The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » World of Tanks » Интересности и полезности


Интересности и полезности

Сообщений 121 страница 150 из 394

121

жесть!!! одна известная и давняя тема с нытьем совководов таки засношала дядю шторма...

эпично однако...

ссылка

зная любовь форума мира танков к глюкам и внезапным пропаданием ссылок увековечу ответ шторма:

Всё. Вопрос решён и зафиксирован.
Спасибо Темнову, Люцифери и другим товарищам. Иначе всё осталось бы на месте.

Изменения, которые должны быть готовы к патчу 0.7.0:
- лоб башни будет 240мм.
- появится накладная маска (порядка 350мм) + амбразура для орудия за маской (как у всех новых танков)
- утолщение бронирования передней части "комбашенки"
- 3 пояса бортового бронирования башни: от 210 (низ) до 100 мм (около крыши).
- шов лба корпуса будет сделан отдельной группой бронирования с толщиной порядка 240мм.
- добавится ослабленная зона (порядка 140мм) в люке мехвода (под маской орудия)
- нижняя гнутая часть борта будет состоять из 3-х частей, а не из 2-х и будет иметь толщину 100мм (сейчас часть = 150 и часть = 100).
- некоторое перераспределение "внутренностей", основываясь на внимательном изучении разрезов танка.

0

122

Igor_Ra написал(а):

Балансный вес танков:http://world-of-tanks.livejournal.com/2191441.html

[реклама вместо картинки]

0

123

Игровая механика
http://goo.gl/w1gWL
казалось банальная статья с танковой ВИКИ, но как оказалось много информации, которой я до сих пор не видел. В общем просмотреть и возможно найти для себя что-то новое будет полезно всем.

И чтобы второй раз не писать:
OverTargetMarkers Version: 2.0.5
http://games.nicolasprof.com/wot-mods/overtargetmarkers
модификация изменяющая в сторону большей детализации и информации маркера танков.

Модификация, дающая возможность настроить внешний вид маркеров боевой техники. Так же есть возможность настроить поведение маркеров в различных состояниях (свой, чужой, уничтоженная техника, нажата клавиша Alt). Модификация включает в себя так же настраиваемый компонент для отображения нанесенного урона, полосу структуры техники. Модификация использует внешний конфигурационный файл, который можно редактировать специальным редактором. Модификация создана на базе оригинального элемента интерфейса, индикаторов статуса техники. Главная идея файла настроек по умолчанию, показывать как можно больше полезной информации без помощи пользователя(без нажатия клавиши Alt): состояние техники (текущая и максимальная структура), маркер типа техники, имя техники, наносимый урон.

0

124

Подробности про большой патч 0.7.0
http://game.worldoftanks.ru/news/common … date_0_7_0

0

125

шторм сказал что лично правил текущий текст написанный в разделе "в разработке" оставлю тут для потомков.

Информация обновлена 21 сентября.

Очередное обновление версии 0.7.0 планируется к выпуску в ноябре 2011г.

В данную версию войдут:

1) Новые карты: «Топь» и «Фьорды»

2) Новые фичи:
• Кастомизация танка: камуфляж и гудки:

Камуфляж — это изменение «раскраски» танка. Основное отличие такого камуфляжа от «шкурок», которые рисуют игроки, это то, что он будет виден всем остальным игрокам во время боя.

Камуфляжи будут доступны за кредиты на определенное время: от суток до месяца и за игровое золото — навсегда.

Адаптивный камуфляж, т.е. камуфляж, который будет давать бонус к игровой незаметности танка, в версии 0.7.0 вводиться не будет. Реализация такого камуфляжа будет готова в одном из патчей после 0.7.0.

Гудок - это звуковой сигнал, который танк сможет проигрывать во время игры. Покупается за игровое золото. Все игроки, которые находятся недалеко от танка, в момент когда он "гудит", смогут услышать этот гудок. Радиусы действия гудков будут различными, но в целом не будут превышать 50 метров. К выпуску планируются звуки на основе гудков реальных танков, грузовиков, автомобилей и поездов. Гудков с "мелодиями" или с другим "юмором" на данный момент не планируется.
•Уровни ротных боев:

Уже имеющийся режим ротных боев станет «Абсолютным», в то время как для владельцев техники других уровней будут введены дополнительные дивизионы ротных боев: «Юниорский» (макс. 4 уровень), «Средний» (макс. 6 уровень) и «Чемпионский» (макс. 8 уровень)*.  В каждом из них будет определенный лимит по очкам на роту, а также ограничение по уровням используемых танков разных типов (в первую очередь артиллерия и легкие танки).
*Названия на данный момент носят рабочий характер и к релизу обновления 0.7.0 могут быть изменены.
•Размеры и дополнительная функциональность миникарты:

Появится возможность скрывать и показывать миникарту по горячей клавише, изменять ее размер и прозрачность. Кроме того, на миникарте будут отображаться игроки, которые подают определенные виды команд («нужна помощь» и т.п.). 
•Система жалоб:

В бою при клике ПКМ на имени игрока в списках команд в появляющемся контекстном меню появится специальный пункт «пожаловаться на игрока», где каждый игрок сможет определенное количество раз в сутки пожаловаться администрации на другого игрока. При этом будет дан выбор одной из причин жалобы: оскорбление или провокация, неспортивное поведение, повреждение союзников, бот. Эти жалобы будут автоматически попадать в саппорт, где и будут рассматриваться.

