The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. » как делать диалоги.


как делать диалоги.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

подробно опишите все действия.так же как добавить новые слова NPC когда проходишь мимо них.чтобы разговор 2 неписей начинался при появлении гг.о скриптах-появоении опр. пеплики при опр. вещи в инвентаре.

0

2

На сайте есть два тутора по созданию непися, особенно во втором уделено много места диалогам и сопутствующим скриптам. Ну а по диалогу между неписями поищи тут http://www.wiki.rumor.ru/index.php?title=Main_Page
или на официальной вики. Ищи, инфы полно... :)

0

3

Wulf написал(а):

На сайте есть два тутора по созданию непися, особенно во втором уделено много места диалогам и сопутствующим скриптам.

Вот ссылки на эти туториалы:
http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-99
http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-128

0

4

спасибо большое

вопрос.как из бутылки или любого предмета сделать дверь,чтобы перемещался в другую локацию?

0

5

Вытаскиваешь из ресурсов модель и текстуру бутылки, копируешь любую дверь и присваиваешь этой двери модель бутылки.

0

6

volanaro написал(а):

вопрос.как из бутылки или любого предмета сделать дверь,чтобы перемещался в другую локацию?

Повесить соответствующий скрипт на не статичный (в группе Static) объект

Begin OnActivate
   Player.moveto XmarkerRef
End

(XmarkerRef - Ref маркера в локации куда будет осуществляться перемещение, возможно указать не только маркеры, но и например стул - ChairRef)

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. » как делать диалоги.