The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. (New Vegas Edition) » Fallout New Vegas - Garden of Eden Creation Kit


Fallout New Vegas - Garden of Eden Creation Kit

Сообщений 61 страница 90 из 248

61

Русификатора нет, подгружаю основной мастер-файл и официальную русификацию игры. А вот свет включать не пробовал. А как это сделать?

Прошлый Гекк - Гекк для Fallout 3

Отредактировано Skorp24 (2011-02-01 22:31:54)

0

62

клавиша A английская или значок на панели лампочка так же рядом справа есть значок включения эффектов.
На какой версии стоит лицензия,пиратка,репак?
До этого ГЕКК в Fallout New Vegas работал?
Переустановить пробовал?

Отредактировано BloodBear (2011-02-01 22:36:51)

0

63

Полезная функция, не знал. спасибо.
Но в данном случае не помогает. Всё по-прежнему.

Остальное сейчас уточню.

Отредактировано Skorp24 (2011-02-01 22:38:04)

0

64

Скинь скриншот ячейки загруженной.
тока по правилам загружай скрин: http://modder.3bb.ru/viewtopic.php?id=288

Отредактировано BloodBear (2011-02-01 22:40:26)

0

65

Включение эффектов не помогает.
Версия 1,2, лицензионная, от 1С. То, что через Steam работает, я думаю, не влияет.
С гекком до этого проблем не встречал, но понадобилось отредактировать карту - и столкнулся.
Переустановить Гекк я попробовал - ничего не изменилось.
Что интересно - всякий раз всё проверяю на одной карте - "Топс-казино" - и всякий раз грузится одно и то же количество ячеек, остальные ячейки невидимы.

Скрин сейчас скину.

Отредактировано Skorp24 (2011-02-01 22:53:19)

0

66

а другие ячейки грузятся нормально?

0

67

Skorp24 Привет!
У меня такая проблема с GECK для NV - некоторые Cell открываются частично. Но что интересно списки объектов большие, объёмы большие. А в окне просмотра видны только NPS и частично стены и предметы.
Что это какой то баг GECK - маловероятно, так как внешние ячейки на мировой карте открываются полностью.
Что эти недостающие части сохранены в других esm то же маловероятно. Хотя можно попробовать запустить все esm и посмотреть.
Вопрос интересный - на самом деле.
Пока.

Отредактировано K.A.I.N. (2011-02-01 22:59:23)

0

68

http://i033.radikal.ru/1102/14/d6d860b28f19t.jpg

Пробовал другие ячейки - с маленьким количеством объектов всё вроде нормально грузится. У меня экстерьеры вообще дико - посреди экрана в земле сквозной квадрат, который движется вместе с камерой, если подвигать.

0

69

Мда странно попробуй все esm подрубить убери ограничение по загрузке количества мастерфайлов вот описание как это сделать:

Igor_Ra написал(а):

По умолчанию, Гекк не позволяет загружать больше 2 мастер-файлов одновременно.
Чтобы обойти это ограничение, в файле GECKCustom.ini находим строчку bAllowMultipleMasterLoads=0и меняем 0 на 1:bAllowMultipleMasterLoads=1 теперь можно грузить столько мастер-файлов, сколько нужно.
А если вы хотите иметь возможно запускать одновременно несколько копий Гекка, то найдите в этом же файле (GECKCustom.ini) строчкуbAllowMultipleEditors=0измените 0 на 1:bAllowMultipleEditors=1теперь вы можете запустить одновременно несколько копий Гекка

Отредактировано BloodBear (2011-02-01 23:11:03)

0

70

Безрезультатно.

0

71

Очень странно попробуй ячейки которые рядом загрузить

0

72

Рядом в списке? Они маленькие, поэтому нормально загружаются. Пробую загружать другие большие - проблемы повторяются.

0

73

они возможно являютсья частью этой большой?

0

74

Я имел ввиду карты... Попробовал вставить новый объект на карту из тех, которые не показываются, - новый объект, вроде, вставился, но не показался. Но от этого не зависит: к примеру, часть плиток одинакового BaseID на полу грузится, часть - нет.

Отредактировано Skorp24 (2011-02-01 23:39:45)

0

75

мдя чёто странное... подумаю что тут ещё мона сделать

0

76

В игре созданные тобой объекты отображаютсья которые в ГЕККе невидны?

