The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Прохождение » Как правильно пракачать класс? (воин , маг , вор )


Как правильно пракачать класс? (воин , маг , вор )

Сообщений 1 страница 30 из 103

1

Как правильно пракачать класс? (воин , маг , вор )
Может кто нибудь ответить?

+1

2

Чрез консоль  :lol:
А на самом деле - больше воевать.

0

3

Imperator3 написал(а):

Чрез консоль   
А на самом деле - больше воевать.

Ну может есть всё-таки какаето дока?

0

4

Я не встречал, т.к. пррокачивал черз консоль  :D

0

5

Imperator3 написал(а):

Я не встречал, т.к. пррокачивал черз консоль

Ая-я-я-я-яй! :swoon: Не ожидал от тебя читерствы!*падает ф опморок*

+1

6

http://tes.ag.ru/oblivion/warrior/img/preview_combat_bow0.jpgЧтобы прокачать правильно война, нужно:
Никто не сможет пройти опасное подземелье до конца, без надлежащей экипировки. Бездумная беготня между данжеонами – лучше способ убить своего героя. Прежде, чем пускаться в опасный путь, стоит посетить любой из городов Сиродила, дабы экипироваться должным образом. Помните, что чем лучше ваше снаряжение – тем выше ваши шансы на спасение.
Ваша первая задача – это выбор наиболее подходящего вооружения. Убедитесь, что выбранный клинок идеально подходит для вашего боевого стиля. Если вы не планируете вступать в ближний бой, не обременяйте себя тяжестью мечей или топоров. Вместо этого возьмите с собой побольше стрел. Подробнее об имеющемся в вашем распоряжении оружии вы можете прочитать здесь.
Кинжалы позволяют вам носить щит и являются самым быстрым оружием в игре, однако они действуют на очень короткой дистанции. Это идеальное оружие для того, кто предпочитает нападать внезапно из засады. Кинжал – оружие убийцы, прячущегося в тени.

http://tes.ag.ru/oblivion/warrior/img/preview_combat_dagger.jpg
Все виды одноручного оружия позволяют вам экипировать щитом, в отличие от кинжалов, скорость удара у них ниже, однако дальность – выше. Кроме того подобное оружие наносит больший урон, чем кинжал. Одноручное оружие – это идеальный выбор для воина, не любящего рисковать понапрасну.
http://tes.ag.ru/oblivion/warrior/img/preview_combat_block0.jpg
Двуручное оружие имеет много плюсов, но, вместе с тем, содержит в себе немало минусов. За счет высокой дальности вы можете держать врагов на расстоянии, не позволяя им приблизиться к себе, чтобы нанести удар. Одновременно с этим сами вы раз за разом наносите оппоненту тяжелые повреждения. Особенно разрушительны силовые атаки двуручным оружием. Но, вместе с этим, вы не можете пользоваться щитом и не имеете бонусов при нанесении удара из сника. Кроме того, скорость удара у двуручного оружия очень мала. Данное оружие можно порекомендовать тем, кто не любит быстрых маневренных схваток и предпочитает использовать тяжелую броню.
http://tes.ag.ru/oblivion/warrior/img/preview_combat_twohand0.jpg
Лук – это оружие игрока, который сначала думает, а потом действует. Игрок, выбравший лук, должен уметь подкрадываться к врагу так, чтобы выстрелить первым. Кроме того, всегда необходимо сохранять определенную дистанцию между собой и противником. Лучник всегда должен убедиться, что у него с собой имеется 50-100 стрел, прежде чем вступать в схватку.
http://tes.ag.ru/oblivion/warrior/img/p … t_bow0.jpg
Материал взят с сайта Летописи Тамриэля

+1

7

Haloween
Я качаюсь следующим образом: ОЧЕНЬ много убиваю всяких гадов, встречающихся на пути моем. Мечом. Или магией. Правда в виду некоторых плагинов это стало несколько затруднительно, убить всех подряд. На ученические очки я лично от нечего делать (и от хорошего количества золота) прокачиваю торговлю в Чороле. (Вот такой я жадный :-)))

0

8

Как прокачать вора не знаю, знаю как прокачать некоторые скилы:
Скрытность - просто ждём ночи, топаем в дом, упераемся в стену, автобег и идём курить.
Акробатика - просто прыгаем, чем чаще тем лучше.
Атлетика- прыгаем в воду упераемся во что - нибудь - идём курить.
Лёгкие доспехи - ищем крысу - идём курить.
Кпасноречие - ищем NPC - мини-игра, щёлкаем на любые поля - навык прокачивается по любому.

0

9

Чтобы прокачать вора надо быть в г. воров.Со званием Серого лиса навык быстро прокачивается.Также надо развивать скрытность и атлетику.

