The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. » Вопросы по существам


Вопросы по существам

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

И первый вопрос - как сделать диалог для существа?
Имеется:
-одно существо (creature) ID - Creature, Ref - CreatureRef
-диалог (в диалоге уже прописано GetIsID Creature == 1)
При активации существа диалог не происходит. В чём может быть дело?
Пример:
Фокс является существом и разговаривает, в диалогах прописано только GetIsID

0

2

Alex1881 написал(а):

Фокс является существом и разговаривает, в диалогах прописано только GetIsID

А галка "Allow PC Dialogue" в свойствах твоего Существа установлена?

0

3

SpalnyVagon написал(а):

А галка "Allow PC Dialogue" в свойствах твоего Существа установлена?

Если по умолчанию не ставится, то нет... Дело только в ней или есть что-то ещё?

0

4

Alex1881 написал(а):

Дело только в ней или есть что-то ещё?

Проверь, и узнаешь. А может быть все, что угодно. Например, ты мог вставить свой диалог в чужой квест, который уже выключен, или еще не начинался. Ты мог поставить своему квесту приоритет 0. Ты мог начать диалог не с топика Greeting. Ты мог повесить на "Существо" скрипт, где есть блок "begin onActivate". Сделать так, чтобы NPC молчал, вместо того, чтобы говорить, можно десятком способов, причем о наличии болшинства из этих способов мы даже не подозреваем. :huh:

0

5

SpalnyVagon написал(а):

Проверь, и узнаешь. А может быть все, что угодно. Например, ты мог вставить свой диалог в чужой квест, который уже выключен, или еще не начинался. Ты мог поставить своему квесту приоритет 0. Ты мог начать диалог не с топика Greeting. Ты мог повесить на "Существо" скрипт, где есть блок "begin onActivate". Сделать так, чтобы NPC молчал, вместо того, чтобы говорить, можно десятком способов, причем о наличии болшинства из этих способов мы даже не подозреваем.

Похоже дело в Allow PC Dialogue, всё остальное сделано верно. Спасибо

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. » Вопросы по существам