Особое внимание хочется обратить на то, что эта система не будет действовать автоматически и будет лишь служить средством сбора информации. Решение о санкциях к игроку будет принимать служба поддержки после проверки всех поступивших к ней данных.
•Клановые эмблемы:

Если игрок вступил в клан, то на его танке в определённых местах будет отображаться клановая эмблема, которая будет видна другим игрокам в бою.

Возможность располагать эмблемы на танках за золото из определённого набора будет доступна в одной из версии после патча 0.7.0.
•Туман войны для Глобальной карты:

В начале каждого сражения на Глобальной карте списка вражеской команды не будет как такового. Соперники будут там появляться по мере «засвета» их игроками вашей команды.
•Блокировка уничтоженных танков для Глобальной карты:

Любой танк, уничтоженный в боях на Глобальной карте, на протяжении определенного времени не сможет участвовать в сражениях «Мировой войны». Время «заморозки» бронированных машин будет зависеть от типа и уровня танка. Во всех остальных типах боев (случайных, во взводах и ротных, чемпионатах и турнирах) такие танки смогут участвовать без каких-либо ограничений («заморозки»).

Танки, участвующие в стартовых турнирах (высадках) и в боях между кланами, одновременно напавшими на одну и ту же провинцию, блокировке подвергаться не будут.
•Сброс скила танкиста за золото:

Ввиду скорого появления новых умений членов экипажа, появится возможность за игровое золото «сбросить» любое количество из уже «прокачанных» навыков. Освободившиеся «очки прокачки» сброшенного скилла можно будет потратить на прокачку любого другого навыка.   
•Улучшенные спец-эффекты:

Новая система отображения эффектов, которая даст значительное улучшение качества эффектов (дым, выстрелы, взрывы) и одновременно позволит снизить технические требования к используемым для игры компьютерам.
•Расширенная поддержка клавиатур Logitech, ноутбуков Alienware и вибронакидок Gametrix.

Это далеко не полный список изменений и нововведений. Подробный список можно будет узнать накануне выхода обновления.

Французские танки появятся в игре чуть позже - с обновлением 0.7.1, которое запланировано к выходу в конце 2011 года.

Внимание! Все указанное в разделе  имеет условный характер и может быть изменено!

0

126

чтоб тупо прослушивать все звуки в игре мир танков скачайте и установите FMODDesigner в него входит FMOD Event Player который ассоциирует себя с файлами *.fev из папки с игрой мир танков, также сам дизайнер поможет вам создать собственный проект с заменой звуковых файлов для игры мир танков. об этом подробнее в другой раз

0

127

релизное дерево прокачки французов от шторма(инфа с форума):

Французская ветка прокачки (18 штук):

Легкие:
Renault FT
D1
Hotchkiss H35
AMX 38
AMX 40
AMX 12t
AMX-13/75
AMX-13/90

Средние:
D2
Bat.-Chatillon 25t
Lorraine 40t.

Тяжелые:
B1
BDR G1 B
ARL-44
AMX M4 (1945)
AMX 50 100 mm
AMX 50 120mm
AMX-50 68t.

http://uploads.ru/i/i/6/k/i6kR4.jpg

ну и еще несколько нерешенных неутвержденных но настойчиво описаемывых штучек:

1.балансер изменят
2.за голду закинуть в черный лист три карты из игры(В ротных боях эти ограничения не будут работать вообще. Во взводе будем ориентироваться по создателю взвода.)
3.дизайн ждут изменения
4.предварительные очки для рот после патча 0.7.0 :

4х45
6х60
8х90
10х150 (в смысле без ограничений)

Отредактировано 7755 (2011-10-27 20:23:25)

0

128

Допиливание WoT
Весьма интересно описан процесс допиливания клиента ВоТ со всеми необходимыми ссылками. Думаю многим будет интересно прочитать.
http://world-of-tanks.livejournal.com/2373156.html

0

129

зря опубликовал... кака... если человек хотел оптимизации то упомянул бы об убирании эффектов гусениц и дымов. а так ни то ни се... %-)

0

130

шторма развели на изображение новой модели е-100
изменится только модель, все параметры танка останутся прежними. на заметность танка при выстреле дульный тормоз не повлияет - останется прежней.

http://i29.fastpic.ru/big/2011/1027/2f/5761d1b6635173abbb850a9e4b0dd42f.jpg

0

131

Е-100 станет еще сексуальней, круто же

0

132

из изменений что я заметил - планку опустили на башне! вау... :flag:

0

133

фига се чуваки загоняются. еврошколоту учат считать за полугодовой премиум. лол...