Отредактировано Faring (2007-08-01 03:10:07)

0

10

Для вора: если вас всё таки посадили в тюрму :(  упритесь в стену нажмите кнопку Q и идите пить чай(пиво, коньяк) :D 
Перед тренировкой навыка нужно снять с себя все эффекты его повышения. И наоборот, эффект Высосать Навык (Drain Skill) очень полезен перед тренировкой. Мало того, что он снижает цену тренировки, применение этого эффекта на себя вообще снимает проблему мастер тренеров. Они становятся ненужными! Можно постоянно тренироваться у среднеуровневого тренера. Главное сделать заклинание с этим эффектом помощнее
Атлетика с эффектом Водного дыхания нырните под воду, упритесь в скалу и включите "вечный бег"
Для всех видов магии создайте своё заклинание с минимальными параметрами (1ед урона, 1сек действия, чтоб манны меньще тратилось) и кастуем до бесконечности :)
При вскрытии замка зажгите факел! В одном из воровских пособий указано, что у нагретого замка все пружина работают одинаково. Действительно, для увеличения секретности замка пружины запоров изготавливаются у различных мастеров. Таким образом, их жесткость получается разной. Тогда вору труднее подобрать необходимое усилие для фиксации запора в верхнем положении. Как с этим бороться вору? Нужно нагреть замок факелом. В этом случае происходит "отпуск" сплава пружины и частично снимаются внутренние напряжения в пружине. Как следствие, механические свойства пружин выравниваются, в том числе и их жесткость. Ну это в реальной жизни так, а в игре от факела запоры падают медленнее. Однако это опасно – с факелом взломщика легче обнаружить.
Предположим герой на 10 уровне навыка Взлома. Для получения 11 уровня нужно 10 попыток взлома. Однако, герой «надел ключ» и получил увеличение навыка на 40, т.е. навык «Взлома» стал равен 50. Теперь чтобы получить 51 уровень навыка, придется совершить 50 попыток взлома. Получается существенное замедление роста навыка.

Тогда чтобы задействовать преимущество низкого уровня навыка "Взлома" (быстрый рост навыка), нужно поступать так.

1. Открывайте замки ключом Скелета, но следите за ростом навыка. Как индикатор будет близок к максимуму, это значит вы совершили для нашего примера около 50 попыток взлома (48-49).

2. Найдите замок для взлома (лучше очень сложный),

3. Запишитесь.

4. Снимите ключ и положите его куда-нибудь рядом с вами. Если он провалится - перезапишитесь. После снятия ключа у вас упадет навык «Взлома» на 40 пунктов (например, до 10). И при этом у вас уже 49 совершенных попыток взлома, а на 10 уровне для повышения навыка нужно только 10! Игра обалдеет! «Как так?» - подумает она. Почему уровень навыка до сих пор не повышен. И тогда после каждой удачной фиксации запора в верхнем положении вы будете получать повышение навыка на 1. Итого всего вы повысите навык «Взлома» на 5 единиц! А если бы вы не отложили ключ Скелета, то повышение было бы на 1 единицу.

Примечание. Если во время повышения уровня навыка у вас будет ключ в инвентаре, то все очки при повышении навыка будут потеряны. То есть, после повышения навыка бросать ключ поздно!

Торговля:Купите дешевых стрел и продавайте по одному, а не оптом!
Книги повышающие навыки!!!ВСЕ:O
000243EE
О важности места (Importance of Where, The)
Тюрьма в замке Брэвила, нас толе.
25
000243F0
Король (King)
Королевские покои замка Энвила, на полке.
25
00073A62
Легендарный Санкр Тор (Legendary Sancre Tor, The)
Королл, дом Вилены Донтон (Vilena Donton), третий этаж, по лестнице налево.
25
00073A66
Этикет Булавы (Mace Etiquette)
Случайный контейнер.
25
000243EF
Ночь приходит в Сентинель (Night Falls on Sentinel)
Пещера Гоблина Джима (Goblin Jim's Cave)
25
Клинки (Blade) - Атрибут Сила

000243E4
2920, Месяц Утренней звезды (т.1) (2920, Morning Star v.1)
  Замок Чейдинхола, частные покои.

Замок Лейавина, частные покои.

Награда за квест Гильдии воинов The Wandering Scholar (Заблудившийся ученый).
100
00073A61
Битва при Санкр Торе (Battle of Sancre Tor)
  Большой зал замка Брэвила, на витрине под замком.

Случайный контейнер
25
000243E5
Огонь и тьма (Fire and Darkness)
В зале Эпох в сундуке во время квеста Гильдии Воров The Ultimate Heist (Супер Ограбление).
25
000243E6
Песня Хрормира (Song of Hrormir)
  Имперский город, район Арены в сундуке рядом с боксерами, ключ у Бренвен (Branwen)  Штраф.

Замок Брэвила, восточное крыло частных покоев.
25
000243E3
Слова и философия (Words and Philosophy)
Королл, дом Модрина Орейна, на полке.
25
Рукопашный бой (Hand-to-Hand) - Атрибут Сила

0006C66C
Ахзирр Траажижазери (Ahzirr Traajijazeri)
  Святилище Тёмного братства в Чейдинхоле, в бочке рядом со стулом М'раадж-Дарв тренажерном зале.

