The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » World of Tanks » Интересности и полезности


Интересности и полезности

Сообщений 331 страница 360 из 394

331

почитайте. они прям мысли игроков читают. всем интересно че за танки. :D
Техника обновления 8.5. Краткая историческая справка

0

332

совок(стоимость покупки прилепил под стоимостью прокачки, не зеваем):
http://s2.uploads.ru/LXjes.jpg
http://s2.uploads.ru/inbKq.jpg
http://s2.uploads.ru/KgpOj.jpg
http://s2.uploads.ru/zKIsR.jpg


прем секстон:
http://s2.uploads.ru/GlvBr.jpg

немцы(позже добавлю\заменю пару скринов):
http://s2.uploads.ru/iObVX.jpg
http://s2.uploads.ru/Spho3.jpg
http://s3.uploads.ru/lWiPg.jpg
http://s2.uploads.ru/X5CWw.jpg
http://s2.uploads.ru/KxUhr.jpg
http://s2.uploads.ru/VwGqb.jpg
http://s2.uploads.ru/utBqm.jpg
http://s2.uploads.ru/5eLlM.jpg
http://s2.uploads.ru/ExKdG.jpg
http://s3.uploads.ru/5OmfG.jpg




бонус:
http://s2.uploads.ru/au1UE.jpg
http://s2.uploads.ru/vdjfc.jpg
http://s3.uploads.ru/DRlKk.jpg
http://s3.uploads.ru/BzI1Y.jpg
http://s3.uploads.ru/Mj09K.jpg
http://s3.uploads.ru/U2Chi.jpg
http://s2.uploads.ru/X7jVh.jpg
http://s3.uploads.ru/NB2EH.jpg
http://s2.uploads.ru/irIW0.jpg
http://s2.uploads.ru/qtlKG.jpg
http://s2.uploads.ru/KTkAR.jpg
http://s3.uploads.ru/AUxPe.jpg

Отредактировано 7755 (2013-04-06 02:26:24)

+1

333

7755 написал(а):

а вот супертостерские тачки часов через 6-9)

А их можно потрогать не только супертестерам?

Кстати, интересно как там будет ис-7 себя чувствовать. Ему ведь скорость с 50 до 60 подняли. Он наверное теперь быстрее таракана бегать будет. Вчера в бою следил за одним, как он на 50-ти гнал. Представил, что будет на 60-ти... Можно будет на ис-7 за светом гоняться :)

Еще бы маусу дали бы километров 40 хотя бы - вообще жесть была бы :)

0

334

Igor_Ra написал(а):

А их можно потрогать не только супертестерам?

заменил папки КВ-1 КВ-2 и КВ-1С чтоб тупо сделать их скринов. или вам неохота глянуть? :D

Igor_Ra написал(а):

интересно как там будет ис-7 себя чувствовать

поезжу - посмотрю. могу сразу сказать 70% что неизменится ничего, только с горки будет ее набирать.

Отредактировано 7755 (2013-04-05 19:32:26)

0

335

обновлено.

0

336

Скрины новых арт из обновления 8.6

0

337

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

338

Акция «Юбилейный марафон: ИС-7»

С 1 мая 10:00 (МСК) по 15 мая 9:30 (МСК) вас ожидает:
Скидка 30% на покупку техники:
ИС-3
ИС-8
ИС-7

Увеличенная на 30% доходность на технике:
ИС-3
ИС-8
ИС-7

Удачи на полях сражений!


че то не вдохновляет... без према при проигрышах все равно неслабый уход в минуса предвижу...
http://s3.uploads.ru/oh6re.jpg

0

339

моды от разрабов, лежат в разделе ПОЛЕЗНЫЙ СОФТ(самая правая вкладка СООБЩЕСТВО на сайте)
именно там лежат Новые голоса World of Tanks и Первоапрельские «пасхалки» доступные для установки на клиент как моды.
душу улетающую из танка и собачью будку в ангар можно скачать как отдельные моды

ваш КЭП
:D

0

340

С Днём Победы!

В честь Дня Победы мы дарим всем игрокам специальный бонус-код:

PARAD

Бонус-код включает в себя:

один день премиум аккаунта;
5 единиц снаряжения «Доппаёк»;
5 единиц снаряжения «Улучшенный рацион»;
5 единиц снаряжения «Ящик Колы»;
5 единиц снаряжения «Шоколад»;
5 единиц снаряжения «Пудинг с чаем»;
5 единиц снаряжения «Крепкий кофе».

Для активации бонус-кода авторизуйтесь на сайте, перейдите в Личный кабинет и введите бонус-код.

0

341

вечно я самое важное пропускаю. в патче 0.8.6 который выйдет в июне 2013 будут порезаны некоторые тт10 будет разделена арта на 10 уровней и будет много чего. в том числе механика.

Изменения в игровой механике 8.6

текст с форума танков на случай техработ и для истории

Всем привет.
Сегодня хотелось бы поговорить о важных изменениях внутренней механики в обновлении 0.8.6.
Наиболее главное и важное  - изменение вероятностей распределения при расчете точности выстрела. В игре  для этого используется нормальное (Гауссово) распределение.
Как это работает: Для пытливых умов интерес представляет то, что мы делаем с крайними значениями, которые образуются при таком распределении (круг разброса не может быть бесконечного размера). Крайние значения мы ограничиваем границей круга разброса. Т.е. если выпало такое значение, то мы кладем его на границу круга и снаряд летит в край круга сведения.
В данный момент границей у нас является 1.3 сигма. Т.е. примерно 19.4% выстрелов у нас в игре сейчас (патч 0.8.5) ложатся на край круга сведения.
http://s1.uploads.ru/VrecM.gif
Причины этого - исторические. Сделано было ещё в 2010 году.
В обновлении 8.6 будет изменён характер распределения при расчете точности. Теперь "обрезка" будет вестись по 2 сигма, т.е. на краю будут оставаться только 4.6% выстрелов (т.е. примерно в 4 раза меньше). При этом было решено, что пик на краю круга сведения не нужен и поэтому заменили этот случай на равномерное распределение от центра и до края круга сведения. Т.е. теперь, если выстрел будет "выпадать" при расчете за 2 сигма,  будет его перераспределение ещё раз, но уже равномерно. Таким образом, мы избавимся от пиков по краю круга сведения и оставим в целом картину очень близкой к нормальному распределению.
Как это повлияет непосредственно на игру?
Выстрелы всех орудий станут гораздо более точными. Значительно уменьшится количество попаданий в край круга сведения, точнее их вообще практически не будет. Случайностей при выстреле будет меньше, существенно возрастет значение скила игрока и уменьшится влияние ВБР.
В тоже время было решено, что для арт-САУ такое увеличение точности будет излишним и опасным, и его нужно будет компенсировать увеличением разброса. Общая игровая точность арт-САУ останется практически такой же  как и была, но стрельба при этом станет более предсказуемой.

Новые правила работы кумулятивных снарядов.

Сейчас кумулятив по действию практически ничем не отличается от обычного бронебойного снаряда. Для того, чтобы внести немного разнообразия, а также, чтобы уменьшить в некоторых случаях влияние кумулятивов на игру, в обновлении 8.6 мы решили изменить механику их работы на более реалистичную:
Кумулятив может рикошетить (при 80 градусах, есть возможность настройки для каждого снаряда). При рикошете бронепробиваемость снаряда не падает.
После первого пробития брони рикошет больше сработать не может (снаряд превратился в "струю").
После первого пробития брони снаряд начинает терять бронепробиваемость со скоростью равной 5% оставшейся после пробития бронепробиваемости за 10 cм проходимого снарядом пространства.
После каждого пробития брони снаряд теряет бронепробиваемость на величину равную толщине брони с учетом угла наклона брони относительно вектора прилета снаряда.
На практике это означает следующее: у кумулятивов появятся рикошеты (раньше при таких углах попадания они практически всегда не пробивали броню и возникали много вопросов из-за таких непробитий топовыми пушками тонкобронных танков при острых углах встречи снаряда и брони) и ухудшится бронепробиваемость по экранированным участкам. Гусеницы также довольно часто будут служить экраном для кумулятивов.
Маус и Е-100 пробить кумулятивным снарядом в борт теперь станет гораздо сложнее - экраны у них толстые и отнесены далеко от корпуса. Экраны ИС-ов ослаблять кумулятивные снаряды почти не будут, т.к. расположены очень близко к танку.

Изменения механизма расчета маскировки.
Изменения механизма расчета маскировки.

