The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » World of Tanks » Интересности и полезности


Интересности и полезности

Сообщений 31 страница 60 из 394

31

Новое в системе видимости после патча 0.6.4
http://world-of-tanks.livejournal.com/1 … tml#cutid1
весьма познавательно

0

32

В продолжение предыдущего поста:
[FAQ] Маскировка
http://goo.gl/4dF20
максимально полная информация о видимости и маскировке в игре.

Включение возможности установки текстур высокого качества на 32-битных системах. Инструкция
http://goo.gl/WDTSq

0

33

Максимальный радиус обнаружения равен 445м, при этом, вражеские танки засвеченные союзниками, видно на расстояния до 700м. Артилерия, в артилерийском режиме, видит засвеченные цели на любом расстоянии.
UPD: По словам Серба, движок не гарантирует видимость больше 445м. Тоесть по прежнему можно увидеть врага на расстоянии до 700м, но не факт что так будет на всех картах и во всех ситуациях.

мой танк с рацией 900 метров видит врага на растоянии 300 метров и мой союзник которому до врага 300+900 метров видит какашку получается... сношал я такую механику игры с их реализацией. :mad:

максимум видимости для суперсвета с суперрацией 500+900 метров(должна быть). я взял не предельное значение

увеличить

Отредактировано 7755 (2011-05-15 14:25:55)

0

34

7755 написал(а):

видно на расстояния до 700м

Реально где-то до 600 и то далеко не всегда.

И вот еще очень и очень интересная инфа.
Вопрос:
Уважаемые разработчики поясните пожалуйста. У меня ангаре есть топ Т23 и топ Першинг получается после замены у меня будет топ Першинг и топ Паттон? Так же есть топ Пантера и топ Пантера 2-получается что после изменений мне просто добавят Е-50 с топ прокачкой модулями и 100% экипажем?
Ответ Злобного:
На счет топ конфигураций не уверен, а так, да. Про то, что Е-50 будет в топе тоже не уверен. Но эти танки безусловно будут числится "элитными".
http://goo.gl/z83Wl
думаю стоит пересмотреть реальную цену обещаных компенсаций... Похоже нас опять собираются кинуть. Но как красиво то...

7755 написал(а):

мой танк с рацией 900 метров видит врага на растоянии 300 метров и мой союзник которому до врага 300+900 метров видит какашку получается... сношал я такую механику игры с их реализацией.

Твоя рация на 900 метров нужня для света для арты и для обнаружения противника на миникарте. А вовсе не для того, чтобы твой союзник стрелял на километр :)

0

35

да пофиг, главное не тратить деньги на покупку танка

а элитными стал хетцер например у меня давно, и после патча ему двигло добавили он был элитным с неисследованным движком.

это тип фича разрабов, баг как по мне...

0

36

Стальные монстры французской выделки. Часть II
http://blog.worldoftanks.ru/storm_frenc … g_part_ii/
немного о французких танках. С картинками.

0

37

Балансировщик и уровни боёв
http://goo.gl/x6uiO
инфа обновилась под патч 0.6.4

0

38

Неофициальная статистика
http://goo.gl/bKn8L
она то конечно не официальная, но от этого не менее интересная.

0

39

Про гк и золото (весьма познавательное чтиво)
http://world-of-tanks.livejournal.com/1747892.html

0

40

к теме о том что разрабы не тянут совок, и совок ненагибаторы...

на тесте погонял ис, так как хотел завершить то что начал на тесте кланваров еще. тогда я стоковый ис открыл, сделал пару заездов и тест кончился...

да я щас мышей тапков и тараканов шил... причем легко... да и вобще вот вам одна пушка на скрине от паттона топ, вторая от иса
http://s47.radikal.ru/i115/1106/31/8ff090cc1e78t.jpg
и не надо про пробитие... скорость снарядов реализована в игре, она у совков зашкаливает...
вобщем неприятно...
а переапнутый идеальный ис-3 который еще в те времена с голдой на кланварах шел вровень с ис-7 вобще отбивает желание качать немчуру или пиндосят %-)

0

41

7755 написал(а):

а переапнутый идеальный ис-3 который еще в те времена с голдой на кланварах шел вровень с ис-7 вобще отбивает желание качать немчуру или пиндосят

И не говори, укпил КТ и как то не очень, значит стоит качать исы?