ссылка

наша школота видать слишком тупая для таких конкурсов

0

134

0

135

после патча 0.7.0 нас ожидает совкомания. у ис-3 и объекта 704 будет экранная броня, из всех акционных(коробочных) танков два явных лидера: бт-св и су-85и, американец и немец рядом не валялись...

американским ТТ(т29, т32, т34, т30) сдалали широкие гусеницы(халтурненько), е-100 уже показывал, башни ис-3 стали другие(гадость внешне), таракану бревно "нарастили"  :D

т-44 стремительно возвращает себе звание "вертолет-нагибатор"  :surprise:

Отредактировано 7755 (2011-11-21 11:39:08)

0

136

7755 написал(а):

т-44 стремительно возвращает себе звание "вертолет-нагибато

хех, продавать таракана и брать себе т44  :flag:

0

137

заява от Шторма, типа ответ резаным артоводам, ноющим после патча 0.7.0

Общее объяснение по доходности арты.

Концепция игры по доходности танков с самого начала была такова: без премиума можно играть в плюс до 7 уровня включительно. 8 уровень и далее уже должны были идти в минус - чем дальше по уровню, тем больше в минус.
С премиумом 9 уровень должен был выходить примерно в слабый плюс, а 10 уровень - в слабый минус.

В целом это соотношение соблюдалось и работало для тяжёлых, средних танков и для ПТ-САУ.
Однако по арт-САУ нами была допущена ошибка и заключалась она в том, что мы не учли тот момент, что линейка арт-САУ заканчивается на 8 уровне.
И по доходности она была настроена примерно также как ТТ7-TT8.
Т.е. на топовой и предтоповой арте можно было играть в боях высокого уровня уходя в постоянный плюс без премиум аккаунта.

Водители СТ, ТТ и ПТ в данной ситуации оказались в худшем положении по заработку кредитов чем водители арт-САУ, что было по отношению к ним достаточно несправедливо.

Эта ситуация стала понятна игрокам и со временем количество топовой арты в боях стало расти.
Дошло до того, что в топ боях по статистике количество арт стало равно (или даже превышало) количеству тяжёлых танков.
Нас эта ситуация никак не устраивала.
При этом мы не могли делать ограничения на количество арт-САУ в боях, т.к. мы не хотели искусственно ограничивать игру людям, которые выбрали определённый тип техники.

Поэтому было принято решение привести доходность топовых и предтоповых арт-САУ в соответствие с доходностью топовых и предтоповых тяжёлых танков, что и было сделано в патче 0.7.0.

При этом важно понимать, что мы будем внимательно смотреть на доходность как арт-Сау так и всей остальной техники после выпуска патча, и если заметим что какие то машины стали зарабатывать меньше чем мы планировали - то оперативно устраним этот недостаток. Для оценки ситуации и сбора статистики понадобится примерно неделя после выпуска патча. Через неделю проведём сверку данных и если нужно внесём исправления в коэффициенты доходности машин.

я балдею... перечитываю и кайфую, кайфую и перечитываю... блин класс... :cool:

0

138

7755 написал(а):

заява от Шторма, типа ответ резаным артоводам, ноющим после патча 0.7.0

Чего только не придумают, чтобы оправдать подталкивание игроков к покупке премов 8 левела и премиума. Здраствуйте, Аллоды?

0

139

Обзор французов
http://stopgame.ru/video/world_of_tanks/show_23.html

0

140

7755 написал(а):

Поэтому было принято решение привести доходность топовых и предтоповых арт-САУ в соответствие с доходностью топовых и предтоповых тяжёлых танков, что и было сделано в патче 0.7.0.

Короче прощайте арты в рандомных боях 9+ лвл... это значительно прибавит драйва, но дико понизит осторожность игры ... тобишь - привет нубские сливы.

0

141

Hans45 написал(а):

привет нубские сливы

Не прощались же :D

0

142

Hans45 написал(а):

привет нубские сливы.

не не,  :mybb:  "Да здравствует песочница!!!"

0

143

юниорские и средние роты!!! оло-ло!!!

Влад написал(а):

Обзор французовhttp://stopgame.ru/video/world_of_tanks/show_23.html

блин хочешь дать людям информацию дай нормально, пришел кляксу поставил и ушел...
видео с обзором танков от stopgame.ru
В первой части 2 «тяжа» — AMX 50 100 и AMX 50B.