Брума, дом Дж'Гаста (J'Ghasta).
25
000243FC
Бессмертная кровь (Immortal Blood)
  Бандитский лагерь снаружи Вильверейна (Vilverin).

Имперский город, район Храма, дом Серидура (Seridur), на книжной полке в подвале по квесту Орден целомудренной крови. 

Брума, дом Дж'Гаста (J'Ghasta).
25
00024400
История мастера Зоарайма  (Master Zoaraym's Tale)
Случайный контейнер.
25
00073A6A
Путь обнаженной ладони  (Way of the Exposed Palm)
Чёрные балконы в пещере "Полевом доме" (Fieldhouse Cave), на земле под  каменным грибом.
25
000243FD
Королева Волчица т.2. (Wolf Queen, v2, The)
Замок Скинграда, графские покои.
50
Атлетика (Athletics) - Атрибут Скорость

000243E2
Аргониаский счет книга 1

(Argonian Account, Book 1, The)
Случайный контейнер.
25
000243E1
Нищий (Beggar)
Храм Повелителя облаков (Храм Повелителя Облаков (Cloud Ruler Temple)), книжная полка в большом зале.
25
000243DF
Танец в огне т.3 (Dance in Fire, v3, A)
Скинград, дом Уураса Пастуха (Uuras the Shepherd), на третьем этаже в книжном ящике.
75
000243DE
Выкуп за Зарека (Ransom of Zarek, The)
Имперский город, Арена, "Кровавый офис", шкаф справа от Овина (Owyn).
25
000243E0
Читатель красной кухни

(Red Kitchen Reader, The)
Замок Энвила, на столе в частных покоях.
25
Кузнец (Armorer) - Атрибут Выносливость

000243D9
Соревнования оружейников (Armorer's Challenge, The)
  Имперский город, район Рынка, "Первое Издание", можно купить или своровать у хозяина

Гильдия воинов в Чейдинхоле, второй этаж, справа в книжном ящике на полке.
25
000243DC
Сердце Анекины Черима (Cherim's Heart of Anequina)
Имперский город, район Рынка, "Первое Издание", на письменном столе в спальне на втором этаже.
25
00073A68
Ремонт тяжелых доспехов (Heavy Armor Repair)
Случайный контейнер.
25
000243DA
Последние ножны Акраша (Last Scabbard of Akrash)
Имперский город, район Рынка, "Удача в бою", в спальне. Штраф.
25
00073A67
Ремонт лёгких доспехов (Light Armor Repair)
Бараки замка Брэвил на полке.
25
Тяжелые доспехи (Heavy Armor) - Атрибут Выносливость

00024402
2902, Месяц Середины года (2920, MidYear .v6)
Королл, "Огонь и Сталь", на полке.
100
00024403
Кимервамидиум (Chimarvamidium)
Имперский город, район Тюрьмы, бараки, второй этаж на полке. Штраф.
25
000A915C
История Гильдии Воинов, 1-ое изд

(Fighters Guild History, 1st Edition)
  Гильдия воинов города Королл , первый этаж, на витрине под замком.

Университет Тайных искусств, Мистические архивы, витрина на первом этаже

Гильдия воинов города Энвила, на витрине на третьем этаже.
25
00024401
Сказание Халлгерда (Hallgerd's Tale)
Гильдия воинов города Королл, в сундуке в башне.
25
00024405
История Гильдии воинов простое изд. (History of the Fighters Guild)
Случайный контейнер. 
25
00024404
Как Орсиниум перешел к оркам (How Orsinium Passed to Orcs)
Замок Брумы, графские покои, на письменном столе.
25
Блок (Block) - Атрибут Выносливость

000243EA
Танец в огне т.2 (Dance in Fire, v2, A)
Дом стражи в районе Эльфийских садов Имперского города на нижнем этаже на столе.
75
000243E8
Смертельный удар Абернанита (Death Blow of Abernanit)
Гильдия Воинов в Энвиле. В столовой, в сундуке.
25
000243E9
Зеркало (Mirror, The)
Бараки охраны в Лейавине, внизу в кладовой на полке.
25
000243EC
Преображение Запада (Warp in the West, The)
  Храм Повелителя Облаков, на письменном столе в большом зале после квеста  Святилище Дагона.

Брат Пинер (Piner) в аббатстве Вейнон даст её, если попросить после квеста Курьер с Амулетом.

