен!!)))

0

38

Так а теперь игра стала вылетать при запуске( Началось когда я повысил настройки графы в своей локации, потом стала вылетать каждый раз при запуске. Я ее уже переустанавливал и в ту же самую, и в другую директорию, и все сэйвы удалял - все бесполезно. Все равно вылетает.

Ошибка стандартная, точь-в-точь такая же, о которой я говорил выше в этой теме.

***, меня это уже начинает бесить.

зы. Запустилось в окне. Сейчас попробую подгрузить старый сейф с модом, помотреть что будет.

ззы. Мда, запустил, посмотрел... двери нет, мода нет. Сейвы где я торчу у себя в локации не подгружаются нормально. Выскакивает надпись что мол используемый контент больше не имеет места в действительности... Продолжить Загрузку? Ок, тады на те бесплатный телепорт в Талос Плаза.

Идиотизм какой-то. Этот модемейкинг для обливиона - настоящий онанизм.

Есть у кого идеи как плагин подключить? Я КС переставил в новую директорию с игрой, кинул плагин куда надо вместе с обливион.есм, и... хрен чо получил. Плагина нетю.

Блин. Я вернулся к той же самой проблеме оживления плагина, над которой я мучился на 1 странице этой темы... блин я уже и не помю как я ее тогда решил... грррр

Отредактировано Ezhik (2010-04-11 17:52:23)

0

39

Ezhik
Я предложил не простую переустановку игры и конструктора, а переустановку в чистую операционку.
Т.е. либо сносишь с компа текущую ОС и ставишь ее по новой (но не сборку, а как минимум собственно ручно крякнутую винду), либо ставишь на комп в отдельный раздел диска вторую операционку.
И уже на нее обливион и конструктор.
З.Ы. Если уж при этом будет глючить, тогда уж не знаю что и думать.

0

40

ну у меня есть еще лаптоп можно попробовать поставить на него... Правда там точно такая же ОС стоит

Вроде запустилось. После того как поставил Острова.

Ребят скажите пожалуйста какой-нибудь плагин для 3д макс 2011, который позволит работу с ниф файлами. Я не могу нигде найти. Только для более старых версий макса.

зы. блин даблпост(

0

41

Ezhik написал(а):

Ребят скажите пожалуйста какой-нибудь плагин для 3д макс 2011, который позволит работу с ниф файлами. Я не могу нигде найти. Только для более старых версий макса.

Плагины есть только для:
"3D Studio Max 5, 6, 7, 8, 9, 2008, 2009"

0

42

Блин кисло.

А для Блендера плагины нужны?

зы. Так я начал осваивать Блендер и почему-то не могу загрузить изображение туда. Не подскажете какие форматы он распознает? Я пробовал и JPG и PSD - говорит что не может это загрузить.

Отредактировано Ezhik (2010-04-12 18:17:29)

0

43

Ezhik написал(а):

А для Блендера плагины нужны?

Для Блендера много чего нужно. Здесь есть ссылки:
Где скачать Blender и все к нему

По поводу картинок не знаю. С Блендером работал очень давно.

0

44

Еще такой вопрос - когда я распаковываю архив .bsa и начинаю потом шаманить с текстурами в NifSkope, то я могу потом полученый результат ДОБАВИТЬ в игру? Или возможна только полная замена старого? Например я наложил новую текстуру на броню - можно ли сделать так чтобы я в итоге получил 2 сета брони - оригинальный и новый? А то меня просто смутила фраза в одном из туториалов на руморе: "Если вы изменили слишком многое, можете переименовать cuirass.nif, все можно что-нибудь удалить... а вот добавить нельзя. " - чего это означает? Я если честно вообще не понял смысла этой фразы...

Туториал находится http://www.wiki.rumor.ru/index.php?titl … Over_Robes

да и я почему-то не вижу текстур в нифскопе, у меня все модельки белые как полярный снег. Как это исправить-то? Я в другую директорию распаковал, не  игровую.

Отредактировано Ezhik (2010-04-13 16:47:01)

0

45

Обливион, собака, на определенном моменте игры ни с того ни с сего стал вылетать каждый раз когда я нажимаю быстрое путешествие...

Запарил меня этот онанизм уже, если честно. Сам удивляюсь своей настойчивости.

Отредактировано Ezhik (2010-04-13 17:03:07)

0

46

Ezhik написал(а):

и начинаю потом шаманить с текстурами в NifSkope, то я могу потом полученый результат ДОБАВИТЬ в игру?

Можешь. Сохраняешь модель (ниф-файл) под новым именем, в КС создаешь новый предмет со своей моделью и добавляешь в игру.

Ezhik написал(а):

да и я почему-то не вижу текстур в нифскопе, у меня все модельки белые как полярный снег. Как это исправить-то? Я в другую директорию распаковал, не  игровую.

Ничего страшного в этом нет. Просто НифСкопе по умолчанию ищет текстуры в папке Дата.

0

47

А, понятно.

Тогда следующий вопрос. Я хочу перерисовать текстуру пламени. Для этого мне надо открывать файлы с разрешением DDS которые лежат в папке textures/fire/firetorchlarge.

И чем их открыть? Они не открываются у меня в фотошопе.

зы. и можно ли сделать чтобы нифскоп видел текстуры, потому что как я их перерисовывать-то буду если у меня все белое...