ну и несколько скриншотов с моего несамого лучшего плеера:
http://uploads.ru/t/H/2/Z/H2ZtM.jpg
http://uploads.ru/t/J/T/s/JTs7C.jpg
http://uploads.ru/t/I/n/E/InErN.jpg
http://uploads.ru/t/R/a/C/RaCNK.jpg
http://uploads.ru/t/x/2/T/x2ThO.jpg
http://uploads.ru/t/f/g/A/fgAvI.jpg
http://uploads.ru/t/R/j/f/RjfYt.jpg
http://uploads.ru/t/i/z/X/izXqM.jpg
http://uploads.ru/t/h/X/V/hXVYi.jpg
http://uploads.ru/t/4/t/7/4t7Vd.jpg
http://uploads.ru/t/D/X/T/DXTWh.jpg
http://uploads.ru/t/m/V/L/mVLnu.jpg
http://uploads.ru/t/0/G/1/0G1TN.jpg


по ротам.
продублирую этот пост:

юниорская:
максимальное количество танков в роте 15
минимальный суммарный уровень всех танков в роте 20
максимальный суммарный уровень всех танков в роте 40
ограничения по уровню тяжелых танков включительно 4-4
ограничения по уровню средних танков включительно 2-4
ограничения по уровню легких танков включительно 1-3
ограничения по уровню противотанковых самоходных установок включительно 2-3
ограничения по уровню артиллерийских самоходных установок включительно 2-3
http://uploads.ru/t/a/d/M/adM81.jpg

средняя:
максимальное количество танков в роте 15
минимальный суммарный уровень всех танков в роте 40
максимальный суммарный уровень всех танков в роте 60
ограничения по уровню тяжелых танков включительно 4-6
ограничения по уровню средних танков включительно 2-6
ограничения по уровню легких танков включительно 1-4
ограничения по уровню противотанковых самоходных установок включительно 2-6
ограничения по уровню артиллерийских самоходных установок включительно 2-4
http://uploads.ru/t/I/K/s/IKso2.jpg

чемпионская:
максимальное количество танков в роте 15
минимальный суммарный уровень всех танков в роте 60
максимальный суммарный уровень всех танков в роте 90
ограничения по уровню тяжелых танков включительно 4-8
ограничения по уровню средних танков включительно 2-8
ограничения по уровню легких танков включительно 1-8
ограничения по уровню противотанковых самоходных установок включительно 2-8
ограничения по уровню артиллерийских самоходных установок включительно 2-6
http://uploads.ru/t/A/3/E/A3EdD.jpg

абсолютная:
максимальное количество танков в роте 15
минимальный суммарный уровень всех танков в роте 90
максимальный суммарный уровень всех танков в роте 150
ограничения по уровню тяжелых танков включительно 4-10
ограничения по уровню средних танков включительно 2-10
ограничения по уровню легких танков включительно 1-10
ограничения по уровню противотанковых самоходных установок включительно 2-10
ограничения по уровню артиллерийских самоходных установок включительно 2-10
http://uploads.ru/t/0/p/7/0p7Ss.jpg

Отредактировано 7755 (2011-12-12 19:33:05)

0

144

Ольга Сергеевна...
она говорит по английски или квакает? и вобще она ли говорит? поржал знатно...

новые лучшие друзья варгейминга(слишком много наверно гоха аккаунтов танковских продала, в лимит невошли) stopgame.ru таки склепали вторую часть обзора франков, надеюсь не такая лажа как первая часть обзора(кто не в курсе перезарядить весь барабан у французов можно кнопкой "C")

Мы продолжаем знакомить вас с линейкой французских боевых машин. В этом ролике мы закончим разбор тяжелый танков с автоматом заряжания, а также поглядим и на ТТ 7 уровня, который сделан вполне себе в классическом стиле.

ссылка


напоследок этого года компания варгейминг решила оффициально заявить что все кто ездит на амере т1 - алэни:
http://uploads.ru/t/P/s/4/Ps4Fa.jpg
даже обои выпустили для оленей:
http://uploads.ru/t/L/5/j/L5jqz.jpg

Отредактировано 7755 (2012-01-07 15:44:34)

0

145


после 13m30s информация о замене т34 на м103 от разрабов, из интересного, т34 будет занерфлен как т30 сейчас и уровень боев у него будет как у льва , а не как у кв-5.

Вот и настало время сообщить о главном сюрпризе второго этапа — первая победа в день (с 23 декабря 10:00 по 26 декабря 9:30 по московскому времени) на каждом из танков будет приносить в пять раз больше опыта!
это я к тому что зимний штурм часть вторая таки запустили...

всем фанатам лягушек... Ольга Сергеевна
http://www.youtube.com/watch?v=VfkzS8jH … r_embedded

stopgame.ru разродился третьей частью обзора франков

Как вы могли заметить из двух прошлых выпусков, французские тяжелые танки – сродни средним танкам других наций. Они быстрые, маневренные, динамичные. Их задача не принимать урон и не держать направления. Они рвутся вперед, крутят, наносят повреждения. И если во Франции такие ТТ, то что же у них со средними и легкими танками? Вот сегодня мы и будем разбираться в этом. В обзоре мы посмотрим на AMX 13 90 7-го уровня, и Batignolles Chatillon 9-го уровня.