Случайный контейнер.
25
000243EB
Воин (Warrior)
Замок Лейавина, комната графини, в буфете с правой стороны комнаты.
25
Алхимия (Alchemy) - Атрибут Интеллект

00073A5F
Трактат "Кальцинаторы" (Calcinator Treatise)
Закусочная Имперский мост (Imperial Bridge Inn), под кроватью на втором этаже.
25
000243D2
Рерум Диреннис (De Rerum Dirennis)
Магазин "Всё для Алхимии" в Скинграде, на книжной полке, на втором этаже.
25
000243CF
Игра за обедом (Game at Dinner, A)
В Гильдии Магов города Королл на книжной полке, на первом этаже.
200
000243D0
Маннимарко, Король Червей (Mannimarco, King of Worms)
В Мистических архивах Университета, на первом этаже, на витрине (коричневая книга)
25
000243D1
Песня Алхимиков (Song of the Alchemists)
В Листраториуме Университета, на книжной полке, на первом этаже.
25
Шаманство (Conjuration) - Атрибут Интеллект

000243F5
2920, Месяц Мороза т. 10 (2920, Frostfall  v10)
Храм в Энвиле, в холле на письменном столе.
100
000243F4
2920, Месяц Огня т.9 (2920, Hearth Fire v9)
Храм в Бруме, в холле на полке.
100
000243F2
Врата Обливиона  (Doors of Oblivion, The)
  Форт Карактакус (Fort Caractacus), под столом у Анкотара (Ancotar).

Гильдия Магов Энвила, книжная полка на втором этаже.

Храм Повелителя Облаков, на столе в большом зале после квеста основного сюжета Кровь Богов.
25
00073A60
Пороговый мосты (Liminal Bridges)
Университет Тайных искусств, Мистические архивы, второй этаж на витрине.
25
00022B04
Комментарии Миф. рассвета т.1 (Mythic Dawn Commentaries 1)
По квесту основного сюжета Путь Рассвета, у последователей Мистического рассвета.
40
000243F6
Заботы воина (Warrior's Charge, The)
Случайный контейнер.
25
Мистицизм (Mysticism) - Атрибут Интеллект

00024538
2920, Месяц Восхода т.2 (2920, Sun's Dawn v2)
Храм в Скинграде, на столе в комнате (фиолетовая). Штраф.
100
00073A63
До начала эпохи людей (Before the Ages of Man)
Университет Тайных искусств, Кайранезиум, первый этаж , алтарь создания магических предметов.
25
00024539
Плюсы и минусы черной магии (Black Arts On Trial, The)
Имперский город, район Рынка, "Мистическая лавка", на столе (можно также купить).
25
00024537
Бунт в Фестхольде (Firsthold Revolt, The)
Гильдия Магов Чейдинхола, в подвале на нижней полке книжного шкафа.
25
00022B07
Комментарии Миф. рассвета т.4 (Mythic Dawn Commentaries 4)
У Равена Каморана (Raven Camoran) во время квеста основного сюжета Путь Рассвета.
25
00073A6B
Души: черное и белое (Souls, Black and White)
  Форт Каптор (Fort Cuptor Battlemains), на каменной плите рядом с кроватью.

Случайный контейнер.
25
Изменение (Alteration) - Атрибут Сила воли

000243D4
Дочь Нибен (Daughter of the Niben)
Гильдия магов Скинграда, наверх по лестнице, на книжной полке в северо-восточной комнате.
25
000243D5
Драконий порыв (Dragon Break, The)
Имперский город, район Эльфийских садов дом Довина Арена (Dovyn Are), в спальне. Штраф.
25
000243D8
Лунный Лорхан (Lunar Lorkhan, The)
  Во сне Хенантиера (Henantier), во время побочного квеста Страшный сон.

Случайный контейнер.
25
00073A69
Реальность и другие заблуждения (Reality & Other Falsehoods)
Лейавин, "Южные книги", второй этаж на полке.
25
000243D6
Ситис (Sithis)
Храм Лейавина, на столе в офисе.
25
Разрушение (Destruction) - Атрибут Сила воли

000243FA
Искусство боевой магии (Art of War Magic, The)
Пещера "Гнилой лист" (Leafrot Cave) на полке (вдоль реки Пантеры).
25
000243F7
Ужасы замка Хир (Horrors of Castle Xyr, The)
Гильдия Магов Брэвила, на третьем этаже, на полке.
200
000243F9
Предполагаемое коварство (Hypothetical Treachery, A)
Замок Скинграда, графские покои, на полке.
50
000243FB
Тайна Талары т.3. (Mystery of Talara, v3)
Случайный контейнер.
25
00022B05
Комментарии Миф. рассвета т.2 (Mythic Dawn Commentaries 2)
Дает Тар-Мина (Tar-Meena) во время квеста основного сюжета Путь Рассвета, также можно найти последователей культа в их домах.
25
000243F8
В ответ на речь Беро (Response to Bero's Speech )
Университет Тайных искусств, Мистические архивы, первый этаж, книжная полка (синяя книга).
25
Восстановление (Restoration) - Атрибут Сила воли

0002453F
2920, Месяц Дождя т.4 (2920, Rain's Hand v.4)
Храм в Брэвиле, на полке.
100
0002453E
Исход (Exodus, The)
Храм в Скинграде Skingrad, на книжной полке в юго-западной комнате (коричневая) Штраф.
25
00024540
Тайна Талары т.2 (Mystery of Talara, v2)
Случайный контейнер.
50
0002453D
Заметки о расовом филогенезе (Notes on Racial Phylogeny)
Храм в Королле, в сундуке.
25
0002453C
Визершинс (Withershins)
Гильдия Магов в Лейавине, на втором этиже, на книжной полке, верхняя полка (зеленая книга).
200
Иллюзия (Illusion) - Атрибут Харизма

00024407
Аргонианский счет, книга 3 (Argonian Account, Book 3, The)
Университет Тайных искусств, Мистические архивы, наверху.
25
00024408
Инцидент в Некроме (Incident in Necrom)
Древесный Вал в Скинграде, на писменном столе.
25
0002440A
Тайна Талары т.4 (Mystery of Talara, v.4)
  Форт Каракеакус (Fort Caractacus), под столом Анкотара (Ancotar).

