The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Моды и дополнения для игры Fallout: New Vegas » Как переделывают плагины для Fallout 3 в плагины Fallout NV ?


Как переделывают плагины для Fallout 3 в плагины Fallout NV ?

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Добрый день
Собственно как это можно сделать? Понятно что квесты и локации не переделывают, моды на оружие наверняка переделать можно. Их что всегда создают заново или есть легкий путь ?

0

2

Вот я тоже хотел бы узнать.

0

3

Квесты тупо берут открывают редактор для Fallout 3 и Fallout NV и делают всё так же как и в Fallout 3.
Локации тоже придётсья в ручную повторять.
С бронёй,оружием,домами,предметами и т.д. всё подругому тут нужно брать 3д модель и текстуры из Fallout 3 и копатся в нифскопе а потом и в ГЕКК добавлять.

0

4

BloodBear написал(а):

С бронёй,оружием,домами,предметами и т.д. всё подругому тут нужно брать 3д модель и текстуры из Fallout 3 и копатся в нифскопе а потом и в ГЕКК добавлять.

Э, а зачем в нифскопе копаться? Или ты про пути текстур говоришь?

0

5

ага =)

0

6

Это делают через FNVEdit, просто качают фальшивые мастер-файлы и меняют мастер-файл фола 3 на мастер файл фола нв.

0

7

Graf написал(а):

Это делают через FNVEdit, просто качают фальшивые мастер-файлы и меняют мастер-файл фола 3 на мастер файл фола нв.

Смена мастер-файла на большинство плагов никак не повлияет. Точнее не поможет.

0

8

скорее всего меняются ссылки на мастер файл, он опечатался. надо вобщем изучить утилитку. выйдет вегас золотое издание тогда займусь  :love:

0

9

7755 написал(а):

скорее всего меняются ссылки на мастер файл

Каким образом это может помочь, например, для квеста или предметов расположенных в определенном месте/у определенного НПС? Миры ведь разные.

0

10

Igor_Ra, Это работает только на оружии и предметах. Но даже если такого мира нет, то в фоле нв он появится пустой.

0

11

Graf написал(а):

Igor_Ra, Это работает только на оружии и предметах. Но даже если такого мира нет, то в фоле нв он появится пустой.

Можете объяснить, каким образом замена мастер-файла может помочь на оружии? Объясняю по пунктам. Оружие это не просто модель и текстура, которые теоретически действительно можно подобным образом перенести (хотя руками это сделать по-моему не намного дольше). Это еще и определенные ящики/шкафы, где они расположены, НПС, в инвентаре которых они есть, ячейки мира в которых они расположены. Каким образом в данном случае поможет замена мастер-файла?

0

12

Igor_Ra написал(а):

Можете объяснить, каким образом замена мастер-файла может помочь на оружии? Объясняю по пунктам. Оружие это не просто модель и текстура, которые теоретически действительно можно подобным образом перенести (хотя руками это сделать по-моему не намного дольше). Это еще и определенные ящики/шкафы, где они расположены, НПС, в инвентаре которых они есть, ячейки мира в которых они расположены. Каким образом в данном случае поможет замена мастер-файла?

Если заменить мастер-файл и посмотреть на этот плагин в фоле нв, то всё что было сделано в этом плагине в фоле 4 перенесётся и в фол нв. Если ящик находится в мире, то и плагин создаст пустой мир с одним ящиком. Если был создан НПЦ то этот нпц будет в том же интерьере только интерьер будет пустой. Я много раз это делал, поэтому я это знаю.

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Моды и дополнения для игры Fallout: New Vegas » Как переделывают плагины для Fallout 3 в плагины Fallout NV ?