0

77

Так, это проверю.

Отображаются.

Отредактировано Skorp24 (2011-02-01 23:51:39)

0

78

Значит дело в самом ГЕККе бум разбиратсья.
так знач добавь объект в ячейку и скинь этот плагин сюда я когда успею у себя в ГЕКК е проверю и скрины сделаю что и как отображаетсья а что нет.
Ты напиши какая ячейка в гекке и в игре и какой объект ID и имя

Отредактировано BloodBear (2011-02-02 00:12:36)

0

79

Скидываю. Объект в казино Топс, возле кассира, пепельница сильно увеличенная (1000ae0, Ashtray)

А как скидывать файлы? что-то не разобрался. Или на сторонний хостинг, а сюда ссылку?

0

80

В общем, ссылка.

0

81

мда странно у меня это локация тоже негрузитсяь целиком будм разбиратсья.

0

82

Гм, такое дело. Если у кого глюки с конструктором то воспользуйтесь Этим.

Глюки с отображением локации должны исчезнуть. Если у вас не видно земли в мире, то галку отображения земли в конструкторе поставьте.

0

83

Отлично! Спасибо, работает!  :)

0

84

какой нужен скрипт чтобы высвечивалось MesageBox как только подгружаешь плагин? например, как это было в Mozership Zeta?
название mesage - DMDownloadMesage. квеста - DMQRID
название квеста - того который появится после сообщения

Отредактировано cyxopyk (2011-02-03 18:33:13)

0

85

Вот эта часть из скрита  Mozership Zeta
сам скрипт называеться:DLC05MZ1QuestScript
а квест к которому он прикреплен:DLC05MZ1
Вот полный скрипт:нужная тебе часть выделена красным.

ScriptName DLC05MZ1QuestScript

;handling for DLC05MZ1

short DLC05MessageRan
short DLC05Abducted

short DLC05MZ1ClawFlag        ;flag used to track whether claw has gone past, used in dialogue and anim scripting

short DLC05MZ1Fight         ;flag set to 1 when player agrees to fight Somah
short DLC05MZ1Attack        ;flag set if player didn't agree to fight Somah but started fight on his own
short DLC05MZ1FightOb        ;incremented to update objective as fight progresses

short DLC05MZ1GeneratorConv    ;incremented as we step through lines about the generator

short DLC05MZ1AbductionImod    ;incremented as we run imagespace mods during abduction
short DLC05MZ1AbductionHappy     ;incrimented as happy place objects are swapped

short DLC05MZ1SomahFree    ;flag set when the alien guards are down and the cell is free
short DLC05MZ1SomahName    ;flag set if player bothers to ask Somah about herself

short DLC05MZ1SallyDoor        ;flag set when Sally goes to open the door
short DLC05MZ1SallyCoreUpdate    ;flag set when player or Sally hits trigger in engine core cell, used for package update

short DLC05MS16Check

short frameWait

float DLC05MZ1ClawTimer        ;timer used to control dialogue/packages for claw animation
float DLC05MessageTimer
float DLC05AbductionTimer
float DLC05MZ1SallyDoorTimer
float RadioTimer

ref fxRef

short init                    ;"Do Once" setting up various book keeping tasks that need to be done when the DLC first runs

Begin GameMode

;====INIT=====
;add various things to form lists, etc.

if init == 0
;RockitLauncherAmmo:
addFormToFormlist RockItLauncherAmmo DLC05AlienCrystalLarge
addFormToFormlist RockItLauncherAmmo DLC05AlienCrystalSmall
addFormToFormlist RockItLauncherAmmo DLC05ButtercupToy

addFormToFormList RepairCombatArmor DLC05ArmorCombatMedic
addFormToFormList RepairCombatArmorHelmet DLC05ArmorCombatHelmet

set init to 1
endif

;============

;---------Radio Beacon----------------

if DLC05AlienRadioBeaconRef.GetDisabled == 0
    if Radiotimer > 0
    set Radiotimer to Radiotimer - GetSecondsPassed
    else
    DLC05AlienRadioBeaconREF.startRadioConversation
    set Radiotimer to 7
    endif
endif

; if Enclave Radio ref has been enabled, it means the player is out of the vault, which means it's time to run the message box

if ( DLC05MessageRan == 0 )
    if ( RadioEnclaveRef.GetDisabled == 0 )