Случайный контейнер
50
00022B06
Комментарии Миф. рассвета т.3 (Mythic Dawn Commentaries 3)
  Дает Гвинас (Gwinas) или Финтиас (Phintias) во время квеста основного сюжета Путь Рассвета.

Остальные копии постоянно встречаются по квестам основного сюжета.
25
00024409
Палла, книга 1 (Palla, volume 1)
Башня Аркведа (Arkved's Tower), на столе, рядом со склянкой Ваерминыво время квеста статуи Ваермины.
25
00024406
Королева Волчица т.3 (Wolf Queen, v.3, The)
Гильдия Магов в Бруме, на столе, в подвале в юго-восточной комнате (оранжевая книга).
25
Стрельба из лука (Marksman) - Атрибут Ловкость

00024411
Танец в огне т.5 (Dance in Fire, v.5, A)
Брума, дом Ргнера, вниз по лестнице, на столе.
75
00024531
Черная Стрела т.2 (Black Arrow, v.2, The)
  Святилище Тёмного братства в Чейдинхоле, в сундуке Телаендрил (Telaendril).

Случайный контейнер.
150
00024530
Отец Нибен (Father of the Niben)
Замок Брэвила, частные покои, северное крыло, на полке.
25
00024410
Золотая Лента (Gold Ribbon of Merit, The)
Святилище Тёмного братства в Чейдинхоле, в сундуке в фитнес-зале.
25
0002452F
Вернакус и Бурлор (Vernaccus and Bourlor)
На продажу в "Книги Ренуа", в Королле.
25
Взлом (Security) - Атрибут Ловкость

00073A65
Искусство взлома замков (Advances in Lock Picking)
  На продажу в "Книги Мач-На" в Чейдинхоле (или можно украсть у хозяйки).

Пещера "Чаша" (Fingerbowl Cave), на алтаре некромантов.
50
00024541
Запертая комната (Locked Room, The)
Пещера Контрабандистов (Smuggler's Cave) под замком Энвила, в сундуке.
25
00073A64
Основы конструирования замков (Proper Lock Design)
Имперский горд, район Береговой линии, Дом Дейрлот (Dareloth's house), на столе (только для Серого Лиса).
50
00024545
Пресыщение воров (Surfeit of Thieves)
Случайный контейнер.
25
00024542
Королева Волчица т.1 (Wolf Queen, v.1, The)
Брэвил, дом Дро'шанжи (Dro'shanji).
50
Скрытность (Sneak) - Атрибут Ловкость

00024547
2920, Месяц Урожая (2920, Last Seed v.8)
Брэвил, дом Городского-Пловца (City-Swimmer), в шкафу.
100
00024549
Легенда дома кратли (Legend of Krately House)
Храм Повелителя Облаков (Cloud Ruler Temple), восточное крыло, верхняя полка.
25
0002454A
Краденые тени (Purloined Shadows)
Случайный контейнер.
25
00024548
Святой свидетель (Sacred Witness)
Пещеры озера Арриус (Lake Arrius Caverns), жилые покои, в сундуке (только во время квеста Святилище Дагона).
25
00024546
Королева Волчица т.6 (Wolf Queen, v.6, The)
Святилище Тёмного братства в Чейдинхоле.
50
Акробатика (Acrobatics) - Атрибут Скорость

000243CD
Черная Стрела т.1 (Black Arrow, v.1, The)
В сундуке, в доме Торбала Самодостаточного (Torbal the Sufficient's) в деревне Хозяйство Бриндела.
150
000243CB
Танец в огне т. 1 (Dance in Fire, v.1, A)
В доме Ганредхела (Ganredhel) в Чейдинхоле, на столе наверху.
75
000243CC
Танец в огне т. 4 (Dance in Fire, v.4, A)
В замке Квача, на столе справа от входа. Доступна после квеста Битва за Замок Квач (The Battle for Castle Kvatch.
75
000243CE
Тайна Талары т.1 (Mystery of Talara, v.1)
Случайный контейнер.
25
000243CA
Вор (Thief )
Дом С'Криввы (S'Krivva) в Брэвиле, на полке.
25
Легкие доспехи (Light Armor) - Атрибут Скорость

0002440C
Лед и хитин (Ice and Chitin)
Лейавин, дом Адарджи (Ahdarji), второй этаж, в сундуке.
25
0002440D
Последний танец Джорнибрета (Lord Jornibret's Last Dance)
Пещера "Унылая равнина" (Bleak Flats Cave), на столе.
25
0002440B
Арьергард (Rear Guard, The)
Святилище Тёмного братства в Чейдинхоле, в сундуке в фитнес-зале.
25
0002440E
Беженцы (Refugees, The)
Имперский город, район Рынка, "Первое издание", первый этаж, книжная полка слева от двери.