На данный момент бонусы за камуфляж и "маскировочную сеть" являются множителями в формуле расчета незаметности машины. То есть, если незаметность (заданная в параметрах машины) низкая, то и бонусы от камуфляжа и масксети также будут практически нулевыми. Поэтому на больших и заметных машинах особого смысла от сетки и камуфляжа практически нет (кроме красоты от камо).

Было решено переделать этот момент и сделать более значимым влияние "маскировочной сети" и камуфляжа. Теперь их бонусы будут являться не множителями, а слагаемыми в формуле расчета незаметности. То есть применение камуфляжа или "маскировочной сети" будет давать фиксированный бонус к незаметности машины, не зависящий от её параметра незаметности и зависящий только от класса техники (у ПТ, например, этот бонус будет больше).

Побочным эффектом при этом нововведении будет некоторое уменьшение общего уровня маскировки кустов для предотвращения случаев суперзамаскированных ПТ-САУ с камуфляжем и "маскировочной сетью"в кустах.

Для ПТ-САУ теперь "маскировочная сеть" строго рекомендована (даже для больших машин). А камуфляжи - так и вообще для всех, так как слот не занимают.

Изменение начислений кредитов и опыта за бой.

В данный момент для техники классов ПТ-САУ и арт-САУ действуют понижающие коэффициенты на начисления опыта. ПТ-САУ получает на 33% меньше опыта, а арт-САУ на 50%.
В обновлении 8.6 эти понижающие коэффициенты будут убраны и арт-САУ с ПТ-САУ станут получать больше опыта - на уровне остальных машин (при одинаковом участии в бою конечно).
Ещё один важный и интересный момент - будет добавлен ассист-бонус за сбитие гусениц вражеского танка, то есть если вы обездвижите вражеский танк и ваши союзники нанесут ему урон или уничтожат пока он стоит, то вы получите бонус в опыте и кредитах. Механизм начисления бонуса при этом будет такой же как для стрельбы по засвету.
Так что вовремя сбивать противнику гусеницу, станет не только залогом его уничтожения, но и пополнит ваше количество опыта за бой.

Upd.1: Немало людей по прочтении этого топика задаются вопросом "что за сигма?!" Попробую просто и наглядно объяснить это, воспользовавшись превосходным визуальным образом, предложенным в жж-сообществе танкистов.
Итак, представьте себе танк (или арт-САУ), прицелившийся в одну точку и стреляющий навесом стальными болванками. Через некоторое время стрельбы в районе точки прицеливания образуется гора стальных болванок:
http://s1.uploads.ru/PhT0q.png

Так было бы в реальности. При этом отдельные снаряды могли улетать довольно далеко от точки прицеливания (на нижней картинке один из таких снарядов попал в близлежащий дом). Но в игре World of Tanks эти случаи были исключены тем, что снаряды, отклонившиеся далеко от точки прицеливания, перемещались ближе к ней. А вот насколько близко - и определяется значением "сигма". Грубо говоря, "сигма" - это радиус круга с центром в точке прицеливания, внутрь которого падает 50% снарядов. Снова проиллюстрирую картинкой из жж. Первый сверху рисунок показывает круг с радиусом в 3 сигмы. Внутрь этого круга попадёт 99,7% выпущенных снарядов, то есть практически все. Следующие картинки - показывают круги с радиусами в 2.5, 2, 1.3 и 1 сигму:
http://s1.uploads.ru/tey6a.png
А теперь представьте себе, что взвод солдат сидит в окопе недалеко от этой кучи стальных болванок, и между выстрелами подтаскивает вылетевшие за круг снаряды обратно в кучу. Восстанавливая её красивый внешний вид согласно приказу прапорщика  . Так вот, в текущей версии игры 0.8.5 - радиус круга 1.3 сигмы, и солдатам приказано раскладывать снаряды по его краю. Получается кучка с небольшим кольцевым выступом. Но уже в 0.8.6 прапорщик приказал раскладывать снаряды по-другому: радиус круга увеличивается до 2 сигм, а 4,6% снарядов, вылетевших за круг, солдаты просто вбрасывают в круг обратно! То есть теперь даже те снаряды, которые раньше попадали в край круга прицеливания, могут попасть в его центр.

Для игроков такое изменение игровой механики означает то, что теперь снаряд гораздо чаще будет попадать в центр круга прицеливания или около него, и значительно реже - ложиться на край круга.

Противокумулятивный экран

Материал из Бронетанковой Энциклопедии — armor.kiev.ua/wiki
Противокумулятивный экран — пассивная защита, предназначенная для повышения защищённости танков от кумулятивных боеприпасов. Представляет собой тонкую металлическую или неметаллическую преграду, устанавливаемую на некотором расстоянии от основной брони. Функция экрана сводится к тому, что он вызывает срабатывание взрывателя кумулятивного боеприпаса, вследствие чего образовавшаяся кумулятивная струя, прежде чем встретиться с основной бронёй, преодолевает воздушный промежуток. За время движения в этом промежутке она растягивается и разрывается, происходит рассеивание её частиц в радиальных направлениях. При значительном удалении экрана от основной брони это приводит к снижению пробивной способности кумулятивных снарядов.
Категория: Защита

Гауссования псто(что за сигма такая)

Ванга идёт нахуй, у нас тут серьёзные науки.

Нерфа арты по точности не будет, инфа 99,7 %.

Нижеследующее не является инсайдом/сливом, а есть лишь результат анализа имеющихся цифр ТТХ и различных ответов и оговорок разработчиков.

Пока этот длинный псто писался и иллюстрировался кактус запилил нанопсто "Миша усё объяснит КТТС". Пох, я объясню сейчас.

Картошка решила, внезапно, уменьшить припекание артопердаков от постоянных попаданий в край круга. Никто, кроме картофельного голема точно не знает, как в игре устроен круг сведения, но, очевидно, теперь они это устройство меняют.

Вводная часть в прикладной теорвер для гуманитариев

Случайные величины вообще бывают, грубо говоря, двух видов:
1) распределённые равномерно - как игральная кость, у которой все стороны выпадают одинаково часто.
2) распределённые нормально (или "по Гауссу") - как снаряд, который пытается попасть в цель и попадает чаще ближе, чем дальше.

Проиллюстрирую примером. Представим упорную артоблять, которая стреляет в одно и то-же место бронебойными снарядами. Через некоторое долгое время снаряды образуют большую кучу металла:
[сто часов в инкскейпе]

Так будет ИРЛ и почти так происходит в игре.

Есть тут одна проблема: с точки зрения математики колоколообразная фигура, представляющая нормальное распределение бесконечна:
[график из вики]

Это означает, что существует (математически) чертовски маленькая, но отличная от нуля вероятность пальнуть себе за спину. Традиционно, разработчики игр ограничивают пространство возможных значений во избежание лишнего выделения кирпичей при особо охуительных выбросах. Но где именно провести эту границу?

[варианты]

И здесь в игру вступает страшное слово "сигма"
При выборе способа обрезки гауссианы нужно решить, какое количество выстрелов мы выкидываем, а какое оставляем. К счастью, математики уже всё давно посчитали: если взять среднеквадратическое отклонение, которое как раз и обозначается греческой буквой сигма (σ) (и сейчас не важно чему оно равно и как считается), то окажется, что 99.7% всех значений лежат в пределах плюс-минус три сигмы, от матожидания (матожидание - это типа среднего).


Здесь есть техническая проблема: не существует генератора случайных чисел, который бы не генерировал значения за границей разрешённого. Поэтому берут обычный генератор, а когда он выдаёт неприемлемое число, то его заменяют ближайшим разрешённым числом. Возвращаясь к артиллерийской картинке, можно сказать, что далеко улетевшие снаряды вручную оттаскивают к большой куче.

Т.е. обрезку по трем сигмам никто и не заметит толком - кого волнуют сраные доли процентов? Но булбаши не такие! Весь мир обрезают гауссиану по трём сигмам и не выёбываются, а у варгейминга свой, особый путь! Официально признано, что разброс урона обрезан по двум σ, что означает, что 1/20 выстрелов дают урон, равный максимальному или минимальному. Да, это те самые случаи, когда ваш КТ наносит 240 урона, а лёшка на квасе в ответ отвешивает 488. Няша Анонимус_инкогнито доставил пруфссылку:
[разборс УРОНА]

Но мы говорим таки за разброс. Как обрезан разброс в круге? А разработчики не знают!
[Ответы разработчиков про разброс - выбирай любой]

Нюанс: случайное распределение на плоскости, конечно, отличается от распределения на числовой прямой. Именно поэтому разработчики темнят и не раскрывают детали - эти вещи сложные, их трудно полностью объяснить непрофессиональной аудитории в двух словах. Однако, пусть грубо, но суть проблематики и основы предметной области я донёс.