Отредактировано 7755 (2011-12-21 23:57:19)

0

146

и в четвертый раз стопгейм прикрывает своим именем ныне нефаворитную гоху на страницах сайта мира танков...

Разобрав все топовые машины, движемся дальше. Сегодня в обзоре три танка – ARL 44 (ТТ), AMX 13 75 (ЛТ) и Lorraine (СТ). Посмотрим на твердотелого француза, на очень сложный в игре средний танк, а также на контр-светляка 6 уровня.

и очередная эпичная новость:
28 декабря выйдет обновление 0.7.1

28 декабря в World of Tanks пройдут работы по подготовке к выходу обновления 0.7.1.

Внимание! В связи с выходом обновления игровые сервера World of Tanks (RU1 и RU2) будут недоступны 28 декабря с 9:00 и, ориентировочно, до 15:00 (МСК). Убедительная просьба воздержаться от платежей в данный период времени!

В этом долгожданном обновлении:
Базовая линейка французских танков (легкие, средние и тяжелые) в количестве 18-ти новых машин:

Renault FT - легкий танк 1-го уровня
Renault D1 - легкий танк 2-го уровня
Renault D2 - средний танк 3-го уровня
Renault B1 - тяжелый танк 4-го уровня
BDR G1 B - тяжелый танк 5-го уровня
ARL 44 - тяжелый танк 6-го уровня
AMX M4 (1945) - тяжелый танк 7-го уровня
AMX 50 100mm - тяжелый танк 8-го уровня
AMX-50 120mm - тяжелый танк 9-го уровня
AMX 50 B - тяжелый танк 10-го уровня
Hotchkiss H35 - легкий танк 2-го уровня
AMX 38 - легкий танк 3-го уровня
AMX 40 - легкий танк 4-го уровня
AMX 12t - легкий танк 5-го уровня
AMX 13 75mm - легкий танк 6-го уровня
AMX 13 90mm - легкий танк 7-го уровня
Lorraine 40t - средний танк 8-го уровня
Bat-Chatillon 25t - средний танк 9-го уровня

И это далеко не полный список изменений и нововведений. Полный список изменений обновления 0.7.1 относительно версии 0.7.0 можно посмотреть здесь.

Ссылки на скачивание обновления появятся позднее. Следите за новостями.

Кроме того, в ожидании обновления 0.7.1, о французских танках узнать больше вы можете здесь.

Команда разработчиков World of Tanks приносит свои извинения за доставленные неудобства.

Отредактировано 7755 (2011-12-27 21:06:17)

0

147

патч с французами выложился громоздкой кучкой, дымится аж...
список изменений при переходе с 0.7.0 на 0.7.1:

- Добавлена базовая линейка французских танков (18 машин): Renault FT, D1, D2, B1, BDR G1B, Arl 44, AMX M4 (1945), AMX 50 100, AMX 50 120, AMX 50 68t, Hotchkiss H35, AMX 38, AMX 40, AMX 12t, AMX 13 75, AMX 13 90, Lorraine 40t, Bat Chatillon 25t.
- Автоматические и полуавтоматические орудия переведены в новую систему с кассетным (обойменным) питанием.
- Максимальный уровень боёв танка "Тип 59" увеличен на 1. Подробнее об этом можно узнать здесь.
- Доходность танка "Тип 59" увеличена на 5%. Подробнее об этом также можно узнать здесь.
- Максимальный уровень боёв АРТ-САУ 4 и 5 уровней уменьшен на 1.

- Исправлены ошибки бронирования танков: ИС-3 (лоб топ-башни), ИС-4 (борт корпуса и маска орудия 122мм БЛ-9), T95 (усилено бронирование наклонных бортов).
- Исправлены или доработаны модели повреждений танков: StuG III, Pz II Luchs, Pz B2 740(f), БТ-СВ, T95, M5 Stuart, M4 Sherman, Maus (неравномерная пробиваемость фугасами лобового листа).
- ПТ-САУ ИСУ-152 переведена в новую систему бронирования с 16 группами брони и экранами.
- Танк Черчилль переведен в новую систему бронирования с 16 группами брони и экранами.
- Исправлены некоторые ошибки камуфляжей танков: VK4502A, КВ-220, Pz II, M26 Pershing, M3 Lee.
- Исправлены некоторые ошибки моделей танков: T1 Cunningham, T34, Maus, Pz III, T-46, Черчилль, КВ-1С, Объект 212, Pz VI Tiger, T32, Grille, Pz II Luchs, VK3001P, Lowe.
- Исправлены некорректные эффекты при выстреле: JagdPz IV с орудием 7,5cm StuK 42 L/70, PzVI Tiger с орудием 8,8cm KwK 43 L/71, PzIV Ausf G с орудием 7,5 cm KwK 42 L/70.
- Исправлены одинаковые модели орудий 7.5cm L/70 и 8.8cm L/56 у ПТ-САУ JagdPanther.
- Исправлены некоторые ошибки эффекта горения уничтоженных танков.