    Set DLC05MessageRan to 1
    set DLC05MessageTimer to 60
    elseif ( GetStage MQ09 >= 60 )
    Set DLC05MessageRan to 1
    Set DLC05MessageTimer to 60
    endif
elseif ( DLC05MessageRan == 1 )
    if ( DLC05MessageTimer <= 0 )
    AlienRadioBeaconREF.Disable
    ShowMessage DLC05StartMessage
    SetStage DLC05MZ1 10
    Set DLC05MessageRan to 2
    else
    set DLC05MessageTimer to ( DLC05MessageTimer - GetSecondsPassed )
    endif
   
endif

;beam the player up to the ship the first time he goes near Recon Craft Theta after loading DLC

if ( DLC05Abducted == 0 ) ;Freeze player and add effects
    if ( Player.GetDistance AlienRadioBeaconREF < 1000 )
    if (frameWait == 0 )

        imod DLC05BeamUpISFX

        DisablePlayerControls 1 1 1 1 1 1 1

        if ( MS16Vault101ExternalRadioREF.GetDisabled == 0 )
        Set DLC05MS16Check to 1
        endif

;While we're here, set any followers to Waiting

        if ( JerichoRef.HasBeenHired == 1 )
        set JerichoRef.Waiting to 1
        set Followers.FollowerWaitingLeaveDay to ( GameDaysPassed + FollowerWaitTime )
        endif
        if ( CharonRef.HasBeenHired == 1 )
        set CharonRef.Waiting to 1
        set Followers.FollowerWaitingLeaveDay to ( GameDaysPassed + FollowerWaitTime )
        endif
        if ( DogmeatRef.HasBeenHired == 1 )
        set DogmeatRef.Waiting to 1
        set Followers.FollowerWaitingLeaveDay to ( GameDaysPassed + FollowerWaitTime )
        endif
        if ( ButchRef.HasBeenHired == 1 )
        set ButchRef.Waiting to 1
        set Followers.FollowerWaitingLeaveDay to ( GameDaysPassed + FollowerWaitTime )
        endif
        if ( CloverRef.HasBeenHired == 1 )
        set CloverRef.Waiting to 1
        set Followers.FollowerWaitingLeaveDay to ( GameDaysPassed + FollowerWaitTime )
        endif
        if ( RL3Ref.HasBeenHired == 1 )
        set RL3Ref.Waiting to 1
        set Followers.FollowerWaitingLeaveDay to ( GameDaysPassed + FollowerWaitTime )
        endif
        if ( MQ08FawkesRef.HasBeenHired == 1 )
        set MQ08FawkesRef.Waiting to 1
        set Followers.FollowerWaitingLeaveDay to ( GameDaysPassed + FollowerWaitTime )
        endif
        if ( StarPaladinCrossRef.HasBeenHired == 1 )
        set StarPaladinCrossRef.Waiting to 1
        set Followers.FollowerWaitingLeaveDay to ( GameDaysPassed + FollowerWaitTime )
    endif

;specifically remove any unarmed weapons so they don't interfere with animation

        Player.UnequipItem WeapPowerFist 0 1
        Player.UnequipItem WeapUniquePowerFist 0 1
        Player.UnequipItem WeapUniqueShocker 0 1
        Player.UnequipItem WeapDeathclawGauntlet 0 1
        Player.UnequipItem WeapSpikedKnuckles 0 1
        Player.UnequipItem WeapUniqueJundersBrassKnuckles 0 1
        Player.UnequipItem WeapUniqueLoveTap 0 1
        Player.UnequipItem WeapBrassKnuckles 0 1