Дальше я буду исходить из рабочей гипотезы "разброс обрезан по двум сигмам". Т.е. 1/20 снарядов ложатся на границу круга сведения - похоже не правду, как по мне.

Ещё одна гипотеза - "Разброс будет по трём сигмам". Шторм, однако, говорит что нет, не будет. Полагаю, он просто всё отрицает на всякий случай, чтобы его не поняли неправильно. Ещё он говорит, что нерфа точности не будет, и тут я ему верю.

UPD: Внимание, обе теории, конечно, неверны. Как я упоминал, всё сложнее. Дядя Миша говорит, что псто не полная херня, а только наполовину. Ожидаем понедельника, господа.

Третий момент - ТТХ арты, извольте табличкой:

Вторая колонка чисел есть первая, поделённая на 2 и умноженная на 3.

И теперь давайте построим круги сведения:
[в масштабе!]

Опа.
То есть ничего (кроме нерфа 261) не изменится, просто те снаряды, что раньше летели точно в край круга теперь будут улетать чутка дальше.

0

342

7755 написал(а):

Изменения в игровой механике 8.6

Гадство. Станет еще больше снайперов разящих на ходу и невидимок сидящих в кустах. Хотя чую все будет еще хуже.

0

343

кусты меняют, арты, прицел меняют, кумулятивы...
тт10 нерфят. ребалансы... прям какой то мегапатч. и шторм сказал еще по экономике "сюрпризы" будут...

мдя...

0

344

Новые АРТ-САУ в обновлении 0.8.6

Франция
AMX 105 AM mle. 47
Bat.-Chatillon 155 55
 

Германия
GW Elefant
GW Mk.VI(e)
Pz.Sfl.IVb

Советская техника
СУ-14-1
СУ-122А
 

Техника США
M44
M53-M55

0

345

Список изменений тестовой версии 0.8.6 супертест 1 в сравнении с версией 0.8.5:
Переработана ветка Арт-САУ СССР:
Добавлены новые Арт-САУ: СУ-122А (5 уровень), СУ-14-1 (7 уровень).
Существующие Арт-САУ переведены: СУ-8 на 6-й уровень, СУ-14 на 8-й уровень, С-51 на 7 уровень, Объект 212 на 9 уровень и Объект 261 на 10 уровень.
Переработана ветка Арт-САУ Германии:
Добавлены новые Арт-САУ: G.Pz. Mk. VI (e) (2 уровень), Pz.Sfl. IVb (4 уровень), G.W. Tiger (P) (8 уровень).
Существующие Арт-САУ переведены: Sturmpanzer I на 3 уровень, Sturmpanzer II на 4 уровень, Sturmpanzer 38(t) Grille на 5 уровень, Hummel на 6 уровень, Gw Panther на 7 уровень, Gw Tiger на 9 уровень и Gw E-100 на 10 уровень.
Переработана ветка АРТ-САУ США:
Добавлены новые Арт-САУ: M44 (6 уровень), M53/M55 (9 уровень).
Существующие Арт-САУ переведены: M12 на 7 уровень, M40/43 на 8 уровень и Т92 на 10 уровень.
Переработана ветка АРТ-САУ Франции:
Добавлены новые Арт-САУ: AMX 105 AM mle. 47 (4 уровень), Bat.-Châtillon 155 55 (9 уровень)
Существующие Арт-САУ переведены: AMX 105 AM на 5 уровень, AMX-13 F3 AM на 6 уровень, Lorraine 155-50 на 7 уровень, Lorraine 155-151 на 8 уровень и Bat Chatillon на 10 уровень.
Для тестирования супертестерами добавлены танки:
Немецкая премиумная ПТ-САУ E-25 (7 уровень).
Китайский тяжелый премиумный танк 112 (8 уровень).
Добавлены новых камуфляжи для наций:
СССР: 1 зимний и 2 летних.
Германия: 1 пустынный и 2 летних.
Франция: 3 летних.
Увеличены углы склонения и возвышения танка Matilda Black Prince.
Внесены исправления в модели повреждений танков: СУ-8, СУ-85Б, Cromwell, Comet, Matilda Black Prince, СУ-5, СУ-76, Т95, Т92, M12, M41, M7 Priest, T57, G.W. E 100, G.W. Tiger, Hummel, Pz.Kpfw. V/IV, ИС-6, Pz.Kpfw. III/IV, Объект 268.
Внесены значительные доработки в модель танка VK 16.02 Leopard.
Внесены исправления в визуальные модели танков: Matilda Black Prince, СУ-85Б, СУ-14, SuperPershing, G.W. Panther, СУ-26, Hummel, Е-100 (смещена башня), СУ-18, Объект 212, Т-54, БТ-2, АТ2, Pz.Kpfw. II Ausf. G, Pz.Kpfw. I Ausf. C.
Внесены исправления в названия французских танков и их модулей.
Добавлена новая карта "Священная долина" (Корея, зима/весна).
Переработаны под улучшенную графику карты: Мурованка, Вайдпарк, Аэродром.
Внесены значительные визуальные изменения в карту Руинберг.
Внесены балансные изменения в карту Фьорды. Помимо этого одноэтажные деревянные дома сделаны разрушаемыми.
Внесены балансные изменения в режим "Штурм" на карте Вестфилд.
Добавлен режим "Встречный бой" для карт: Рудники, Лассвиль, Редшир.
Добавлены птицы на карту Руинберг и Ласвилль
Переработаны бонусы дополнительной абсорбции броней фугасного повреждения для противоосколочного подбоя:
Лёгкий противоосколочный подбой - 15%.
Средний противоосколочный подбой - 20% (было 15%).
Тяжёлый противоосколочный подбой - 25% (было 15%).
Для машин массой более 80 тонн добавлен сверхтяжелый противоосколочный подбой с коэффициентом дополнительной абсорбции 30%.
Новые правила работы кумулятивных снарядов:
Кумулятив теперь может рикошетить (базово при 80 град, также есть возможность настройки для каждого снаряда). При рикошете бронепробиваемость отрикошетившего снаряда не падает.
После первого пробития брони рикошет больше сработать не может (снаряд превратился в "струю").
После первого пробития брони снаряд начинает терять бронепробиваемость со скоростью: 5% оставшейся после пробития бронепробиваемости за 10 cм проходимого снарядом пространства (50% за 1 метр свободного пространства от экрана до брони).
После каждого пробития брони снаряд теряет бронепробиваемость на величину равную толщине брони с учетом угла наклона брони относительно траектории прилета снаряда.
Гусеницы также будут являться экраном для кумулятивных снарядов.
- Изменен механизм расчета маскировки при использовании камуфляжа и маскировочной сети:
Теперь бонусы незаметности камуфляжа и масксети будут являться не множителями, а слагаемыми в формуле расчета незаметности. Т.е. применение камуфляжа или масксети будет давать фиксированный бонус к незаметности машины, не зависящий от её параметра незаметности и зависящий только от класса техники (у ПТ, например, этот бонус будет больше).
В результате маскировочная сеть и камуфляж станут давать заметный бонус к маскировке даже для больших машин.
При этом будет незначительно уменьшен общий уровень маскировки кустов.
Проведен полный ребаланс характеристик всех имеющихся в игре арт-САУ (полный список изменений будет доступен позже в отдельном приложении).
В целом по всем арт-САУ уменьшена скорость полета снарядов (10-15% для обычных орудий и до 50% для коротких "мортирных" орудий).
Также в целом по большинству арт-САУ увеличено время перезарядки в среднем на 10-20%.
Проведен ребаланс стоимости премиумных снарядов (полный список изменений будет доступен позже в отдельном приложении):
Для каждого снаряда была рассчитана его эффективность, учитывающая его бронепробитие и урон, и цена снаряда была выровнена по этой эффективности.
По подкалиберным снарядам получилось где то увеличение, где то уменьшение стоимости.
По кумулятивным снарядам почти у всех произошло увеличение стоимости, т.к. они оказались дешевле при одинаковой эффективности с подкалиберными.
Премиумные фугасы остались практически без изменений, за исключением нескольких снарядов.
Увеличена доходность танков высоких уровней (полный список изменений будет доступен позже в отдельном приложении):
Для машин 10 уровня (кроме арт-САУ) доходность увеличена в среднем на 10%.
Для машин 9, 8, 7, 6 уровней (кроме арт-САУ) доходность также увеличена, но в меньшей степени чем для 10 уровней.
Временно отключены трассера выстрелов:
Отключаются все виды трассеров для всех видов техники за исключением САУ (и для видимых и для невидимых).
В режиме арт-прицела уменьшается область, из которой игрок получает события о трассерах невидимой артиллерии противника.
Доработки звука:
Полностью переписан модуль обработки звука, в результате чего стало возможным одновременно проигрывать больше звуковых событий без искажений звуков и с меньшими затратами ресурсов.
Изменен механизм расстановки эмбиентных звуков на картах. Избавились от мёртвых зон, увеличена громкость звуков ветра для арт режима, изготовлены новые события для воды, промышленных объектов и анимации горения.
Уменьшено количество звуков ударов танка о поверхность при езде по неровной местности.
Увеличена дистанция для звука выстрела, добавлены зависимости положения камеры относительно танка, введена физическая модель восприятия звука относительно дистанции.
Увеличена дистанция для звуков других танков, для придания реализма добавлен «эффект Допплера» при разъезде двух танков.
Расширено количество звуков попаданий в танк.
Заменён звук уничтожения танка.
Добавлен параметр 3D. Для игроков, у которых установлена мультимедийная система 5.1, повышен уровень ощущения реализма игры.
Изменен механизм распределения при расчете точности выстрела. Теперь количество снарядов, попадающих в край круга сведения будет меньше примерно на 20%. Снаряды станут чаще попадать ближе к центру круга сведения.
Изменен механизм распределения при расчете урона и бронепробиваемости. Крайне больших или меньших значений урона и бронепробиваемости станет меньше примерно на 5% и чаще станут выпадать средние значения, указанные в параметрах.
Убраны понижающие коэффициенты для начисления опыта за нанесенный урон для ПТ-САУ и арт-САУ. ПТ-САУ теперь станут получать на 33% больше опыта за нанесенный урон, а арт-САУ на 50% больше чем ранее.
Добавлен "ассист" бонус за сбитие гусениц вражеского танка: если вы обездвижите вражеский танк и ваши союзники нанесут ему урон или уничтожат пока он стоит, то вы получите бонус в опыте. Механизм начисления бонуса при этом будет такой же как для стрельбы по засвету.
Нормализация всех подкалиберных снарядов уменьшена с 5 до 2 градусов.
Разработан механизм, позволяющий определять, кому и сколько бонусов (опыт, кредиты, фраги) раздавать за нанесение урона/убийство танка при помощи физики (таран, скидывание с обрывов и т.п.).
Добавлен режим компенсации движения танка в снайперском режиме (включается при включении опции в настройках "Использовать динамическую камеру").
Доработана и детализирована послебоевая статистика.
Переработан список медалей проекта на загрузочном экране игры.
Переработан механизм оповещения и соответствующие сообщения при нехватке памяти.
Добавлена система автоматического регулирования качества спецэффектов в зависимости от загрузки и производительности системы, т.е. при понижении fps качество эффектов (взрывы, дымы, огонь) будет автоматически снижаться (отключается в настройках графики).
Удалены из игры следующие надписи на танки: "Popeye", "Mickey Mouse", "Betty Boop". Игрокам, имеющим эти надписи на своих машинах, будет выплачена компенсация стоимости этих надписей.
Мелкие доработки окна спец. боя для отображения ограничений по нации, типу и уровню техники.
На новых аккаунтах в танках первого уровня теперь будет находиться 100%-й экипаж.
Перебалансированы требования для уровней техники, применяющейся в ротных боях разных дивизионов. Теперь требования для тяжелых, средних танков, арт и ПТ-САУ будут одинаковыми: юниорский - 4 уровень, средний - 6 уровень, чемпионский - 8 уровень, абсолютный - 10 уровень.
Отключена возможность вызвать команду на самоуничтожение.
Исправлена низкая скорость разворота некоторых танков на мостах.
Внесены мелкие исправления в боевое обучение и в видео боевого обучения.
Исправлены коллизии некоторых небольших объектов.
Передалана анимация флага на базе.
Исправлены некоторые ошибки и улучшено качество отображения динамических теней.