0

42

да, совок рулит - это оффициальная позиция игры мир танков. кто не качает совок тот неудачник\задрот\мазахист или просто мясо для совка...

World of Tanks v.0.6.5 test2

Список изменений относительно версии 0.6.5 test:

- Исправлены застревания и непроходимости на некоторых игровых картах.
- Добавлены описания для карт "Редшир" и "Заполярье".
- Исправлены модели некоторых танков.
- Перебалансировка параметров американских ПТ-САУ и танков: M26 Pershing, M46 Patton, M22 Locust; советского T-127.
- Исправлена ошибка с отсутствием фразы "В бой!".
- Добавлен дополнительный отдельный уровень боёв для танков 1 уровня.
- Правильное отображение бортовой брони Т95.
- Изменены некоторые стоимости прокачки в американской ветке ПТ-САУ.
- Исправлена ошибка при которой тараном иногда сбивалась только левая гусеница.
- Исправлена ошибка с бесплатным ремонтом T25 AT.
- Исправлена ошибка с отображением значка элитности только после обновления ангара.
- Добавлено ограничение на продажу танков. Теперь в сутки можно будет продать не более 5 танков.
- Исправлена миникарта карты "Эрленберг" - убраны красные крыши домов.
- Исправлены белые флаги баз на карте "Заполярье".
- Исправлена работа моста на карте "Редшир". Теперь танки могут находиться одновременно и на мосту, и под ним.
- Исправлены разрушения объектов и заборов на картах "Редшир" и "Эрленберг".
- Исправлена ошибка с несоответствием уровней громкости звуков, установленных в настройках.

вышел второй тест патча 0.6.5 - насколько продлится тест как всегда секретная информация которую только под пытками выдадут  блин... :mad:

0

43

7755 написал(а):

вышел второй тест патча 0.6.5 - насколько продлится тест как всегда секретная информация которую только под пытками выдадут  блин...

ахах, я так когда патч с клан войнами тестился, тока мышку качнул, тут же кончился тест  :mad:

0

44

обновил пару тем, для моих фанатов и почемучек и смотреть перед покупкой премиумного танка вообще свои посты обновляю постоянно, смотрите чаще. с никами игроков скоро разберусь тоже, надеюсь там активность есть какая-нибудь.

Отредактировано 7755 (2011-06-24 10:47:56)

0

45

World of Tanks v.0.6.5 test3

Список изменений относительно версии 0.6.5 test2:

- Исправлено отображения маркера своего танка на миникарте, при въезде на снежное покрытие.
- Исправлен неправильный наклон нижней части лобовой брони американской ПТ-САУ T95.
- Исправлена ошибка с простреливанием деревянного дома.
- Исправлен "рваный" круг захвата базы на карте "Редшир".
- Исправлены иконки американских ПТ-САУ M10 Wolverine и M36 Slagger.

0

46

World of Tanks - Physics in Development

0

47

версия танков 0.6.5(актуально для всех версий игры после данной и до 0.7.0)

скачать мод

восстановить оригинал


итак я скачал шкурку для кт(два файла текстур кидаются в папку res\vehicles\german\G16_PzVIB_Tiger_II), а она зеленая, я скачал траки для кт(три файла текстур кидаются в папку res\vehicles\german\Tracks), а они не зеленые, я в фотошопе Tiger_II_track.dds перекрасил в зеленый.

теперь ставим это в игру и видим это

http://kakabyaka.narod.ru/wot001.jpg

очень странно видеть на льве, которого мы и пальцем нетрогали зеленые траки...

вот попробуем это исправить, если траки с именем королевского тигра неуникальны для королевского тигра то... сделаем их уникальными.

ковыряем файлы королевского тигра в папке с игрой(res\vehicles\german\G16_PzVIB_Tiger_II), если файл большой то это трехмерная модель скорее всего, а нам нужно что нибудь маленькое и с кучей текста.