Храм Повелителя Облаков, нас толе в большом зале (только после квеста основного сюжета Кровь Богов).
25
0002440F
Рислав Праведный (Rislav The Righteous)
Случайный контейнер.
25
Красноречие (Speechcraft) - Атрибут Харизма

0002454D
2920, Месяц Сева т.5 (2920, Second Seed v.5)
Имперский город, Дворец, на книжной полке в покоях имперских боевых магов, верхняя полка (только во время квеста Гильдии Воров The Ultimate Heist).
100
0002454B
Биография Королевы Волчицы (Biography of the Wolf Queen)
  Имперский город, район Береговой линии, дом Армана Кристофа (Armand Christophe), в сундуке. Штраф.

Награда за квест города Брэвила Пойманный на охоте.
50
0002454C
Королева Волчица т.5 (Wolf Queen, v.5, The)
Имперский город, район Храма, дом Хастрела Оттуса (Hastrel Ottus).
50
0002454E
Королева Волчица т.7 (Wolf Queen, v.7, The)
Замок Чейдинхола, графские покои.
50
Торговля (Mercantile) - Атрибут Харизма

00024534
2920, Месяц Солнцеворота (2920, Sun's Height v.7)
Имперский город, район Рынка, офис издательства "Курьер Чёрного скакуна".
100
00024532
Игра Торговли (Buying Game,The)
Имперский город, Эльфийские сады, дом Фатиса Улеса (Fathis Ules). Штраф.
25
00024535
Танец в огне т. 6 (Dance in Fire, v.6, A)
Королл, дом Касты Скрибонии (Casta Scribonia), наверху по лестнице, на полке.
75
00024536
Танец в огне т. 7 (Dance in Fire, v.7, A)
Случайный контейнер.
75
00024533
Королева Волчица т.4 (Wolf Queen, v.4, The)
Имперский город, район Рынка, офис Имперской торговой компании.
50
1. Способы непосредственного повышения навыков

Повышение происходит путем исполнения команды modpcskill. В результате эффект такой, как если бы герой эти навыки просто потренировал у тренера. То есть если в результате повысились главные навыки, то эти повышения будет учитываться и в статистике повышения уровня, и при подсчете бонусов к атрибутам. Однако, в ряде случаев повышения не будет, если либо базовые значения повышаемых навыков уже больше 90 пт. (команда getbaseav), либо текущие значения больше 90 пт. (команда getav). В первом случае ничего поделать нельзя. Во втором случае можно снизить текущее значения, использовав на себе эффект Высосать Навык (Drain Skill) в любом виде.

Когда же условия "не больше 90 пт", не проверяется, то можно получить дополнительный уровень (выше максимально допустимого). Для этого нужно, чтобы бонусы от альтернативного повышения предназначались главным навыкам героя, а в момент получения бонуса эти навыки были равны 100 пт. Тогда игра учтет увеличение главных навыков в статистике повышения уровня, но сами навыки так и останутся на уровне 100 пт.

В непропатченной версии был баг, который заставлял героя "отрабатывать" эти повышения навыков. Повышались только сами значения навыков, а значения опыта оставалось неизменным, поэтому герою приходилось самому приобретать недостающий опыт ("отрабатывать награды"), не получая при этом законного повышения навыков.

Где
Навыки
Условие
Примечания

Святилище Дагона

Dagon Shrine
+1 Алхимия
+1 Мистицизм
+1 Восстановление
Базовые значения <90
Спасите жизнь Джилиусу (Jeelius) - священнику в Храме Единого в районе Храма Имперского города. Через какое-то время поезжайте в этот храм, и там он вас потренирует.

Хёмаюс Мора

Hermaeus Mora
+10 Лёгкие доспехи
+10 Взлом
+10 Скрытность
-
Награда, получаемая при прочтении книги Огма Инфиниум, если выбрать путь Тени и помады от "МаксФактор".

+10 Шаманство
+10 Разрушение
+10 Восстановление
- Награда, получаемая при прочтении книги Огма Инфиниум, если выбрать путь Духа Винни Пуха.

+10 Клинки
+10 Дробящее оружие
+10 Тяжелые доспехи
- Награда, получаемая при прочтении книги Огма Инфиниум, если выбрать путь Стали и сплавов.

Путь Рассвета

The Path of Dawn
+1 Клинки
+1 Блок
+1 Тяжелые доспехи
Базовые значения <90
Сохраните жизнь Баурусу! Забейте на всё и всех (кроме водки, жены, работы и детей) - только он важен. И тогда, вернувшись в Храм Небесного повелителя, просто поговорите с ним, и он вас, типа, потренирует.

