The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Эспорт\Импорт моделей в nif » Части тел персонажей


Части тел персонажей

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Здравствуйте! Подскажите, можно ли для отдельных деталей добавляемых к частям тел применять текстуры отличные от основной текстуры задаваемой в TES CS, и если да, то как?

0

2

Если я правильно понимаю, то в Нифскопе можно указать отдельную текстуру для каждой части тела - там же есть деления на Upperbody, Lhand, Rhand, не так ли?

0

3

Так то оно так, но на самом деле немного не так. Этот метод работает для тех моделей, для которых не указываются текстуры в CS (оружие, одежда, доспехи, статические объекты, и т.д.), а для таких моделей как части тела, при создании персонажа, отдельно указываются текстуры и модели, т.к. для разных рас используются одинаковые части тел с разными текстурами. В принципе можно использовать и одну текстуру, но для этого её нужно перерисовывать, чего делать не хочется.
Возможно есть альтернативный вариант?

0

4

Я кажется понял....

По идее ,можно создать новую расу - в ней указать для каждой части тела свою текстуру.

Возможно, я не правильно понял проблемы, опиши, пожалуйста, что есть и что нужно.

0

5

К примеру открываем файл meshes\characters\_male\upperbody.nif - туловище персонажей, там есть два объекта: Arms и UpperBody - для них есть текстура, к примеру имперца: Textures\characters\imperial\male\upperbodymale.dds, я создаю ещё один объект, но так как для него нет текстуры - его не видно в игре. Задать для этого объекта текстуру через NifScope можно, но это не даёт результатов, т.к. в CS для туловища текстура задаётся отдельно. Решение которое мне не подходит - одна текстура для всех объектов, т.к. с рисованием у меня неладно.

0

6

То есть ты хочешь, чтобы, например, имперец во время игры покрасился в зеленый цвет, а руки остались нормальными, так?

YourBunnyWrote написал(а):

я создаю ещё один объект, но так как для него нет текстуры - его не видно в игре. Задать для этого объекта текстуру через NifScope можно, но это не даёт результатов, т.к. в CS для туловища текстура задаётся отдельно.

Создаешь новую расу, ставишь ему модели нормальной расы, потом указываешь текстуры, какие тебе надо.

0

7

Нет, не так. К примеру я хочу приделать к туловищу вторую пару рук, или болт к ногам, или второй нос к голове, и т.д., но так как для них нет текстур - их не видно в игре. Понимаешь? Как для этих объектов задать текстуру?

0

8

У тебя модель есть измененная? В нифскопе указываешь рукам текстуру, а потом в Тес кс указываешь текстуру к остальному.

0

9

Я уже говорил что так не получается.

0

10

Ты к модели вторую пару рук приделал? Или модель у тебя дефолтная а ты текстурой хочешь сделать еще одни руки?

0

11

ДА! Допустим я приделал вторую пару рук. У меня получилось в файле upperbody.nif три объекта Arms, Arms2 и UpperBody  Присобачить к ним текстуру через NifScope нельзя, т.к. для всех объектов в файле upperbody.nif в CS указывается одна текстура.

0

12

Значит надо сделать отдельно Армс2 а другой модели и впихнуть к каким-то волосам, или через броню. Если она не текстурится ни так ни так, значит этот путь не подходит.

0

13

YourBunnyWrote написал(а):

ДА! Допустим я приделал вторую пару рук. У меня получилось в файле upperbody.nif три объекта Arms, Arms2 и UpperBody

Просто так к дефолтной модели приделать пару рук нельзя. Игра их просто не увидит.

0

14

Это почему?

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Эспорт\Импорт моделей в nif » Части тел персонажей