в папке есть текстурки, папка краш, папка нормал, и коллизии, ну коллизию нетрогаем, там искать в последнюю очередь, краш это разбитый танк, нам бы неразбитый сначала.
полезем ка в нормал.
ну там лоды. аж три.это отображение танка на растоянии одын два тры, тоесть вблизи модель танка как в ангаре, чуть дальше херовенькая, а вобще далеко она очень херовенькая.

полезем в первую папку(lod0). три типа файлов, примитивы(*.primitives) визуалы(*.visual) и модели(*.model), отображение танка - наверно визуалы.
я открыл файл шасси(Chassis.visual) в блокноте и сразу же нашел отссылку на траки, спекуляры, бамп...

http://kakabyaka.narod.ru/wot002.jpg

ну и что нам делать, проверяем другие визуалы, загоняем в буффер обмена часть пути к текстурам траков королевского тигра(Tracks) и ищем во всех визуалах(*.visual)
искать лучше хекс редактором, блокнот может тупо ненайти.
хотя я блокнотом нашел, сработало, но хекс редактор нам всеравно будет нужен.
итак

Gun_*.visual это пушки нафиг несвязаны с траками,
Hull.visual незнаю че это, вроде как часть корпуса судя по текстурам, там ссылок на траки нима, ну и нафиг,
Turret_*.visual у кт две башни? ну значит это башни там тоже ссылок на траки нет.

ну проверим еще Chassis.model там ссылка толи на само себя толи на визуал, пущщай живет.

итак, надо в трех папках с лодами(а там все идентично) в трех файлах Chassis.visual заменить ссылки на текстуры траков, вместо родных, которые используют аж всякие львы, подставить наши.

постараемся малой кровью, родные текстуры имеют название Tiger_II_track.dds Tiger_II_track_NM.dds Tiger_II_track_SM.dds и путь к ним res\vehicles\german\Tracks

нам надо обозвать наши текстуры, сохранив количество букв(а то игра может нескушать\непонять и совершит суицид, убив заодно винду и жесткий диск, нам это ненадо)
назовем их  Tigor_II_track.dds Tigor_II_track_NM.dds Tigor_II_track_SM.dds и кинуть туда же в папку res\vehicles\german\Tracks

теперь будет великое кунфу, Chassis.visual откроем в хекс редакторе, смысл в том что надо найти в хекс редакторе кнопку поиск, в поиск вбить Tiger_II_track и найденный текст чуть изменить на Tigor_II_track

я буду это делать винхексом и напишу как в нем это сделать естессно(можете использовать поиск и замену в бесплатном хекс редакторе XVII).

http://kakabyaka.narod.ru/wot003.jpg

http://kakabyaka.narod.ru/wot004.jpg

http://kakabyaka.narod.ru/wot005.jpg

http://kakabyaka.narod.ru/wot006.jpg

сохраняем изменения в файлах.

итого заменено в лодах в первой папке 6 раз, во второй и третьей по 2 раза.

ну и теперь кт отдельно а львы отдельно...

http://kakabyaka.narod.ru/wot007.jpg

да, но кое что упустили, если наш тигр прибьют, его модель станет крашмоделью, а там то мы текстуры не заменили, попробуем по аналогии с нормал.
ну и заодно испытаем халявный хекс редактор XVII
значит открываем Chassis.visual из папок с лодами в краш модели, их тоже три(папки)
жмем поиск или поиск и замену(там есть такое только не ctrl-h, а ctrl-r)
ищем Tiger_II_track и найденный текст изменяем на Tigor_II_track(этот хекс редактор считает что буква , например, т и буква Т разные символы, сурьезный какой... и поиском ненайдет если ошибемся)
http://kakabyaka.narod.ru/wot008.jpg

http://kakabyaka.narod.ru/wot009.jpg

http://kakabyaka.narod.ru/wot010.jpg

полезные подробности:
декали(значки страны на танке) старые(и картинка отметин от пробития там) тут \res\particles\Decals\
декали(значки страны на танке) новые тут \res\gui\maps\vehicles\decals\
если надо перекрасить флаги команд они тут <папка игры>\res\content\MilitaryEnvironment\mle037_Flagstaff\