;place fx and start the animation sequence

        set fxRef to player.PlaceAtMe DLC05FXBeamMeUp 1, 0, 0 ;Mark's FX stuff-----------------------------------------------   
        fxRef.setAngle z 0
        fxRef.setAngle y 0
        fxRef.setAngle x 0
        DLC05RadDisableMarker.Disable
        set frameWait to 1

        imod DLC05AbductionISFX  ;Mark's FX stuff-----------------------------------------------

    elseif (frameWait < 10 )  ;Mark's FX stuff-----------------------------------------------
        set frameWait to ( frameWait + 1)

    elseif (frameWait == 10 )  ;Mark's FX stuff-----------------------------------------------
        fxRef.moveTo player
        player.pms DLC05BeamUpFXShader
        fxRef.pms DLC05BeamUpFXShader
        fxRef.playgroup forward 1
        set frameWait to 11
    elseif ( frameWait > 10 && frameWait < 40 )
        set frameWait to ( frameWait + 1)
        fxRef.moveTo player
    elseif (frameWait == 40 )
        Set DLC05Abducted to 1
    endif

    endif
elseif ( DLC05Abducted == 1 )
    if ( fxRef.isAnimPlaying == 0)
    Player.addscriptpackage dlc05playerabductionpackage
    set dlc05abductiontimer to 27
    set DLC05Abducted to 2

    fxRef.playgroup backward 1

    else
    set DLC05AbductionTimer to ( DLC05AbductionTimer - GetSecondsPassed )
    endif
elseif ( DLC05Abducted == 2 )
    if ( DLC05AbductionTimer <= 5 )
    if ( DLC05MZ1AbductionImod == 0 )
        set DLC05MZ1AbductionImod to 1

    endif
    endif

    if ( DLC05AbductionTimer <= 0 )
    Player.sms DLC05BeamUpFXShader
    Player.RemoveScriptPackage DLC05PlayerAbductionPackage

;disable wasteland radio stations for the duration of the player's stay onboard

    if ( RadioGalaxyNewsRef01.GetDisabled == 0 )
        RadioGalaxyNewsRef01.Disable
    endif
    if ( RadioGalaxyNewsRef02.GetDisabled == 0 )
        RadioGalaxyNewsRef02.Disable
    endif
    if ( MS16Vault101ExternalRadioREF.GetDisabled == 0 )
        MS16Vault101ExternalRadioREF.Disable
    endif
    RadioEnclaveRef.Disable
    if ( MS17RadioRef.GetDisabled == 0 )
        MS17RadioRef.Disable
    endif

       

    PipBoyRadioOff
    SetNoActivationSound QSTDLC05ProbeStruggle
    Player.Moveto DLC05PlayerStartMarker
    fxRef.disable 1 ;clean up beam up stuff-----------------------------------------------------
    rimod  DLC05AbductionISFX  ;Mark's FX stuff-------------------------------------------------------
    imod DLC05FadeInButtProbeISFX ;Mark's FX stuff-----------------------------------------------
    imod DLC05AlienBlurISFX  ;Mark's FX stuff-----------------------------------------------
    DLC05MZ1AnimationAlien1REF.EVP
    DLC05MZ1AnimationAlien2REF.EVP
    DLC05MZ1AnimationAlien3REF.EVP
    Player.RemoveAllItems DLC05PlayerContainerREF 1
    set DLC05Abducted to 3
    set DLC05AbductionTimer to 1

    else
    set DLC05AbductionTimer to ( DLC05AbductionTimer - GetSecondsPassed )
    endif

elseif ( DLC05Abducted == 3 )
    if ( Player.GetDistance DLC05PlayerStartMarker < 50 )
    if ( Player.HasLoaded3D == 1 )
        if ( DLC05AbductionTimer <= 0 )
        set DLC05Abducted to 4
        set DLC05AbductionTimer to 56
        else
        set DLC05AbductionTimer to ( DLC05AbductionTimer - GetSecondsPassed )
        endif
    endif
    endif

;run all the animations here

elseif ( DLC05Abducted == 4 )
    DLC05MZ1AnimationAlien1REF.Moveto DLC05MZ1Alien1StartMarker