Обратите внимание, что это предварительные изменения версии, которая выходит на супертест.
Многое еще может измениться. 
   25

Продолжим рассказывать про изменения в игровой механике в обновлении 0.8.6, начатое ранее.
Основные глобальные ребалансы в 0.8.6:
Ребаланс арт-САУ;
Увеличение влияния роли брони в игре.
Ребаланс арты.
Будут новые параметры некоторых арт-САУ.
Ухудшения характеристик арт-САУ, как таковых, нет. С расширением веток арт-САУ до 10 уровня будет произведен ребаланс их тактико-технических характеристик таким образом, что параметры топовых машин 10 уровня по боевой эффективности будет соответствовать текущим арт-САУ 7.5 уровня. Соответственно будут перебалансированы и параметры всех промежуточных машин. Реальная "боевая" точность арт-САУ останется в целом на том же уровне,что и сейчас.
Единственным общим нововведением, немного усложняющим геймплей на арт-САУ, будет "уменьшение скорости полета снарядов всех арт в среднем на 10-15%". При этом у некоторых коротких "мортирных" орудий скорость понизилась раза в полтора, что в целом вполне логично для данных орудий.
Это всё, что касается изменения характеристик арт-САУ.

Ребаланс брони, снаряда и действия "противоосколочного подбоя".
Для увеличения роли брони в игре в обновлении 8.6 были предприняты следующие меры:
Уменьшение нормализации всех подкалиберных снарядов до 2 градусов (с текущих 5). Ноль ставить не стали, чтобы осталась возможность при попадании снарядом большого калибра по тонкой броне под острым углом пробить его с учетом правила 2-х калибров (если калибр снаряда превышает толщину брони в 2 раза и более, то нормализация увеличивается во столько же раз). В целом это вполне реалистично, т.к. нормализовывались такие снаряды крайне плохо.
Изменения бронепробиваемости большого количества топовых кумулятивных и некоторых подкалиберных снарядов. Отдельно стоит выделить изменение бронепробиваемости кумулятивных снарядов коротких среднеуровневых гаубиц калибра 105-122 мм. Это сделано прежде всего для того, что бы облегчить игру начинающих игроков на низких уровнях.
Изменение принципа работы кумулятивного снаряда. Теперь экраны и гусеницы танков в определённых ситуациях будут давать весьма заметную защиту от кумулятивов, в особенности под острыми углами, когда точка подрыва снаряда будет значительно отдаляться от корпуса танка.
Изменение параметров "противоосколочного подбоя". Теперь параметры увеличения абсорбции брони будут следующими:
малый подбой: 15% (нынешнее);
средний подбой: 20%;
большой подбой: 25%;
сверхтяжелый подбой: 30%. Это новый вид "противоосколочного подбоя" для некоторых сверхтяжелых танков (более 80-90 тонн весом).
Небольшие объяснения и уточнения касательно рассчёта выстрела и штрафа опыта у ПТ-САУ и арт-САУ.
Во-первых, помимо изменения распределений при расчете точности, изменятся распределения при расчете урона и бронепробиваемости. Сейчас используется нормальное распределение и обрезка по 2 сигма. Изменение предполагает замена обрезки по 2 сигма на обрезку по 3 сигма, то есть крайне больших/малых значений урона и бронепробиваемости станет меньше примерно на 5% и чаще станут выпадать средние значения, указанные в параметрах.
Во-вторых - уменьшающие коэффициенты на опыт для ПТ-САУ и арт-САУ сейчас действуют только при начислении опыта за нанесенный урон, а не как общие коэффициенты на весь заработанный опыт. То есть в обновлении 8.6 АРТ-САУ и ПТ-САУ станут получать больше опыта на 50% и 33% соответственно только за нанесенный урон. Остальные начисления опыта останутся без изменений.

+1

346

Replays Manager (отбор и сортировка реплеев)

Задумка простая:
Есть папка с реплеями в игре, и есть избранная папка.
Просматривая инфу о боях(фраги, опыт, деньги) - можно легко отбирать эпические бои в избранное, запускать воспроизведение реплея в игре.

Рассчет чистого дохода  в серебре:
Этот рассчет производится на основе стоимости снаряда для каждого танка, поэтому нужно 1 раз на каждом типе танка ввести стоимость снаряда - программа сама его сохранит и будет на реплеях с этим типом танка показывать доход с учетом ремонта и стоимости БК. Если стоимость снаряда не указана, то вычитается только ремонт.
Стоимость вводится в подробном просмотре, открываемом по F3.

Файл rus.lng:
Этот файл лежит в папке с программой и отвечает за отображение текстовой информации:

[mapnames] - названия карт
[nations] - нации
[vehicles] - танки (правильное отображение кириллицей)
IS-3 = ИС-3
SU-14 = СУ-14
Его можно редактировать тем самым улучшая отображение техники в списке.