Крысиный вопрос

A Rat Problem
+1 Акробатика
- Это награда за квест Гильдии Воинов. Если сказать Арвене (Arvena), что Куилл-Вив (Quill-Weave) не виновата в смерти крыс, то последняя даст герою это повышение.

+1 Красноречие
- Если сказать Арвене (Arvena), что Куилл-Вив (Quill-Weave) виновата в смерти крыс, то первая даст герою это повышение.

Тень над Хакдиртом

A Shadow over Hackdirt
+5 Торговля
- Побочный квест города Королл. Сид-Ниус потренирует вас, если вы спасете её дочь Дар Ма из лап подлых сектантов.

Храм Небесного

Повелителя

Cloud Ruler Temple
+2 Клинки
+2 Блок
Текущие значения <90
Во дворе Храма Небесного Повелителя частенько тренируются два "клинка" Фортис (Fortis) и Пелагиус (Pelagius) по кличке "Пелагея Ивановна". Если понаблюдать за ними вблизи, то через некоторое время герой повысит эти два навыка.

Район Арены

Arena
+5 Рукопашный бой
Текущие значения <90
Два дятла хотят стать чемпионами и целыми днями щупают друг другу морды. Первый - это незаконнорожденная дочь гильдмастера Арены черномазого Овина - мадмуазель Бранвен  (Branwen), вторая  -  некто Салит (Saliith). Последняя явно с последствиями неудачной подтяжки лица. Нужно полюбоваться ими немного, и навык повысится.

Тюрьма

Jail
+1 Взлом или
+1 Скрытность
- Каждый день в тюрьме, который назначается за 100 руб. штрафа, игра случайно выбирает навык для начисления бонуса. Если это навык Взлом или Скрытность, то бонус равен  +1 пт., т.е. эти навыки могут только увеличиться. Остальные навыки имеют отрицательный бонус -1 пт., т.е. могут только уменьшиться. Максимальное количество бонусных очков по модулю равно 10 пт., т.е. за два месяца заключения герой всё равно получит только 10 пт. бонуса к случайным навыкам.

Примечания:

1. Первое очко бонуса дается за штраф от 1 до 200 руб.

2. Снижение базовых значений навыков позволит повысить уровневый предел героя - максимально возможный уровень героя, который наступает по достижению значений всех главных навыков 100 пт.


Наверх

2. Способы повышения за счет внедрения эффекта "Повысить навык"

Эти награды работают как встроенные способности с эффектом Повысить Навык (Fortify Skill), и они будут отображены в закладке "Активные эффекты". В отличие от таких же магических эффектов, но пришедших из заклинаний или магических предметов и повышающих текущие значения навыков, эти способности повышают базовые значение навыков, и поэтому повышенные навыки не будут отображаться зеленым цветом в журнале героя. Однако, такое повышение навыков не учитывается при подсчете статистик "Повышение уровня" и "Бонусы к атрибутам", поэтому оно снизит максимально возможный уровень героя. Почему? Просто игра перестает считать повышение навыка, если он уже равен 100 пт. Это значит, что на величину бонуса к навыку от этих способностей уменьшатся статистики "Повышение уровня" и "Бонусы к атрибутам". Всё это касается награды Серого Принца и благословления Матери Ночи.

Второй недостаток такого повышения касается всех способов данной категории (всех наград). Он заключается в увеличении нормы опыта для повышения навыка. Попросту говоря, герою будет сложнее прокачать свои навыки, повышенные за счет этих наград. Особенно это заметно в случае с Ключом скелета.

Но зато встроенные способности позволят сделать заклинания и магические предметы с эффектом Повысить Навык (Fortify Skill).

Где
Навыки
Откуда бонусы
Примечания

Ноктюрнал

Nocturnal
+40 Взлом
Ключ Скелета
Ключ Скелета - это награда за выполнение квеста статуи Ноктюрнал. Бонус к навыку появляется только, если Ключ Скелета находиться в инвентаре. Если его выбросить, то бонус пропадет. Ключ Скелета - это "вечная, неломающаяся отмычка", однако использовать его нужно с осторожностью.

Происхождение Серого Принца

Origin of the Gray Prince
+3 Атлетика
+3 Клинки
+3 Блок
Тренировка от Серого принца
Бонус постоянный, дается как тренировка от Серого Принца в награду за его квест (район Арены Имперского города).

Кто это сделал?

Whodunit
+2 Акробатика
+2 Клинки
+2 Стрельба из лука
+2 Взлом
+2 Скрытность
Благословление матери Ночи
Бонус постоянный, является наградой за выполнение квеста Тёмного Братства. 

Вечная Темнота

Dakness Enternal
+5...+20 Акробатика
+5...+20 Атлетика
+5...+20 Разрушение
+5...+20 Рукопашный бой
+5...+20 Иллюзия
+5...+20 Мистицизм
+5...+20 Скрытность
Вампиризм
Бонус к навыкам от вампиризма. Величина повышения навыков зависит от стадии вампиризма. Если вылечиться, то все бонусы пропадают.

Почти все материалы взяты с сайта http://www.julianos.ru Посмотрите может еще найдёте.