- Исправлены некоторые ошибки на картах: Фьорды, Топь, Степи, Малиновка.
- Исправлена миникарта карты "Фьорды".

- Исправлено появление рассинхронизации клиента и сервера при уничтожении танка тараном.
- Исправлена ошибка с восстановлением боекомплекта "по умолчанию" после возвращения танка из боя.
- Исправлены незакрывающиеся окна приватных каналов чатов.
- В боевом интерфейсе во всех сообщениях (чат, сообщения о повреждениях и уничтожениях, и т.д.) после имени игрока в круглых скобках добавлено название танка (короткая версия).
- В уведомлении об очереди на логин теперь отображается название сервера.
- Исправлены некоторые ошибки в механизме автоматического выбора игрового сервера при логине.
- Значительно уменьшено время завершения сессии при переходе с сервера на сервер.
- Исправлены некоторые ошибки в воспроизведении записей боёв.
- Исправлен вылет клиента при длительной загрузке записи боя.
- Из записей боёв удалены списки контактов игрока.
- Добавлено отключение интерфейса в бою (клавиша "v").
- Исправлено появление красного квадрата с надписью "Texture not found" на месте клановой эмблемы при переключении настроек.
- Для альтернативной цветовой схемы добавлено изменение цвета маркера индикатора бронепробиваемости.
- Исправлена ошибка с неотображением новых приглашений при открытом канале приглашений.
- Исправлено моргание канала приглашений при отсутствии активных приглашений.
- Исправлено пропадание модификатора командира в подсказке при наведении курсора на члена экипажа.
- Исправлена ошибка с попаданием в предбоевую комнату готовых но нераспределённых игроков роты.
- Исправлено некорректное системное сообщение при начислении уже имеющегося у игрока танка.
- Исправлено зависание ангара при входе в игру с зажатой клавишей "Enter" в экране логина.
- Исправлено "залипание" индикатора перезарядки в некоторых случаях.
- Исправлено смещение отображения уровня танка в списках разных команд.
- Исправлена неработоспособность голосового чата в некоторых случаях.
- Исправлена анимация отображения голосового чата, которая иногда продолжала работать после прекращения связи.
- В ротном интерфейсе восстановлено обозначение игроков о нахождении в ротном бою.
- В ротном интерфейсе исправлена невозможность нажать "готов", если рота находится в бою.
- В ротном интерфейсе исправлен редкий самовольный перевод игрока в состояние "не готов".
- Исправлено некорректное сообщение при установке имеющегося на складе расходника.
- Исправлена редкая ошибка с невозможностью закрыть всплывающее модальное сообщение при изменении настроек графики.
- Исправлено отображение сигнала "внимание на квадрат" от игрока находящегося в игноре.
- Переработано внутрибоевое меню, вызывающееся по клавише "Esc".
- Добавлена "подложка" под цифры оставшихся снарядов на иконке снаряда в бою.
- Исправлено неправильное отображение списка доступных разрешений при переходе из полноэкранного в оконный режим.
- Исправлено резкое изменение прозрачности деревьев при движении в снайперском режиме.
- Исправлены короткие имена танков Е-серии.
- Из голосовых оповещений о попадании удалены фразы "Есть" и "Есть попадание".
- Исправлена неработоспособность интерфейса при переключение между танками в окне обслуживания.
- Исправлено зависание клиента в некоторых случаях при продаже модулей со склада.
- Сообщение о нанесении камуфляжа дополнено текстом о том, что текущий камуфляж при замене будет уничтожен.

Изменены игровые параметры следующих танков и орудий:

Немецкие танки:
Ferdinand: время перезарядки орудия 8.8cm PaK 43 L/71 увеличено с 4.8 до 5.3 сек.

Jagdpanther: время перезарядки орудия 8.8cm PaK 43 L/71 увеличено с 4.8 до 5.3 сек.

Leichttraktor:
- скорость поворота для обеих шасси увеличена на 2 град/сек.
- разброс от движения и поворота для обеих шасси уменьшен на 5%.
- скорость поворота первой башни увеличена на 10 град/сек.
- скорость поворота второй башни увеличена на 5 град/сек.
- обзор первой башни увеличен до 300 метров.
- обзор второй башни увеличен до 350 метров.

PzKpfw 35 (t):
- обзор первой башни увеличен до 330 метров.
- обзор второй башни увеличен до 370 метров.
- изменён размер боекомплекта орудий 3.cm KwK 34t L/40 и 3.7cm KwK 38t L/47.

PzKpfw 38 (t):
- изменён размер боекомплекта орудия 3.7cm KwK 38t L/47.
- время сведения орудия 4.7cm PaK 38t L/43 во второй башне установлено в 1.5 сек.

PzKpfw III: обзор первой башни увеличен до 380 метров.