[cenasnaryda] - цена снаряда остался в Settings.ini 

КТТС:
- реализовать выгрузку реплея на wotreplays.ru (если они не будут против)

Реплеи 0.7.1.1 и ниже - не поддерживаются!

Программа сканирует вложенные папки тоже, поэтому папка избранных и папка с реплеями должны находиться в разных директориях, иначе из-за рекурсии возникает путаница (не будешь понимать что куда перемещается и что откуда удаляется).

Вирусов нет!
Вирустотал 0/43

Очередное ленивое обновление
Upd 10.02.2013 v.0.1.1 :
+ добавлена новая техника
+ исправлен вылет программы на некоторых реплеях


возможно заинтересует кого.

сам не пробовал. даже не качал. но чтобы посмотреть на какой карте лучше всего гнешь поидее подойдет.




кстати на сайте игры также изменено отображение статы, зайдите в "мой профиль" меня лично порадовало.

Отредактировано 7755 (2013-05-29 18:49:39)

0

347

Общий тест обновления 0.8.6

простыня с описаловом

Уважаемые игроки!

В рамках общего теста стал доступен специальный клиент World of Tanks версии 0.8.6, который предназначен только для игры на тестовом сервере.

Одним из важнейших нововведений станет долгожданное расширение веток развития САУ до 10-го уровня. Это позволит решить проблему слишком большого количества САУ в боях высоких уровней. Кроме того, по мере роста числа уровней развития в игре появятся новые машины, которые не оставят равнодушными поклонников данного класса техники.

Проведена работа по улучшению некоторых карт; кроме того, была добавлена новая карта — «Священная долина».

Игроков ждёт обновлённая экономическая модель с увеличенной доходностью для целого ряда боевых машин. Это облегчит жизнь всем, кто любит играть на технике высоких уровней, и увеличит комфортность игры для любителей машин средних и низких уровней.

В рамках общего теста также будет тестироваться новый функционал для проведения внутриигровых акций, с вероятностью последующего внедрения аналогичного механизма на игровых серверах:
Боевое задание №1

Сроки: 1 июня 10:00 (МСК) — 3 июня 9:30 (МСК).

По два игрока из каждой команды, нанёсших по итогам боя наибольшее количество урона сопернику, получат на 50% больше кредитов по итогам зачётного боя.
Танкисты, набравшие по итогам боя 750 и более единиц «чистого» опыта, играя на технике 10-го уровня, получат на 30% больше кредитов по итогам зачётного боя.
Боевое задание №2

Сроки: 3 июня 10:00 (МСК) — 5 июня 9:30 (МСК).

Каждый игрок, одержавший 5 побед в течение суток, получит 1 день премиум аккаунта (единоразово за всё время действия боевого задания №2). Время окончания игровых суток — 4:00 (МСК) каждого дня.
Каждый игрок, нанёсший в одном конкретном бою как минимум 2000 единиц урона сопернику, получит на 30% больше опыта по итогам зачётного боя.
Обратите внимание: во время общего теста будет проводиться тестирование нового функционала начислений, в связи с чем по итогам боёв игроку могут быть начислены некоторые игровые компоненты (игровое золото, кредиты и т.д.), которые он может использовать по своему усмотрению.
Общая информация по тестированию обновления 0.8.6:

Общий тест продлится ориентировочно до 6 июня — следите за новостями.
В связи с массовым наплывом игроков на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие принять участие в тестировании обновления, будут поставлены в очередь ожидания и смогут зайти на сервер по мере его освобождения.
Принять участие в общем тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 4:00 (МСК) 27 мая 2013 года.
Чтобы стать участником тестирования, необходимо:

Скачать специальный инсталлятор (8,8 МБ).
Запустить данный инсталлятор, который скачает и установит тестовую версию клиента 0.8.6 (4,9 ГБ). При запуске инсталлятора он автоматически предложит установить тестовый клиент в отдельную папку на вашем компьютере, либо вы сами сможете указать директорию для установки.
Запустить установленную тестовую версию.
Обратите внимание на некоторые особенности тестового сервера:

Платежи на тестовый сервер не производятся.
Каждому игроку единовременно начисляется 20 000 игрового золота, 100 000 000 свободного опыта, 100 000 000 кредитов.
С самого начала тестирования в распоряжении игрока находится техника, которая на момент среза базы игроков (27 мая) присутствовала в ангаре на его основном игровом аккаунте.
В данном тестировании не производится увеличение заработка опыта и кредитов.
Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной сервер.
Также доводим до вашего сведения, что на протяжении тестирования обновления 0.8.6 на тестовом сервере будут проводиться плановые технические работы. Время начала работ:

Первая периферия — 9:00 (МСК) каждого нечётного числа месяца. Средняя продолжительность работ — 25 минут.
Вторая периферия — 9:00 (МСК) каждого чётного числа месяца. Средняя продолжительность работ — 25 минут.
Важно:
Сообщения о багах и недоработках тестового обновления 0.8.6 оставляйте в специальной теме форума.
Обсудить нововведения версии 0.8.6 можно здесь.
Обратите внимание! На тестовый сервер распространяются те же правила, что и на основной игровой, а соответственно, действуют наказания за нарушение этих правил согласно Пользовательскому соглашению.
Центр поддержки пользователей не рассматривает заявки, связанные с общим тестом: задать вопросы и обсудить тестовую версию 0.8.6 можно в данном разделе форума.
Напоминаем: скачивать клиент World of Tanks, а также его тестовые версии и обновления надёжнее всего в специальном разделе официального портала проекта. Скачивая игру с иных источников, вы подвергаете свой компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки на игровой клиент и обновления (а также за их содержимое) на сторонних ресурсах.
Список изменений тестовой версии 0.8.6 в сравнении с версией 0.8.5*:

Важно! В связи с большой сложностью обновления в процессе общего теста возможна нестабильная работа клиента.
Техника

Переработана ветка САУ СССР:
Добавлены новые САУ: СУ-122А (5-го уровня), СУ-14-1 (7-го уровня).
Существующие САУ переведены: СУ-8 — на 6-й уровень, СУ-14 — на 8-й уровень, С-51 — на 7-й уровень, Объект 212 — на 9-й уровень и Объект 261 — на 10-й уровень.
Переработана ветка САУ Германии:
Добавлены новые САУ: G.Pz. Mk. VI (e) (2-го уровня), Pz.Sfl. IVb (4-го уровня), G.W. Tiger (P) (8-го уровня).
Существующие САУ переведены: Sturmpanzer I Bison — на 3-й уровень, Sturmpanzer II — на 4-й уровень, Grille — на 5-й уровень, Hummel — на 6-й уровень, G.W. Panther — на 7-й уровень, G.W. Tiger — на 9-й уровень и G.W. E 100 — на 10-й уровень.
Переработана ветка САУ США:
Добавлены новые САУ: M44 (6-го уровня), M53/M55 (9-го уровня).
Существующие САУ переведены: M7 Priest — на 3-й уровень, M37 — на 4-й уровень, M12 — на 7-й уровень, M40/43 — на 8-й уровень и Т92 — на 10-й уровень.
Переработана ветка САУ Франции:
Добавлены новые САУ: AMX 105 AM mle. 47 (4-го уровня), Bat.-Châtillon 155 55 (9-го уровня).
Существующие САУ переведены: AMX 105 AM — на 5-й уровень, AMX 13 F3 AM — на 6-й уровень, Lorraine 155 50 — на 7-й уровень, Lorraine 155 51 — на 8-й уровень и Bat.-Châtillon 155 58 — на 10-й уровень.
Для тестирования супертестерами добавлена новая премиум техника:
немецкая ПТ-САУ E-25 (7-го уровня);
китайский тяжёлый танк 112 (8-го уровня).
В продажу добавлен британский тяжёлый премиум танк 5-го уровня A33 Excelsior.