если надо перекрасить серверный прицел он тут <папка игры>\res\gui\maps\ingame\aim
если надо изменить индикацию голосового чата она тут <папка игры>\res\gui\flash\Voice.swf

если надо изменить флажки на заднем фоне в карусели танков и при исследовании они тут <папка игры>\res\gui\flash\FlagsLib.swf

Отредактировано 7755 (2011-09-06 16:57:44)

+1

48

чтоб распаковать звуки игры нужна программка ToWav Music Converter(запустить батник в той же папке где ексешник и один распаковываемый архив из игры) с сайта http://www.ctpax-x.ru
чтоб запаковать звуки для игры нужна программка FMOD Ex Programmers API(требуется компонент FMOD SoundBank Generator который входит в состав апи) с сайта http://www.fmod.org

украинская озвучку мира танков доступна на сайте http://gosu-wot.com остальную(китайскую английскую немецкую предоставлю любому пользователю, обратившемуся в личку)

для примера латвийская озвучка

Отредактировано 7755 (2011-07-09 06:50:28)

+1

49

нашел на сайте шкурок интересную прогу, отключающая всякие эффекты очень сильно пожирающие фпс. Ведь все замечали, когда перед тобой стоит танк, а ты целишься через снайперский режим, игра тормозит по ужасному... вот эта программка, WOT TWEAKER, все это отключает
краткое описание:

V1.2 Возможность легко включать и отключать эффекты – дым из выхлопной трубы , дым от уничтоженных танков , дым и пламя при выстреле , эффекты взрывов снарядов , эффекты разрушения объектов . Добавлена возможность отключения одной из составляющих эффекта выстрела , то есть дыма . Новое: добавлена возможность отключения эффекта движения деревьев

Скачать программу WOT YWEAKER v.1.2
в версии 1.3 добавлено отражение облаков, и все:)
- - - - - - - - - - - -
еще добавлю интересную озвучку, фразы киноактеров из русских фильмов :), смешные, качайте, не пожалеете)))
Скачать озвучку

Отредактировано Y.U.R.I.K (2011-07-17 23:27:56)

0

50

Лучше версия поновее 1.3--там больше возможностей
http://wotskins.ucoz.ru/news/wot_tweake … 07-09-2808

0

51

Информация от Шторма о том что планируется в игре на осень:
http://goo.gl/pYkbp

Кажущийся застой в проекте связан с тем, что в последнее время программисты заняты доработками серверной части, которые необходимы для существования кластера с таким размером и с таким онлайном.
Где то к выходу версии 7.0 программеры развязываются от этих серверных фич и начинают работать над геймплейными фичами.

Планов громадьё:

- новые режимы:
- встречный бой (захват одной точки двумя командами), штурм (одна команда нападает, другая защищает точку). сейчас в разработке. будут в скором времени после 7.0.
- гаражные бои. сейчас в процессе разработки и тестирования геймплея. будут в этом году.
- исторические бои. бои с ограничениями по технике, и модулям и с разделением сторон на нации. будут в этом году.
- режим "эскорт", в котором базу смогут захватить только несколько танков из команды и остальной команде нужно будет их охранять, а вражеская команда будет охотиться на захватчиков. Будет в этом году.

- Разделение ротных боёв на уровни: max 10 уровень без ограничений по очкам, max 8, 6, 4 уровни с органичениями по очкам. В разработке. Будет в этом году.
- Новые скилы и перки танкистов. Несколько десятков в общей сумме. В разработке. Будут в этом году.
- Новые ачивки и награды. в разработке. Будут в этом году.
- Новая реалистичная физика движения танка. Будет в этом году.
- Камуфляжи в версии 7.0. Про них мы уже рассказывали.
- Обучение для новичков, как по ангару, так и боевое. Сейчас в разработке.
- Серьёзные доработки по клановым войнам: туман войны, блокировка танков уже в реализации и много ещё других фич в планах.
- "Супервзводы" на 5 человек, как промежуточное звено между обычным взводами и ротными боями.
- Командирское управление и специальные командирские расходники в ротных и клановых боях.