Орудия:
2.0cm KwK 30:
- орудие переведено на кассетный тип заряжания с 10 снарядами в кассете со скорострельностью до 280 выстрелов в минуту.
- перенаcтроены параметры орудия на танках где оно установлено: PzKpfw 35 (t), PzKpfw II.
- бронепробиваемость стандартным ББ снарядом увеличена до 46 мм.

2.0cm Breda:
- орудие переведено на кассетный тип заряжания с 12 снарядами в кассете со скорострельностью до 240 выстрелов в минуту.
- перенастроены базовые параметры скорости перезарядки, скорости сведения и разброса орудия.
- перенаcтроены параметры орудия на танке Leichttraktor.
- бронепробиваемость стандартным ББ снарядом увеличена до 30 мм.

2.0cm Flak 38 L/112:
- орудие переведено на кассетный тип заряжания с 10 снарядами в кассете со скорострельностью до 450 выстрелов в минуту.
- перенаcтроены параметры орудия на танках где оно установлено: PzKpfw 35 (t), PzKpfw 38 nA, PzKpfw II, PzKpfw 38 (t), PzKpfw III, PzKpfw III Ausf. A, PzKpfw II Luchs, VK 1602 Leopard.

2.0cm KwK 38 L/55:
- орудие переведено на кассетный тип заряжания с 10 снарядами в кассете со скорострельностью до 450 выстрелов в минуту.
- перенаcтроены параметры орудия на танках где оно установлено: Leichttraktor, PzKpfw II, PzKpfw III Ausf. A, PzKpfw II Luchs.
- бронепробиваемость стандартным ББ снарядом увеличена до 46 мм.

3.7cm KwK 34t L/40:
- бронепробиваемость стандартным ББ снарядом увеличена до 40 мм.
- бронепробиваемость БП снарядом увеличена до 69 мм.

3.7cm KwK 38t L/47 и 3.7cm PaK 38t L/47:
- бронепробиваемость стандартным ББ снарядом увеличена до 41 мм.
- бронепробиваемость БП снарядом увеличена до 74 мм.

3.7cm KwK L/46:
- бронепробиваемость стандартным ББ снарядом увеличена до 40 мм.
- бронепробиваемость БП снарядом увеличена до 74 мм.

4.7cm PaK 38t L/43:
- бронепробиваемость стандартным ББ снарядом увеличена до 62 мм.
- бронепробиваемость БП снарядом увеличена до 115 мм.

Снаряды:
- урон снаряда 3.7cm Pzgr36 увеличен до 36.
- урон снаряда 3.7cm Pzgr40 уменьшен до 36.
- урон снаряда 4.7cm Pzgr39t увеличен до 60.
- урон снаряда 4.7cm Pzgr40t увеличен до 60.
- урон снаряда 4.7cm Sprg.18t увеличен до 75.

Советские танки:
БТ-2:
- обзор второй башни увеличен до 320 метров.
- изменены параметры времени перезарядки и времени сведения для орудий 37мм Гочкис и 37мм Б-3.

БТ-7: обзор второй башни увеличен до 320 метров.

МС-1:
- скорость поворота обеих шасси уменьшена на 5 град/сек.
- изменены параметры времени перезарядки, времени сведения и размера боекомплекта для орудий 37мм Гочкис и 37мм Б-3.

T-26M:
- скорость поворота первого шасси уменьшена до 52 град/сек.
- радиус обзора первой башни увеличен до 320 метров.
- радиус обзора второй башни увеличен до 350 метров.

Орудия:
20мм ТНШ:
- орудие переведено на кассетный тип заряжания с 20 снарядами в кассете со скорострельностью до 600 выстрелов в минуту.
- перенаcтроены параметры орудия на танках где оно установлено: МС-1, БТ-2.
- бронепробиваемость стандартным ББ снарядом увеличена до 28 мм.

23мм ВЯ:
- орудие переведено на кассетный тип заряжания с 9 снарядами в кассете со скорострельностью до 300 выстрелов в минуту.
- перенаcтроены параметры орудия на танках где оно установлено: T-26M, МС-1, БТ-7, БТ-2.
- бронепробиваемость стандартным ББ снарядом уменьшена до 30 мм.

37мм Ш-37:
- орудие переведено на кассетный тип заряжания с 5 снарядами в кассете со скорострельностью до 170 выстрелов в минуту.
- перенаcтроены параметры орудия на танках где оно установлено: Т-46, Т-50, Т-52, А-20.

37мм Б-3: бронепробиваемость БП снарядом увеличена до 40 мм.

37мм Гочкис: бронепробиваемость БП снарядом увеличена до 34 мм.

45мм 20K: бронепробиваемость БП снарядом увеличена до 88 мм.

45мм (1932):
- бронепробиваемость стандартным ББ снарядом увеличена до 51 мм.
- бронепробиваемость БП снарядом увеличена до 88 мм.