Изменение параметров боевой техники

Увеличены углы склонения и возвышения орудия танка Matilda Black Prince.
Внесены исправления в модели повреждения танков: СУ-8, СУ-85Б, Cromwell, Comet, Matilda Black Prince, СУ-5, СУ-76, Т95, Т92, M12, M41, M7 Priest, T57, G.W. E 100, G.W. Tiger, Hummel, Pz.Kpfw. V/IV, ИС-6, Pz.Kpfw. III/IV, Объект 268.
Внесены доработки в модель танка VK 16.02 Leopard.
Внесены исправления в визуальные модели танков: Matilda Black Prince, СУ-85Б, СУ-14, SuperPershing, G.W. Panther, СУ-26, Hummel, Е-100 (смещена башня), СУ-18, Объект 212, Т-54, БТ-2, АТ 2, Pz.Kpfw. II Ausf. G, Pz.Kpfw. I Ausf. C.
Внесены исправления в названия французских танков и их модулей.
Проведена полная перебалансировка характеристик всех САУ, имеющихся в игре (полный список изменений будет доступен позже):
Для всех САУ уменьшена скорость полёта снарядов (на 10-15% для обычных орудий и до 50% для коротких «мортирных» орудий).
Для большинства САУ время перезарядки увеличено в среднем на 10-20%.
Графика

Добавлена новая карта «Священная долина» (Корея, зима/весна).
Переработаны под улучшенную графику карты: «Мурованка», «Уайдпарк», «Аэродром».
Внесены значительные визуальные изменения в карту «Руинберг».
Внесены балансные изменения в карту «Фьорды». Кроме того, одноэтажные деревянные дома на этой карте сделаны разрушаемыми.
Внесены балансные изменения в режим «Штурм» на карте «Вестфилд».
Добавлен режим «Встречный бой» для карт: «Рудники», «Ласвилль», «Редшир».
Добавлены птицы на карты «Руинберг» и «Ласвилль».
Боевые снаряды и механика пробития

Изменён механизм распределения при расчёте точности выстрела. Количество снарядов, попадающих в край круга сведения, уменьшено примерно на 20%; теперь снаряды станут чаще попадать ближе к центру круга сведения.
Изменён механизм распределения при расчёте урона и бронепробиваемости. Теперь максимальные и минимальные значения урона и бронепробиваемости станут встречаться реже примерно на 5%; чаще станут отображаться средние значения, указанные в параметрах.
Нормализация всех подкалиберных снарядов уменьшена с 5 до 2 градусов.
Временно отключено отображение трассеров от снарядов:
Отключено отображение трассеров от снарядов вражеской техники, которая не была обнаружена разведкой.
Оставлено отображение трассеров от снарядов вражеских САУ, которые не были обнаружены разведкой, в узком секторе прицеливания и в артиллерийском режиме.
Уменьшена область обнаружения трассеров от снарядов САУ, по которым нет разведданных, в артиллерийском режиме.
Для противоосколочного подбоя переработаны коэффициенты дополнительной абсорбции бронёй фугасного повреждения:
Лёгкий противоосколочный подбой — 15%.
Средний противоосколочный подбой — 20% (было 15%).
Тяжёлый противоосколочный подбой — 25% (было 15%).
Для машин массой более 70 тонн добавлен сверхтяжёлый противоосколочный подбой с коэффициентом дополнительной абсорбции 30%.
Если на машинах массой более 70 тонн в момент выхода обновления будет установлен обычный подбой, он будет заменён на сверхтяжёлый, снят с танка и помещён на склад.
Изменены правила действия кумулятивных снарядов:
Кумулятивный снаряд теперь может рикошетить (по умолчанию — при попадании под углом 80 градусов). При рикошете бронепробиваемость отрикошетившего снаряда не уменьшается.
После первого пробития брони рикошет больше сработать не может (в связи с образованием кумулятивной струи).
После первого пробития брони снаряд начинает терять бронепробиваемость со следующей скоростью: 5% оставшейся после пробития бронепробиваемости — за 10 cм проходимого снарядом пространства (50% — за 1 метр свободного пространства от экрана до брони).
После каждого пробития бронепробиваемость снаряда уменьшается на величину, равную толщине брони, с учётом угла наклона брони относительно траектории полёта снаряда.
Теперь гусеницы также являются экраном для кумулятивных снарядов.
Проведена перебалансировка стоимости премиум снарядов (полный список изменений будет доступен позже):
Была рассчитана эффективность каждого снаряда, учитывающая его бронепробиваемость и величину наносимого урона, после чего цена снаряда была приведена в соответствие с его эффективностью.
Стоимость некоторых подкалиберных снарядов была увеличена, стоимость других — уменьшена.
Стоимость большинства кумулятивных снарядов была увеличена, т.к. они оказались дешевле подкалиберных снарядов при одинаковой эффективности.
Стоимость большинства фугасных премиум снарядов осталась без изменений, за исключением нескольких снарядов.
Проведена перебалансировка бронепробиваемости кумулятивных снарядов:
Бронепробиваемость большинства кумулятивных снарядов для техники высоких уровней была уменьшена.
Бронепробиваемость кумулятивных снарядов для техники средних уровней была значительно уменьшена.
Премиум снаряды с изменившимися характеристиками будут выкуплены у игрока за полную покупную стоимость в кредитах по цене, установленной в обновлении 0.8.5.
Другие исправления

Увеличена доходность танков высоких уровней (полный список изменений будет доступен позже):
Для машин 10-го уровня (кроме САУ) доходность увеличена в среднем на 10%.
Для машин 9-го, 8-го, 7-го, 6-го уровней (кроме САУ) доходность также увеличена, но в меньшей степени, чем для машин 10-го уровня.
Убраны понижающие коэффициенты при начислении опыта за нанесённый урон для САУ и ПТ-САУ. Теперь при игре на ПТ-САУ будет начисляться на 33% больше опыта за нанесённый урон, а при игре на САУ — на 50% больше.
Добавлен «ассистентский» бонус за сбитие гусениц вражеского танка: если игрок обездвижит вражеский танк и союзники игрока нанесут этому танку урон или уничтожат его, пока он стоит, игрок получит бонус к заработанному опыту. Механизм начисления бонуса при этом будет совпадать с механизмом начисления бонуса при стрельбе по разведданным.
Разработан механизм, позволяющий определять, какому игроку и сколько бонусов (к количеству опыта, кредитов, уничтоженных танков) начисляется за нанесение урона вражескому танку или его уничтожение с использованием физики (таран, сбрасывание с обрыва и т.д.).
Доработки звука:

Полностью переписан модуль обработки звука, в результате чего стало возможным проигрывать больше звуков одновременно без их искажения и с затратой меньшими затратами ресурсов.
Изменён механизм расстановки эмбиентных звуков на картах — исчезли «мёртвые зоны»; увеличена громкость шума ветра в артиллерийском режиме, изготовлены новые звуки для воды, промышленных объектов и анимации горения.
Уменьшено количество звуков для ударов танка о поверхность при езде по неровной местности.
Увеличена дистанция, на которой слышен звук выстрела, добавлена зависимость положения камеры относительно танка, введена физическая модель восприятия звука относительно дистанции.
Увеличена дистанция, на которой слышны звуки, производимые другими танками.
Для придания реалистичности введён эффект Доплера при разъезде двух танков.
Увеличено количество звуков попадания снаряда в танк.
Заменён звук уничтожения танка.
Добавлен параметр 3D; повысился уровень реалистичности игры для пользователей, на персональных компьютерах которых установлена мультимедийная система 5.1.
Изменён механизм расчёта уровня маскировки техники при использовании камуфляжа и маскировочной сети:
Теперь бонусы незаметности камуфляжа и маскировочной сети будут являться не множителями, а слагаемыми в формуле расчёта уровня маскировки боевой техники. То есть применение камуфляжа или маскировочной сети будет давать фиксированный бонус к уровню маскировки машины, не зависящий от её коэффициента незаметности и зависящий только от класса техники (у ПТ, к примеру, этот бонус будет больше). В результате маскировочная сеть и камуфляж станут заметно повышать уровень маскировки даже у больших машин. При этом будет незначительно уменьшен бонус, добавляемый к уровню маскировки растительностью.
В снайперском режиме добавлен режим компенсации движения танка (прицел стабилизирован и не дёргается вслед за танком; режим включается при активации в настройках опции «Использовать динамическую камеру»).
Доработана и детализирована послебоевая статистика.
Переработан список медалей проекта на экране загрузки клиента игры.
Переработан текст сообщений и механизм оповещения о нехватке памяти.
Удалены из игры следующие надписи для танков: «Popeye», «Mickey Mouse», «Betty Boop». Игрокам, имеющим эти надписи на своих машинах, будет выплачена компенсация стоимости этих надписей.
Произведены мелкие доработки окна специального боя для отображения ограничений по нации, типу и уровню техники.
На новых аккаунтах в танках первого уровня теперь будет находиться 100%-й экипаж.
Перебалансированы требования для уровней техники, участвующей в ротных боях разных дивизионов. Теперь требования к максимальному уровню для тяжёлых, средних танков, САУ и ПТ-САУ станут одинаковыми: в юниорском дивизионе — 4-й уровень, в среднем дивизионе — 6-й уровень, в чемпионском дивизионе — 8-й уровень, в абсолютном дивизионе — 10-й уровень.
Исправлена низкая скорость разворота некоторых танков на мосту.
Внесены мелкие исправления в режим боевого обучения и в видео боевого обучения.
Исправлены модели повреждения некоторых небольших объектов.
Переделана анимация флага на базе.
Исправлены некоторые ошибки и улучшено качество отображения динамических теней.
Предположительно исправлена ошибка, приводившая к автоматическому закрытию клиента при игре на конфигурациях с видеокартами NVIDIA (драйвера версии 309 и выше).
Подробности об изменениях параметров техники будут включены в финальный список изменений при выходе обновления 0.8.6.