    DLC05MZ1AnimationAlien2REF.Moveto DLC05MZ1Alien2StartMarker

    DLC05MZ1AnimationAlien3REF.Moveto DLC05MZ1Alien3StartMarker

    Set DLC05Abducted to 5

elseif ( DLC05Abducted == 5 )
    DLC05MZ1AnimationAlien1REF.EVP
    DLC05MZ1AnimationAlien2REF.EVP
    DLC05MZ1AnimationAlien3REF.EVP
    DLC05MZ1TortureDeviceREF.Playgroup forward 1
    Player.addscriptpackage DLC05Playeranimationscenepackage
    set DLC05Abducted to 6
elseif ( DLC05Abducted == 6 )
    if ( DLC05AbductionTimer <= 24 )
    if ( DLC05MZ1AbductionImod == 1 )
        fxRef.markForDelete ;clean up beam up stuff----------------------------------------------------------
        imod DLC05FadeOutButtProbeISFX ;Mark's fx -------------------------------------------------------
        set DLC05MZ1AbductionImod to 2
    endif
    endif
    if ( DLC05AbductionTimer <= 12 )  ;Mark's FX stuff-----------------------------------------------
    if ( DLC05MZ1AbductionHappy == 0 )
;-------
;This was the spot where the birthday stuff would pop up I left the surrounding code here for placing the pain sfx
;--------
        set DLC05MZ1AbductionHappy to 1
    endif
    endif  ;Mark's FX stuff-----------------------------------------------

    if ( DLC05AbductionTimer <= 0 )
    Player.removescriptpackage DLC05Playeranimationscenepackage
    ClearNoActivationSound
    Player.Moveto DLC05PlayerHoldingCellMarker
;    EnablePlayerControls
    rimod DLC05AlienBlurISFX  ;Mark's FX stuff-----------------------------------------------
    imod FadeInFromWhiteISFX  ;Mark's FX stuff-----------------------------------------------
    DLC05SomahRef.SayTo Player DLC05MZ1SomahInitGreet
    set DLC05Abducted to -1
    else
    set DLC05AbductionTimer to ( DLC05AbductionTimer - GetSecondsPassed )
    endif
endif

;TEMP

;Run a timer while the claw is animating
;DLC05MZ1ClawFlag is set in Somah's dialogue

if ( DLC05MZ1ClawFlag == 1 )
    set DLC05MZ1ClawTimer to 20
    set DLC05MZ1ClawFlag to 2
elseif ( DLC05MZ1ClawFlag == 2 )
    if ( DLC05MZ1ClawTimer <= 0 )
    Set DLC05MZ1ClawFlag to -1
    else
    set DLC05MZ1ClawTimer to ( DLC05MZ1ClawTimer - GetSecondsPassed )
    endif
endif


;update quest for sequence with Somah and the guards

if ( DLC05MZ1Fight == 1 )
    if ( DLC05MZ1Attack == 0 )
    if ( DLC05MZ1FightOb == 0 )
        SetObjectiveCompleted DLC05MZ1 10 1
        SetObjectiveDisplayed DLC05MZ1 25 1
        set DLC05MZ1FightOB to 1
    endif
    endif
    if ( DLC05MZ1AlienGuardRef1.GetDistance DLC05MZ1AlienGuard1Marker < 50 )
    if ( DLC05SomahRef.GetDead == 0 )
        DLC05ClawNPCRef.Disable
        DLC05MZ1AlienGuardRef1.SayTo Player DLC05MZ1AlienGuardLine
        set DLC05MZ1Fight to 2
    else
        set DLC05MZ1Fight to 3
    endif
    endif
elseif ( DLC05MZ1Fight == 3 )
    DLC05PlayerHoldingCellActivatorREF.Activate Player
    set DLC05PlayerHoldingCellActivatorREF.State to 1
    DLC05PlayerHoldingCellActivatorREF.Playgroup forward 1
    DLC05MZ1AlienGuardRef1.SetAV Aggression 2
    DLC05MZ1AlienGuardRef2.SetAV Aggression 2

    set DLC05MZ1Fight to 4
elseif ( DLC05MZ1Fight == 4 )
    if ( DLC05SomahRef.GetDead == 0 )
    DLC05SomahREF.StopCombat
    DLC05SomahRef.SetFactionRank DLC05NPCFollowerFaction 0
   
    DLC05SomahRef.SayTo Player DLC05MZ1SomahAttackGuard
    endif
    if ( DLC05MZ1FightOb < 2 )
    SetObjectiveCompleted DLC05MZ1 10 1
    SetObjectiveCompleted DLC05MZ1 20 1
    SetObjectiveCompleted DLC05MZ1 25 1
    SetObjectiveDisplayed DLC05MZ1 27 1
    Set DLC05MZ1FightOb to 2
    endif
    set DLC05MZ1Fight to 5
elseif ( DLC05MZ1Fight == 6 )
    if ( DLC05MZ1AlienGuardRef1.GetDead == 1 )
    if ( DLC05MZ1AlienGuardRef2.GetDead == 1 )
       