B это только большие фичи. Будет множество более мелких: доработки по интерфейсу, по механике игры и т.п.

Естественно параллельно мы не остановим разработку танков и карт. Осенью выходит новая ветка французских танков, будут расширения веток ТТ СССР, ПТ СССР и Германии.
Новые карты будут выпускаться с скоростью 1-2 карты в месяц.

Нового движка не будет. Для этого нужно останавливать разработку и кидать все силы на интеграцию нового движка на год - не меньше, а это смерть для проекта.
Будем активно дорабатывать текущий движок. Первой ласточкой будут переделанные спецэффекты - мы заменим эффекты bigworld на эффекты собственной разработки. Они будут красивее и не будут тормозить.
Также будет реализована упаковка ресурсов в архивы, что уменьшит в разы время загрузки карт.

Короче.
Никто не стоит. Работа кипит. Про всё это Сербом и мной говорилось неоднократно.
Осень будет горячей на новые фичи

0

52

тест патча 0.6.6

Доступен для скачивания и установки тестовый патч версии 0.6.6 test:

Игроки, зарегистрировавшиеся в игре до 22 июля, смогут запустить тест следующим образом:

Патч 0.6.6 test устанавливается только на версию 0.6.5.

- Проинсталлировать ещё одну копию игры (0.6.5, 1.9 ГБ) в отдельную папку, или скопировать текущий клиент версии 6.5 в отдельную папку.
- Скачать патч (0.6.6_test, 125 МБ) и установить его на эту версию.

Внимание! Заработанный опыт, кредиты, танки, золото не перейдут на основной сервер и будут работать только на тестовом!

Тест запускается только! через запуск файла WorldOfTanks.exe!

Ошибки и недоработки версии обсуждаем в соответствующей теме.
Список изменений относительно версии 0.6.5:
- Добавлена карта "Линия Зигфрида"
- Добавлены танки: Pz.VI Tiger (P), VK 4502 (P) Ausf A, E-50, Е-75, Е-100, T-15, T-25
- Замена танков Panther II на E-50 и Panther на Panther II
- Добавлено снаряжение "Форсаж"
- Бесплатные взводы на двух игроков
- Добавлен дополнительный уровень боев для новичков - людей, играющих первых 10 боев и на танке первого уровня
- Добавлен фильтр приглашения во взвод "принимать только от друзей"
- Исправлена ошибка со сбитием флажков перевода опыта по окончании боя
- Исправлен ряд ошибок, связанных с отображением волн на воде
- Повышена доходность ПТ-САУ США M10 и M36
- Увеличен балансный вес для ПТ-САУ США Т95
- Исправлены застревания из-за критического угла наклона танка
- Исправлена редкая ошибка при которой мертвые танки выглядят как живые
- Доработаны модели 76мм орудий танка M46 Patton
- Исправлены ошибки связанные с диспропорциями некоторых иконок танков относительно прототипов
- Добавлен курсовой пулемет в модели топовой башни ИС-4
- Исправлен некорректный эффект от падения столба на карте "Редшир"
- Исправлена ошибка с отображением расходников с пассивным бонусом как израсходованных
- Исправлена ошибка с отображением воронки на земле после уничтожения объекта
- Исправлена ошибка на карте "Карелия": край воды находился далеко от берега

Заработок опыта и кредитов в боях на тестовом сервере увеличен в 10 раз. Всем игрокам начислено 10 000 золота(пояснение от меня - один раз дадут голду скорее всего как в тот раз. каждый день давать небудут).
Характеристики новой техники в данном тесте временные и ещё будут изменяться(пояснение от меня - будет тест1 тест2 тест3 и так далее, вполне возможно)!

Отредактировано 7755 (2011-07-23 02:33:33)

0

53

немного немцефилии...