Отредактировано Ezhik (2010-04-14 07:22:18)

0

48

Ezhik написал(а):

файлы с разрешением DDS

С расширением ;)

Ezhik написал(а):

И чем их открыть? Они не открываются у меня в фотошопе.

Нужно установить плагин для Фотошопа:
http://modder.ucoz.ru/load/1-1-0-17

Ezhik написал(а):

зы. и можно ли сделать чтобы нифскоп видел текстуры, потому что как я их перерисовывать-то буду если у меня все белое...

Прописывай полный путь к текстуре. Только не забудь потом поменять его на относительный

0

49

Igor_Ra написал(а):

С расширением

ы

Igor_Ra написал(а):

Нужно установить плагин для Фотошопа:
http://modder.ucoz.ru/load/1-1-0-17

ок спс ща попробую

Igor_Ra написал(а):

Прописывай полный путь к текстуре. Только не забудь потом поменять его на относительный

Это каг? О_о

ps. так ну огонек-то я отредактировал в фотошопе, как мне теперь добавить пламя в игру? Я нихрена не понял обьяснения туториалов на эту тему, и по-прежнему не вижу текстур в нифскопе, как мне узнать добавилось оно или нет?

И как мне добавить это все в КС?? (я это тоже нихрена не понял) Нужно все паковать в новый бса архив и потом тащить его в игровую директорию? Или как? Я просто распаковал его в другую папку.

Вот это те вещи, которые я ВООБЩЕ не понимаю... даже принцип работы не понимаю... хоть кол на голове чеши...

=((

Отредактировано Ezhik (2010-04-14 16:16:45)

0

50

Ezhik написал(а):

Это каг? О_о

Тоесть сначала прописывай полный путь к текстуре:
Например:D:\Game\Oblivion\Data\textures\creatures\Model\Model.dds
а потом сокращённую которая нужна:
textures\creatures\Model\Model.dds

D:\Game\Oblivion\Data – эту часть опускаем. В противном случае, если ты сохранишь полный путь к текстуре, а у другого человека игра установлена на другой диск/в другой папке – у него текстура небудет отображаться. ;)

И почитай этот тутор по работе с нифскопом:  http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-58

Отредактировано BloodBear (2010-04-14 15:43:35)

0

51

ок, а как сделать так чтобы у меня были и старые текстуры пламени, и новые? Надо ли менять номер в конце имени файла текстуры? Например у меня там
20 файлов, значит мне надо сохранить перерисованное пламя с номерами 21-40 в конце?

зы. я все равно не вижу текстуры в окне рендеринга, как мне понять работает моя перерисовка или нет....

Отредактировано Ezhik (2010-04-14 17:13:01)

0

52

Ezhik написал(а):

ок, а как сделать так чтобы у меня были и старые текстуры пламени, и новые?

Новые назови по новому :)

Ezhik написал(а):

зы. я все равно не вижу текстуры в окне рендеринга, как мне понять работает моя перерисовка или нет....

Укажи полный путь к текстуре и должна появится текстура.

Ezhik написал(а):

ps. так ну огонек-то я отредактировал в фотошопе, как мне теперь добавить пламя в игру?

Заходишь в КС. Ищешь оригинальное пламя из игры. На его основе создаешь новое, в котором указываешь свою модель (с измененной текстурой). И это новое пламя располагаешь в нужном месте мира Обливиона.

Ezhik написал(а):

И как мне добавить это все в КС?? (я это тоже нихрена не понял) Нужно все паковать в новый бса архив и потом тащить его в игровую директорию? Или как? Я просто распаковал его в другую папку.

Все ресурсы игры хранятся в папке Data. Модели в Meshes, текстуры в Textures и т.д. Там и должны быть в итоге измененные ресурсы. Иначе игра их не зацепит

0

53

ок спс буду пробовать

0

54

слушайте я тут на пару дней отвалился, за это время комп успел автоматом обновить винду и перезагрузиться... и как-то я видимо подзабыв то что мне надо сделать, открыл свою бекап папку с огнем и обнаружил что там все огни стандартные.

Значит я перерисовывал огни прямо в папке с обливионом или в резервной копии даты. Блин. Подскажите пожалуйста где лежат все 20 текстур огня. А то я с работы определенно туплю, и еще не понимаю как можно изменить файл firetorchlarge.dds на мои 20 новых текстур огонька.

Кароч я туплю. 3 часа ночи типа.

пам парам пам па мпа м

Так ну вобщем я всю свою работу нашел и сунул куда надо, только вот пара загвоздок - в static/fire у меня не 20 обьектов как написано на руморе а 9. Я создал FlameNodе10 чтобы использовать его под свой огонь. Ну и там было выбрать ниф-файл. Я полез выбирать и не нашел своего огня в папке дата/текстуры. Втф?? Я добавил туда свои 20 текстур и искорки с источником. И нихрена! Де ниф-файл-то?

Отредактировано Ezhik (2010-04-16 18:11:34)

0

55

Ezhik написал(а):

Я полез выбирать и не нашел своего огня в папке дата/текстуры. Втф?? Я добавил туда свои 20 текстур и искорки с источником. И нихрена! Де ниф-файл-то?

Ниф - это модель. Модели в Дата/Мешес

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Новичкам » Вылетает CS при создании нового мира