Американские танки:
M2 Light Tank: обзор первой башни уменьшен до 300 метров.

M5 Stuart: обзор первой башни увеличен до 380 метров.

Орудия:
12.7mm MG HB M2:
- орудие переведено на кассетный тип заряжания с 40 снарядами в кассете со скорострельностью до 450 выстрелов в минуту.
- перенаcтроены параметры орудия на танке M2 Light Tank.

20mm Hispano Suiza Birgikt gun:
- орудие переведено на кассетный тип заряжания с 15 снарядами в кассете со скорострельностью до 600 выстрелов в минуту.
- перенаcтроены параметры орудия на танках где оно установлено: T1 Cunningham, T2 Light Tank, T2 Medium Tank, M5 Stuart, M3 Stuart, M2 Light Tank.

37mm Gun M1916:
- перенастроены базовые параметры скорости перезарядки, скорости сведения и разброса орудия.
- бронепробиваемость стандартным ББ снарядом уменьшена до 28 мм.
- бронепробиваемость БП снарядом уменьшена до 45 мм.

37mm semiautomatic gun M1924:
- орудие переведено на кассетный тип заряжания с 5 снарядами в кассете со скорострельностью до 120 выстрелов в минуту.
- перенаcтроены параметры орудия на танках где оно установлено: T2 Medium Tank, T1 Cunningham.
- бронепробиваемость стандартным ББ снарядом уменьшена до 33 мм.

37mm Browning semiautomatic gun:
- орудие переведено на кассетный тип заряжания с 5 снарядами в кассете со скорострельностью до 120 выстрелов в минуту.
- перенаcтроены параметры орудия на танках где оно установлено: T2 Medium Tank, T1 Cunningham.
- бронепробиваемость стандартным ББ снарядом уменьшена до 39 мм.

37mm M-6 L/53 M2:
- базовый разброс уменьшен до 0.36.

37mm M-5:
- изменены параметры скорости перезарядки и скорости сведения на танках где оно установлено: M3 Stuart, T2 Medium Tank.

0

148

Возможно будет полезно владельцам французов с барабанами. Принудительно сменить барабан можно с помощью кнопки С.

0

149

очистить экран(как и в реплеях) кнопка V
нашел памятку для троллей, перед тем как ныть на форуме игры смотреть ее...
http://worldoftanks.ru/dcont/fb/media/paper_back_matilda_damage_01.jpg

Отредактировано 7755 (2011-12-29 09:14:14)

0

150

в теме т95 Storm про взаимодействие экранов и фугасов

По Т95 - как я и говорил - всё в порядке. Модель нормальная, проблем с ней нет.

А баги по фугасам достаточно специфичные.

В одном случае экран может скушать весь дамаг при условии, что экран тоньше брони которую он прикрывает. Это нечасто, но бывает.
Этот баг как раз отлично объясняет ситуацию со съеданием дамага от фугасов у Объекта и ИС-3 с ИС-7. Экраны у них гораздо тоньше бортовой брони.

Причём в версии 6.7 экран мог съедать фугасы гораздо чаще и не только если он тоньше корпуса, что и объясняло стойкость танков с любыми экранами к фугасам.
Этот баг починили в 0.7.0, но как оказалось не до конца - ситуация с тонкими экранами осталась.

Во втором случае получается так, что экраны никак не уменьшают урон фугаса, который через них проходит. Экраны по сути только отдаляют точку взрыва фугаса.

Исправить это несложно, но ситуация в целом непростая. Во первых, баги взаимоисключающие: в одном случае дамаг уменьшается, в втором увеличивается.
Во вторых мы хотим тщательно проверить как их исправление повлияет на поведение фугасов, чтобы не повторить ситуацию с 0.7.0, когда мы немного поспешили с исправлением багов.
Поэтому сначала исправим (это мы сделаем быстро после НГ), а потом будем на супертесте долго проводить тесты с разными танками и разными фугасами.
Нужно будет провести около тысячи тестовых проверок, чтобы убедиться что всё норм.
Поэтому не ждите быстрых результатов.

всвязи с этим напрашивается пара вопросов:
1.какого хрена?
2.а вы не охренели?

...список вопросов можно продолжать бесконечно... :mad:

обновлено

один из багов исправлен новость

Уважаемые игроки, утром 9 января было выпущено специальное серверное обновление, исправляющее баг с фугасными повреждениями. Иногда, в случае, если экран был тоньше брони, которую он прикрывал, и если рядом с таким экраном (или на экране) происходил взрыв фугаса, то весь урон от взрыва мог быть поглощен экраном. Пример: попадание крупнокалиберного фугаса в экран ПТ-САУ «Объект 704» и отсутствие нанесенного урона этой машине.

После выхода обновления данная проблема более не актуальна (система экранного бронирования и разрыва фугасных снарядов работает правильно).

второй ждем...

Отредактировано 7755 (2012-01-10 09:32:04)

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » World of Tanks » Интересности и полезности