*Обратите внимание: по результатам общего теста некоторые пункты и нововведения (к примеру, характеристики новой техники) в финальной версии 0.8.6 могут измениться.

Igor_Ra написал(а):

Общий тест обновления 0.8.3
Кто-то еще играет на арте? Тогда Серб кровавый идет к вам. В последний раз так арту, к тому же столько массово, нерфили наверное года полтора назад. А ведь когда-то на ней было интересно играть. Никогда не понимал нытиков, которым арта мешает играть. Очередной гвоздь в интересе играть в эту игру.

не хочешь повторить свой пост только с 0.8.6?

хы-хы
:D

Отредактировано 7755 (2013-05-30 23:20:09)

0

348

7755 написал(а):

не хочешь повторить свой пост только с 0.8.6?

Так я в общем-то сейчас и не играю. Ото выезжали за ачивкой - и всё.

0

349

у варгеймов опять увели базу данных. на этот раз привязанных мобилных номеров.
на форумах сообщают о звонках и смс от якобы разрабов со всяческим разводом, от "ваш аккаунт заблокирован" до "але, привет это серб, вы выйграли"

если привязывали аккаунт к мобиле, и получали подобные тексты\звонки будьте аккуратны вобщем. не ведитесь.

0

350

Второй общий тест обновления 0.8.6






Список изменений тестовой версии 0.8.6_test2 в сравнении с версией 0.8.6_test1*:

Исправлена ошибка, когда в некоторых ситуациях не отображался танк противника, хотя точно известно, что он засвечен и должен отображаться.
Исправлена ошибка, из-за которой увеличивалось время отклика на действия в ангаре.
Визуальная модель и модель повреждения премиум танка США T26E4 SuperPershing восстановлены до состояния версии 0.8.5.
Исправлены и доработаны модели повреждения танков: FV215b (183), Wespe.
Исправлены и доработаны визуальные модели танков: Матильда IV, Sturmpanzer II, Aufklärungspanzer Panther, T57 Heavy Tank, M2 Light Tank, AT 8.
Внесены исправления и доработки в новую карту «Священная долина».
Временно увеличена частота появления карты «Священная долина» в случайных боях.
Для карты «Священная долина» доработана цветокоррекция.
Уменьшена доходность САУ 8-го, 9-го, 10-го уровней. В среднем уменьшение составило от 5 до 15% для разных машин (точные данные об изменениях доходности будут предоставлены позже).
Исправлена невозможность сохранения скриншота после переключения между окнами комбинацией клавиш Alt+Tab.
Внесены доработки и исправления в механизм отображения динамических теней. Улучшено качество теней, убраны некоторые артефакты отображения.
Исправлены неверно назначенные эффекты при разрушении некоторых объектов.
Исправлены и доработаны модели некоторых объектов окружения.
Исправлено несоответствие моделей повреждения и визуальных моделей некоторых зданий и объектов.
Карта «Уайдпарк» теперь будет доступна только для 4-го, 5-го и 6-го уровней случайных боёв.
Исправлена повышенная яркость эффектов на карте «Уайдпарк».
Исправлены некоторые редкие падения клиента.
Исправлены некоторые ошибки в послебоевой статистике.
Значительно уменьшено колебание снайперского прицела при попадании по танку в режиме включённой динамической камеры.
Внесены изменения в режиме динамической камеры: теперь камера реагирует по-разному в зависимости от типа и калибра снаряда, попавшего в танк игрока.
Добавлена реакция камеры на попадание по танку при включённой динамической камере в артиллерийском режиме.
Для включенного режима динамической камеры ПТ-САУ отменена горизонтальная стабилизация прицела в снайперском прицеле.
Добавлены некоторые изменения звуков, пропущенные в версии 0.8.6_общий тест_1.
Перенастроена громкость некоторых эффектов попадания по танку.
Исправлено отображение нанесённого урона при отключённой опции «Полученный ущерб» во время окончательного уничтожения противника или союзника.
Исправлена отрисовка надписей на бортах танка поверх следов от пробития и рикошета.
Дополнительная абсорбция для разных типов подбоя (лёгкий, средний, тяжёлый и сверхтяжёлый) увеличена до 20, 25, 30 и 50% соответственно.
Добавлено новое правило сортировки САУ в списках команд при загрузке и во время боя.
Включено автоматическое уменьшение качества спецэффектов при падении производительности, не работавшее в версии 0.8.6_общий тест_1.
Бонус, добавляемый растительностью к уровню маскировки техники, теперь составляет 80% от бонуса к маскировке в версии 0.8.5.
Возвращены  правила маскировки за растительностью после выстрела, убранные в версии 0.8.6_общий тест_1.
Исправлена ошибка, из-за которой в артиллерийском режиме при наведении прицела на танк не отображался контур танка.

Уважаемые игроки!

В связи с нововведениями, которые вступят в силу в обновлении 8.6, было обнаружено, что американский средний премиум танк 8-го уровня T26E4 SuperPershing и французская премиум САУ 4-го уровня 105 leFH18B2 требуют изменения некоторых игровых характеристик, а британская САУ Sexton ещё не готова к поступлению в продажу.

T26E4 SuperPershing

Было принято решение исправить историческое несоответствие углов наклона лобовых бронелистов корпуса игровой модели танка T26E4 SuperPershing. В версии 8.6 никаких изменений характеристик танка не произойдет, однако он будет снят с продажи. Владельцы танка T26E4 SuperPershing на момент выхода обновления 8.6 сохранят его в ангаре и смогут продолжать игру на этом танке.

В одной из последующих версий игры T26E4 SuperPershing будет возвращён в продажу в обновлённом варианте: углы наклона лобовых бронелистов будут уменьшены на 12 градусов для приведения характеристик танка в соответствие с характеристиками реальной боевой машины. В целях компенсации будут улучшены и перебалансированы другие характеристики танка (подробности будут опубликованы отдельной новостью). Владельцы T26E4 SuperPershing, купившие его до внесения изменений, получат возможность продать его за полную стоимость в игровом золоте (7200) либо оставить его в своём ангаре с изменёнными характеристиками.

105 leFH18B2 и Sexton

Французская премиум САУ 105 leFH18B2 в результате перебалансировки будет переведена на 5-й уровень (уровень боёв при этом остаётся прежним) без изменений боевых характеристик и снята с продажи. Владельцы данной САУ сохранят её в ангаре. В будущем 105 leFH18B2 можно будет получить только во время специальных акций.

По причинам, связанным с перебалансировкой САУ в версии 8.6, выход британской премиум САУ Sexton откладывается на последующие обновления игры для приведения характеристик этой боевой машины в соответствие с новыми условиями.

0

351

причина:

последствия:
http://s1.uploads.ru/L73C5.png

0

352

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

353

Акция «Дорогу победителям!»
С 26 июня 10:00 (МСК) до 29 июня 9:30 (МСК) в игре будет проходить акция «Дорогу победителям»

обращаю ваше внимание на это:
Кроме того, одновременно с акцией будет проходить очередной этап серии игровых событий под общим названием «Боевая задача». Если игрок выполнил условия обеих задач, то полученные бонусы суммируются.
Боевая задача №1. «Победитель»
Игрок, одержавший 15 побед в течение суток (в случайных боях, на любой технике, не обязательно подряд; сброс результатов происходит ежедневно в 4:00 по московскому времени), получает один день премиум аккаунта. Принять участие в выполнении данной боевой задачи можно один раз за всё время действия акции «Дорогу победителям».

по сути это означает три дня халявного према. всем успешного кача!

Отредактировано 7755 (2013-06-26 10:56:36)

0

354

7755 написал(а):

по сути это означает три дня халявного према. всем успешного кача!

Один день према:

7755 написал(а):

Игрок, одержавший 15 побед в течение суток (в случайных боях, на любой технике, не обязательно подряд; сброс результатов происходит ежедневно в 4:00 по московскому времени), получает один день премиум аккаунта. Принять участие в выполнении данной боевой задачи можно один раз за всё время действия акции «Дорогу победителям».