        Set DLC05MZ1Fight to -1
        SetObjectiveCompleted DLC05MZ1 27 1
        if ( DLC05SomahRef.GetDead == 0 )
        DLC05SomahRef.SayTo Player DLC05MZ1SomahPostFight
        else
        SetStage DLC05MZ1 30
        endif
    endif
    endif
endif

if ( GetStage DLC05MZ1 == 30 )
    if ( DLC05MZ1AlienHCMelee2.GetDead == 1 )
    if ( DLC05MZ1AlienHCMelee1.GetDead == 1 )
        SetStage DLC05MZ1 35
    endif
    endif
endif

;move Sally to marker outside door and open it

if ( DLC05MZ1SallyDoor == 1 )
    if ( DLC05SomahRef.GetDead == 0 )
    DLC05SomahRef.SayTo Player DLC05MZ1SomahWaitForSally
    endif
    set DLC05MZ1SallyDoor to 2
    DLC05SallyREF.EVP
    set DLC05MZ1SallyDoorTimer to 10.5
elseif ( DLC05MZ1SallyDoor == 2 )
    if ( DLC05SallyRef.GetSitting == 2 )
    if ( DLC05MZ1SallyDoorTimer <= 0 )
        if ( DLC05SomahRef.GetDead == 0 ) && ( DLC05SomahRef.GetDistance DLC05MZ1SallyDoorMarker <= 800 )
        DLC05SomahRef.SayTo Player DLC05MZ1SomahWaitForSally
        endif   
        DLC05SallyRef.Moveto DLC05MZ1SallyDoorMoveMarker
        set DLC05MZ1SallyDoorTimer to 10
        set DLC05MZ1SallyDoor to 3
        DLC05SallyRef.EVP
    else
        set DLC05MZ1SallyDoorTimer to ( DLC05MZ1SallyDoorTimer - GetSecondsPassed )
    endif
    endif
elseif ( DLC05MZ1SallyDoor == 3 )
    if ( DLC05MZ1SallyDoorTimer >= 0 )
    set DLC05MZ1SallyDoorTimer to ( DLC05MZ1SallyDoorTimer - GetSecondsPassed )
    else
    set DLC05MZ1SallyDoor to 4
    DLC05MZ1HoldingCellIntDoorREF.Unlock
    DLC05MZ1HoldingCellIntDoorREF.Activate DLC05SallyREF

    endif
endif


End

Отредактировано BloodBear (2011-02-03 20:19:07)

0

86

в Пите подобный поменьше был

0

87

Wulf
Skorp24
Привет!
Я попробовал этот Глюкоисправитель! Сделал всё как написано в инструкции
1 Всё из папки geck-powerup-nv-0.1.3-beta скопировал в папку с игрой.
2 Файл GECKCustom.ini скопировал с заменой файла GECKCustom.ini в папке Мои документы\My Games\FalloutNV
3 Запускал geckpu-nv-nvse
И в итоге получал сообщение об ошибке "Could not load NVSE library (nvse_editor_1_1.dll)"
Что на Ваш взгляд сие означает!
SKORP24 - поделись опытом - объясни пожалуйста, как делал ты?
Пока.

Отредактировано K.A.I.N. (2011-02-05 06:37:03)

0

88

Это означает, что ты запускаешь версию с поддержкой NVSE, а он у тебя не установлен. Установи его или запускай geckpu-nv.exe

+1

89

Wulf Привет!
Спасибо - так и есть запускается geckpu-nv.exe, действительно все локации открываются полностью, вроде и шустрее работает - пока не понял. Но теперь другая беда (или не беда, а неприятность) GECK вылетает с подключенным модом, хоть в активном, хоть в пассивном состоянии. Без него - чистый запускается отлично. Видимо придётся мне мод доделывать без "Глюкоправа"
Skorp24 Спасибо! Вопрос снимается.
Пока.

0

90

У меня новый вопрос, точнее хотелось бы в кое-чем убедиться. Проблема в разных цветах кож в расах нпс т. е. у нигера нигерская голова а тело белое. на одном форуме вроде видел чтобы избавиться от этой проблеммы надо перевести файл плагина esp в esm. Так ли это?

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. (New Vegas Edition) » Fallout New Vegas - Garden of Eden Creation Kit