0

11

а сколько всего уровней?

0

12

действительно?Мне друг говорил что 300 или 400.Бред или нет

0

13

Уровней до которого можно прокачать перса? Тогда вряд ли больше сотни, если без кодов, плагинов и остальной лабуды :) Думаю где-то от 70 до 100... Это зависит от того как вы будете прокачиватся. Ведь прокачав до максимума основные навыки, вы больше не сможете повышать уровень.

0

14

а точно!Блин как я не додумалась!

0

15

ЭЭЭ.... это смотря кого именно. Всё зависит от тактики игры. Самое лёгкое это воин- воюй, убивай, делай деньги и трать их на преподов. Маги, если ты не астранах ( а ты знешь че это такоё ? это самое интересное из созвездий , но об этом позже)  то кач ваще лёгкий . Зажимаем C и идём пить чай. Закл сам колдуется и набирается опыт. Магию разрушения тренироавть очень сложно . Надо вызывать существо( а для этого надо знать призывание ) или создать заклятие чтоб оно дествовало на самого перса . Зачем? Хитрость в том что если пусть огненый шар воздух ты прост тратишь ману , нужна ЦЕЛЬ! Мазахисты бьют себя , а потом лечатся, садисты убивают бедных зверей ПОЗОВИТЕ ГРИНПИС!!!! А теперь вор. Если честно вор или убийца это круто. Но тяжело. Я и сам любитель теней. Рассказывать не буду , долго . Самое главное правильно выбрать глав навыки для вора . А то получиться что на 10 лв тебя все убивать будут . ВСЕ ВСЕ КАЧАЙТЕ ВЫНООООСЛИВОСТЬ !!!!!! у меня она га сотни ! Теперь 6 ипов на талос плазме убить гне могут . Магам и ворам и ассасинам советую становиться вампами!
                                                                                                                                SIMA

0

16

Не гоните лажу про уровни !!!! максы почти  у всех 40-60. Но есть секретик. Если сесть в тюрьму....( кто понял может идти ) ...навык понижается. Есть заклы на понижения навыков Об этом было выше. А коли навык упал, наш герой его поднимет и уровень за одно !!

0

17

Verdict написал(а):

действительно?Мне друг говорил что 300 или 400.Бред или нет
Подпись автора

это полный бред,я играю в Oblivion довольно много,и я могу с уверенностью сказать что уровень может быть от112 до 120,но у меня был случай когда я съел незнакомое растение и у меня понизилась удача и таким образом у меня был максимальный уровень 128.

0

18

в первую очередь макс. лвл зависит не от навыков(хотя они тоже играют важную роль), а от характеристик героя(сила,ловкость,выносливость, etc)

0

19

Я набирал повышения навыка через консоль, а потом очень много спал и уровень у меня он был 134! ;)

Отредактировано Lichpf (2008-08-13 15:51:25)

0

20

Lichpf написал(а):

Я набирал повышения навыка через консоль, а потом очень много спал и уровень у меня он был 134!

Ну и дурак.Извени!Просто ты больше не сможешь обучаться у учителей!

0

21

Если ты имеешь ввиду выполнять квесты по получению возможности учится у МАСТЕРОВ. То ты ошибаешься, спокойно подходишь к ЭКСПЕРТАМ и узнаёшь где МАСТЕРА и выполняешь квест. Ну учится, да нельзя, но это не удивительно, у меня в два разв больше навык чем у них. :)

0

22

Lichpf написал(а):

Если ты имеешь ввиду выполнять квесты по получению возможности учится у МАСТЕРОВ. То ты ошибаешься, спокойно подходишь к ЭКСПЕРТАМ и узнаёшь где МАСТЕРА и выполняешь квест. Ну учится, да нельзя, но это не удивительно, у меня в два разв больше навык чем у них.
0+-

Да навык больше ,но он не достик верхушки(т.е.он не доконца развит).Да и потом весь интерес игры пропадает.Что толку мочить всех и всегда ставаться  невредимым почти.

0

23

Странник написал(а):

но он не достик верхушки(т.е.он не доконца развит).

У меня навыки болие 200, даже незнаю кто могбы меня научить ещё больше. :suspicious:

0

24

Lichpf написал(а):

У меня навыки болие 200, даже незнаю кто могбы меня научить ещё больше.
0+-

Такого быть не может,хотя ладно тебе хуже.

0

25

Почему  :|

0

26

Почему хуже!Просто весь интерес игры пропадает.Что толку ну побеждаешь ты всех и что дальше   СКУКА.

0

27

Согласен, но я просто экспериментировал, а играю я вобще без кодов , ну покрайней мере не помогающие проходить квест.

0

28

Lichpf
Кстати иногда читы могут нарушит регистр игры(вроде так).

0

29

Да? :O  :huh:  :tired:  :canthearyou:

0

30

Ну это иногда,но в некоторых играх даааааа!!!!!Очень опасно!!!

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Прохождение » Как правильно пракачать класс? (воин , маг , вор )