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано 7755 (2011-07-23 02:56:41)

0

54

и еще

увеличить

увеличить

Отредактировано 7755 (2011-07-23 22:52:08)

0

55

Разновидности Е-100

Башня и пушка от мауса.. стандартная 128мм KwK 44 L/55
http://s009.radikal.ru/i307/1107/eb/415507a63996.jpg

Новая башня E-100 Turm ausf. B пушка таже что и выше
http://s48.radikal.ru/i119/1107/1b/5ee30465fd7f.jpg

Новая башня и новая пушка 150мм KwK 44 L/38 ...
http://s43.radikal.ru/i099/1107/d9/c20cfe22e5f1.jpg

Смотрим параметры в правой части скринов и ужасаемся

Отличить одну пушку от другой можно по наличию на башне второго 75мм орудия... если оно присутствует, значит пушка стоит от мауса, следовательно скорострельность, точность и бронепробиваемость больше, но меньше урон.

Отредактировано Hans45 (2011-07-23 13:32:58)

0

56

обновил пост про премиумы

тут

0

57

блин разрабы продолжают вынос мозга...

на пантере чистая статистика, на пантере2 от пантеры, на е-50 от пантеры2

напомню до этого на перше сделали статистику т23, на паттоне статистику перша.

0

58

тест продолжается под видом тест2.
достижения теста выкинуты, все качать с нуля.

Доступен для скачивания и установки тестовый патч версии 0.6.6 test2:

Игроки, зарегистрировавшиеся в игре до 28 июля, смогут запустить тест следующим образом:

Патч 0.6.6 test2 устанавливается только на версию 0.6.6 test.

- Проинсталлировать ещё одну копию игры (0.6.5, 1.9 ГБ) в отдельную папку, или скопировать текущий клиент версии 6.5 в отдельную папку.
- Скачать патч (0.6.6_test, 125 МБ) и установить его на эту версию.
- Скачать патч (0.6.6_test2, 175 МБ) и установить его на версию 0.6.6 test.

Внимание! Заработанный опыт, кредиты, танки, золото не перейдут на основной сервер и будут работать только на тестовом!

Тест запускается только! через запуск файла WorldOfTanks.exe!

Ошибки и недоработки версии обсуждаем в соответствующей теме.
Список изменений относительно версии 0.6.6 test:
- Балансные изменения танков: Tiger (P), VK4502 (P) Ausf. A, Е-50, E-75, E-100, Panther, Panther II, Maus, ИС-7, T-30
- Исправление различных ошибок на картах "Линия Зигфрида", "Монастырь", "Рудники", "Заполярье", "Ласвилль", "Малиновка"
- Уменьшение стоимости ББ и ОФ снарядов для орудия 7,5 см KwK 46 L/100
- Исправлена ошибка при которой танк не становится элитным после удаления связей
- Исправлена ошибка при которой на экране загрузки и "в ушах" в бою Panther II выше Е-50
- Настроены углы поворота/возвышения орудия T92
- Изменения по моделям танков E-50, E-75, E-100, Panther, Panther II, T-15, T-25, Tiger (P), VK4502 (P) Ausf. A, M46 Patton, T92, T95, Объект 261
- Вырезан пункт "Передать золото" в контекстном меню
- Танк Е-100 - исправлен низко висящий маркер танка
- Теперь очки тимдамага при таране начисляются если скорость танка в момент столкновения превышала 20 км/ч
- Исправление ошибок в названиях новых танков и их модулей
- Из игры убран расходник "Форсаж"

Заработок опыта и кредитов в боях на тестовом сервере увеличен в 10 раз. Всем игрокам начислено 10 000 золота.
Характеристики новой техники в данном тесте временные и ещё будут изменяться!

0

59

7755 написал(а):

Балансные изменения танков: Бла-бла-бла, Maus, ИС-7, T-30

Понерфили/апнули? Особенно интересует семерка.

0

60

Evil написал(а):

Понерфили/апнули? Особенно интересует семерка.

У Мауса забрали 400 хп. Про остальное не знаю.

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » World of Tanks » Интересности и полезности