Зато я уже за максимальный урон двойной опыт взял :)

0

355

британская арта и замена мотоцикла на мопед плюс "текучка"

0

356

Месяц према на халяву для задротов :)
Дело в том, что сейчас (весь июль) идет вот такая акция:
Боевые задачи месяца

Боевая задача №1. «Ненасытный»

Цель: получить больше 50 000 единиц боевого опыта за сутки, вне зависимости от количества используемых боевых машин, их уровня, типа и нации.

Награда: один день премиум аккаунта.

Сроки выполнения: один раз в сутки (обнуление результатов происходит ежедневно в 4:00 по московскому времени).

Важно: в зачёт идёт использование премиум аккаунта и увеличенный (в два, три и больше раз) опыт за первую победу в день.

То есть механизм получения према следующий. Набиваем за день 50к опыта и получаем сутки према. Повторять каждые сутки и получать каждый день еще по одному дню према до конца месяца. Важно - в первый день лучше купить прем ибо без према набить 50к будет проблематично. Если быть точным - дело может растянуться боев на 100. А это считай целые сутки игры. Я с премом набил 50к опыта ровно за 50 боев. Это полдня спокойной игры.

0

357

Igor_Ra написал(а):

больше 50 000 единиц боевого опыта за сутки

взять 50 удвоенок на технике от 5 уровня в сутки. да легко.
почему я пишу удвоенок, потому что это подразумевает победу, а за победу опыта всегда больше.
ну а 2 тыщи удвоенки без према это нормальный результат для тяжей и пт(после патча может и для арты)
то есть если у тебя больше 60 танков в ангаре ты автоматом получаешь прем раз в сутки. хых...

0

358

7755 написал(а):

взять 50 удвоенок на технике от 5 уровня в сутки. да легко.почему я пишу удвоенок, потому что это подразумевает победу, а за победу опыта всегда больше.ну а 2 тыщи удвоенки без према это нормальный результат для тяжей и пт(после патча может и для арты)

50 удвоенок - это больше 100 боев. Это реально целые сутки надо сидеть.
2к удвоенки даже с премом не всегда получается. Олени не дремлют.

0

359

Wargaming — 15 лет в строю

Халява

Уважаемые друзья, 2 августа исполняется 15 лет с момента создания компании Wargaming. За это время небольшая группа энтузиастов, которая делала свои первые шаги в нелёгком процессе создания игр, переросла в дружный коллектив единомышленников с офисами по всему миру, заняв достойное место среди «китов» игровой индустрии.

Путь к успеху был непрост, но от проекта к проекту команда Wargaming доказывала, что знает своё дело. Компанией были созданы такие известные и популярные среди фанатов жанра проекты, как DBA Online, Massive Assault, «Операция «Багратион» и, конечно же, Order of War. Однако мировую известность Wargaming, бесспорно, принёс её первый ММО-проект — World of Tanks. Благодаря многолетнему опыту, накопленным знаниям, профессионализму каждого члена команды, о World of Tanks заговорили во всём мире. И останавливаться на достигнутом Wargaming не собирается. К виртуальным танкистам уже сейчас присоединяются тысячи пилотов — поклонников World of Warplanes. А в скором времени их ряды пополнят и моряки: World of Warships находится в ожидании альфа-теста.

Ради осуществления этих целей в центрах разработки и представительствах компании Wargaming, расположенных в Минске и Киеве, Санкт-Петербурге и Париже, Берлине и Сингапуре, Сеуле и Сан-Франциско, с удвоенной энергией и энтузиазмом работают сотни талантливых и целеустремлённых сотрудников.
И всё же наш успех был бы невозможен без поддержки и внимания к проектам компании миллионов игроков, живущих в самых разных уголках нашей планеты. Ваше доверие — наше самое ценное и важное достояние и достижение, ради которого стоит трудиться и делать игры компании ещё более качественными и интересными для каждого из вас.

Именно поэтому мы хотели бы отпраздновать наш юбилей вместе с вами. А, как известно, самый приятный момент в каждом празднике — это подарки. В честь своего 15-летия команда Wargaming решила преподнести всем игрокам World of Tanks в подарок советский лёгкий танк ЛТП (вместе со слотом). Танк будет начислен автоматически — достаточно просто войти в игру, чтобы найти его в своём ангаре. Кроме того, с 2 августа каждого игрока будет ожидать специальный праздничный ангар.

С 2 августа 10:00 (МСК) по 5 августа 9:30 (МСК) в World of Tanks будет проходить специальная акция, посвящённая 15-летию компании Wargaming. В рамках акции игроков ожидает:
- Ускоренная в три раза прокачка экипажа.
- Скидка 15% на все танки 10-го уровня.

В период действия данной акции скидка на танк Bat.-Châtillon 25 t составит 30% согласно условиям акции «Юбилейный марафон: Bat.-Châtillon 25 t».
- Скидка 30% на премиум снаряды.
- Скидка 50% на камуфляжи.
- Скидка 50% на сброс изученных навыков и умений экипажа (за игровое золото и кредиты).
- Скидка 50% на обучение и переобучение экипажа при рекрутировании и пересадке на другую технику (за игровое золото и кредиты).

Скидка на покупку премиум аккаунта:
- Стоимость трёх дней составит 250вместо 650
- Стоимость семи дней составит 650вместо 1250
- Стоимость шести месяцев составит 11 475 вместо 13 500
- Стоимость одного года составит 20 400 вместо 24 000

- Скидка 50% на покупку дополнительных слотов в Ангаре.
- Скидка 50% на покупку дополнительных коек в Казарме.

0

360

12 августа проекту World of Tanks исполняется три года. С 9 по 13 августа будет проходить праздничная акция «День рождения World of Tanks», в рамках которой вас ожидает скидка на покупку определённой техники, а также увеличенный опыт экипажа на некоторых боевых машинах.

Акция продлится с 9 августа 10:00 (МСК) до 13 августа 9:30 (МСК).
Во время акции игроков ожидает:

В пять раз больше опыта за первую победу в день, вне зависимости от уровня, типа и нации техники.
Ускоренная в два раза прокачка экипажа для танков 9-го уровня, вне зависимости от типа и нации техники.
Ускоренная в три раза прокачка экипажа для танков 10-го уровня, вне зависимости от типа и нации техники.
Скидка 50% на оборудование.
Скидка 15% на покупку следующей техники:
ИС-6
Löwe
8,8 cm PaK 43 Jagdtiger
T34
FCM 50 t

Данная скидка распространяется как на внутриигровой магазин, так и на премиум магазин.
Скидка 30% на покупку следующей техники*:
СУ-100Y
СУ-122-44
Pz.Kpfw. IV Schmalturm
Panther/M10
Dicker Max
E-25
TOG II*
AT 15A

Скидка 50% на покупку следующей техники*:
Т-127
Валентайн II
Матильда IV
Черчилль III
T-15
Pz.Kpfw. S35 739 (f)
T-25
T2 Light Tank
M22 Locust
Ram II
M4A2E4 Sherman
T14
FCM 36 Pak 40
Matilda Black Prince
Excelsior
Sexton I

*Данные скидки распространяются только на внутриигровой магазин.

Одновременно с акцией будет проходить серия игровых событий под общим названием «Боевые задачи», условия которых распространяются только на случайные бои.

Боевая задача №1
Цель: попасть в тройку лучших игроков команды (победившей либо проигравшей) по количеству набранного за бой опыта.

Награда: на 20% больше опыта и кредитов за бой.

Сроки выполнения: задача может выполняться неограниченное число раз.

Боевая задача №2
Цель: победить в бою, используя любой танк.

Награда: пять единиц определённого «пищевого» премиум снаряжения, в зависимости от того, на танке какой нации была одержана победа (например, Доппаёк — для советской техники, Крепкий кофе — для французской и т. д.).

Сроки выполнения: задача может выполняться только один раз для каждой нации.

Боевая задача №3
Цель: одержать 10 побед, используя технику любого уровня, типа и нации (только во время действия акции).

Награда:

Пять Больших ремкомплектов.
Пять Больших аптечек.
Пять Автоматических огнетушителей.
Сроки выполнения: задача может быть выполнена только один раз для каждого игрового аккаунта.

Боевая задача №4
Цель: заработать 25 000 единиц опыта и более в течение одного дня, вне зависимости от количества используемых боевых машин, их уровня, типа и нации.

Награда: один день премиум аккаунта.

Сроки выполнения: один раз в сутки. Обнуление результатов происходит ежедневно в 4:00 (МСК).

Боевая задача №5
Цель: одержать одну победу, используя технику любого уровня, типа и нации (только во время действия акции).

Награда: три дня премиум аккаунта.

Сроки выполнения: задача может быть выполнена только один раз для каждого игрового аккаунта.

Удачи на полях сражений!

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » World of Tanks » Интересности и полезности